[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 203 204 205 206 207 389
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar>>
pav9989> +

полностью поддерживаю Voldemar
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Voldemar>> Просто очень неохота, чтобы от чьих-то необдуманных действий пострадали люди, и падала тень на весь Форум.
SashaMaks> Ещё один любитель "тенепадства".
SashaMaks> Ракетомодельные соревнования
SashaMaks> Тоже самое можно сказать про кого угодно здесь в том числе и про тебя.
SashaMaks> Волков бояться - в лес не ходить.


у Вас вопросы есть?
   13.0.113.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Mester> у Вас вопросы есть?

Нету.
См. вместе в Вольдемаром Статья 5.60 КоАП РФ. Клевета
Это так к слову, чем вы рискуете...
   13.0.113.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> у Вас вопросы есть?
SashaMaks> Нету.
SashaMaks> См. вместе в Вольдемаром Статья 5.60 КоАП РФ. Клевета
SashaMaks> Это так к слову, чем вы рискуете...
Упс, мальчик узнал о законах ....
не смеши
есть претензии - высказывай, можешь и лично, нет - сопи в тряпочку
   13.0.113.0.1
UA Voldemar #15.07.2012 14:01  @SashaMaks#15.07.2012 13:31
+
-1
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> См. вместе в Вольдемаром Статья 5.60 КоАП РФ. Клевета
Саша, доказательства приведи.
Я тебе задавал конкретный вопрос, и предложил на выбор два варианта ответа, ибо других быть не может.
Теперь ты утверждаешь, что вопроса не было.
Вот ссылка на вопрос и твой ответ.
Воспламенители и стартовое оборудование VII [SashaPro#25.06.12 21:25]
Зачем ты говоришь о НК, если его там нет и в помине?

С этого всё и началось, ответ на вопрос, которого не было.
Невнимательность в чтении, как следствие невнимательность в ответах, и как следствие ещё больше вопросов.
Покажи, где лично я отвечал не по теме вопроса?
САША, хватит троллить, все беды из-за твоей невнимательности, и несостоятельности ответить на простые вопросы.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Поддержку «редких окислителей» провел испытания топлива на ХН.
Испытание в гильзе М16, заряд, скрепленный канальный, КН ~ 20-25. Составы ХН - 80%; резинобитумная мастика - 20%;
Фото выхлопа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео. Концовку догорания 0,5сек обрезал.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

После изготовления и поверхностного испытания топлива ХН - 80%; резинобитумная мастика - 20%, обнаружил несколько моментов, которые мне не понравились.
1. Слишком липкое и пластичное (было очень неудобно работать).
2. Небольшой кусочек было сложно поджечь. В отличии от топлив на ПХА кусочек плавился и если возгорание происходило точечно на остром углу тух.
3. После прожига в гильзе на срезе «сопла» образовалась смачная капля соли.
Сразу отступать обратно к ПХА как-то не хотелось и немного подумав, решил добавить алюминий. Так как ХН претендует на звание «народного» окислителя то и алюминий брал в виде пудры.
Составы ХН - 75%; резинобитумная мастика – 18%; Алюминиевая пудра 7%.
Все выше перечисленные недостатки рассосались сами собой.
Испытание в гильзе М16, заряд, скрепленный канальный, КН ~ 20-25.
Фото выхлопа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео. Примечание. При просмотре видео смущало что вид выхлопа(яркость) очень сильно менялась от начала работы «двигателя» к середине. Потом понял что это камера подстраивает яркость(хорошо заметно по яркости заднего фона).
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

LEVSHA> Видео. Примечание. При просмотре видео смущало что вид выхлопа(яркость) очень сильно менялась от начала работы «двигателя» к середине. Потом понял что это камера подстраивает яркость(хорошо заметно по яркости заднего фона).

Как мастика выглядит? Когда плавится, сильно жидкая? Интересно в двигатель с НА засунуть %)
   

Pashok

опытный

LEVSHA> После изготовления и поверхностного испытания топлива ХН - 80%; резинобитумная мастика - 20%, обнаружил несколько моментов, которые мне не понравились.

С битумом ХН надо месить не 80/20 а 84-85/15-16, тогда намного лучше выходит по всем параметрам, я об этом писал

LEVSHA> 3. После прожига в гильзе на срезе «сопла» образовалась смачная капля соли.

Это потому что горело не на режиме, при работе на режиме шлака не остается. Для гарантированной нормальной работы топлива ХН/битум нужен КН от 120-130.

LEVSHA> Сразу отступать обратно к ПХА как-то не хотелось и немного подумав, решил добавить алюминий. Так как ХН претендует на звание «народного» окислителя то и алюминий брал в виде пудры.
LEVSHA> Составы ХН - 75%; резинобитумная мастика – 18%; Алюминиевая пудра 7%.
LEVSHA> Все выше перечисленные недостатки рассосались сами собой.

Да, алюминий помогает. А еще помогает более дешевый бензоат натрия, собственно я когда то и начал с него, потому как хотел начать с самых что ни есть доступных и дешевых рецептур, тоесть без металла.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Решил попробовать уменьшить количество связки в пользу алюминия. Считаю это разумным пределом для данного состава. При меньшем количестве связки пострадает прочность и эластичность.
Испытание в гильзе М16, заряд, скрепленный канальный, КН ~ 20-25 все время забывал написать, вес топлива колеблется от 2 до 2,5г.
Состав ХН - 75%; резинобитумная мастика – 15%; Алюминиевая пудра 10%.
Температура явно стала выше и дульце гильзы это еле пережило. Шлака практически нет. Сход с «режима» был резче чем в двух предыдущих опытах.
Фото выхлопа.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA LEVSHA #16.07.2012 20:49  @Oxandrolone#16.07.2012 17:35
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> Как мастика выглядит? Когда плавится, сильно жидкая? Интересно в двигатель с НА засунуть %)

Как бывший РТИ - шник топливо катаю(холодным), если пойдет дальше сделаю вальца. Ниже фото последнего рецепта.
У меня амиачка есть, но я к ней как-то не очень хотя под настроение и для интереса побаловаться можно. Если нетрудно напиши пару примерных пропорций предполагаемого топлива а я в течении недели попробую.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> С битумом ХН надо месить не 80/20 а 84-85/15-16, тогда намного лучше выходит.
Для удобства работы мне так даже лучше, просто я предполагал что 85% это лишнее :eek:

GENESIS> Это потому что горело не на. ...
Согласен там от силы давление 0.5 атм. было, хотя горело устойчиво.
Я пока так сказать присматриваюсь.

GENESIS> А еще помогает более дешевый бензоат натрия.
У меня его нет. Интересно без алюминия и с бензоатом температура точно ниже будет, а вот интересно насколько теоретический УИ будет отличаться.
   8.08.0
UA Non-conformist #16.07.2012 21:16  @LEVSHA#16.07.2012 21:02
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> У меня его нет. Интересно без алюминия и с бензоатом температура точно ниже будет, а вот интересно насколько теоретический УИ будет отличаться.
Вообще, насколько я понял из прочитанных фрагментов книжек по теплотехнике, - чем выше "температура внутри", тем выше "всё полезное". Не только для РДТТ, а вообще. Это вроде как из теории теплотехники следует железобетонно и прямопропорционально, безо всяких "а вот". Прошу меня поправить, если я неправильно понял "услышанный звон", ибо особо не вникал.
   

Pashok

опытный

LEVSHA> Для удобства работы мне так даже лучше, просто я предполагал что 85% это лишнее

Вообще поидее макс УИ при 14% битума, но учитывая несколько переменный состав я лично считаю, что лучше брать 15-16%

LEVSHA> Согласен там от силы давление 0.5 атм. было, хотя горело устойчиво.

А зона неустойчивого горения может лежать скажем в пределах 2-12атм

LEVSHA> Я пока так сказать присматриваюсь.

Да, это полезно, сам подобного рода прожиги делал)

LEVSHA> У меня его нет. Интересно без алюминия и с бензоатом температура точно ниже будет, а вот интересно насколько теоретический УИ будет отличаться.

Температура ниже точно, но и УИ конечно же тоже ниже. Максимальный теоретический УИ для смесей скажем ХН/эпоксид 200-203с, для смесей ХН/эпоксид/алюминий до 220-224с, грубо разница до 10%, что конечно же существенно. Так что я тоже сразу же начал работать и с алюминизированными составами. Кроме того учитывая, что я использую разгарающиеся сопла температура меня не пугает, мало того повышенная температура горения должна способствовать более полному сгоранию алюминия за меньший промежуток времени.
   7.07.0
RU Pashok #16.07.2012 21:21  @Non-conformist#16.07.2012 21:16
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Вообще, насколько я понял из прочитанных фрагментов книжек по теплотехнике, - чем выше "температура внутри", тем выше "всё полезное". Не только для РДТТ, а вообще. Это вроде как из теории теплотехники следует железобетонно и прямопропорционально, безо всяких "а вот". Прошу меня поправить, если я неправильно понял "услышанный звон", ибо особо не вникал.

Если сравниваются два одинаковых рабочих тела, то конечно, чем выше температура у одного из них, тем большую работу оно произведет по сравнению с другим. Но в случае добавления алюминия такой вот положительный эффект от роста температуры нивилируется увеличением конденсированной фазы в родуктах сгорания, хотя прирост УИ при правильных рецептурах все равно есть, поидее до 10%
   7.07.0
UA Non-conformist #16.07.2012 21:28  @Pashok#16.07.2012 21:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А на скорость выхода на режим и вообще на облегчение воспламенения топлива несколько процентов алюминия могут реально повлиять?
   
UA LEVSHA #16.07.2012 21:46  @Non-conformist#16.07.2012 21:28
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> А на скорость выхода на режим и вообще на облегчение воспламенения топлива несколько процентов алюминия могут реально повлиять?

Из моего опыта влияют. И на устойчивость горения тоже.
   8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Non-conformist>> А на скорость выхода на режим и вообще на облегчение воспламенения топлива несколько процентов алюминия могут реально повлиять?
LEVSHA> Из моего опыта влияют. И на устойчивость горения тоже.

Левша, по соотношению площадей горения в твоём экспериментальном корпусе и в реальном моторе топливо на пха создаёт массу сюрпризов в виде полного отказа от работы или импульсного горения( имею ввиду торцевики )пары кислоты под давлением охотно тушат рабочую поверхность горения , мой тебе совет ,бери самую "резвую" связку и с неё начинай. Причём "коридор" рабочей рецептуры бывает очень узок ( всмысле отступление в процентном отношении компонентов в пределах 2-х 3-х процентов сводит на нет все усилия по стабильной работе топлива ) По моей практике те составы на пха которые стабильно заработали при малом давлении ( порядка 4-5ти атм )в маленьких моторах при увеличении диаметра ( калибра двигателя ) УИ того же состава рос очень заметно . при диаметре по топливу 8мм УИ=130-135сек,при увеличении диаметра по топливу ( другой калибр ) 14,5мм УИ на том же составе двигатель дал уже 200сек
   12.012.0

LEVSHA

опытный

NGR> Левша, по соотношению площадей горения в твоём экспериментальном корпусе и в реальном моторе топливо на пха создаёт массу сюрпризов.
Спасибо за информацию. Хотелось бы советов побольше.
С топливом на ПХА имел дело в юности, правда это была чистая алхимия плюс один рецепт из книги. Но торцевик на 500-600 грамм топлива работал до двух километров.

NGR> мой тебе совет ,бери самую "резвую" связку и с неё начинай.
Если несложно пару примеров скорость горения при определенном давлении. Чтобы я мог понять, что такое быстро.
   7.07.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

LEVSHA> Как бывший РТИ - шник топливо катаю(холодным)
Ого, сурово

LEVSHA> У меня амиачка есть, но я к ней как-то не очень хотя под настроение и для интереса побаловаться можно. Если нетрудно напиши пару примерных пропорций предполагаемого топлива а я в течении недели попробую.
На воздухе точно гореть не будет, да и с таким маленьким Kn врядли. Вероятно и с нормальным Kn не будет гореть :-D
Пропорции зависят от того, насколько жидкая связка, какой алюминий, какая фракция НА. Чем меньше связки, тем лучше (до ~10%), алюминия ~15%, остальное НА. НА 100-200 мкм, меньше не имеет смысла.
Как мастика выглядит? Я может сам попробую...
   
RU Pashok #17.07.2012 10:58  @Non-conformist#16.07.2012 21:28
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> А на скорость выхода на режим и вообще на облегчение воспламенения топлива несколько процентов алюминия могут реально повлиять?

Могут, но есть добавки которые в случае с ХН влияют сильней (тот же бензоат), так же как видно влияет конфигурация заряда. В случае с чисто канальным зарядом быстро вывести на режим проще, чем с вкладным зарядом, что вобщем то логично. Хотя если провести сравнение по воспламеняемости между силиконом, битумом и эпоксидом, то силиконовое топливо действительно будет самым трудноразжигаемым в этом ряду.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA LEVSHA #17.07.2012 18:41  @Oxandrolone#17.07.2012 00:00
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> Как мастика выглядит?

Так.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 203 204 205 206 207 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru