Чтоб вы ездили всю жизнь на одних "газелях"!

Автопром, как зеркало русского раздолбайства и пофигизма
 
1 2 3 4 5 6
RU D.Vinitski #15.07.2012 21:18
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Вернуться к теме заставила поездка на маршрутке. Резюме: тех кто делает, покупает, а главное - допускает к эксплуатации в качестве пассажирского транспортного средства это недоразумение, нужно давить асфальтоукатчиками.

Мля, в машине ценой под 20 000 евро, не нашлось пары газовых амортизаторов для открытия-закрытия двери? Самая дешевая модификация грузового транзита предусматривает открытие сдвижной двери одной рукой из любого положения самому далекому от автодела человеку.

Я до этого пару раз ездил на газели-маршрутке, но дверь открывать мне пришлось только сейчас. Кстати, водила решает проблему закрывания двери троганьем с места и резким торможением. Автоматика, вашу мать!!!

Каким нужно быть уродом, чтобы купить и хвалить этот кусок плохоокрашенного металла собранного с помощью кувалды, не укладывается в моем сознании.

Смотрим:

Микроавтобус ГАЗ 322132 в кредит от официального дилера

Продажа автомобилей Газель, Соболь, Валдай. Автофургоны на шасси Газель. Среднетоннажные автомобили ГАЗ. Продажа Газелей в кредит. Гарантия. Авторизованный сервисный центр. АвтоГАЗ - лидер по продаже Газелей в Московском регионе! // www.avto-gaz.ru
 


двигатель дизель Cummins,12+1 мест, АБС, ГУР, городской «Бизнес Стандарт» 703 500 руб.

и сравниваем:

Ошибка 404

Официальный дилер Причины, которые могли привести к ошибке: // www.iveco-centers.ru
 


Маршрутный микроавтобус Iveco Daily 50C15VH (19+8+1) ЦЕНА: 41 680 € / 1 660 000 руб.

Кроме всех прочих прелестей китайского автопрома, в ИВЕКО дверь открывается-закрывается кнопочкой у водителя. Не говоря уже о высоком потолке, и двери, о которую в газели час назад, я чуть не раскроил череп при выходе. Напоминать об обычном за бугром способе маркировать все опасные углы, выступы и ступеньки черно-жёлтыми клетчатыми стикерами, даже смешно.

Газель - воплощение всеобщей и процветающей безмозглости, как и само наше государство. Собранное кое как, из разного рода и качества деталей и агрегатов по чужому образцу, оно является таким же мертворождённым кадавром Франкенштейна, неизменно несущим зло и неудобства.
При том, что отдельные части, сами по себе, являются полезными и здоровыми, как импортный двигатель в "Газели".
 
16.07.2012 00:28, starley-pvo: +1: За "открытие" Газели! :)
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Когда ты уже в Чехию? Эта перманентная истерика...
1  13.0.113.0.1
20.07.2012 10:20, kirill111: +1: гггггггггггггггггггг
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
видимо, 26-го. И на Кипр.
 
RU iodaruk #15.07.2012 21:29  @D.Vinitski#15.07.2012 21:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> Я до этого пару раз ездил на газели-маршрутке, но дверь открывать мне пришлось только сейчас.

Если открывать не в ту сторону-вы любую дверь не откроете. Ну да-надо слегка толкнуть/потянуть наружу, а не тупо тащить в сторону. И чо?

Ивека вдвое более вместительная-а на куче маршрутов газели ходят полупустые.

ЗЫ вы ещё переднего сиденья в хёндаях не видели-там вообще атас :Р
 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU D.Vinitski #15.07.2012 21:30  @D.Vinitski#15.07.2012 21:22
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
О, уже двое ездоков на газели подписалось в минусах! :D
АПД. Уже три!!!
 
RU серш63 #15.07.2012 21:38  @D.Vinitski#15.07.2012 21:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

серш63

втянувшийся

Дима,расслабься!))))
"Газели" скоро исчезнут, по кр мере в ЕКб. У нас как-то все больше "Фиатов-Дукато".Они и "Фордов",похоже,вытесняют.
 8.08.0
RU D.Vinitski #15.07.2012 21:39  @серш63#15.07.2012 21:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
сЕРЖ63> "Газели" скоро исчезнут, по кр мере в ЕКб. У нас как-то все больше "Фиатов-Дукато".Они и "Фордов",похоже,вытесняют.

Так, это у вас!
 
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

D.Vinitski, процветающая безмозглость - это ваша голова. Не путайте ее с другими предметами. Да, "Газель" - это не лучший микроавтобус. НО.

1. С чужим дизелем для провинции он никому нафиг не нужен. Кто его там чинить будет? И запчасти сколько ехать будут? Берут с нашим бензиновым. А это сильный минус в цене, если что. И сразу переводят на газ - минус в цене топлива.
2. Машина ремонтируется в любом нашем сервисе, где мастера, сказать честно, очень средней квалификации.
3. Именно это изделие помогло вытащить почти "с того света" целый завод.
4. С какого бодуна вы взяли по то, что машина плохо окрашена? Жалоб на нее хватает, но вот не на краску.
5. Задача машины продержаться 2 года. Первый - работа на окупаемость, второй - на прибыль. ВСЕ. Она с этим справляется. Учитывая что многие машины на работе с 6 утра до 11 вечера, примерно.

Еще раз - это не лучший микроавтобус. Но он дешев (тот вариант, что в маршрутках РЕАЛЬНО работает), прост в обслуживании. На 3 с минусом - потянет.

Кстати в городах все больше других машин. А вот на селе альтернативы пока нет.

P.S.Пардоньте что Вам Мерседес не подали.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU D.Vinitski #15.07.2012 21:49  @Sergofan#15.07.2012 21:43
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это логика: жрали говно и будем жрать!
 
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Это логика: жрали говно и будем жрать!

Дмитрий, предлагаю в следующий раз дождаться угребищный хёндай канти или форд, переделанный из цельнометаллического грузовика в "маршрутку" (назвать его микроавтобусом не поворачивается язык, к газели больше подходит слово микроавтобус, чем к тем фордам). Хёндаек в Ростове точно не меньше, чем газелей, благо, делают рядом и в лизинг чуть не дарили. Фордов было много, наелись. Потом можно пройтись в сторону остановки "Часовой завод" и посмотреть там на крафтеры и те же транзиты, которые почему-то ездят в деревни, а не по Ростову.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.5720.0.1132.57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

nexusxv

опытный

Да ладно, что ты завелся. Газель дубовая машина. Проезд на ней был всегда дешевле чем на меринах и фордах.
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sergofan> 5. Задача машины продержаться 2 года. Первый - работа на окупаемость, второй - на прибыль. ВСЕ. Она с этим справляется. Учитывая что многие машины на работе с 6 утра до 11 вечера, примерно.

При этом если не сажать кучу водятлов без личной ответсветсвенности и хоть както следить за машиной-она и три-четыре года отходит.
Но не следят СОВСЕМ и они разваливаются на ходу...
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+2
-
edit
 

Dio69

аксакал

Насколько я слышал, обычно таксисты берут ГРУЗОВУЮ модификацию Газели и сами ставят туда кресел побольше и возят народ аки скот.
Разумеется там нет точек крепления ремней безопасности. Гаишники несколько раз шум устраивали, но воз и ныне там.
 13.0.113.0.1
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.Vinitski> Кроме всех прочих прелестей китайского автопрома, в ИВЕКО дверь открывается-закрывается кнопочкой у водителя.

По Москве уже немало маршруток с автоматически открывающимися-закрывающимися дверьми бегает.
Как по мне - газели намного удобнее, потому что открыть-закрыть дверь можно БЫСТРО. А дверь на кнопочке туда-сюда ходит почти всегда медленно и печально.

Нормальная из газели маршрутка. Мерседесовские (с ручной дверью) удобней тем, что высокие, но если не возить людей стоймя, а только сидя - это в общем и пофиг.
 3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Fakir> Нормальная из газели маршрутка. Мерседесовские (с ручной дверью) удобней тем, что высокие, но если не возить людей стоймя, а только сидя - это в общем и пофиг.

Расскажи это моему черепу :)
 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Fakir> Как по мне - газели намного удобнее, потому что открыть-закрыть дверь можно БЫСТРО.

Фигня это по сравнению с высотой окон. У меня по дороге в садик к дочке «Газели» поменяли на «Мерседесы». Млять. Как я матерюсь постоянно. Если сидишь, то чтобы видеть, где едешь, нужно пригибаться. Потому что верхний край окон выше моих глаз. А у обочины паркуются машины и чтобы видеть вдаль, нужно хорошо пригнуться.

Когда стоишь на ногах — не видно ВООБЩЕ НИЧЕГО. Едешь, и как идиот, время от времени сгибаешься вдвое, до пояса. Сам-то салон высоченный, но верхний срез окна — очень низкий.

Это я со своими почти средними 177см. А что испытывают те, кто хоть чуть повыше?

Вот реально, самый бесящий сейчас вид транспорта, с ОГРОМНЫМ отрывом — это вот эти самые «Мерседесы». Не знаю, какая марка. Вот такого типа:


Вот как можно строить машину, чтобы у сидящего человека среднего роста глаза были выше верхней кромки стекла?
 
RU DarkDragon #15.07.2012 22:44  @iodaruk#15.07.2012 21:29
+
+3
-
edit
 

DarkDragon

опытный

iodaruk> Ну да-надо слегка толкнуть/потянуть наружу, а не тупо тащить в сторону.
Если дверь нормально отрегулирована - не надо ни толкать, ни тащить :)
 
RU DarkDragon #15.07.2012 22:49  @Balancer#15.07.2012 22:44
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Balancer> Когда стоишь на ногах
Меня убила идея возить в микроавтобусах стоЯщих людей. Когда впервый раз увидел - прифигел. Спасибо, но я лучше в газели сидя, чем в мерседесе тилипаясь вокруг поручня :)
 
+
-
edit
 

Iva

аксакал


DarkDragon> Меня убила идея возить в микроавтобусах стоЯщих людей. Когда впервый раз увидел - прифигел. Спасибо, но я лучше в газели сидя, чем в мерседесе тилипаясь вокруг поручня :)

Тут обычно нет выбора. Я ими редко пользуюсь, но в пятницу ехал на дачу. Вечер пятницы - я сел, у народа за мной выбор - ждать еще полчаса или стоять час-полтора. Человек шесть выбрали стоять. Тоже было с предыдущей - деление народа было простое - кто надеялся сидеть на следующей - стоять в текущую не лез, а те, кто явно понимал, что он в следующую не сядет - те готовы были ехать стоя.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU STARLEY-PVO #15.07.2012 23:22  @D.Vinitski#15.07.2012 22:32
+
+5
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
★★★
D.Vinitski> Расскажи это моему черепу :)

В том месте где ты приложился заботливые водители вешают плакат: "МЕСТО ДЛЯ УДАРА ГОЛОВОЙ" но почему-то никто как раз и не бьётся.(может плакат надо включить в базовую комплектацию?) Но тебе видимо не повезло с водилой.
P.S. а зря человеку минусов понаставили ему и так больно а тут ещё морально добивают :)
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Iva> Тут обычно нет выбора.
Ага :) У нас на городских маршрутах только газели, перевозка вне мест для сидения запрещена. Впервые с иной ситуацией столкнулся в Геленджике... получил крайне негативное впечатление :)
 
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Нормальная из газели маршрутка.
Пока в аварию не попадет. особенно зимой. Фиат хотя бы переднеприводный.
 
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Для начала отвечу только на заголовок:
Спасибо, Дмитрий. Мы вас тоже очень любим!
А по сути - вполне, ПМСМ, пригодная машинка газель. Похуже мерса, получше форда.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU D.Vinitski #16.07.2012 00:44  @Balancer#15.07.2012 22:44
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Balancer> Когда стоишь на ногах — не видно ВООБЩЕ НИЧЕГО. Едешь, и как идиот, время от времени сгибаешься вдвое, до пояса. Сам-то салон высоченный, но верхний срез окна — очень низкий.

Ну, в осенне-весенний период в Ростове окна - ненужная сущность - всё равно машина до крыши покрыта густой грязью. А изнутри ещё и рекламой заклеена.
 
RU Ропот #16.07.2012 02:42
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Пазики на наших городских маршрутах неистребимы. Первыми исчезли Ивеки-Форды, немногочисленные хендаи, чуть дольше продержались(раньше и появились) Газели, причем немало было с автоматом на двери.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru