Gematogen> Что-нибудь автомобильное?
Там и пасемся
Gematogen> По-уму пружину нужно считать. В нижнем положении поршня она должна с запасом преодолевать усилие пружины гардены (кстати, какое оно?), а в верхнем (поджатом) положении она определяет момент замыкания механизма при накачке.
Примерно 2 кгс по бытовому безмену. Грубо 20Н.
Диаметр цилиндра занижать не следует.
Не говоря уже о том, что шток должен иметь какой-то диаметр - не останется места для пружины. А во-вторых давление замыкания (надо преодолеть сопротивление внутренней пружины по усилиям равной или больше Гардены) составит при
ф8 - 4,2 атм,
ф10 - 3 атм
ф20 -1,3 атм, что нормально. И пружину проще подобрать, и место будет, и шток приличный.
Опробовал разделитель. Давал 5 атм. Двухступенчатая сборка (4,3 л + 1,5 л) установлена на столе и не стартует. Сопло - крышка в штуцере на эпоксидке с канавками по методу Брат-2. Крана сброса давления нет, просто откручивал шланг от редуктора. Давление в первой ступени сбрасывается медленно. Перепускает булавка с шариком и давление одновременно сбрасывается и из второй ступени. Не работает.
Тогда стартанул двухступенчатой. Узел стыковки сработал, но очень большая задержка. Разделение прошло после прохождения апогея горизонтально.
Но жесткость сборки отличная.
Конструкция по усилиям от разницы площадей нормальная, но с одним нижним перепускным и внутренней пружиной получше. Будем пока ориентироваться на нее.