[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 186 187 188 189 190 456
UA Non-conformist #27.07.2012 09:56  @Pashok#27.07.2012 09:38
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GENESIS> Вы что ...

А что "вы что"... Очень желательно было бы рассказывать обо всём этом ДО, а не после. Люди привыкли к карамели. Ломки могут быть (и будут) довольно тяжелыми...

Много информации по составам на "взрослых" окислителях, и практически ноль - по технологии и ТБ производства зарядов из них, и снаряжению (хранению) моторов. Имхо ещё не поздно исправить этот опасный крен!
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 10:02
RU Pashok #27.07.2012 10:08  @Non-conformist#27.07.2012 09:56
+
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>> Вы что ...
Non-conformist> А что "вы что"... Очень желательно было бы рассказывать обо всём этом ДО, а не после. Люди привыкли к карамели. Ломки могут быть (и будут) довольно тяжелыми...

Вообще то я об этом писал и было сказано книги читать, по составам на ПХА и хлоратах информации полно. Повторялось это многократно, ссылки на статьи и книги были. И все без толку.
Есть только одно предложение - создание отдельной темы. "Перхлоратные и хлоратные топлива", где в начале темы можно будет разместить специализированную ТБ и ссылки на соответствующую литературу. А то в этой ветке все напроч тонет, сколько не пиши и не повторяй.
   8.08.0
RU Pashok #27.07.2012 10:13  @Non-conformist#27.07.2012 09:56
+
-
edit
 

Pashok

опытный

. Люди привыкли к карамели. Ломки могут быть (и будут) довольно тяжелыми...
Non-conformist> Много информации по составам на "взрослых" окислителях, и практически ноль - по технологии и ТБ производства зарядов из них, и снаряжению (хранению) моторов. Имхо ещё не поздно исправить этот опасный крен!

А кто по твоему должен его исправлять? Я не специалист профессионал по работе с ТРТ и не лаборатория. Я сообщил об эффективности составов как ТРТ. А теперь если у людей есть желание изучать тему, то давайте делать отдельную ветку и изучать вопрос совместными усилиями. А то перекладывать ответственность это все умеют. Типа - "ты нам всем должен!"
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 10:21
UA Non-conformist #27.07.2012 10:41  @Pashok#27.07.2012 10:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GENESIS> Типа - "ты нам всем должен!"
Не нужно воспринимать мои комментарии в таком категоричном виде и лично на свой счёт.

С предложением насчёт организации отдельной темы полностью согласен. Хотел бы дополнить: давайте введём на форуме так называемые "шапки" - фиксированный блок важных сообщений ветки вверху каждой вновь открываемой страницы этой ветки. Такое есть на многих технических форумах - имхо довольно практичная вещь.

В "шапку" модератор (да и не только модератор) может выносить ТБ, наиболее информативные сообщения по теме или даже выдержки из них. В некотором роде "шапку" можно рассматривать как микроэнциклопедию ветки. Сумма таких "шапок" со временем может составить архив форума. ???
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

GENESIS> Отвержденные топлива на сильных и активных окислителях вообще нельзя сильно бить, сверлить, пилить и т.п. Это нарушение ТБ.
Ты уже перегибаешь.пропилы,сверление - элемент определенных тех. процессов при промышленном
производстве топлив на каучуковых связующих.Бить,стучать-да, нарушение.
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Я тоже попадал в такую ситуацию. Стержень был стальной, зажал накрепко в мощные тиски и руками вращая тянул
Serge77> Опасная процедура, может от трения загореться. Особенно хлорат.
Если его вращать как на дрели,то может загореться,а если с умом и помаленьку прокручивать, то нет. На пха нет, вот за хлорат не знаю.
   
+
-1
-
edit
 

Pashok

опытный

lincoln> Ты уже перегибаешь.пропилы,сверление - элемент определенных тех. процессов при промышленном
lincoln> производстве топлив на каучуковых связующих.Бить,стучать-да, нарушение.

А ты думаешь на заводах никогда ничего не загоралось и не взрывалось? Вся история полна подобными инцидентами возникшими при подобных технологических операциях. Как раз по этому там на этот счет все предусмотрено. Почему на твой взгляд все опасные производства автоматизированны и размещаются в пустынных месностях, обваловываются и по возможности вообще размещаются под землей? И досихпор переодически происходят потодбные инцеденты со взрывами и пожарами, взрывами космических ракет, несмотря на тщательнийщие просчеты всех процессов. А у нас у любителей попросту нет возможности все так точно расчитывать и контролировать как в промышленности. Соответственно необходимо просто избегать потенциально опасных операций, только и всего.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 11:40
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Ты уже перегибаешь.пропилы,сверление - элемент определенных тех. процессов при промышленном производстве топлив

Там всё делается удалённо, людей рядом нет. Именно потому, что опасно.
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #27.07.2012 13:24  @Pashok#27.07.2012 09:38
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

GENESIS> Я всегда извлекал каналоформующие только из только что сформованных зарядов так как чувствительность к трению топлива с неотвержденной связкой намного меньше, чем с отвержденной, и ничего вполне нормально работали.
Я пробовал такой вариант у меня не получается канал схлопывается(шашка скреплена с трассером). Решил подождать пару часов, подождал и вот результат. Буду пробовать по технологии Сержа , а потом трассер впрессовывать.
   
RU Pashok #27.07.2012 13:31  @Костян1979#27.07.2012 13:24
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Я пробовал такой вариант у меня не получается канал схлопывается(шашка скреплена с трассером). Решил подождать пару часов, подождал и вот результат. Буду пробовать по технологии Сержа , а потом трассер впрессовывать.

Так трассер потом и надо, я тоже так делал всегда. Отрегулируй количество связки так, чтобы топливо не ползло.
   8.08.0
UA Костян1979 #27.07.2012 13:57  @Pashok#27.07.2012 13:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

GENESIS> Так трассер потом и надо, я тоже так делал всегда. Отрегулируй количество связки так, чтобы топливо не ползло.
Оно не ползет, канал схлопывается от разряжения. В канальных шашек так и делаю внимаю почти сразу после прессовки.
   
UA Serge77 #27.07.2012 15:44  @Костян1979#27.07.2012 13:24
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Буду пробовать по технологии Сержа , а потом трассер впрессовывать.

Зачем потом? Можно сразу

http://serge77.rocketworkshop.net/nozzleless5/nozzleless5.htm

http://serge77.rocketworkshop.net/nozzleless4/nozzleless4.htm
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #27.07.2012 16:00  @Serge77#27.07.2012 15:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Зачем потом? Можно сразу
Скотч от смолы нормально отойдет не останутся куски в глубине канала?
   
UA Serge77 #27.07.2012 16:03  @Костян1979#27.07.2012 16:00
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Скотч от смолы нормально отойдет не останутся куски в глубине канала?

Если вынимать правильно, как описано, то должен отойти. Именно с эпоксидкой я не делал, но к скотчу она не липнет.
   3.0.193.0.19
UA Voldemar #27.07.2012 16:06  @Костян1979#27.07.2012 16:00
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Скотч от смолы нормально отойдет не останутся куски в глубине канала?
Можно штырь обмотать полиэтиленовой плёнкой, и по длине зафиксировать скотчем. Штырь предварительно тоже смазать. Потом стержень вытягивается, а полиэтилен просто скручиваешь, и он весь легко выходит.
Когда-то скотч на топливе с эпокси, у меня полностью извлечь было проблемой.
   3.5.193.5.19
UA Костян1979 #27.07.2012 16:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Понятно. Да на ЭД20 не совсем технологично получается. Добавляются доп. операции.
Ни кто не пробовал ЭД20 с битумом замешать 50/50.?
   

IvanV

опытный

Serge77> Если вынимать правильно, как описано, то должен отойти. Именно с эпоксидкой я не делал, но к скотчу она не липнет.

То же самое. По ощущениям - никаких отличий от карамели. Вытаскивал 7мм шпильку из 300мм канала без проблем.
   
RU Атмосфера #27.07.2012 16:57  @IvanV#27.07.2012 16:40
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

А скотч желательно использовать цветной, чтобы можно было контролировать - не остались ли оторванные кусочки, прилипшие к стенке канала. Однажды я обнаружил такое совершенно случайно, ибо скотч был прозрачным.
   13.0.113.0.1
UA Serge77 #27.07.2012 17:53  @Костян1979#27.07.2012 16:14
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Ни кто не пробовал ЭД20 с битумом замешать 50/50.?

Не смешается. Да и зачем?
   3.0.193.0.19
UA Serge77 #27.07.2012 17:54  @Атмосфера#27.07.2012 16:57
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Атмосфера> А скотч желательно использовать цветной, чтобы можно было контролировать

Контролировать очень легко - смотришь, весь ли скотч на бумаге. Он всегда весь.
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #27.07.2012 17:59  @Атмосфера#27.07.2012 16:57
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А ещё желательнее не цветной, а просто нормальный скотч. Они ведь очень разные бывают - одни рвутся (хрупкие), другие тянутся (вязкие). Нужно попробовать и выбрать прочный, вязкий, обычный скотч нормального качества. От нормального скотча никаких кусочков никогда в канале не останется.
   
UA LEVSHA #27.07.2012 19:10  @Костян1979#27.07.2012 16:14
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Ни кто не пробовал ЭД20 с битумом замешать 50/50.?

Если хочешь простую, пластичную и доступную связку попробуй резинобитум.
   8.08.0
RU Pashok #27.07.2012 19:33  @Костян1979#27.07.2012 16:14
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Ни кто не пробовал ЭД20 с битумом замешать 50/50.?

ЭД без отвердителя или с отвердителем?
   8.08.0

Azot

втянувшийся

GENESIS> А ты думаешь на заводах никогда ничего не загоралось и не взрывалось? Вся история полна подобными инцидентами возникшими при подобных технологических операциях.
Там это чаще, человеческий фактор- курят в укромных местах, не закрывают бронедвери для экономии времени и нарушают техрежим. Человек, постепенно привыкает к опасной работе (((
Попробуйте на стержень одевать фторопластовую или полиэтиленовую трубку, забудете о скотче.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Voldemar> .

Признавайся, ты наверно графики руками рисуешь. :)
А почему ты делаешь тройную смесь горючего, а не двойную?
Удельный импульс - скажем так не максимальный для данного типа топлива из за низкого давления? Какое оно приблизительно по твоим предположениям.
   8.08.0
1 186 187 188 189 190 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru