Серокой> Товарищи, а были ли фотоавтоматы?
Серокой> Вроде б не сложный механизм, а я не встречал. А нечто вот у Крапивина упоминается, в "Голубятне на Жёлтой поляне".
Теперь и не только у него
СПб. : Издательство Буковского, 2002. — 103 с. Веллеру посвящается Содержимое: Умный, старый (стр. 7). Интим (9). "Лаванда, блин..." (12). Условный стук (15). Пропагандист (18).…
// o-strizak.livejournal.com
Веллера не печатали.
Кучу денег истратил нищий Веллер на рассылку рукописей в журналы. Почта приносила рукописи обратно.
Веллер знал, что в редакциях рукописи не читают.
И Веллер придумал, как привлечь внимание.
Веллер бойко отстукал на машинке шесть порнографических рассказов. Матерных слов там не было. Всё прочее имелось в избытке.
В письме к редакторам Веллер написал, что он слепой от рождения. Печатает на специальной машинке.
В "Гостином дворе" Веллер сфотографировался на автомате, закатив глаза под лоб. Жуткие фотографии Веллер приложил к письму.
Из бумаги омерзительно розового цвета Веллер вырезал кривые папки, и приклеил к ним гнусно-зелёные тесёмки.
И стал рассылать всюду порно-рассказы, сериями по две, три штуки. Теперь, думал Веллер, его имя запомнят.
Вслед "розовым папкам" Веллер стал посылать свою настоящую прозу.
Позднее Веллеру рассказали, что на крик "почта от Веллера" сбегалась вся редакция.
Начинали читать, говорили разочарованно:
— Ну, это что-то серьёзное, — и бросали в ящик для возвращения автору.
К тому же, фигура Веллера сделалась подозрительной:
— Сегодня порнография, завтра антисоветчина.
И Веллера опять не печатали.