[image]

Самопожертвование на поле боя [за и против]....

Перенос из темы «Морально-психологическая устойчивость личного состава ВМФ...»
 
1 11 12 13 14 15 16 17

Dem333

аксакал
★★★☆
yaprav> вообще тут разговор про мотивацию, про то ПОЧЕМУ, а не КАК....и я свое мнение высказал , бухалово тут не причем , два героя которых я знал лично совершили свой подвиг ( и погибли) на трезвую голову, один ротный и один контрактник....
Ты сама противоречивость :) ты же с этого сам и начал и бухие герои это не мой тезис,а твой.
yaprav> а в ссср 18-летние пацаны, насколько я помню, страдали в основном с похмелья и ради того чтобы избежать этого готовы были и на подвиги
Да ладно,проехали...теперь то и говорить не о чем потому что мнения на этот счет совпадают,только к тому понадобилось пару страниц форума.
Ну как говорится бог тебе судья,просто у на философии разные,ты солдат удачи,я инженер,мое дело созидать,твое разрушать и убивать.Просто не надо свою философию навязывать другимвроде "...горячих точек много,везде можно отличиться".А по мне так мужчина должен построить дом,посадить дерево и вырастить сына и оно совсем не похоже на твое-слетать куда нибудь чтобы посносить там все и поубивать двуногих.Ты может не знаешь,но вырастить человека требуется гораздо больше времени нежели его убить.
Ну и сколько я знаю людей там бывавших,ни из кого клещами не вытащить слова про войну,впрочем и наши деды кто воевал,так же никогда не рассказывали.Только через бутылку и можно что то выудить.А ты тут сам все выкладываешь,что невольно наводит на мысль,либо там не был,либо пьян,либо башню снесло...хм или новый тип людей-наемник?
У каждого свои тараканы в голове и свои заморочки,но доказывать себе что я мужчина предпочту на женщине,расцарапанная спина гордит не хуже дырок в шкуре.В чем кайф полететь в чужую страну чтобы кого-нибудь там пристрелить мне не понять.
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 31.07.2012 в 13:16

Dem333

аксакал
★★★☆