[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 22 23 24 25 26 64

VEYu

аксакал

-
Прикреплённые файлы:
IMGP0226.JPG (скачать) [1200x900, 411 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> -
Прикреплённые файлы:
DSC_0027.JPG (скачать) [1324x880, 418 кБ]
 
 
   
RU Серокой #04.08.2012 12:47  @VEYu#04.08.2012 12:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
VEYu>> -

Кстати, на этом и на предыдущем фото разные типы тендеров.
   

VEYu

аксакал

VEYu>> -
Прикреплённые файлы:
IMGP0224.JPG (скачать) [1360x1020, 448 кБ]
 
 
   
BY VEYu #04.08.2012 12:51  @Серокой#04.08.2012 12:47
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Серокой> Кстати, на этом и на предыдущем фото разные типы тендеров.
да, я обратил внимание, хотел спросить позже - оба типа аутентичные?
Прикреплённые файлы:
IMGP0228.JPG (скачать) [1360x1020, 373 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

у этого тоже другой тендер
Прикреплённые файлы:
IMGP0229.JPG (скачать) [1360x1020, 507 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2012 в 13:03
RU Серокой #04.08.2012 12:52  @VEYu#04.08.2012 12:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
VEYu> оба типа аутентичные

Да, у нас с такими не заморачивались, оба типа "родные".
   
BY VEYu #04.08.2012 12:55  @Серокой#04.08.2012 12:52
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

только один снимок :(
Прикреплённые файлы:
DSC_0041.JPG (скачать) [1203x800, 444 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

теперь ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3775.JPG (скачать) [1267x951, 468 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3751.JPG (скачать) [1140x855, 455 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3755.JPG (скачать) [1191x893, 463 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2012 в 13:06

VEYu

аксакал

VEYu>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3782.JPG (скачать) [1267x951, 444 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3757.JPG (скачать) [1520x1141, 492 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3783.JPG (скачать) [1520x1141, 405 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3805.JPG (скачать) [1520x1141, 468 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3806.JPG (скачать) [951x1267, 450 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3822.JPG (скачать) [1267x951, 463 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
Прикреплённые файлы:
IMGP3828.JPG (скачать) [1267x951, 506 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007
последняя
Прикреплённые файлы:
IMGP3743.JPG (скачать) [1267x951, 489 кБ]
 
 
   
RU Серокой #04.08.2012 23:11  @VEYu#04.08.2012 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
VEYu>>>>>>>>>> ТЭ-8021 для съемок в кино, июнь 2007

Красивое для фото зрелище - продувка цилиндров. ) Причём даже если она не требуется.
Или вот случилось мне быть в будку СО, когда он шёл перед строем фотографов - машинист специально помощнику сказал - поддай мазута, пусть чёрный дым пойдёт. Потому что красиво, а вот правильное полное сгорание - почти бездымное. )
   
BY VEYu #04.08.2012 23:22  @Серокой#04.08.2012 23:11
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

может кому будет полезно - списаться например с творческой личностью - vasilich70 с Qip.ru
прикладываю слайд-сборку, оригиналы (и кое что еще) с хорошим разрешением по:

Всякая всячина продолжается - vasilich70 - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photo.qip.ru
 

Прикреплённые файлы:
Клип.jpg (скачать) [1046x845, 169 кБ]
 
 
   
RU Серокой #04.08.2012 23:30  @VEYu#04.08.2012 23:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересно, что за эмблема сбоку.
Окраска не наша, буферные огни не наши. Мусорной трубы вообще нету под дымовой коробкой. :)
   
BY VEYu #04.08.2012 23:41  @Серокой#04.08.2012 23:30
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Серокой> Интересно, что за эмблема сбоку.
Серокой> Окраска не наша, буферные огни не наши. Мусорной трубы вообще нету под дымовой коробкой. :)

похож на немца
спецам лучше видно, я же случайно "встретил",
решил, что при необходимости какой-либо реконструкции
можно привлечь неравнодушного к паровым котлам человека
   

VEYu

аксакал

и все же, мне кажется, "способных людей оставлять без присмотра нельзя".
вот еще один участник Qip.ru выполняет 3D ж/д техники - ornst74
Прикреплённые файлы:
ornst74.jpg (скачать) [928x786, 91 кБ]
 
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не было еще? (если не первоапрельский фейк)

Колесо на колесе

Чего только не выдумывали изобретатели конца XIX – начала XX века в поисках новых конструкций и путей оптимизации старых. Иногда, глядя на фотографии исторических паровозов, вспоминаешь фильм «Назад в будущее» и даже удивляешься, что изображенн... // www.popmech.ru
 
Паровоз Лаферрера

Холман не был первооткрывателем идеи размещения одного колеса над другим. В далеком 1850 году французская фирма Entreprise Geneve Laferrère изготовила в единственном экземпляре не менее оригинальную конструкцию.

Проблема заключалась в том, что в середине XIX века не было стандарта на единую ширину колеи. В общем-то, и сегодня в разных странах мира железнодорожная колея может иметь разную ширину – от 610 до 2000 мм (не считая детских железных дорог). А Большая западная железная дорога в Великобритании в течение длительного времени (до 1892 года) и вовсе имела ширину 2140 мм. Конструкция Laferrère была одной из попыток сделать переход от одной ширины колеи к другой.

Верхняя часть локомотива представляла собой обычный паровоз типа 0-6-0 для дороги с шириной колеи 1000 мм. Если же возникала необходимость пустить паровоз по колее 1435 мм, то тележки просто менялись местами: верхняя шла вниз, а нижняя – вверх. Более того, устройство позволяло сменить колею, не останавливая паровую машину! Надо сказать, что с точки зрения механики конструкция Лаферрера гениальна, тем более для середины XIX века. Другой вопрос в том, что она, по сути, никому не понадобилась и на этом разработка прекратилась.
 



Ледяной локомотив Натаниэля Грю

Граница между паровозом и паровым трактором очень тонка: первый идет по рельсам, а второй  – по любой поверхности. Кажется, поставь локомотив на шины или гусеницы, и он перестанет быть представителем железнодорожного транспорта. А в 1861 году англичанин Натаниэль Грю спроектировал и построил при участии фирмы Messrs. Neilson & Co. паровоз… на полозьях! Грю незадолго до этого был в России, где был потрясен количеством снега и тяжелыми дорожными условиями. Локомотивы откровенно буксовали на заснеженных рельсах. И Грю придумал паровоз, специально предназначенный для России.

Замечательное (и наивное) изобретение Грю имело длину 15 футов и при этом весило около 12 т, а передвигаться должно было на задних колесах с короткими стальными шипами для лучшего сцепления. А вот спереди вместо колес были установлены сани, которые, по идее Грю, прекрасно могли скользить по заснеженной дороге, тем самым расчищая путь для ведущих колес. Уже по доставке в Москву паровоз был оборудован закрытой кабиной с подогревом, подведенным от парового котла.

Как ни странно, Россия приняла проект, и паровоз Грю был приобретен купцом Солодорниковым, которому исправно служил всю зиму 1861/62 года – правда, не на железной дороге, а на речном льду, перевозя груз и пассажиров. Далее след локомотива теряется в истории, хотя, по некоторым данным, уже следующей зимой он провалился под лед и остался там навсегда.

 
   3.6.33.6.3
1 22 23 24 25 26 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru