16-й> Малость утопичные прогнозы про полную роботизацию, я считаю.
Да не, просто к этому всё и идет - а иначе пробки просто заставят избавиться от личных автомобилей, за их полной бессмысленностью...
16-й> Личный автомобиль за то и ценен, что обеспечивает хотелки хозяина в перемещении практически без ограничений. На дачу, в деревню, на рыбалку, на природу, по проселку и т.д., это все входит в эти самые хотелки. И там везде разметки, пригодной для роботизированного управления, не будет.
А собственно зачем? Спецразметка, централизованное автоматическое управление в городских масштабах - это все нужно в городах, забитых машинами под завязку. Ну может отчасти - на больших трассах. А по более тихим местам - уж как нибудь без спецразметки, так же, как сейчас в дарповских соревнованиях ездят. По карте и GPS...
16-й> значит роботизированное управление останется удорожающей опцией в дополнении к ручному управлению. Ну, оно и с точки зрения потребителя, голосующего кошельком, логично.
А кто его (потребителя) спрашивать-то будет? Поднять налог на машины с чисто ручным управлением, снизить на автоматизированные - ввиду их меньшей опасности для окружающих - и всё... Ну, может будет существовать какая-то градация автопилотов по возможностям и цене, по крайней мере поначалу...