DarkDragon> Экзотика? Я за все время считанные разы видел чистый лед. И, собственно, там где он виден он не опасен. А вот лед под слоем снега, или в непросматриваемом повороте...
Робот видит в ИК лучше тебя (и это используется в датчиках, которые предупреждают водителя о наледи на дороге).
Татарин>> В чём с тобой нужно согласиться однозначно, так это в том, что задача реально очень сложная.
DarkDragon> Я бы сказал - сложноформализуемая.
Да. Это одна из причин её большой сложности.
Татарин>> В чём с тобой нужно не соглашаться - в том, что она нерешаема.
DarkDragon> А я где-то говорил такое? Но могу уточнить - при ныне существующей автомобильной инфраструктуре, уровне техники - на мой взгляд нерешаема.
Не согласен. Если под "уровнем техники" подразумевать именно общий уровень - ну там нынешнее состояние электронной промышленности или автомобильной, от которых нужно отталкиваться при создании робота.
То, что алгоритмов робовоздения пока нет - да, факт. Их нужно создать. И это возможно сейчас, на существующей уже базе.
DarkDragon> Да. К примеру, с ростом скорости растет вероятность и степень тяжести ДТП. Задача создания системы, которая автоматически ограничивает скорость движения а/м согласно ПДД на много порядков проще и вполне реализуема уже сейчас... но что-то как-то не видно
Думаю, в первую очередь потому, что это попросту трудно продать. Пять лет назад в Евросоюзе выступили было с инициативой, но автопроизводители задали простой вопрос: а как вы заставите людей это оплатить?
Робот должен иметь такую функциональность, чтобы будущий владелец его сказал "о! классная фича! хочу!". Вот автоезда по городу в пробке с экономией бензина - это такая фича.
А ограничение меня же, любимого, на трассе какой-то железякой, которяа ничего не понимает в обгонах и удовольствии от езды - это фича сомнительная.
Первое, как только появится, пойдёт в массы (ну, в меру цены, конечно... в меру цены).