[image]

Возобновление разработки АН-70 Россией

 
1 2 3 4 5 6 7 11

PZ

втянувшийся

Тут я согласен. Уж не знаю, что за этим стоит, но разговоры идут упорные. На фоне успехов Антонова в традиционной кооперации с нашими предприятиями по гражданской тематике, лично я обеими руками за. Живя недалеко от Чкаловской я лично созерцаю дрова, на которых летает наша ВТА. А завтра не станет и их.

Но про строительство нового завода, уж извините, это сценарий для "кубанских казаков" 2012го года.

Еще, что мне не нравится, так это упущенное время. То что было супер в начале 90х, к середине 2000х уже не так вкусно. Законодатели авиационных мод уверенно катятся в сторону 6го поколения. Беспилотники, сетецентризм, стелс... Какая будет роль и место ВТА на завтрашнем ТВД? Каким должен быть самолет ВТА середины 2000х?
   3.5.183.5.18
PZ> Законодатели авиационных мод уверенно катятся в сторону 6го поколения. Беспилотники, сетецентризм, стелс... Какая будет роль и место ВТА на завтрашнем ТВД?
А-400М забываем? А ведь прямой аналог, можно сказать, по стопам.
Кроме того, как ни крути, а доставлять грузы на передовую и в ближний тыл - надо всегда. Тыща маленьких бла с рюкзаком под пузом, конечно, надежнее, но их надо где-то сажать, надо 1000 техников, чтоб их обслуживать, столько же операторов - следить, и надо уйму топлива для заправки. И стоимость тоже зашкалит.
   3.0.83.0.8

Invar

аксакал
★☆

PZ> Но про строительство нового завода, уж извините, это сценарий для "кубанских казаков" 2012го года.

Ну должен же кто-то правильные фильмы новости снимать. :) Будет как будет, ведь что-нибудь да будет (почти (С)).

PZ> Еще, что мне не нравится, так это упущенное время. То что было супер в начале 90х, к середине 2000х уже не так вкусно....

Чай не истребитель, летают-же крупные супостатские машины ...дцатилетней давности с минимальными модификациями.
А кроме того, мир тесен и точки (заводы, КБ) соприкосновения с теми же БПЛА можно найти.
   

PZ

втянувшийся

Ну, понятно, что задача любого транспортного самолета - перевозить что-то куда-то.
Вопрос в том, какие дальности будут наиболее востребованы на наших потенциальных ТВД, какими аэродромами мы будем располагать, какие грузы будут в приоритете и т.д. Ну, например, надо ли делать большой толстый транспортник для перевозки тяжелых танков, если таковые в ближайшее десятилетие уйдут с вооружения (это я к примеру, нужное вписать), если для обеспечения такой возможности увеличится потребная длина ВПП? Нужны ли будут вообще тяжелые (средние/легкие) транспорты, или война примет такой характер, что самыми востребованными станут машины вроде "Оспри"? А может, наоборот, проклятые американцы завтра выкатят какое-нибудь гигантское летающее крыло в технологии стелс? Короче, не так все просто.
   3.5.183.5.18

Invar

аксакал
★☆

PZ> Ну, понятно, что задача любого транспортного самолета - перевозить что-то куда-то.

По возможности дешево и не обязательно для военных ;) Наработки, ими оплаченные, пригодятся где-то еще, останутся люди для других задач...
А отставание вопрос темный, особенно умиляет когда еще и цифру называют ...дцать лет или вообще навсегда...не верю, не хочу верить.
   
LT Bredonosec #21.06.2012 12:35
+
+1
-
edit
 
мдя.. ну и сон разума...
отказываться от транспортника с нормальной загрузкой в 38 тонн из-за того, что-де тяжелая бронетехника (напомню, весом от 55 и далеко вверх тонн) уйдет с поля боя (американцы с абрамсами, израильтяне с меркавами, и прочие, бронирующиеся по самые помидоры, только хихикают).. вот что надо было курить?
И в качестве альтернативы самолету вта предлагается оспри, который ничего крупнее вранглера не заберет.. мдя...

А уж стелс-летающее крыло в роли транспортника - это вообще тяжелые наркотики.. после этого только звезда смерти и крейсер галактика..
   3.0.13.0.1

PZ

втянувшийся

Ну, ерничать можно сколько угодно. Ты видел хоть какие-то выкладки, обосновывающие ТТТ на Ан-70? Я догадываюсь, что не видел. Я вот тоже не видел. Поэтому я задаю вопросы. А ты знаешь не больше моего, но тебе все ясно как божий день. Ну прям не голова, а дом советов и ЦНИИ30 в одном лице. Вот только летаешь почему-то не на отечественном самолете, а в остальном, прекрасная маркиза...
   3.5.183.5.18

PZ

втянувшийся

Invar> А отставание вопрос темный, особенно умиляет когда еще и цифру называют ...дцать лет или вообще навсегда...не верю, не хочу верить.
Ну, в годах, это действительно вопрос темный, а вот в долларах, лично я точно знаю, насколько мы отстаем. Потому что я знаю, сколько платят мне и моим коллегам, и сколько нашим визави с боинга. Раза эдак в 4-5 мы отстаем примерно.
   3.5.183.5.18

101

аксакал

PZ> Ну, ерничать можно сколько угодно. Ты видел хоть какие-то выкладки, обосновывающие ТТТ на Ан-70?

Ну по любому тяжелую б/т нужо возить. Поэтому отсутствие самолетов класса Ан-124 является ударом оддых для ВС РФ.
   7.07.0
PZ> Ну, ерничать можно сколько угодно. Ты видел хоть какие-то выкладки, обосновывающие ТТТ на Ан-70?
И из этого следует, что можно предлагать полнейший сон разума вместо задачи, которая будет всегда при любом уровне техники - ака возить груз в ближний тыл?
Или это специально по вашей обычной манере, чтоб потребовать выкладки, что именно и как именно планируется возить? Ну будьте хоть изобретательнее, выпытывая инфу дсп )))
   3.0.83.0.8
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Россия и Украина начали испытания военно-транспортного самолета Ан-70

"Успешно реализуем планы по созданию и производству военно-транспортного самолета Ан-70. Начали его летные испытания", - сказал Анатолий Сердюков. // ria.ru
 
Россия и Украина начали испытания военно-транспортного самолета Ан-70


КИЕВ, 20 авг - РИА Новости. Россия и Украина начали совместные летные испытания военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил журналистам в понедельник министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"Успешно реализуем планы по созданию и производству военно-транспортного самолета Ан-70. Начали его летные испытания", - сказал министр.

По его словам, сейчас прорабатывается вопрос совместного серийного производства таких машин в России.
 
   

PZ

втянувшийся

101> Ну по любому тяжелую б/т нужо возить. Поэтому отсутствие самолетов класса Ан-124 является ударом оддых для ВС РФ.

1. "Ну по-любому" в данном случае не аргумент. Речь идет о миллиардах долларов и годах работы. Нужны обоснованные выкладки с цифрами, которые можно положить в основу ТТТ.

2. Если б наши хотели возить тяжелую технику, не стали бы так бездарно уничтожать Ан-22, да и вопрос с производством Ан-124 шевелился бы шипче. А раз никто на эту тему не чешется, значит не "ну по-любому".

3. Наши ВС почему-то не особо упираются в Ан-124, а во-всю толкают Ил-76 плюс (теперь снова) Ан-70. Лично я как не-специалист с вашим "ну по-любому", внутренне согласен. Но ВС РФ с нами не согласны :-)
   3.5.183.5.18

XaHyMaH

втянувшийся

У Ил-76 "национальность" удобней. Аны, как ни крути — иномарки ;)
   
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

Никольский на ВиФ сообщает
А по Ан-70 переговоры зашли в тупик, говорят. Фундаментальная причина - развал самого Антонова.
 


   15.015.0
RU Спокойный_Тип #31.08.2012 18:46  @Udaff#30.08.2012 17:53
+
-
edit
 
там какие-то странные люди на вифе, может они что-то и знают про ан-70, но утверждают что миг-31 не носит ракеты с ИК головками...
   15.015.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

XaHyMaH> У Ил-76 "национальность" удобней. Аны, как ни крути — иномарки ;)
А Мистрали не иномарки? А Рыси (или как их там)? А еврокоптеры?..
ИМХО, сейчас уже на это не смотрят. Считали бы нужным, купили бы хоть где. И купят. Когда петух жареный клюнет.
   3.5.183.5.18

cyborn

опытный
★☆
PZ> А Мистрали не иномарки? А Рыси (или как их там)? А еврокоптеры?..
Франция и Италия - более надежные партнеры, чем Украина. Даже при том, что это страны НАТО, а Украина как бы союзник.
   

XaHyMaH

втянувшийся

PZ> А Мистрали не иномарки? А Рыси (или как их там)? А еврокоптеры?..
Дык и запорожец тоже иномарка. Но Я бы, при наличии денег, купил один ламборгини, вместо ста запорожцев. Хотя нет, один запорожец купил бы — в налоговую ездить =)

Вот, кстати ещё про Ан-70: Lenta.ru: Оружие: Украина завысила стоимость транспортника Ан-70 для России

"Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске."
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

XaHyMaH> Дык и запорожец тоже иномарка. Но Я бы, при наличии денег, купил один ламборгини, вместо ста запорожцев. Хотя нет, один запорожец купил бы — в налоговую ездить =)
Если бы вы были министром или президентом, то стоило бы трижды подумать. Потому что запорожец-Ан-70 обеспечивает работой тысячи людей главным образом в России. И потому что он позволяет России удерживать Украину в своем экономическом поле (равно как и наоборот) и помогает делать ее чуть менее заграницей. И потому что в случае возникновения военной напряженности, эксплуатировать Ан-70 будет гораздо проще, чем ламборгини - он не зависит от американского, европейского или японского эмбарго. Ну а конечному потребителю, да, придется запасаться гаечными ключами, WD-40 и матюками, благо они по-украински, созвучны...
   3.6.183.6.18
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
PZ> Если бы вы были министром или президентом, то стоило бы трижды подумать. Потому что запорожец-Ан-70 обеспечивает работой тысячи людей главным образом в России.

Работой обеспечит Ил-76, а бюджет не резиновый.
Распылять средства на две аналогичные программы - вредительство.
А с учетом, что Ан-70 на половину иностранный - вредительство в двойне.

Остальное в политику.
   7.07.0

cyborn

опытный
★☆
PZ> И потому что в случае возникновения военной напряженности, эксплуатировать Ан-70 будет гораздо проще, чем ламборгини - он не зависит от американского, европейского или японского эмбарго.
Так в том-то все и дело, что американское, европейское или японское эмбарго может появиться только по очень серьезным причинам, зато Украина может отказаться поставлять детали по 1000 разный поводов - начаная от того, что у предприятия какие-то проблемы, и заканчивая тем, что их президент не с той ноги утром встал. Могут внезапно приостановить поставки, потребовав снизить цены на газ, например, или с проплаченными деньгами директор предприятия убежит - от них всего можно ожидать.
   

XaHyMaH

втянувшийся

PZ> Если бы вы были министром или президентом,

то я бы объявил аншлюс Украины =)


PZ> Потому что запорожец-Ан-70

Буханка-Ил-476 обеспечивает работой гораздо большее число людей в России, чем Ан-70.


PZ> позволяет России удерживать Украину в своем экономическом поле

А Украину не надо удерживать. В анекдотах хохлов выставляют жадинами, но не дураками, нет. Их уже однажды вне российского экономического поля прокатили с Ан-70 — херры с европы приехали, полулыбались, посмотрели на Ан-70 и... забабахали А-400М.
Пока что ситуация с Ан-70 напоминает банальное динамо. — Пусик, ты меня любишь? — Да. — Ты обещал мне машинку. — Да. — Только я больше не хочу Матиз, хочу Лексус. — [@!#$!@#$@!#$]


PZ> и помогает делать ее чуть менее заграницей.

Женщина не может быть чуть-чуть беременной.


PZ> в случае возникновения военной напряженности, эксплуатировать Ан-70 будет гораздо проще

Ага. А вот завтра Украина вступит в НАТО и что?
Примите тот факт, что Украина — суверенное государство. На словах союзное, а на деле как-то не очень.


PZ> он не зависит от американского, европейского или японского эмбарго

Ну вот Ирану после введения эмбарго пришлось развивать своё производство. Одни плюсы (с)
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

xab> Работой обеспечит Ил-76, а бюджет не резиновый.
О, да! Эту фразу я слышал еще из уст главкома Корнукова! Мол, зачем нам Ан-70 когда мы завтра начнем тыщи своих Ил-76ХХ в Воронеже клепать. Наклепали, ага...

xab> Распылять средства на две аналогичные программы - вредительство.
Это да, я об этом выше писал. Полный туман вокруг хотелок наших военных, они сами не знают чего хотят.

xab> А с учетом, что Ан-70 на половину иностранный - вредительство в двойне.
Откуда вы знаете, что наполовину? У вас есть спецификация? Вы посчитали все детали из которых он состоит?
   3.6.183.6.18

PZ

втянувшийся

cyborn> Так в том-то все и дело, что американское, европейское или японское эмбарго может появиться только по очень серьезным причинам
Ну, вот война в Грузии послужила серьезными причинами для Франции, чтобы отложить продажу Мистралей, когда мы захотели их купить. Война в Чечне, помнится, послужила причиной для разрыва сотрудничества американских фирм со многими нашими предприятиями. Что будет дальше - ХЗ...

cyborn> зато Украина может отказаться поставлять детали по 1000 разный поводов - начаная от того, что у предприятия какие-то проблемы, и заканчивая тем, что их президент не с той ноги утром встал. Могут внезапно приостановить поставки, потребовав снизить цены на газ, например, или с проплаченными деньгами директор предприятия убежит - от них всего можно ожидать.
Могут, но вопрос, сколько там украинских деталей? Опять же, у нас есть ответные рычаги и они уже не раз проверялись в деле - они работают!
   3.6.183.6.18

iodaruk

аксакал

PZ> 3. Наши ВС почему-то не особо упираются в Ан-124, а во-всю толкают Ил-76 плюс (теперь снова) Ан-70. Лично я как не-специалист с вашим "ну по-любому", внутренне согласен. Но ВС РФ с нами не согласны :-)

Дык всё просто-ан-124 могут делать только там, причём и планер и двигатели. То есть фактически платить столько сколько скажут не имея никаких рычагов влияния(прямых).

С ил-76 и локализацией ан-70 простор для воровства много больший.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru