Yevgeniy> Если бы за прогресс, то ради бога, да. В рассматриваемом случае просто идет перекладывание яиц (стоимость бензина) в другою корзину (более ускоренная амортизация автомобиля (вдвое-втрое) и замена двигла).
Ну, не знаю, не знаю. Цена теперешней моей машины равна примерно полугодовому доходу. К бензину более требовательна, чем когда-то, 2107. К маслу - тоже. И бензин более дорогой хочет. Объём движка - такой же, мощность - почти в 2 раза выше. Про технологии - тактично промолчим, чтобы не обижать владельцев 2107. Но вот в р/км по части бензина она таки дешевле, ибо расход заметно ниже, по ТО - аналогично, т.к. в 2 раза реже. Не, я понимаю, что сравнение с 2107 не совсем строго корректно. Но если взять более корректный пример - всё тоже самое будет, только поменьше.
Так что никакого перекладывания особого я не вижу. Понимаю, хоца и на ёлку влезть и . . . Так это всем. И нам, потребителям, и им, производителям. Так и живём. С переменным успехом