[image]

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 27 28 29 30 31 62
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

davex> Ой, не знаю, не знаю, просмотрел старые модели от GT
А у GT тройные треугольники действительно для жесткости, их за это еще и ругают, табуретки получаются. Я о конструции агрегата с фото, на нем разнесение труб технологическое, а не прочностное.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

StSgt>> да надоест ему BMX скоро, по-любому.. ну было у мну нечто подобное лет 30 назад, ДЕСНА называлась ;)
D.Vinitski> Ты помнишь сколько та "Десна" весила? гыгыыы!
Эээ, а ты свой взвешивал? ;)
Кста, нонешние люминиевые - легче.

D.Vinitski> Велосипед нужен в первую очередь для обучения девушки 1965 года рождения, весом 45 кг и ростом 156 см :) Какие скорости? Я же на нём в горы ездить не собираюсь, а по велодорожке не спеша, остальное уже не так важно.
Любой многоскоростной велосипед можно использовать как односкоростной. А горы и не обязательны, достаточно небольшого холмика, что-бы оценить преимущества наличия скоростей.
Да, судя по тому, что видно на фото, как раз у тебя звезды такие- что хоть в горы лезь, а вот нормально прокатиться с "ветерком" (даже легким) - "на педали накручиваться надо".
   

StSgt

опытный

davex> PS А насчет надоест ... ХЗ..
как сейчас помню свои первые ощущения после покупки своего первого MTB - ПРЁТ ВЕЗДЕ! особенно добило чёткое включение всех 7 скоростей (это был очень качественный корейский 21-скоростной (7 x 3) байк с Shimano Alivio) - ну как же он ЛЕТЕЛ, вкусно шумя широченными злыми покрышками! я на нём и зимой гонял, а потом продал коллеге по работе - ипонцу, где-то в конце 90-х :)
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
davex>а вот "мучать" жену BMX-ом, мне немного не понятно. Ей-богу, интересно, сколько ж он весит?

Что значит "мучить"? А на большой велосипед я её должен подсаживать, и цепь все время на место ставить, пока разберется? Весит, субъективно, килограмм 12. Весов в доме нет, чтобы с ним встать.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

spam_test> А у GT тройные треугольники действительно для жесткости, ...
Надо будет покататься, как раз у знакомого появился ...
   
+
-
edit
 

davex

старожил

D.Vinitski> ... А на большой велосипед я её должен подсаживать,
Слушай, кто грит про большой, мы толкуем про складной маленький, на 20-24" колесах, первый компактнее, второй лучше едет, да и по габаритам, в ракурсе подъема по лестнице будет лучше твоего.

D.Vinitski> ... и цепь все время на место ставить, пока разберется?
В смысле? Переключать обратно, если случайно зацепит?
Во первых можно ехать и НЕ переключая обратно.
Во вторых ничего "военного" в этом нет, особенно если говорить о СитиБайке, там часто манетки типа REvoShift/GripShift, с вереключением на манер мотоциклетной рукоядки газа. У меня дочка с 6-ти лет на таких ездит, а точнее на таком начинала учится ездить на велосипеде. По началу НЕ пользовалась, случайные переключения были или крайне редки или вообще не было (уже и не помню), сейчас и жена и дочка переключаются на ура. Кстати, там не вся рукоядка вращается, а только небольшая часть. Ну по крайней мере те что я видел.
В третьих строго настрого сказать - "пока не трогай".
Да, кстати, у дочки сейчас рост 148 см вес, порядка 35-40 кг.

D.Vinitski> ... Весит, субъективно, килограмм 12.
Если так, то в принципе не плохо.

D.Vinitski> ... Весов в доме нет, чтобы с ним встать.
О! Кстати мысль, как свои велы, хотя бы приблизительно, взвесить ...
   
+
-
edit
 

davex

старожил

D.Vinitski> ...Весит, субъективно, килограмм 12. ...
Кстати, Десна весила (без принадлежностей) - 14,5 кг
Не такая уж и большая разница ... ;)
   

StSgt

опытный

davex> ..манетки типа REvoShift/GripShift, с вереключением на манер мотоциклетной рукоядки газа. У меня дочка с 6-ти лет на таких ездит..
неа, грип-шифты - это УГ, особенно для мелких - не проворачивают они енто. я своему поменял на старые-добрые рычажки - на и-бэе купил (он тоже лет с 6 на 6-скоростном гоняет), стал более-менее нормально скоростя втыкать. :)
   3.6.283.6.28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski>> ...Весит, субъективно, килограмм 12. ...
davex> Кстати, Десна весила (без принадлежностей) - 14,5 кг
Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...
   21.0.1180.8321.0.1180.83

davex

старожил

davex>> ..манетки типа REvoShift/GripShift, с вереключением на манер мотоциклетной рукоядки газа. У меня дочка с 6-ти лет на таких ездит..
StSgt> неа, грип-шифты - это УГ,
Это скорей вопрос религии/привычки, у нас на местном форуме куча MTB-го народу их нахваливает и такая же куча (ну может чуток меньшая) их ругает, жена с дочкой сейчас на RevoShift-ах проблем не знают. Сам пробовал клацать, дискомфорта не ощутил.

StSgt> ... особенно для мелких - не проворачивают они енто.
Дочка на первом веле пользовала как раз GripShift, как осознала преимущества скоростей - стала клацать - аж бегом. Ну лет 7-8 ей тогда было. Но согласен с тем, что они более тугие. По крайней мере те что были у нас.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

excorporal> Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...
Угу, по неподтвержденной инфе у моей РокМашины такой вес. А игрушка Дмитрия - визуально кажется больше 12 кг. С другой стороны толщину труб на глаз не измеришь, да и материал не узнаешь.
   

StSgt

опытный

davex> ..Ну лет 7-8 ей тогда было. Но согласен с тем, что они более тугие. По крайней мере те что были у нас.
моему лет 6 было, могет и меньше, но ему они и чисто функционально-и-эстетически не нравились, впрочем как и мне: крутилка беспонтовая :D
   3.6.283.6.28
CY D.Vinitski #28.08.2012 15:07  @excorporal#28.08.2012 14:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...

Вот, такой-то, мне как раз и не нужен. :D
   
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Ой, не знаю, не знаю, просмотрел старые модели от GT
spam_test> А у GT тройные треугольники действительно для жесткости, их за это еще и ругают, табуретки получаются. Я о конструции агрегата с фото, на нем разнесение труб технологическое, а не прочностное.
О какой жесткости ты говоришь? Я говорил о продольной, а ты, похоже, о жесткости на кручение, и судя по всему мы оба были правы:
"Улучшенная торсионная жесткость позволит Вам быстрее разгоняться и легче крутить педали, а также улучшит управляемость во время поворотов. К тому же важным преимуществом тройного треугольника является хорошее виброгашение, снижающее нагрузку на позвоночник велосипедиста."

Тройной треугольник (Triple Triangle).

купить велосипед в минске- легко! Продажа горных велосипедов в Минске, в РБ. Купить горный велосипед на любой вкус можно у нас : Минск, магазин "Синий Медведь"

// www.velozona.by
 



Кстати, тройной треугольник - похоже уже перерос в "религиозный вопрос". ;)
В любом случае я не защищаю его, как минимум потому-что не пользовал.
   
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

excorporal>> Это масса заурядного полноразмерного MTB с 26" колесами, амортизаторной вилкой и дофига скоростей. Игрушка Дмитрия больно уж здоровая, оказывается...
D.Vinitski> Вот, такой-то, мне как раз и не нужен. :D
Вот тебе и говорят, что ты взял мелкий минималистический по функционалу (хотя и с повышенным запасом прочности, надеюсь) с весом большого обвешанного разным "барахлом", хоть и бюджетного. И вес этот потрачен даже НЕ на складываемость/компактность.
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я не ставил целью складываемость и компактность. Это компромисс между простотой и функционалом.
   
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

D.Vinitski> Я не ставил целью складываемость и компактность. ...
А кто говорил, что по лестницам НЕ удобно подымать? ;)

D.Vinitski> ... Это компромисс между простотой и функционалом.
Ну, на мой взгляд, до такой степени простота и прочность излишняя, а функционал недостаточен. Смотрю даже не со своей точки зрения, постоянно ездящего как по грунту так и по асфальту, а с точки зрения "прогуливающихся", на примере жены и дочки.
   
Mishka> Тебе на когда надо?

Ну, скоро. Хотя если не скоро, то тоже ничего страшного — у нас нормальная погода до ноября где-то будет, а то и дальше.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
davex> ИМХО, известный бренд в первую очередь

Ну, наверное. А что есть известные бренды? например швинн — нормальный бренд?

davex> Как то НЕ вяжется руль - "баран" с "неспешными прогулками"

Не, то был именно что пример того что есть в инете. Но это сугубо дорожный байк, а мне хотелось бы т.с. "городский"

davex> предпочтительней высокая посадка, прямой руль и т.д.

Да.

davex> Если ты правильно/полностью описал пожелания, а я их правильно понял, то на мой взгляд, лучше всего смотреть на велосипеды типа City Bike:
davex> у Cannondale это раздел Recreation
davex> у GT Bicycles - Urban (подразделы City/Sport/Comfort)
davex> у Orbea - Street (Diem/Carpe)
davex> у SCOTT - Hybrid (Urban/Performance)
davex> у Specialized - MULTI USE (Fitness/Commute/Utility/Recreational)
davex> у Trek Bikes - Town (Recreation/Fitness/Dual Sport)

Спасибо!
   21.0.1180.8321.0.1180.83

iodaruk

аксакал

russo> Спасибо!

29-е колёса, рамма класика(женскую не брать). ширины хватит 1-1/4-1-1/2 полуслики. тракторам отказать.
тормоза дисковые не актуальны
если хватит бабла брать ремень.

Женобабе лисапед классом выше чем себе. себе 3 скорости ей 5-8(планетрки).

Если есть чёткий прицел на будующее-брать кросскантри на асфальтовой резине. если понимания нет-катнуться на прокатных/аредных/развести корешей.


учить переключать и следить а каденсом.
___________
"пейте медленно идите быстро" перед покатушками и после физо, воды не жалеть. лучше остановиться поссать чем на сухую ехать.

велик грузит все группы мышц при правильной посадке и сухих сильных но лёгких марафонцев выдаиевает досуха моментом-см срачь выше.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
iodaruk> ей 5-8(планетрки)

Как по-английски будет "планетарка"?

iodaruk> брать кросскантри на асфальтовой резине

Гм. А модели примерные дай?
   21.0.1180.8321.0.1180.83

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ей 5-8(планетрки)
russo> Как по-английски будет "планетарка"?








Shimano 3-8 speed. Планетарная втулка

Велосипеды. Комфортные велосипеды. Велосипеды для больших людей. Выдерживают 160 кг. Велосипеды для женщин. Велосипеды для пожилых людей. Велоавтомат. Автоматическое переключение передач на велосипеде.

// www.velobig.ru
 



Обычная/классика




iodaruk>> брать кросскантри на асфальтовой резине
russo> Гм. А модели примерные дай?

Завтра подберу-посмотрю-после работы уже того совсем.


Вы сами определитесь в объёме и целях катания.

У меня вон трековый стоит-в этом сезоне три раза катаный, правда по разным причинам.

Если нет возможности-то лучше прокат или за сто баксов два колеса. Если есть чёикий прицел выйти на 5ч ебли кручения педалей-то надо думать
   21.0.1180.7521.0.1180.75

davex

старожил

russo> Ну, наверное. А что есть известные бренды? например швинн — нормальный бренд?
Да, нормальный бренд, в свое время был очень популярен на Украине, за оригинальную геометрию (речь идет об МТБ и со слов корифеев) и достаточно гуманные цены, сейчас к нам почти НЕ возят из-за того что сильно поднялись в цене, а геометрия стала "как у всех". Но у вас надо смотреть отдельно, возможно, и даже скорей всего, у вас совершенно другая ценовая политика, я присматривался к Швинкам, по амерским ценам вроде вкусно получалось, но как оказалось их стали мало возить, а ту модель что я хотел, вообще не возят. (Это я простенький складной для дочери и жены подбирал)
По Schwinn-ам можно посмотреть категории - Urban и Hybrid.

russo> Не, то был именно что пример того что есть в инете. Но это сугубо дорожный байк, а мне хотелось бы т.с. "городский"
"Западный" - "Road bike" - аналог нашего щоссейного, а наш дорожный - аналогичен ихним "City" и/или "Utility".

russo> Спасибо!
Да не за что, это далеко НЕ полный список, а только примеры брендов о которых я точно помнил что они достаточно хорошо распространены в Америке.
Гораздо больший список вот тут (правда с уже с почившими):



Ну и надо помнить, что "производитель" велосипеда - в подавляющем большинстве случаев - это проектировщик рамы и вилки, если последняя НЕ амортизационная, производитель скорей всего где-то в Тайване и все чаще Китае (это нормально, лишь бы НЕ малоизвестный/безымянный кЕтай), все что относится к трансмиссии крайне желательно что бы было от фирм Shimano и/или SRAM, остальное скорей всего либо достаточно экзотично/специализировано/дорого, либо слишком дешево.
   

iodaruk

аксакал

davex> "Западный" - "Road bike" - аналог нашего щоссейного, а наш дорожный - аналогичен ихним "City" и/или "Utility".

Учти что товарищи оба 180+ и менее 60кг одновременно. на 20-х колёсах это цирковой номер как есть.

то есть размер нужен большой новеса минимум. то есть колёса 29 при дорожной раме.


я-б со своего опыта порекомендовал бы шоссе на 25 резине с прямым рулём и горными шестернями-при таком весе хватит а крутить всяко легче, но тут надо смотреть как и скока ездить.
   21.0.1180.7521.0.1180.75

davex

старожил

russo>> Спасибо!
iodaruk> 29-е колёса, рамма класика(женскую не брать). ширины хватит 1-1/4-1-1/2 полуслики. тракторам отказать.
Это уже не 29-е колеса, а 28-е, 29-е начинаются от ширины 1-3/4, посадочный диаметр то у них одинаков 622 мм. ;)
С остальным, в общем, согласен.

iodaruk> тормоза дисковые не актуальны
Скользкий вопрос, с одной стороны согласен с тем что необходимость дисковых тормозов для прогулочного использования - околонулевая, с другой стороны производители все чаще делают рамы, начиная со среднего сегмента, без возможности установки V-brake, дальше будет только "хуже" и в бюджетном сегменте будут править диски. Правда пока это касается только МТБ, ну и может совсем скоро циклокроссеров.
Т.е., ИМХО, пыжиться ради дисков НЕ стоит, при прогулочном использовании, если разница в цене микроскопическая, то можно и взять, лишь бы не в ущерб остальному.
   
1 27 28 29 30 31 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru