Онищенко жжот:
http://www.kommersant.ru/doc/2010955 — Насколько уже всем стало известно некоторое время назад, вы "за" Волка, правильно?
— Я не "за" Волка, а за здравый смысл. Мировая практика, которая борется со скрытой рекламой, это есть в законодательствах и североамериканских стран, и европейских, за то, чтобы положительные герои в художественных произведениях — в кино, мультфильмах – не обладали вредными привычками, потому что дети в определенном возрасте имеют психологическую мотивацию подражать.
— Эта зависимость установлена? Действительно такое воздействие есть?
— Конечно же, есть. А отрицательным героям, Волк – это абсолютно отрицательный герой, наоборот. Они могут и курить, и выпивать, и делать какие-то еще другие, неодобряемые общественным мнением, поступки, тем самым усугуб** свое отрицательное впечатление. Поэтому в данном случае как раз "Ну, погоди!" не является тем примером и тем сюжетом, который нужно запрещать. Его надо, наоборот, чаще показывать детям, и чтобы они, видя этот отрицательный пример, воспитывали в себе отторжение к вредным привычкам.
— А как же Джеймс Бонд коктейли пьет алкогольные?
— Но Джеймс Бонд — негодяй.
— Не знаю, он мне очень нравится.
— Вам надо подумать о том, что ваше воспитание надо корректировать. Может, уже поздновато. Но какой же он положительный герой, если он беспрерывно убивает, шпионит, нарушает законодательство чужих стран, это разве положительный герой?
— А со Штирлицем тогда что делать, у него ж тоже привычки некоторые имеются?
— А что, Штирлиц — положительный герой?