I.C.> И бинокли вряд ли помогут - легко потерять в небе.
... в точке апогея, но не при работающем двигателе.
Речь не идет об измерениях с точностью 5 метров, будет вполне достаточно отличить 2000 метров от 2500 метров.
С учетом легкости планера (порядка 100 граммов) пассивный полет не будет продолжительным, расчетами запросто можно оценить, у Саши это все освоено.
Речь идет о высоте, на которой двигатель перестал давать тягу (выпускать заметный дым).
Уйти от старта на 600...800 метров и засечь угол простейшим приспособлением из штатива.
Логичен вопрос: зачем ? - для оценки потерь на непрямолинейность траектории, ракету явно крутит (Саша пишет - "колебания"), поэтому высота может сильно отличаться от значения, полученного расчетным путем по измеренному профилю тяги. Вот тут грубая инструментальная оценка позволит оценить: в два-три раза или менее чем на 20 процентов.
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 23:59