Balancer>> И что? Реально есть масса случаев, когда штатив — совершенно невтемная сущность. Даже без лени.
Кот_да_Винчи> а вот и иллюстрация (только плиз подумать - на фото НЕ фотик, так что это аргумент про а не контра))))
Одно из самых ярких воспоминаний о "супер-фотографах" у меня следующее: в конце 90х поехал я на Энгельгартовскую конференцию, которую Ин-т Молекулярной Биологии традиционно проводил(т?) на борту круизного теплохода, который идёт по водным путям Европейской части России. Среди участников был молодой человек, работавший в Швейцарии, который очень гордился своим фотоискусством. У него была пара зеркалок какого-то японского производителя, приличный набор зумов, и снимал он, конечно, только на слайдовую плёнку. А на слайд-шоу, которое он пытался устроить как-то, каждый слайд нужно было держать в проекторе, пока он не нагревался и плёнка в нём не выправлялась, чтобы до конца насладиться сверхвысоким разрешением этого самого слайда. Ну это так, штрихи к портрету.
Как-то вечером, когда я вышел на палубу, я застал совершенно феерическую картину. ФотоМастер находился на носу бодро идущего по Волге-матушке корабля (т.е. двигатели работают, палуба вибрирует). Вокруг него толпа поклонников, а перед ним стоят два штатива с двумя зеркалками. На вибрирующей палубе. Периодически к восторгу поклонников он резко приникает к видоискателю одной из камер, после чего с разочарованным видом отклоняется. До сих пор жалко, что не спросил его, как штативы ослаб** вибрацию палубы
.
Но с другой стороны, как такие истории (и твоя фотография) доказывают, что штативы не нужны вообще?
.