[image]

"Сталкер"

 
1 8 9 10 11 12 13 14
MD Wyvern-2 #09.03.2012 23:14  @AGRESSOR#09.03.2012 21:29
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Например, в жизни я легко запрыгиваю на капот ЗиЛ-а и перемахиваю через проволочные заборы - почему я должен играть с идиотским прыжком в 60см?
AGRESSOR> Потому что с 50-70 кг носимого веса , в разгрузке ты вряд ли запрыгнешь на капот ЗиЛа. Особенно с места.

С места нет. С разбега - леХко. ТАК И СТАВЛЮ. А в экзоскелете - еще выше :D
Кстати, вес я правлю в обратную сторону - у меня максимум 40кг, норма - 30. После приобретения экзы - правлю обратно.
   3.0.193.0.19
US AGRESSOR #10.03.2012 03:47  @Wyvern-2#09.03.2012 23:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> А в экзоскелете - еще выше :D

А волшебная палочка с какого бока крепится? :F
Я если беру экзу, то вешаю справа, чтобы левой рукой проще было выхватывать. Правая занята "миниганом".
   
MD Wyvern-2 #10.03.2012 12:20  @AGRESSOR#10.03.2012 03:47
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А в экзоскелете - еще выше :D
AGRESSOR> А волшебная палочка с какого бока крепится? :F

Там где аккумуляторы для экзы ;) А вообще даже ныне (почти) серийная экза дает возможность таскать 90кг. Так что волшебная палочка не из этой оперы.
   3.0.193.0.19
NO TheFreak #25.04.2012 19:33  @AGRESSOR#09.03.2012 21:52
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

AGRESSOR> ... я своему ГГ только скорость спринта увеличил, т.к. в жизни у меня это хорошо получается.

Куда больше то, читер несчастный???!!! И так там чистой воды фантастика, что от собак можно убежать.
   8.08.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

поставил 2.2
прошел до затона
заглючило да и надело
снес
поставил 2.1
с атмосферой, продвинутым аии прочим багажом.
забавно, но не более.
кучность стволов - это что-то с чем-то...
а уж прицелы -это вообще...
не говоря уж о суперстволах типа ОЦ-14 Гром

в общем - лажа...
   
MD Wyvern-2 #25.04.2012 20:27  @EvgenyVB#25.04.2012 20:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Где блин, взять КЛАССИКУ - Тени Чернобыля? ЖР Ставить мод и сносить гамедату не хочется - дайте торрент, люди добрые! %)
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Wyvern-2> Где блин, взять КЛАССИКУ - Тени Чернобыля? ЖР Ставить мод и сносить гамедату не хочется - дайте торрент, люди добрые! %)

Ссылка запрещена по требованию [показать]


ну или так:

Ссылка запрещена по требованию [показать]
   11.011.0
US AGRESSOR #25.04.2012 23:16  @Wyvern-2#25.04.2012 20:27
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Где блин, взять КЛАССИКУ - Тени Чернобыля? ЖР Ставить мод и сносить гамедату не хочется - дайте торрент, люди добрые! %)

А зачем gamedata сносить? В ней установки мода. Просто перенес в другую папку, названную именем этого мода.
Удобно. Взял по желанию, перенес обратно, получил готовый мод. Не надо устанавливать заново. Только предыдущий мод надо именно что перенести, чтобы мешанины не образовалось, иначе краши обеспечены.

Архивы получаются, конечно, гигантские. Ну, я вот специально под это внешний хард выделил, под различные моды, патчи и т.д.
   
US AGRESSOR #25.04.2012 23:22  @TheFreak#25.04.2012 19:33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TheFreak> Куда больше то, читер несчастный???!!! И так там чистой воды фантастика, что от собак можно убежать.

"Сам ты ёлка!" (с) Это не ГГ быстро бежит, это собаки медленно бегают, если сравнивать с пропорциями игрового мира.

Если бы не подсел на "Скайрим", полез бы в настройки живности, помню, скорость ее тоже регулируется, как и прочее поведение.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, проскочила КРАЙНЕ интересная инфа, что права на "Сталкер-2" выкупила у развалившейся GSC... "Bethesda"! Создательница 3-го "Фаллаута" и "Скайрима". Ох, надеюсь, в "беседке" проект не уйдет под сукно - для последующей перепродажи. Хотя и вряд ли станет приоритетным, скорее всего. Все-таки слишком национально ориентированная (и не на американцев игра...


STALKER 2 продан Bethesda Softworks, а GSC работают над Survarium - Mega Obzor

Вчера киевская студия Vostok Games, которая была основана командой из GSC Game World и работала над радиационными проектами S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R. 2, заявила о разработке MMO-шутера под назва...

// megaobzor.com
 



Посмотрим, короче. %)
   
MD Wyvern-2 #26.04.2012 22:36  @AGRESSOR#26.04.2012 20:15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Кстати, проскочила КРАЙНЕ интересная инфа, что права на "Сталкер-2" выкупила у развалившейся GSC... "Bethesda"!

Они просто наложат текстуры Сталкера на Скайрим и шнеле-шнеле! :D
   3.0.193.0.19
US AGRESSOR #26.04.2012 22:52  @Wyvern-2#26.04.2012 22:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Они просто наложат текстуры Сталкера на Скайрим и шнеле-шнеле! :D

И мне эта идейка очень нравится. Движок "Скайрима" - это вещь, такие пространства так шустро обрабатывает!
Вот бы Зону Отчуждения в таких же просторах, да в бесшовном мире увидеть. Мечта! Причем, многочисленные скайримские пещеры, легко пристыковываемые к игре, могут запросто стать внутренними пространствами многоэтажных домов, которые в "Сталкере" быил просто огромными декоративными коробками в 99% случаев, и лишь изредка имели незначительное внутреннее пространство, куда можно было заходить. Тут вообще заходы в другие помещения очень здорово реализованы - легко наживлять новые, любого объема, в любом месте в игре.

Причем, самое прикольное, что до патча "Скайрим" мог занимать лишь 2 Гб оперативки, т.е. мои нынешние 12 Гб ОЗУ вообще не при делах. А игра на высоких настройках просто летает. Короче, всем учиться и учиться у "Беседки", как игры делать.
Тот же "Rage", не к ночи будь помянут, от iD (и это творцы "Кваки", ешкин кот!) при быстром развороте перса картинку местности у тебя на глазах дорисовывал!!! Это при полноценном использовании ОЗУ. Запомоились iD, короче...
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Спору нет, движок у Скайрима хороший (единственное, за что он мне понравился - не люблю игры в фэнтези-сеттинге). Боюсь только, что пропадет именно то, за что Сталкер всем у нас нравился - неповторимая и ностальгичная "пост-совковая" атмосфера. Ну, пускай это будет Скайрим с аномалиями, мутантами, автоматами и враждующими группировками в противогазах. Но если начнется "клюква" - идее Сталкера кранты.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
cyborn> идее Сталкера кранты.

Ему уже кранты - с Солянкой. Чего стОят бессмертные неписи?.
   12.012.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> Ему уже кранты - с Солянкой. Чего стОят бессмертные неписи?.

Так такие во многих играх есть. В том же "Скайриме". При избытке квестов, завязанных на конкретных персонажей (в "Скайриме" многие такие, хотя многие выдаются рандомно), от таких костылей никуда не деться.
Хотя разрабам бы надо изящнее делать: скриптовую защиту организовывать. Типа, если важному NPC что-то угрожает, он прячется куда-нибудь, или ему на помощь приходит кто. Вот, в оригинальном "Сталкере" при входе в бар и к торговцам оружие убиралось. Это не портит атмосферу, не делает вроде как бы неписей бессмертными - их просто не убить никак и никому. Ну, моддеры все "исправили", конечно... %(
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
cyborn> Но если начнется "клюква" - идее Сталкера кранты.

Назови хоть одну игру от "Беседки", которая "клюква"! ;)
ИМХО, ребята мастерски умеют любую атмосферу выдерживать: что в "Фаллауте", что в "Скайриме".
   

Vale

Сальсолёт
★☆
AGRESSOR> Хотя разрабам бы надо изящнее делать: скриптовую защиту организовывать. Типа, если важному NPC что-то угрожает, он прячется куда-нибудь, или ему на помощь приходит кто.

Именно что.

Хотя и ситуация с невидимыми химерами/кровососами тоже очень не радует.
Особенно если ты в нее вколачиваешь штук 20 дробовых патронов почти в упор, чтобы убить.
У меня вообще есть ощущение, что все неписи почему-то очень трудноубиваемы сверху.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2012 в 16:24

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> Хотя и ситуация с невидимыми химерами/кровососами тоже очень не радует.
Vale> Особенно если ты в нее вколачиваешь штук 20 дробовых патронов почти в упор, чтобы убить.

Блин, ты почитай тему с начала.
Это-то как раз не проблема. В игре практически все регулируется, любые практически параметры, живучесть монстров и убойность оружия тоже.

Vale> У меня вообще есть ощущение, что все неписи почему-то очень трудноубиваемы сверху.

А у меня есть ощущение, что ты о конфигах игры еще не в курсе. :)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Я не собираюсь тратит на это время. Save|Load лечит подобные проблемы достаточно хорошо.
   12.012.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> Я не собираюсь тратит на это время.

Тогда зачем вообще было браться? :)

Vale> Save|Load лечит подобные проблемы достаточно хорошо.

Ну-ну...
   
RU spam_test #21.05.2012 08:45  @AGRESSOR#20.05.2012 04:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> В игре практически все регулируется, любые практически параметры, живучесть монстров и убойность оружия тоже
И она перестает быть игрой. Так, кино и не более. Полная редактируемость напрочь убивает идею соревнования с миром.
Потому как если я беру мод готовый то там обнаруживаю ГГ который скачет с 90кг рюкзаком как козел горный. Если я правлю параметры под себя, это все равно, что в начале детектива выдать всех виновников.
   
US AGRESSOR #21.05.2012 09:10  @spam_test#21.05.2012 08:45
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> И она перестает быть игрой. Так, кино и не более. Полная редактируемость напрочь убивает идею соревнования с миром.

Какого нах соревнования? :) Когда "Сталкер" только-только вышел, как я прекрасно помню, убить любого солдата было можно только с 2-3 рожков из АК-74. Я тогда еще ничего не знал про редактирование, да и все файлы были еще запакованы в db-архивы, куда без распаковщика ходу нет, и жутко плевался от такой с позволения сказать "реалистичности". Т.е. атмосфера в игре очень нравилась, но подобное поведение оружия - сам понимаешь...

Это соревнование с миром? :)

Поэтому "Сталкер" в связи с тем, что каждый имеет свой взгляд на то, как оно должно быть, и является конструктором. Иначе просто никак.
Кому-то нравится больше экшна - он выкручивает убойность оружия вниз. В результате много пальбы и беготни в духе "Квейка". Мне же нравится концепция "одна пуля - и ты или труп, или тяжело ранен", поэтому убойность оружия высокая, AI персонажей доработан, вероятность попадания уменьшена до примерно реалистичных (на мой скромный взгляд :) ) величин. Ну, и так далее по комбинату. На мой взгляд - это и есть какое-то соревнование - один неверный шаг, и первая же пуля может завалить тебя насмерть. Прохождение локации "ЧАЭС" в итоге становится по-настоящему кошмарным.

spam_test> Потому как если я беру мод готовый то там обнаруживаю ГГ который скачет с 90кг рюкзаком как козел горный.

Сократи до реальных 30-50 кг, поставь быструю утомляемость, раскачку прицела, кто мешает-то?

spam_test> Если я правлю параметры под себя, это все равно, что в начале детектива выдать всех виновников.

Почему? Ты правишь их не для легкости игры, а для интересности в твоем понимании.
   
MD Wyvern-2 #05.06.2012 22:05  @AGRESSOR#21.05.2012 09:10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Сократи до реальных 30-50 кг, поставь быструю утомляемость, раскачку прицела, кто мешает-то?
Мля, сел играть в (уже бесплатный :)) Сигероус 2.2 Начало с Кордона, потом Болота, потом сюжет Зова - но измененный до нельзя. Мама миа! Оружие - только классика. Денех нет. Квэсты настолько навороченные, что споры идут как их проходить :F Реализованно примерно Аггиево - "одно попадане - один труп" в оба конца. Впечатление, что сел первый раз в жизни играть в самый первый Сталкер :)
   9.0.19.0.1

MoRa

аксакал
★☆
Вот, мелкому на глаза попалось: Небо видело всё - YouTube

Изначально вроде бы хотели базировать сюжет на STALKER'е. Но, увы...

Сайт фильма: Небо видело всё - официальный сайт фильма
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 23:14
US Иван #24.09.2012 08:13  @Wyvern-2#05.06.2012 22:05
+
-
edit
 

Иван
AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Мля, сел играть в (уже бесплатный :)) Сигероус 2.2

Я только что его скачал. Ну, как оно? Стоит связываться?
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru