[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 30 31 32 33 34 54
+
+1
-
edit
 
RU Barbarossa #29.09.2012 12:13  @Taras66#28.09.2012 21:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Наверно другие станции без отделки, поэтому там туристов не возят.

Или их вообще нет.
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
http://russos.ru/img/metrostroi/troparevo/troparevo-016.jpg [can't download]
http://www.ridus.ru/f/resources/global/b-header/logo.png [can't download]

Метро в Тропарево. Монтаж щита

«Тоннель-2001» уже смонтировали головную часть щита. Вчера опустили ротор. На сам процесс опускания я, к сожалению, опоздал, но что-то удалось увидеть. :) // www.ridus.ru
 
   15.0.115.0.1
RU Серокой #03.10.2012 19:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Париж, 6 линия.

©: moscowhite: PARIS Vol. 6 - МИТРО НАД УЛИЦАМИ
ЗЫ. Язык автора своеобразный, кащенский в общем.
   
RU Kuznets #05.10.2012 08:53  @Серокой#03.10.2012 19:18
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Интересно, это запас чего?

01.10.2012, 20:42 by me_kuznets, on Flickr
   
RU Dem_anywhere #05.10.2012 13:27
+
-
edit
 
Городским Комитетом по транспорту объявлен конкурс на проектирование вестибюля станции метро «Спортивная-2». На создание проекта в Смольном готовы выделить 158 млн рублей.
Конкурс на строительство второго выхода, который должен стать первым в истории петербургского метрополитена, предположительно будет объявлен до конца 2012 года. В настоящий момент строительные работы на месте будущей «Спортивной-2» ведет «Метрострой».
 

Это наверно только у нас может быть - выход уже полгода строят, а ГК только конкурс на проектирование объявляет...
   15.0.115.0.1
RU Серокой #05.10.2012 14:02  @Kuznets#05.10.2012 08:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Интересно, это запас чего?
СД - тоннельный мастер, а уж что там - как фантазия позволит. )
От затычек от протечек до пустой стеклотары. )
   
RU Alex 129 #19.10.2012 12:59  @Серокой#05.10.2012 14:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Оказывается есть в Питере ведомственный метрошный музей:


Музей метро в Петербурге

Заглянул в ведомственный музей Петербургского метро. Музей, открытый к 50-летию подземки, находится на Одоевского, 29, рядом со станцией Приморская. Попасть сюда …

// itravel.livejournal.com
 

   8.08.0
RU Серокой #31.10.2012 12:56  @Jurgen BB#21.09.2012 21:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Хорошие обзоры про метро в NY

Восстановление метро может стать самой трудной задачей для транспортников Нью-Йорка, испытавших худший удар стихии за 108 лет. Важнейшее электрооборудование скорее всего уничтожено, рельсы - завалены, заполнившая станции и туннели соленая морская вода тоже нанесла значительный ущерб. Есть станции на нижнем Манхэттене, которые затопило по самую крышу.

Руководство метрополитена пока отказывается даже предполагать, когда снова можно будет пустить поезда. Мэр Майкл Блумберг сказал, что не ранее, чем через четыре-пять дней. Однако речь идет лишь о частичном восстановлении, полностью система заработает еще нескоро.
 


Впрочем, у чехов было куда хуже. Справились.
   
RU Barbarossa #05.11.2012 11:00  @Серокой#31.10.2012 12:56
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вокруг Штатов за 20 дней: Приезд, одеяла и тайны Нью-Йоркского метро

Почему метро, собственно? А потому, что машину мы забронировали только на послезавтра, когда по плану должны были выехать к водопаду, а по самому Нью-Йорку решено… // ru-travel.livejournal.com
 

Еще обзор про метро NY.
   
RU alex_ii #08.11.2012 23:59  @Jurgen BB#05.11.2012 11:00
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Лиссабонское метро:




Неплохое. Однако линий всего четыре. По выходным - ходят укороченные поезда, 3-4 вагона. В будни ставят в час пик большие, шестивагонные... Проезд - 5 евро в сутки. Или 1,25 в один конец.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
US Mishka #09.11.2012 08:59  @Серокой#31.10.2012 12:56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Впрочем, у чехов было куда хуже. Справились.
Да у нас уже говорят, что заказы будут на много лимонов. Всё наше оборудование (включая электромоторы для перевода стрелок) спалилось. Говорят, что лепестричество не выключили полностью, пока всё не посгорало.
   8.08.0
RU Barbarossa #09.11.2012 09:41  @alex_ii#08.11.2012 23:59
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
alex_ii> Неплохое. Однако линий всего четыре. По выходным - ходят укороченные поезда, 3-4 вагона. В будни ставят в час пик большие, шестивагонные... Проезд - 5 евро в сутки. Или 1,25 в один конец.

Алекс а ты уже в Португалии побывал? Ну и как тебе Португалия?
   
RU Серокой #09.11.2012 10:32  @alex_ii#08.11.2012 23:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
alex_ii> В будни ставят в час пик большие, шестивагонные...
Насколько я заметил, там ещё дифференцирование идёт по времени суток.
Причём те, что укороченные - более старого типа. Но оба от сименса.
   
RU Серокой #09.11.2012 14:19  @Mishka#09.11.2012 08:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Да у нас уже говорят, что заказы будут на много лимонов.

А нет ещё картинок?
А то чешских много, на их сайте, а этих - не видел, кроме того, что вода, залившая эскалаторы, почище влтавской будет.
   
RU Barbarossa #09.11.2012 16:15  @Серокой#09.11.2012 14:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Метро Лозанны.

Игрушечный метрополитен

Как-то вот каждый раз думаю: «давно пора завязывать с автобусными турами и привыкать ездить дикарем», и как-то все не получается отделаться от этой вредной… // ru-travel.livejournal.com
 
   
RU alex_ii #10.11.2012 01:03  @Jurgen BB#09.11.2012 09:41
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Barbarossa> Алекс а ты уже в Португалии побывал? Ну и как тебе Португалия?
Понравилась даже больше Испании (я и там и там успел...) Отпишусь потом в ЖЖ... Ну и в "городах и странах"...
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU alex_ii #10.11.2012 01:08  @Серокой#09.11.2012 10:32
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Серокой> Насколько я заметил, там ещё дифференцирование идёт по времени суток.
Там вроде по интервалам между поездами еще разница есть. Временами приходится 8-10 минут ждать. Ну и поезда трех размеров - три вагона, четыре и шесть.
Серокой> Причём те, что укороченные - более старого типа. Но оба от сименса.
Мне показалось наоборот. В длинных поездах даже переходов между вагонами нет, короткие - сквозные.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Серокой #10.11.2012 01:46  @alex_ii#10.11.2012 01:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
alex_ii> Мне показалось наоборот. В длинных поездах даже переходов между вагонами нет, короткие - сквозные.

М-м-м, я там был полтора года назад, нечётко помню, но мне кажется, что проход есть и там и там. Просто он не на весь вагон, а точно так же поезд составлен из нескольких секций. Ну, как "русичи", только строенные.
То есть короткий состав - это строенный вагон, длинный - два строенных.
   
RU alex_ii #10.11.2012 02:57  @Серокой#10.11.2012 01:46
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Серокой> То есть короткий состав - это строенный вагон, длинный - два строенных.
Тогда уж три сдвоенных. Там есть двухвагонные секции, которые самостоятельно не бегают, а вот в составе 4-х или 6-вагонного поезда - запросто. На зеленой линии я такое видел - шестивагонный поезд, четыре вагона нормальные, серые, а два - оклеены какой-то рекламой и поэтому - ярко красные с пузырями... И это как раз объясняет, почему я решил, что в длинных поездах нет переходов. Между секциями-то их нету.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Barbarossa #10.11.2012 11:07  @alex_ii#10.11.2012 01:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
alex_ii> Понравилась даже больше Испании (я и там и там успел...) Отпишусь потом в ЖЖ... Ну и в "городах и странах"...

Ты отпишись где Монсерат круче и где тетки лучше в Колумбии или в Португалии?

Наэтом офтоп здесь закрываю.
   
RU Валентин_НН #10.11.2012 20:05
+
+1
-
edit
 
RU Barbarossa #10.11.2012 20:45  @Валентин_НН#10.11.2012 20:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У нас такой состав по люблинке ходит. А испытывали его на желтой.
   
RU Валентин_НН #13.11.2012 07:34  @Валентин_НН#10.11.2012 20:05
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆

После открытия «Горьковской» пассажиропоток метро вырос в три раза

С открытием станции метро «Горьковская» количество пассажиров в нижегородской подземке выросло втрое — с 47 тысяч до 140-145 тысяч пассажиров в будни с 30 тысяч до 90 тысяч пассажиров в выходные дни. Это и стало причиной появления очередей за жетонами на станции «Горьковская». // news.mail.ru
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Серокой #13.11.2012 10:51  @Валентин_НН#13.11.2012 07:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> После открытия «Горьковской» пассажиропоток метро вырос в три раза

Вот так вот прям? И это постоянно теперь?
Хотя в принципе, другой берег же.
   
1 30 31 32 33 34 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru