[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 67 68 69 70 71 94

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> Внятным бы я не назвал, опять повторяется глупость, запущенная каким-то борзописцем - "асбест заменили на кирпич".

Ну, эту чепуху отметаем сразу :D

sam7> Меняют ведь то, что плохо или поломалось.
sam7> Но причина, все же, в асбестовой прокладке.

Мне кажется, что проблема заключается не по отдельности в кирпичах или в новом заменителе асбеста, а именно в связке "кирпичи-новый заменитель асбеста". Не обеспечивается необходимая "прочность" при повышенных нагрузках.

Но мне особо понравилось (поэтому запостил статью) упоминание о безупречной работы системы управления котлов. И что не было аварийных перегревов. Т.е. версия пережога труб, которая совсем не вписывалась в проблему с теплоизоляцией, отпадает полностью.

И надо думать, что некоторое количество новых труб необходимо не для замены прогоревших, а для обеспечения ремонта теплоизоляции.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Snake> А трубки то каким боком к асбесту??

Я уже все подробно писал в сентябре.
Для доступа к кладке (и, соответственно, к подложке для ее замены) часть трубок будут вырезать.
На замену заказаны новые на Украине, в России такую марку стали не производят.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tsonyo> Мне кажется, что проблема заключается не по отдельности в кирпичах или в новом заменителе асбеста, а именно в связке "кирпичи-новый заменитель асбеста". Не обеспечивается необходимая "прочность" при повышенных нагрузках.

Нет, просто в другом материале прокладки.
Писал уже все, предлагаю интересующимся прочитать еще раз сентябрьские посты.
Просто я узнал раньше то, что начинают (с ошибками) писать сейчас. :)
   8.08.0

Snake

аксакал
★★
Но причина, все же, в асбестовой прокладке.
 

Но виновник - длительное хранение котлов (6-7 лет).
 


Так другой материал или длительное хранение?
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
Snake> Так другой материал или длительное хранение?

Наводите на мысль, что новой керамической прокладке (которая имеет пористую структуру) противопоказан северодвинский климат... несколько зим подряд...
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #11.10.2012 18:17  @Snake#11.10.2012 18:10
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Snake> Так другой материал или длительное хранение?
Отсырели.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Так другой материал или длительное хранение?

По технике - другой материал прокладки.
А "помогло" ли проблеме длительное хранение или оно - назначенный виновник - вряд ли кто скажет.
Главное другое - возврат к первоначальному, испытанному варианту должен решить проблему.
Об этом и индусы тоже пишут
Indian sources here admit that it was not a wise decision to make the Russians modify their tried and trusted boiler technology.
Личное мнение, что длительное хранение, отсыревание и т.п. вряд ли корень проблемы.
Было комплексное, испытанное решение.
По-быстрому заменили, не испытав, вот и получили результат.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #11.10.2012 18:31  @sam7#11.10.2012 18:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Личное мнение, что длительное хранение, отсыревание и т.п. вряд ли корень проблемы.
sam7> Было комплексное, испытанное решение.
sam7> По-быстрому заменили, не испытав, вот и получили результат.
Джентельмены, огнеупор порист.
И испытания котла были.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но... .
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2012 в 18:43
RU sam7 #11.10.2012 18:32  @m-s Gelezniak#11.10.2012 18:31
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> Джентельмены, огнеупор порист.
m.G.> И испытания котла были.
m.G.> Я не претендую на истину в последней инстанции, но... .
Похоже, Вы недавно присоединились к дискуссии ;)
Почитайте посты конца сентября.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #11.10.2012 18:37  @sam7#11.10.2012 18:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Почитайте посты конца сентября.
С 27ого или раньше?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2012 в 18:42

Snake

аксакал
★★
sam7> Об этом и индусы тоже пишут
sam7> Indian sources here admit that it was not a wise decision to make the Russians modify their tried and trusted boiler technology.
Это не индусы пишут. Владимир Радюхин - московский корреспондент газеты The Hindu. А почему это не было мудрым решением, видно из вашего следующего предложения.


sam7> По-быстрому заменили, не испытав, вот и получили результат.
Зачем согласились? Индия письменно отказалась принимать корабль с асбестом? Нет, конечно.
Примечательная такая мелочь, но характерная. Как на корабле оказались установки ПК-2? Потому что индусам объяснили, что так положено.
   7.07.0
RU sam7 #11.10.2012 18:40  @m-s Gelezniak#11.10.2012 18:37
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> С 27ого или раньше?
С 24-го
ЗЫ
Советую отредактировать свои посты и убрать излишнее цитирование.
На форуме это наказуемо.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Зачем согласились? Индия письменно отказалась принимать корабль с асбестом? Нет, конечно.

Вообще-то, все наоборот.
Изначально в контракте (спецификации) указали изменения в котлах (дизтопливо и замена асбеста). Поэтому не нужно "письменно отказываться", просто сказать - давай по контракту :)
А когда проявились проблемы и выяснилось, куда это может привести, то согласились отработать назад.
ЗЫ
Было очень интересное разъяснение по асбесту.
"Асбест бывает разный" (С) :)
Но, к сожалению, сходу не нашел, может кто поможет.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #11.10.2012 18:50  @sam7#24.09.2012 15:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Ъ-Газета - ОСК признала проблемы с индийским авианосцем
Ну, я так понял что это.
Индусы согласились, не в их интересах накачивать ситуацию. К тому же по сцинарию ремонта кладка разберается.
ЗЫ Подредактировал.
   7.07.0
RU sam7 #11.10.2012 18:52  @m-s Gelezniak#11.10.2012 18:50
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> Ну, я так понял что это.
Не, читайте мои посты, я писал правду. :)
Постепенно об этом пишут :)
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #11.10.2012 19:00  @sam7#11.10.2012 18:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ну, я так понял что это.
sam7> Не, читайте мои посты, я писал правду. :)
sam7> Постепенно об этом пишут :)
Да я не против. Но шесть лет хранения с перепадом ниже нуля, во влажном климате. Это (огнеупор) уже некондиция.
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> "Асбест бывает разный" (С) :)
sam7> Но, к сожалению, сходу не нашел, может кто поможет.

ko4evnik #17.09.2012 19:41
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Зачем согласились? Индия письменно отказалась принимать корабль с асбестом? Нет, конечно.
sam7> Вообще-то, все наоборот.
sam7> Изначально в контракте (спецификации) указали изменения в котлах (дизтопливо и замена асбеста). Поэтому не нужно "письменно отказываться", просто сказать - давай по контракту :)

Ничего не наоборот. Зачем согласились на именно это изменение в контракте? Дизтопливо то ладно, многотопливные котлы не диковинка, а объяснить разницу по хризотиловому и амфиболовому асбесту что, специалистов не нашлось, кто мог бы документально показать, что первый не запрещён конвенцией?
И вообще вся эта история с отказом от асбеста ничем не лучше китайских кирпичей, учитывая вот это:

Индия является одним из крупнейших потребителей хризотил-асбеста, а хризотиловая отрасль – самой социально ориентированной, так как позволяет строить доступное жилье, эффективно решать проблемы с доступом к чистой питьевой воде. Для развивающихся экономик эти вопросы являются приоритетными. Решение суда об отказе запрета асбеста отвечает интересам населения и препятствует дальнейшим спекуляциям общественных организаций на этом вопросе. При этом создание контролирующего органа может существенно улучшить условия труда индийских рабочих.
 


Верховный суд Индии отказался запретить асбест - новость из рубрики Экономика и бизнес, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Москва, 07 февраля 2011 года – Верховный суд Индии отклонил иск по делу НПО «Калианешвари», который в 2004 году обратился с... - читайте подробнее на Newsland.

// www.newsland.ru
 

   7.07.0
RU sam7 #11.10.2012 19:09  @m-s Gelezniak#11.10.2012 19:00
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> Это (огнеупор) уже некондиция.
Я считаю, что это даже хорошо.
Если бы кирпич был должного качества, то проблема бы выявилась позже, и, может быть масштабнее.
А так, несмотря на неприятности, исправят и отдадут корабль в исправности.
(А, хочу верить, да? :) )
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Snake> а объяснить разницу по хризотиловому и амфиболовому асбесту что, специалистов не нашлось

Думаю, в этом Вы абсолютно правы :)
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
tsonyo> Штрафов за задержку вроде бы не будет:
Пока не будет.
His stony-faced Indian counterpart, AK Antony, who sat next to Serdyukov without looking at him, kept open the option of invoking a penalty clause in the contract which allows India to penalise Russia for the delay, to the extent of five per cent of the ship’s cost. Asked specifically about the penalty clause, Antony responded, “These are issues we will discuss later… not now. Now, our main concern is the early delivery (of the Vikramaditya).”
 


Когда министра обороны прямо спросили про штрафные санкции, он ответил, что эти вопросы будут обсуждены позже, не сейчас. Сейчас наша главная забота - как можно раньше получить корабль. Сказано с каменным выражением лица, не посмотрев на Сердюкова.


   9.09.0
+
+1
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Интересно послушать, не баян хоть!?


Баку, Адмирал Горшков, Викрамадитья: история авианосца

Военный эксперт Константин Макиенко об истории и судьбе авианосного крейсера «Адмирал Горшков».

// dentv.ru
 



   

3X

аксакал
★☆

Lenta.ru: Оружие: Россия отказала Индии в компенсациях за "Викрамадитью"

Россия отвергла претензии Индии к качеству модернизации авианосца Викрамадитья. При этом российская сторона объявила о неправомерности введения индийских санкций за задержки в поставке авианосца, обвинив ВМС Индии в закупке некачественных запчастей. Речь идет о холодильных установках и генераторах азота.

// lenta.ru
 

   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
fnk24> Интересно послушать

Ну, кроме всего прочего, выражать надежду, что индийские профессионалы освоят эксплуатацию КТУ лучше "советских морячков", как-то ...еее... не особо патриотично :D

А иначе, нормальная передача для широкой аудитории. По ссылке внизу можно перейти на "вторую часть" (от 7 октября), где приводятся некоторые итоги испытаний. И есть слова "Нам – обывателям, не разбирающимся глубоко в технических вопросах...". Вот это и суть подобных передач. Несмотря на многие спорные моменты и откровенные ляпы, людям необходимо донести хорошо взвешенную в эмоциональном отношении информацию без налета сенсационности и попыток спекулирования.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
tsonyo> Ну, кроме всего прочего, выражать надежду, что индийские профессионалы освоят эксплуатацию КТУ лучше "советских морячков", как-то ...еее... не особо патриотично :D

я даже не знаю почему он так представляет себе !!
это абсолютно беспочвенно, потому, что все наоборот- это факт!!
я предположу, что "эксплуатация лучше" превратится в катастрофу и наши спецы там будут постоянно ощиваться, не толкьо по ЭУ, но и вообще !!
   7.07.0
1 67 68 69 70 71 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru