stas27>> Да, 2х кроп. Т.е. для 4/3 любая оптика пойдёт .Кот_да_Винчи> Вот ты как человек грамотный скажи, при таком кропе какое стекло для боке подойдет? ну чтоб с камерой от объекта далее метра-полутора не отъезжать, и задник на таком же расстоянии от объекта? (объект - рожа крупняком)
Спасибо, конечно, за комплимент, но первая реакция была "man, you're screwed". Уж очень близко и мала дистанция сзади. Потом осознал, что чёткой информации нет - что такое "крупный план"? Можно фотку для примера, что ты имеешь в виду (голову/лицо целиком, часть лица и т.п.). Но в любом случае, м4/3 даёт самый богатый выбор. Вот, ради примера:
12 мм Ф/1.6 (аналог где-то 24Ф/3.5 на ФФ).
Можно найти 25мм Ф/0.95 (аналог 50мм Ф/1.4 на ФФ).
Есть Ф/2.8 зуммы в конце концов (ну да, аналог Ф/5.6 зумов на ФФ)...
В общем, надо почётче ТТЗ определить, и тогда можно посмотреть, какая именно из систем лучше.
Да, и ещё вопрос: АФ нужен? Если нет, тогда приемущества м4/3 становятся менее внятными - через переходники на Нексы тоже можно повесить что угодно.
stas27>> Традиция цифрокомпактов. У них там в большинстве своём до сих пор так...Кот_да_Винчи> дык они етот аспект вроде для видео позиционируют, а 4 к 3 в HD вообще нету. Это какой-то анаморф наоборот будет )))
Пресс релиз позиционирует его как сенсор для компактов с объективами повышенной светосилы (думаю, где-то Ф/1.4 как минимум).
...
Кот_да_Винчи> фигня. Лучшая видеокамера - это фотик, снимающий в серии 25 фпс в рав. А лучше 50 фпс.Кот_да_Винчи>
Ага, только ты спрашиваешь за ДОФ он же ГРИП, а как оно выглядит на смешном разрешении в 2-4МП да ещё в движении, я слабо представляю
.