[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 59 60 61 62 63 127
RU резвый 110 #15.10.2012 21:53  @tuger#15.10.2012 18:36
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

tuger> резвый 110,Сан Санычу привет (если я конечно ник понял);)
ок, передам, от кого только?
   
RU tuger #15.10.2012 22:26  @резвый 110#15.10.2012 21:53
+
-
edit
 

tuger

опытный

tuger>> резвый 110,передам, от кого только?

От коллеги, на лопате пересекались.
   
+
+3
-
edit
 

alex1976

опытный

ЭНС-244. Лиепая. 1985.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
alex1976> ЭНС-244. Лиепая. 1985.

можно подробнее, как оно там оказалось?
   
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Наткнулся на информацию о том, что транспорт "Яуза" СФ переделан в грузопассажирское судно!

http://sdelanounas.ru/images/img//2/3/x250_23319.jpeg [not image]

Переделанное из сухогруза в грузопассажирское судно "Яуза" спустили на воду под Мурманском

Переделанное из сухогруза в грузопассажирское судно "Яуза" спустили на воду под Мурманском

// sdelanounas.ru
 


У кого-нибудь есть его фотография? По ссылке только фото в доке, не ясна суть модернизации.
Плиз!
   8.08.0

villi

аксакал

Подскажите, кто в курсе, номер проекта танкера Судак.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [144 кБ]
 
 
   16.016.0
UA Оперативный дежурный. #16.10.2012 23:24  @villi#16.10.2012 23:19
+
+1
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

villi> Подскажите, кто в курсе, номер проекта танкера Судак.

561 проект
   22.0.1229.9422.0.1229.94
UA villi #17.10.2012 00:12  @Пытливый808#16.10.2012 23:24
+
-
edit
 

villi

аксакал

О.д.> 561 проект


Спасибо. И по Фастову такая же просьба.
Прикреплённые файлы:
ф1.jpg (скачать) [89 кБ]
 
 
   16.016.0
UA Оперативный дежурный. #17.10.2012 00:18  @villi#17.10.2012 00:12
+
+1
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

О.д.>> 561 проект
villi> Спасибо. И по Фастову такая же просьба.

проекта 1844, еще есть "Бахмач" у них
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

fynjy75

новичок

используются ли сейчас по назначение СР проектов 130 и 1799? в Севастополе года два непопадалось чтоб даже в море выходили
   
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

Фотий Крылов швартуется...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

SarBMC> Фотий Крылов швартуется...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

Саяны
Прикреплённые файлы:
 
   
17.10.2012 15:05, Gogs: +1: За "Саяны"!
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

sudprom> У кого-нибудь есть его фотография? По ссылке только фото в доке, не ясна суть модернизации.
Вот тут видно, что у судна новая надстройка. Поставили кран.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU alex1976 #17.10.2012 10:38  @alex1976#16.10.2012 11:37
+
-
edit
 

alex1976

опытный

,,, удалено
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2012 в 14:04

3X

аксакал
★☆

alex1976> Вот тут видно, что у судна новая надстройка. Поставили кран.
где новая надстройка?
кран новый, надстройка старая
   7.07.0
UA Оперативный дежурный. #17.10.2012 12:20  @fynjy75#17.10.2012 08:43
+
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

fynjy75> используются ли сейчас по назначение СР проектов 130 и 1799? в Севастополе года два непопадалось чтоб даже в море выходили

Используются но не все, допустим Севастопольские давно в море не выходили, наиболее активный это феодосийский "СР-59", он и у нас часто гостит и на СКШУ "Кавказ-2012" бегал.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

3X> где новая надстройка?
3X> кран новый, надстройка старая

Похожа. Но другая ,особенно заметно по боковой части.
С сайта morvesti
,,,В Мурманске на судоремонтном заводе "Нерпа" завершен один из этапов модернизации большого сухогрузного судна специального назначения "Яуза". Вывод из эллинга – знаковый момент, после которого начинается непосредственная подготовка заказа к сдаче.
В ходе глубокой модернизации корабль получил новое назначение – из сухогруза он превратился в грузопассажирский транспорт. Можно сказать, что операция по модернизации "Яузы" превратилась из судоремонтной в судостроительную. Потому что за эти годы от прежнего корабля старым остался только корпус.
Свою биографию "Яуза" ведет с 1974 года. Именно тогда большой сухогрузный транспорт был спущен на воду на Херсонском судостроительном заводе. А спустя год на корабле был поднят военно-морской флаг. В 2008 сухогруз был поставлен на акваторию судоремонтного завода "Нерпа". По заказу Министерства обороны начались работы по его модернизации. Как рассказал начальник отдела корпоративного развития ОАО ЦС "Звездочка" Сергей Вераксо: "Проект оказался совершенно сырым, заказчик нарисовал для себя хороший современный корабль, но, к сожалению, проектная организация КБ "Вымпел", которую мы наняли в качестве подрядчика для технического сопровождения этого заказа, не совсем оказался готов к реализации того, что запланировали для себя военные. Поэтому корабль строился в режиме онлайн с большими переделками, возможностями принятия определенных технических решений". Нужно отметить, что специализация судоремонтного завода "Нерпа" — подводные лодки. Работа над надводным судном на предприятии проводилась впервые.
Старый корпус на 80% укомплектовали современным импортным оборудованием. Многие системы были полностью заменены. Установлены новые главные дизели, котлы, электроэнергетическая установка. Впервые в истории завода было установлено оборудование, поднадзорное военному Гостехнадзору. Директор филиала "СРЗ "Нерпа" ОАО ЦС "Звездочка" Аркадий Оганян заметил: "Для нашего предприятия приобретен, конечно, уникальный опыт, потому что для судоремонтного предприятия вспомнить вехи по судостроению, тем более такого большого по водоизмещению корабля – это очень важно". Водоизмещение "Яузы" 11 тысяч тонн с загруженными трюмами. Их на корабле четыре. Экипаж судна – порядка 90 человек. По документам, срок эксплуатации транспорта продляется на 10 лет. Но, как считают специалисты, фактически он будет гораздо большим.
Ответственный сдатчик БМСТ "Яуза" Илья Бодров считает: "Основное техническое оборудование, которое было заменено, гарантирует срок эксплуатации – 20 лет". Снятие трапа, соединяющего корабль с эстакадой эллинга – знаковый момент. Чем-то сродни перерезанию пуповины. Судно стало самостоятельной единицей. Чтобы это произошло сотни специалистов трудились днем и ночью. Последние две недели работа шла в три смены. Почти не оставляя времени на сон. Три метра в минуту. С такой скоростью судопоезд транспортирует "Яузу" на постановку в док. Как только корабль будет спущен на воду – начнутся достроечные работы и швартовые испытания.
Сергей Вераксо рассказал: "Цена корабля на завершающем этапе строительства достаточно высока и нам еще предстоит работать с заказчиком, доказывая цену с таким расчетом, чтобы заказчик заплатил за этот корабль". Нужно отметить, что за годы работы над заказом, его цена значительно выросла. Сказался и финансовый кризис, и то, что корабелами в ходе модернизации был проведен ряд дополнительных работ. Но с поставленными задачами заводчане справились, еще раз доказав – на "Нерпе" работают специалисты высочайшего класса.,,,
   8.08.0
+
-
edit
 

alex1976

опытный

havron> можно подробнее, как оно там оказалось?
Точно сказать не могу. Но в 80-ых судно ходило в Гданьск,вроде на ремонт.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
http://navy.togetherweserved.com/usn/images/fb_share_thumb.gif [can't download]

View my Military Service on Togetherweserved.com

Navy.Togetherweserved.com - Shadow Box Profile of LCDR Bill Baker // navy.togetherweserved.com
 

"Обь", 1989 г. , Южно-Китайское море

http://navyphotos.togetherweserved.com/564724_med.jpg [can't download]
   15.0.115.0.1

3X

аксакал
★☆

alex1976> Похожа. Но другая ,особенно заметно по боковой части.
повтор: на этом фото надстройка старая, да и никто не будет делать надстройку сегодня в стиле 50-х гг., другое дело что возможно ее удлинили т.е. пристроили, но это далеко от написанного в статье (все новое кроме корпуса)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

3X> повтор: на этом фото надстройка старая, да и никто не будет делать надстройку сегодня в стиле 50-х гг., другое дело что возможно ее удлинили т.е. пристроили, но это далеко от написанного в статье (все новое кроме корпуса)

Ладно ,пригляделся - старая. Мне просто показалась ,что у нее спрямлены углы.
Но похоже убрали иллюминаторы на боковой части.
Вот вид сзади
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

еще
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

и еще
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

До модернизации
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 59 60 61 62 63 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru