Почему летают машины - 2

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 65

tarasv

опытный

Lamort> Перед крылом возникает уплотнение воздуха и волна повышенного давления передаёт вес самолёта на землю.

Воздух - газ, каков механизм этой передачи в незамкнутом объеме?
 16.016.0

digger

аксакал

>реакция опоры

ИМХО подвеса.Над крылом образуется поток с увеличенной скоростью и пониженным давлением.Он всасывает воздух с обеих сторон в соответствиои с 3-м законом Ньютона,как со стороны крыла,так и сверху.Самолет таким образом подвешен к вышележащему воздуху.
 3.6.83.6.8
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
>>реакция опоры
digger> ИМХО подвеса.Над крылом образуется поток с увеличенной скоростью и пониженным давлением.Он всасывает воздух с обеих сторон в соответствиои с 3-м законом Ньютона,как со стороны крыла,так и сверху.Самолет таким образом подвешен к вышележащему воздуху.
Какой ещё "поток", самолёт летит в неподвижном воздухе. :) Как ваша "схема" будет выглядеть в системе отсчёта связанной с землёй?
Да, она никак не объясняет где и как вес самолёта приложен к земле, по крайней мере я не понял как.
 
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
tarasv> Воздух - газ, каков механизм этой передачи в незамкнутом объеме?
Выше есть видео где вылетели стёкла в здании, вот примерно такой механизм, вас устраивает такое объяснение?
 

userg

старожил
★★☆

>>>реакция опоры
Lamort> Да, она никак не объясняет где и как вес самолёта приложен к земле, по крайней мере я не понял как.
Для улыбки
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  

digger

аксакал

Самолету все равно (почти) что лететь в потоке воздуха в аэродинамической трубе,что по-настоящему.Скорость воздуха над крылом относительно самолета выше чем скорость воздуха под крылом в обоих случаях.Выпуклый профиль заставляет воздух огибать крыло и разгоняет его.
 3.6.83.6.8

tarasv

опытный

Lamort> Сторонники "вертикальной струи" даже не умеют правильно формулировать свой вопрос. он должен звучать так, - некая область атмосферы вокруг самолёта и сам самолёт весят больше, чем такая же область невозмущённой атмосферы, каким образом этот избыточный вес передаётся земле?

Во первых это формулировака вопроса к вашему ответу. Я спросил именно то что я спросил - как у вас соблюдаются законы механики.
Во вторых ответ на ваш уже вопрос - избыточный вес передается через шасси самолета. Вы нигде не указали что самолет не находится на земле. Так что скорее вам стоит потренироваться в корректности формулировок.
 16.016.0

hcube

старожил
★★
userg> Для улыбки

Эту картинку тоже находил, но это - чистый фотошоп. Картинка с ударной волной пошла бы лучше - но она как раз неправильная - самолет держит в воздухе в основном НЕ ударная волна.
Убей в себе зомби!  8.08.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
digger> Самолету все равно (почти) что лететь в потоке воздуха в аэродинамической трубе,что по-настоящему.Скорость воздуха над крылом относительно самолета выше чем скорость воздуха под крылом в обоих случаях.Выпуклый профиль заставляет воздух огибать крыло и разгоняет его.
Замечательно, а где и как по-вашему приложен этот самый вес самолёта? Поскольку самолёт тяжелее воздуха, его вес должен быть приложен в какой-то локальной области.
Я утверждаю, что вес самолёта передаётся волной уплотнения воздуха перед и ниже крыла самолёта.
 
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
userg>> Для улыбки
hcube> Эту картинку тоже находил, но это - чистый фотошоп. Картинка с ударной волной пошла бы лучше - но она как раз неправильная - самолет держит в воздухе в основном НЕ ударная волна.
Это не ударная волна, а обыкновенная волна уплотнения, которая распространяется со скоростью звука, для сверхзвукового самолёта она образует конический фронт, потому говорят об "ударной волне".

Можно съездить в место, где самолёт проходит на высоте метров 30 и вы мне покажете влияние этого "вертикального ветра" на табачный дым. ;)
 
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

userg>> Для улыбки
hcube> Эту картинку тоже находил, но это - чистый фотошоп.
Не, это картина, художник подобные сюры ваяет. Вот почти аэродинамическая труба, без фотошопов.
лень двигатель прогресса  

userg

старожил
★★☆

Lamort> Я утверждаю, что вес самолёта передаётся волной уплотнения воздуха перед и ниже крыла самолёта.
При условии, что вместо крыла будет лист фанеры ваше утверждение верно. Но оно не полетит.
лень двигатель прогресса  
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
userg> Не, это картина, художник подобные сюры ваяет. Вот почти аэродинамическая труба, без фотошопов.
userg> http://s019.radikal.ru/i641/1204/58/f61a16684eb5.jpg
Где мы видим поток воздуха от пропеллера и след завихрения на конце крыла в котором воздух движется вверх. :)
 

hcube

старожил
★★
Lamort> Я утверждаю, что вес самолёта передаётся волной уплотнения воздуха перед и ниже крыла самолёта.

Нет. Это не так. В смысле - что ниже - так, что перед - не так. Волна возмущения ЗАПАЗДЫВАЕТ относительно источника возмущения. То есть фокус точки воздействия - сдвинут назад относительно самолета. Иногда - значительно.

Мой Мир@Mail.Ru

Мой Мир - Ваши одноклассники, однокурсники, и друзья рядом с Вами. Удобный поиск бывших выпускников, старых друзей, новых знакомых. // video.mail.ru
 

А само возмущение выглядит так - крыло 'цепляет' воздух и тянет его вниз. После того, как крыло прошло, а воздух за ним приобрел вектор движения вниз и чуть-чуть вперед - он упирается в неподвижный воздух и тормозится. Волна избыточного давления, распространяясь во все стороны, доходит до поверхности, и на ней останавливается окончательно.
Убей в себе зомби!  8.08.0

tarasv

опытный

Lamort> Выше есть видео где вылетели стёкла в здании, вот примерно такой механизм, вас устраивает такое объяснение?

Нет - давление в газе и жидкости распространяется во все строны равномерно, а волна про которую вы написали в своем ответе это и есть поток наличе которого вы отрицаете.
 16.016.0
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
userg> При условии, что вместо крыла будет лист фанеры ваше утверждение верно. Но оно не полетит.
Я привёл фактический пример того, что "вертикального ветра" нет, и того, что уплотнение есть.
 
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
hcube> Нет. Это не так. В смысле - что ниже - так, что перед - не так. Волна возмущения ЗАПАЗДЫВАЕТ относительно источника возмущения. То есть фокус точки воздействия - сдвинут назад относительно самолета. Иногда - значительно.
Речь о дозвуковом самолёте, волна уплотнения распространяется со скоростью звука. hcube, это есть в учебниках по аэродинамике. :)
hcube> А само возмущение выглядит так - крыло 'цепляет' воздух и тянет его вниз. После того, как крыло прошло, а воздух за ним приобрел вектор движения вниз и чуть-чуть вперед - он упирается в неподвижный воздух и тормозится. Волна избыточного давления, распространяясь во все стороны, доходит до поверхности, и на ней останавливается окончательно.
Так, я что-то не понял, вы считаете, что "вертикального ветра" нет, или вы считаете, что он есть? Определитесь. ;)
 
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Выше есть видео где вылетели стёкла в здании, вот примерно такой механизм, вас устраивает такое объяснение?
tarasv> Нет - давление в газе и жидкости распространяется во все строны равномерно, а волна про которую вы написали в своем ответе это и есть поток наличе которого вы отрицаете.
Вы не понимаете разницы между волной и потоком? Волна не переносит массы, воздух в целом не ускоряется и не возникает потока вещества направленного вниз.
По этой причине нет никакого "вертикального ветра".
 
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Lamort> Так, я что-то не понял, вы считаете, что "вертикального ветра" нет, или вы считаете, что он есть? Определитесь. ;)

Есть отклонение горизонтального потока воздуха вниз, реакция крыла на которое и создает подъемную силу. Как создается это отклонение - чисто механически изменением угла атаки крыла или с применение хитростей имени Бернулли не важно, против старины Ньютона в данном случае не попрешь.
 16.016.0

userg

старожил
★★☆

Lamort> Я привёл фактический пример того, что "вертикального ветра" нет, и того, что уплотнение есть.
Уплотнение=движение=ветер, так?
Вопрос, на каком расстоянии от крыла заметно уплотнение?
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Lamort> Вы не понимаете разницы между волной и потоком? Волна не переносит массы, воздух в целом не ускоряется и не возникает потока вещества направленного вниз.

Тогда у вас нарушаются законы механики.

Lamort> По этой причине нет никакого "вертикального ветра".

Особенно от работающего винта который от крыла ничем не отличается.
 16.016.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2012 в 21:41
18.10.2012 01:24, barvinsky: +1: >Особенно от работающего винта который от крыла ничем не отличается.
В точку

ED

аксакал
★★★☆
ED>>за счёт какой разницы давлений летает воздушный шар?
Lamort> Я уже ответил на этот вопрос выше, если вы не заметили.

Увы, не заметил. Нельзя ли точнее показать где или повторить?
Заранее спасибо.

Lamort>если воздух давит на что-то, то и это самое давит на воздух.
Lamort> Всё так кроме вывода о том, что воздух при этом ускоряется вниз.

То есть что-то давит на воздух сверху вниз, но воздух при этом вниз не ускоряется. Верно?

Lamort>Мне почему-то кажется, что вы сильно преувеличиваете свой возраст.

Возможно. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
tarasv> Есть отклонение горизонтального потока воздуха вниз, реакция крыла на которое и создает подъемную силу. Как создается это отклонение - чисто механически изменением угла атаки крыла или с применение хитростей имени Бернулли не важно, против старины Ньютона в данном случае не попрешь.
Это отклонение потока вниз после крыла не является обязательным для всех случаев обтекания и является вредным явлением с точки зрения оптимальности летательного аппарата, поскольку создаёт дополнительное сопротивление движению.
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Я уже ответил на этот вопрос выше, если вы не заметили.
ED> Увы, не заметил. Нельзя ли точнее показать где или повторить?
ED> Заранее спасибо.
Подъёмная сила воздушного шара возникает за счёт разницы давлений на его верхнюю и нижнюю часть, точно так же, как у крыла, эта разница точно так же компенсируется весом аппарата если воздушный шар не поднимается вверх, а летит горизонтально.
Lamort>>если воздух давит на что-то, то и это самое давит на воздух.
Lamort>> Всё так кроме вывода о том, что воздух при этом ускоряется вниз.
ED> То есть что-то давит на воздух сверху вниз, но воздух при этом вниз не ускоряется. Верно?
Верно, например стенка баллона высокого давления, в котором 100 атмосфер давит на газ внутри точно с такой же силой, с какой газ давит на эту стенку.
Вас не удивляет, что газ в баллоне не ускоряется?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Вы не понимаете разницы между волной и потоком? Волна не переносит массы, воздух в целом не ускоряется и не возникает потока вещества направленного вниз.
tarasv> Тогда у вас нарушаются законы механики.
Вы изобрели какой-то новый закон механики согласно которому для передачи силы обязателен поток вещества летящего с определённой скоростью? :)
Что касается силы вообще, вы видели как стёкла вылетели, они, по-вашему, разрушились как-то с нарушением законов механики, или их может какая-то сила выдавила? ;)
Lamort>> По этой причине нет никакого "вертикального ветра".
tarasv> Особенно от работающего винта который от крыла ничем не отличается.
Нет, винт отличается от крыла, в том-то всё и дело. Да, можно висеть на потоке воздуха, но энергетически это очень невыгодный способ, поскольку энергия тратится на ускорение воздуха.
 
1 7 8 9 10 11 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru