Повышение цены на плацкарт

 
1 2 3

yacc

старожил
★★☆
Беня> Слушай не говори мне ничего про "золотые парашюты" и " у них" я импортом торгую с 2000 г. уже, я тебе скажу воровать гидрофоб из гидрофобных муфт это исключительно наша практика. :)
А ты уверен, что ты представляешь себе состояние дел во всех корпорациях от этого? :)

Беня> Для того чтобы туда приличный ЛА сажать в любой сезон. Вертолет нафиг, радиус маловат.
А с пересадками? Вертолет подвез до а/э, потом на самолете.

Беня> Гм, да просто мне непонятно за что плотить? Почему Райнейр может, а Аэрофлот нет?
Блин, а что Люфтганза - тоже лоукост? :) И даже в финку не надо ехать чтобы полететь на самолете этой правильной европейской и совсем не совковой компании :)

Беня> Зато хорошо масштабы РПЦ. :)
И ее масштабы не знаешь :) Знаешь просто ключевую фразу "судью попов на мыло!"

Беня> Дык они тоже свои зикураты везде понаставили, и что характерно продолжают клепать свою сеть башен по сей день весьма активно.
Я же не про это спрашивал :)

yacc>> Вот тут это проблемы покупателей СЛА. В Гостилицах народ вполне себе паркуется.
Беня> Неа, это проблемы государства
Посмотри на запад, там очень много чего - частного. Это проблема вовсе не государства. Государство просто должно частникам не мешать, разве что за качеством следить. Выкидывай из своей головы советское мышление, когда во всем государство виновато :)

Беня> Всех под жесткий контроль и по шарашкам рассадить. :)
Так... давай спор сворачивать - отдыхай-ка ты, а то Наполеоном попахивает :)
 22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 11.10.2012 в 15:30
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

yacc> А ты уверен, что ты представляешь себе состояние дел во всех корпорациях от этого? :)
Да почти во всех, из импортных я более 10 лет плотно работаю с такими махрами как Tyco и 3М про другие даже неговорю, по РФ, мне и акредитации 22 ЦНИИ проходилось проходить. Поверь воруют везде, но так как у нас может быть только у арабов, но я с ними не работал. причем воруют от верхов до самых низов. :)

yacc> А с пересадками? Вертолет подвез до а/э, потом на самолете.
Тоже сеть аэродромов нужна. :)

yacc> Блин, а что Люфтганза - тоже лоукост? :) И даже в финку не надо ехать чтобы полететь на самолете этой правильной европейской и совсем не совковой компании :)
При Люфганзе есть чето типа БерлинЭйр чтоли. Кстате в прошлый раз в Амстер КЛМом из Хельсинки летал, нифига не лоукост, однако все равно дешевле вышло. А уж про сервис речи нет, приехал в аэропорту через терминал сразу посадочный талон распечатал, сдал богаж и в аэроплан.

yacc> И ее масштабы не знаешь :) Знаешь просто ключевую фразу "судью попов на мыло!"
Да знаю, более того, с отдельными жрецами высокого рода знаком лично. :)

yacc> Я же не про это спрашивал :)
Значит бабло есть. :)

yacc> Посмотри на запад, там очень много чего - частного. Это проблема вовсе не государства. Государство просто должно частникам не мешать, разве что за качеством следить. Выкидывай из своей головы советское мышление, когда во всем государство виновато :)
В Штатах вроде с этим все хорошо, я небыл, но может форумчане причастные просветят. У меня там нет советского мышления, я как раз только на свои силы расчитываю, однако развитие инфраструктуры основа-основ. В правительстве походу никто в Цивилизацию или Века Империй не играет, это зря. Я бы чиновников которые развитию инфраструктуры внимание должным образом не выделяют в отдаленные места тайги ссылал лет на 5-ть для начала, енотами руководить. :)

yacc> Так... давай спор сворачивать - отдыхай-ка ты, а то Наполеоном попахивает :)
В моем случае Имхотепом. :) Хотя Боня тут тоже зачистку вроде проводил. :)
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Jerard> РЖД нашла креативный способ самоубиться.
Думаешь, их вообще интересуют пассажирские перевозки? Вместо поезда с паксами пустить состав с нефтью гораздо выгодней...
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

Дем> Думаешь, их вообще интересуют пассажирские перевозки? Вместо поезда с паксами пустить состав с нефтью гораздо выгодней...
Да не только нефть, на пассажирах они официально ничего не делают, это в основном только кормушка для отдельных людей (куча контор по снабжению там питанием, облуживанием вагонов и прочее). Всю бобло грузоперевозки причем не только нефть, какбы на уголь и нерудку бльше не пришлось. РЖД вообще довольно странная и закрытая структура. Имхо давно в глубоких реформах нуждается. А пасажирка особенно электрички по моему вообще убыточны. Имхо, электрички надо вообще частично под муниципальное финансирование переводить как дороги. Мое такое мнение.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
RU Фагот #15.10.2012 08:24  @Беня#13.10.2012 18:13
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Беня> Имхо, электрички надо вообще частично под муниципальное финансирование переводить как дороги. Мое такое мнение.

Их тогда вообще отменят. Как раз из-за убыточности (причем ездим как сельди в бочке и так).
 
RU spam_test #15.10.2012 10:14  @Фагот#15.10.2012 08:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Фагот> Их тогда вообще отменят. Как раз из-за убыточности (причем ездим как сельди в бочке и так).
А для РЖД при плановой убыточности повышать количество мест == увеличивать убытки. Круг замкнулся?
Почему аватар не меняется?  
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Дем> Думаешь, их вообще интересуют пассажирские перевозки?
Не знаю.
>Вместо поезда с паксами пустить состав с нефтью гораздо выгодней...
ТФОПС-ы тоже так думали... и авиаторы. Любое ограничение роста рынка приводит к его схлопыванию. Се "мультипликатор".
Есть вещи которые нужно делать даже себе в убыток. "Любищь кататься..."(С) народ
Хотя что мешает РЖД сделать пасажироперевозки прибыльными-тайна великая есть. Наверное надо в Куршавеле меньше прое...ть.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  16.016.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Беня> А пасажирка особенно электрички по моему вообще убыточны. Имхо, электрички надо вообще частично под муниципальное финансирование переводить как дороги. Мое такое мнение.

Ага, убыточны... Приедте на ярославский, постойте утрочком у турникетов на выходе-посчитайте денюжку.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU spam_test #16.10.2012 10:15  @iodaruk#16.10.2012 10:13
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Приедте на ярославский, постойте утрочком у турникетов на выходе-посчитайте денюжку.
Ну дык! Наш муниципальный автобусный парк убыточен, а частников при этом сколько угодно. Цены одинаковы. Поезда, конечно, другое, но причина наверняка аналогична.
Почему аватар не меняется?  
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★

iodaruk> Ага, убыточны... Приедте на ярославский, постойте утрочком у турникетов на выходе-посчитайте денюжку.
Именно убыточны, там трата денег крайне не эффективная, вокруг РЖД куча непонятных организаций сателитов (ака кормушки и отстойники), нелепые институты со сборещем пьяниц-старперов и тупых 50-летних клуш просиживающих штаны\юбки и занимающих геоповские здания в крупных городах (млин, сколько я их объездил :), на весть институт пара-тройка приличных людей). Электрички бабла учредителям не приносят по этому финансируются из остаточного принципа, по этому парк эл изношен, маршруты сокращают, кол во вагонов также уменьшают, и тарифы растут. Имхо еще раз, за эл. перевозки должен муниципалитет отвечать, на это ему из фед центра должно выделятся бабло. Иначе все так и останется или будет еще хуже. РЖД черная дыра, туда сколько бабла не положи все пропадет. По этому обязатьих пути в порядке держать, а все остальное на муниципалитет. Их по крайне мере есть шанс если что под белы ягодицы прихватить.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Беня> Электрички бабла учредителям не приносят по этому финансируются из остаточного принципа, по этому парк эл изношен, маршруты сокращают, кол во вагонов также уменьшают, и тарифы растут.

Ну если вся область ездит зайцами-то возможно.

У нас турникетов понаставили. хотя зайцев всё равно дохрена.

И поезда-в основном эд-4м, половимна уже с большими номерями с прислонными дверями и подголовниками.

Эр-2 если и увидишь-то раз в месяц.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
carlos>> ИТАР-ТАСС : Стоимость проезда в плацкарте будет расти поэтапно - по 20 процентов в год в течение 3 лет
Aurum> Что-то уже более-менее вразумительное

Смерть будет менее мучительной и более долгой :)
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Смерть будет менее мучительной и более долгой :)
А смерть чего? Плацкарта, или вообще всех пасс. перевозок?
 16.016.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Фагот>> Смерть будет менее мучительной и более долгой :)
Aurum> А смерть чего? Плацкарта, или вообще всех пасс. перевозок?

Сначала плацкарта, а потом и перевозок-так как такие цены полстраны не потянет.

Надо незабывать что это всё на фоне роста расслоекния и обнищания основной массы населения.

Останутся командировочные и средний класс, остальные станут ездить на отдыхз на ближайший пруд.

Причём с современным ростом автоматизации и учёта вагоны будут отцеплять по факту проданных билетов-то есть перевозки схлопнутся достаточно быстро.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Фагот #23.10.2012 21:32  @iodaruk#23.10.2012 15:03
+
+4
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>>> Смерть будет менее мучительной и более долгой :)
Aurum>> А смерть чего? Плацкарта, или вообще всех пасс. перевозок?
iodaruk> Сначала плацкарта, а потом и перевозок-так как такие цены полстраны не потянет.
Мои поездки почти сразу схлопнутся. Я получаю среднюю по Москве з/п, и тем не менее не могу позволить себе купе и езжу только на плацкарте.

P.S. Впрочем, буду летать Germanwings'ом в Европу (Райанэйр к нам жаль не летает). А чё? Дешевле купе, зачастую уже сейчас дешевле плацкарта. Про то, что дешевле, чем внутрироссйские авиаперевозки - вообще молчу. Получу "длинную" визу и буду летать туда.

P.P.S. Так и до того, чтобы свалить недолго :)
 11
RU Фагот #27.10.2012 19:00
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Нижние полки в плацкарте с 2013 г могут стать дороже, чем верхние и боковые

МОСКВА, 26 окт - ПРАЙМ. Стоимость проезда на нижних полках за исключением боковых в плацкартных вагонах скорых и скоростных поездов может увеличиться с 2013 года значительнее, чем в целом за плацкарту, а количество нерентабельных поездов сократиться с 2013 года в связи с уменьшением госсубсидий на перевозку пассажиров. Такое предложение Минэкономразвития направило в правительство РФ, сообщил агентству "Прайм" замдиректора профильного департамента министерства Ярослав Мандрон.


Минфин предложил с 2013 года снизить в два раза объем господдержки перевозки пассажиров в регулируемом секторе с 30 миллиардов рублей, до 14,8 миллиарда рублей. При этом РЖД обращало внимание, что если никак не компенсировать эти средства, то стоимость проезда в плацкартном вагоне подскочит сразу на 60%.

Министр финансов Антон Силуанов пояснил, что министерство предлагает организовать субсидирование поездок в плацкартных вагонах по аналогии с авиаперевозками: для пассажиров младше 23 и старше 60 лет.

"Правительство РФ поручило федеральным органам исполнительной власти проработать возможные механизмы и варианты снижения убыточности пассажирских перевозок", - сообщил Мандрон.

Он отметил, что двукратное снижение финансирования невозможно компенсировать только за счет снижения затрат и повышения внутренней эффективности "Федеральной пассажирской компании" (дочерняя структура РЖД
Минэкономразвития, в частности, кроме перечисленных мер предлагает повысить уровень индексации тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных вагонах в 2013 году на 10%. Ранее в ходе первого чтения бюджета РФ на 2013-2015 годы в Госдуме, Силуанов сообщил, что ко второму чтению предложения Минфина могут быть скорректированы и в результате рост тарифов может составить около 20% в год.

Также Минэкономразвития предлагает сократить количество нерентабельных поездов и оптимизировать количество поездов на маршрутах с низкой наполняемостью вагонов. Кроме того, не исключается применение надбавочных коэффициентов не только на нижние полки, но и вообще на тарифы в сезон летних отпусков в поездах, следующих в курортных направлениях.

"Министерство предложило повысить внутреннюю эффективность деятельности и доходность нерегулируемых видов деятельности ОАО "ФПК", - отметил представитель министерства.

Он пояснил, что фундаментальной причиной возникновения данной ситуации является отсутствие со стороны государства четких критериев определения объемов перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах.

"ФПК самостоятельно формирует маршруты и определяет количество установленных в поездах плацкартных и общих вагонов, ориентируясь на существующий спрос. Вследствие этого обоснованность рассчитываемого компанией объема бюджетной компенсации ежегодно ставится Минфином под сомнение", - сказал он.

По мнению Минэкономразвития, системным решением данной проблемы является принятие федерального закона об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ. Данный закон должен определять механизм госзаказа на перевозки пассажиров, а также принципы его финансирования.
 
RU Фагот #05.12.2012 12:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ну что, на 20% уже в следующем году. "Коммерсант" пишет, что ФСТ уже решение приняла.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Фагот #27.08.2013 15:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Не прошло и года, а уже очередной виток:

РЖД лишат субсидий на поезда дальнего следования

По мнению Минфин на большие расстояния пассажиры предпочитают летать // www.sostav.ru
 
 29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> Не прошло и года, а уже очередной виток
...в случае нулевой индексации тарифов в РЖД будут вынуждены сократить затраты за счет объемов ремонта инфраструктуры и сокращения численности сотрудников.

Источник: при заморозке тарифов РЖД сократят 62,1 тысячи человек

Государственная монополия «РЖД» может потерять до 93,2 млрд рублей в 2014 году от нулевой индексации тарифов и будет вынуждено сократить 62,1 тысячи сотрудников. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, знакомый с материалами РЖД. // tvrain.ru
 
 23.023.0

Aurum

опытный

Из-за Олимпиады тарифы РЖД в плацкарте не изменятся до 16 апреля, потом можно поднимать цены

Ранее глава РЖД заявил, что РЖД полностью откажется от плацкарта, и назвал такие вагоны "анахронизмом". На смену плацкартным вагонам должны прийти двухэтажные, но когда именно пассажиров начнут возить с большим комфортом, Владимир Якунин не уточнил, сказал только, что "вряд ли в ближайшие два года". // www.newsru.com
 
 25.025.0

Jerard

аксакал

Aurum> ...в случае нулевой индексации тарифов в РЖД будут вынуждены сократить затраты за счет объемов ремонта инфраструктуры и сокращения численности сотрудников.

Они еще и угрожают...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
RU Серокой #25.11.2013 17:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ОАО "РЖД" направило 5 млрд рублей на приобретение 145 пассажирских вагонов – плацкартных и общих, увеличив тем самым свою долю участия в уставном капитале Федеральной пассажирской компании. По информации, размещенной на официальном сайте РЖД, износ пассажирских вагонов составляет 65%, их средний возраст – 19 лет. Около двух тысяч вагонов планируется списать до 2015 года. Из-за сокращения государственного субсидирования Федеральной пассажирской компании пришлось бы сокращать маршруты и отменять убыточные, но социально значимые поезда. Поэтому понадобились дополнительные вливания РЖД. Всего в 2013 году парк пассажирских вагонов в России планируют обновить на 305 пассажирских вагонов.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #25.11.2013 18:34  @Серокой#25.11.2013 17:52
+
-
edit
 

Aurum

опытный

А ссылочку на источник, плиз :)
Шоб не анонимка не дай бог ;)
 25.025.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru