[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 38
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.

BSNews :: На Херсонском судостроительном заводе спустили на воду SVL LIBERTY - первый полнокомплектный танкер, построенный в независимой Украине / ФОТОРЕПОРТАЖ

19 октября 2012 года ПАО "Херсонский судостроительный завод" осуществил торжественный спуск головного танкера смешанного река-море плавания проекта RST27 (строительный номер 8001) - СВЛ Либерти - первого полнокомплектного танкера,... // www.blackseanews.net
 
   16.016.0

Bod

координатор
★★★★☆
_vovic> BSNews :: На Херсонском судостроительном заводе спустили на воду SVL LIBERTY - первый полнокомплектный танкер, построенный в независимой Украине / ФОТОРЕПОРТАЖ

Покупатель на "новостройку" уже нашелся - танкер отправится в Мальты.

Впервые за годы независимости Украина смогла построить танкер
В Херсоне спустили на воду танкер для перевозки нефтепродуктов, говорится в сюжете ТСН.

Это первый танкер, построенный за годы независимости в Украине. На Херсонском судостроительном заводе учли все международные требования нефтяных компаний и экологов.

В следующем году заказчику с Мальты передадут еще два танкера. Судно может транспортировать нефтепродукты как морем, так и по реке.

"Судно должно максимально брать и в реке, и в море. То есть здесь очень много сложностей и проектировщикам, и нам пришлось их преодолеть при его строительстве", - говорит главный технолог Херсонского судостроительного завода.


Украина впервые построила нефтяной танкер

Покупатель на "новостройку" уже нашелся - танкер отправится в Мальты.

// ru.tsn.ua
 

   
Bod> Это первый танкер, построенный за годы независимости в Украине.

Б Р Е Ш У Т !

За годы независимости построено танкеров

пр.15966 - 13
пр.15967 - 1

корпуса
пр.СТ-207 - 3
пр.TIOLI - 8
пр. С - 1
   12.012.0

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Это первый танкер, построенный за годы независимости в Украине.
info> Б Р Е Ш У Т !
info> За годы независимости построено танкеров

Не знаю. Везде пишут, что, например:
По данным ассоциации судостроителей "Укрсудпром", танкеры не выпускались в Украине с 1992 года.
 


Нефть привлекают к судам

Снижение объемов переработки нефти в Украине неожиданно сыграло на руку судостроителям. Сегодня компания Smart Maritime Group спускает на воду первый из трех танкеров, предназначенных для структуры российского предпринимателя Бориса Титова. Эти суда способны перевозить нефтепродукты как по морю, так и по рекам. В Украине их не выпускали с начала 1990-х. Но теперь вслед за Smart Maritime их собираются строить и другие производители.

// www.kommersant.ua
 


да и в целом


Понятно, что СМИ перепечатывают друг у друга. Но никаких ранних новостей о строительстве полнокомплектных танкеров мне не попадалось.
   19.019.0
Bod> Понятно, что СМИ перепечатывают друг у друга. Но никаких ранних новостей о строительстве полнокомплектных танкеров мне не попадалось.

Зайдите на сайт ХСЗ, там указаны названия, год сдачи и владелец.

http://kherson-shipyard.com/ru/html/15.html

http://kherson-shipyard.com/ru/html/19.html
   12.012.0
23.10.2012 17:13, Bod: +1

Bod

координатор
★★★★☆
info> Зайдите на сайт ХСЗ, там указаны названия, год сдачи и владелец.
info> http://kherson-shipyard.com/ru/html/15.html
info> http://kherson-shipyard.com/ru/html/19.html

Спасибо!!!
Журнализды (sic!) как всегда - на высоте..
   19.019.0
Bod> Спасибо!!!
Bod> Журнализды (sic!) как всегда - на высоте..

Еще танкера строили на Керченском ссз ЗАЛИВ.
   12.012.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Еще танкера строили на Керченском ссз ЗАЛИВ.
Ага, серию самых маленьких в СССР, типа "Крым", 150 000 tdwt
   7.07.0
info>> Еще танкера строили на Керченском ссз ЗАЛИВ.
sam7> Ага, серию самых маленьких в СССР, типа "Крым", 150 000 tdwt

Ага серию среднетоннажных для греков начиная с 1993 года....
(мы говорим .. начиная с 1991 года - незалежность)
   12.012.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Bod> Покупатель на "новостройку" уже нашелся - танкер отправится в Мальты.
:) помимо уже вскрывшейся дезы, какое отношение имеет к танкеру Мальта?

Заказчик - чисто Российская компания SVL Group, управляться танкер будет Рижской конторой Livonia Shipping, судно пол флагом РФ, класс РМРС

Издательский дом Коммерсантъ

Первое частное независимое журналистское предприятие новой России. // www.kommersant.ru
 

http://www.ebrd.com/pages/project/psd/2012/42876.shtml
   7.07.0
RU Черномор™ #07.06.2013 23:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Имхо, имеет смысл выделить отдельно.

Заводы есть, ВТС и экспорт - есть, потенциал - есть, рабочие во всю на российских судостроительных заводах работают.
Флот тоже есть, судоремонт и всё такое.
Достойно топика.

- - - -

Завод "Залив". Не всё гладко...

svodka.net

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // svodka.net
 
   
UA _vovic #07.06.2013 23:38  @Черномор™#07.06.2013 23:03
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Черномор™> Завод "Залив". Не всё гладко...
Ок, только что ж Вы не написали, например, про это

BSNews :: Керченский завод «Залив» построил 14-е оффшорное судно по технологии X-BOW для норвежской компании Ulstein / Фото / Справка

31 мая 2013 года на судостроительном заводе «Залив» (Керчь) состоялся вывод из дока судна технического обслуживания и ремонта оффшорных конструкций POLAR ONYX (проект SX 121, длина - 130,0 м, ширина – 25,0 м, высота – 10,0... // www.blackseanews.net
 
   17.017.0
RU Черномор™ #07.06.2013 23:42  @_vovic#07.06.2013 23:38
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Завод "Залив". Не всё гладко...
_vovic> Ок, только что ж Вы не написали, например, про это
_vovic> BSNews :: Керченский завод «Залив» построил 14-е оффшорное судно по технологии X-BOW для норвежской компании Ulstein / Фото / Справка

Дык и напишИте, в чем проблема?
Зачем врагов искать повсеместно?
Тема и создана для украинского судостроения.
   
UA _vovic #07.06.2013 23:45  @Черномор™#07.06.2013 23:42
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Черномор™> Дык и напишИте, в чем проблема?
Добре.
   17.017.0
RU Черномор™ #12.06.2013 14:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Восстановление «Севморзавода» идёт поэтапно – объемы работ неуклонно растут, – директор

Новый Регион: Главные новости Украины и мира, эксклюзивные комментарии, аналитика // www.nr2.ru
 
   
RU Черномор™ #12.06.2013 14:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
руководитель аппарата Генерального директора Концерна Олег Кошелев прокомментировал сообщение отдельных СМИ о возможной передаче плавкрана «Черноморец-38» и плавдока ПД-27

Вечерний Николаев газета Николаев Украина ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДА - «61-й» распродаваться не будет?

СПЛАЧУЙТЕ КОМУНАЛЬНІ ПОСЛУГИ ВДОМА! ГК «Укроборонпром» не планирует отчуждение или продажу имущества ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара», необходимого для активизации производственной деятельности предприятия. Так руководитель аппарата Генерального директора Концерна Олег Кошелев прокомментировал сообщение отдельных СМИ о возможной передаче плавкрана «Черноморец-38» и плавдока ПД-27, принадлежащих предприятию, на баланс ОАО «Черноморский судостроительный завод», информируют в пресс-службе ГК «Укроборонпром».«Подобные сообщения - явная дезинформация, которая не имеет малейших оснований или аргументации. // Дальше — www.vn.mk.ua
 
   
UA Ne formal #13.06.2013 10:21  @Черномор™#12.06.2013 14:41
+
-
edit
 
Черномор™> руководитель аппарата Генерального директора Концерна Олег Кошелев прокомментировал сообщение отдельных СМИ о возможной передаче плавкрана «Черноморец-38» и плавдока ПД-27

Судя по всему на 61-м заводе все-таки будут ремонтировать "Славутич":

код 33.15.1 - ремонтування та технічне обслуговування суден і човнів (поточний ремонт дизелів 6ЧН 18\22 судовий № 1,2 військового корабля проекту 1288.4)

Читайте про загрозливі масштаби держзакупівель Розширений пошук Інструкція Хто плативКому платив Сума* Військова частина А0225 МО України ДП Суднобудівний завод ім. 61 комунара 595.9тисяч гривень За що платив (предмет тендеру) код 33.15.1 - ремонтування та технічне обслуговування суден і човнів (поточний ремонт дизелів 6ЧН 18\22 судовий № 1,2 військового корабля проекту 1288.4) Дата "Вісник Закупівель" Тип тендеру Результат Галузь 2013-05-21 41 (784) Відкриті торги Завершені з визначенням переможця Транспортні засоби та комплектуючі, технічне обслуговування, транспортні послуги Читайте про загрозливі масштаби держзакупівель Розширений пошук Інструкція Читайте про загрозливі масштаби держзакупівель Розширений пошук Інструкція Читайте про загрозливі масштаби держзакупівель Розширений пошук Інструкція Читайте про загрозливі масштаби держзакупівель Хто плативКому платив… // Дальше — z.texty.org.ua
 
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

Rengl

опытный

В Херсоне впервые за последние десятилетия был спущен на воду произведенный местным судозаводом танкер, строительство которого было начато год назад.
Первый танкер-продуктовоз проекта RST27 в рамках выполнения контракта, заключенного между «Херсонским судостроительным заводом» и мальтийской компанией «SVL». Общая сумма контракта составляет 50 млн долларов.
Построенное судно будет использоваться для транспортировка сырой нефти и нефтепродуктов по маршруту «река-море», при перевозки будет поддерживаться температура 60 град. Цельсия, что обеспечит незатвердение нефти и темных нефтепродуктов. Конструкция танкера позволит одновременно перевозить два вида груза, не допуская их смешивание. При изготовлении судна были учтены узкоспециальные требования нефтяных компаний с учетом экологических ограничений класса Российского морского Регистра судоходства (ECO-S).

Контракт на серийное строительство трех полнокомплектных танкеров был подписан мальтийской компанией «SVL» в прошлом году. Готовность второго и третьего судна серии в настоящее время составляет 64% и 59,3% соответственно. Выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.

С выполнением данного контракта группа «Smart Maritime», в которую входит»Херсонский судозавод», планирует закрепиться в нише изготовления среднетоннажного флота и максимально расширить географию нашего рынка.

В Украине работают 17 судостроительных заводов. В целом в 2010 году украинские судостроительные заводы построили и передали заказчикам 27 судов и плавсредств на общую сумму 184 млн дол, что на 50,1 % меньше, чем в 2009 году. В 2010 году численность работников в отрасли сократилась на 15%. В 2011 году стагнация отрасли усилилась.
Прикреплённые файлы:
RST27.jpg (скачать) [600x336, 49 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Rengl

опытный

17 мая в Керчи на судостроительном заводе "Краншип" успешно прошли ходовые испытания буксира "Лигер". В ходе испытаний были подтверждены все проектные решения.
Как сообщил журналистам главный конструктор судна Евгений Демидов, скорость буксира "Лигер" составила 14, 5 узлов, тяговое усилие - 70,2 тонны.

Буксир "Лигер" четвертое судно серии буксиров проекта TUG 65, построенное на верфи ДП"Краншип". Буксир является многоцелевым с ледовым классом Arc 4, мощностью 5070 лошадиных сил. Судно построено под надзором Российского Морского Регистра Судоходства на класс KM*Arc4 1 R1 AUT1 FF3WS по проекту конструкторского бюро "Трансшип-дизайн", главный конструктор Евгений Демидов.

ДП "Краншип" единственная верфь на Черноморско-Азовском бассейне, которая строит буксиры ледового класса и сама проводит эскортные испытания.

Для справки. ДП "Краншип" находится в городе Керчь (АР Крым) и входит в состав группы компаний "Трансшип". Специализируется на строительстве полнокомплектных многоцелевых буксиров мощностью от 1600 л.с. до 6400 л.с., а так же плавкранов, барж и плавучих перегрузочных комплексов. Основана в январе 2007 г. Занимает территорию 8 гектар, имеет причалы с глубиной в 6 метров и общей протяженностью 350 метров. На предприятии работает 400 человек. Директор завода Сергей Маловичко.
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Rengl

опытный

На верфи «Краншип» на воду было спущено судно-эколог SLV-800
Это судно предназначено для сбора и переработки нефтесодержащих и сточных вод, шлама и твердых отходов с судов и дальнейшей их переработки и утилизации с использованием оборудования, установленного на судне.
А также для участия в аварийно-спасательных работах по ликвидации разливов нефтепродуктов (постановка боновых заграждений и прием разливов нефтепродуктов с дальнейшей их сдачей на береговые сооружения).

Основные размерения судна судна: длина наибольшая - 52,35 м; ширина - 10,5 м; высота борта - 5,5 м. Полное водоизмещение судна - 1800 т. Судно имеет два танка для сточных и шламовых вод вместимостью по 38,4 куб. м. Для сбора нефтесодержащих вод и ликвидации разливов нефтепродуктов на SLV-800 имеется шесть танков суммарной вместимостью 739,2 куб. м.

Автономность плавания по запасам пресной воды составляет 12 суток. Дальность плавания при экономичной скорости - около 3500 миль.

После ходовых испытаний это судно также будет передано «Транснефти» и пополнит флот, ранее построенных на верфи «Краншип» буксиров, в дальневосточном ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», являющемся конечной точкой нефтепровода ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий океан). Первая отгрузка нефти через терминал состоялась 28 декабря 2009 г. Объем перевалки в 2010 г. составил 15,34 млн. т. Причем все уже построенные на «Краншипе» буксиры перешли из Керчи на Дальний Восток своим ходом.

Напомним, что судостроительное предприятие «Краншип» начало работу в 2007 г. Предприятие арендует производственные площади завода «Фрегат». Специализируется на строительстве морских буксиров и плавучих перегружателей. За это время здесь было построено 14 судов. Основными заказчиками являются «Транснефть» и группа компаний «Трансшип». Помимо судостроения, предприятие занимается судоремонтом. За период с января 2009 г. по настоящее время отремонтировано около двадцати судов.
Прикреплённые файлы:
00038206_1.jpg (скачать) [600x430, 67 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

sam7

администратор
★★★★★
Rengl> В Херсоне впервые за последние десятилетия был спущен на воду произведенный местным судозаводом танкер, строительство которого было начато год назад.
Что-то Вы старую новость запостили.
Сейчас спустили уже третий танкер.
И фото не то...

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: ХСЗ спустил на воду третий полнокомплектный танкер :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа. // setcorp.ru
 

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: ХСЗ спустил на воду второй полнокомплектный танкер :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа. // setcorp.ru
 

Судостроение. Энергетика. Транспорт :: ХСЗ спустил на воду первый полнокомплектный танкер :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа. // setcorp.ru
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Rengl>> В Херсоне впервые за последние десятилетия был спущен на воду произведенный местным судозаводом танкер, строительство которого было начато год назад.
SVL к слову оффшор российского заказчика.А вообще сейчас ситуация в судостроении,да и в прочем машиностроении не очень.Объем пром.производства падает уже почти год.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

А крупные украинские компании,которые могли бы заказывать суда у местных судостроителей,делают это у иностранных компаниях.

Пример:
На румынском судостроительном заводе "SNC" на финишную прямую выходит строительство плавучего крана "Святой Николай".
Завод предоставил гарантии, что до 30 июня все работы будут завершены в полном объеме - и уже 2 июля состоится торжественная передача судна заказчику - украинской компании "НИБУЛОН".

На заводе находится рабочая группа в составе специалисты компании и заместителя генерального директора по безопасности судоходства Андрея Волика, осуществляющих оперативный контроль процесса строительства.

Плавучий кран "Святой Николай" предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в грейферного режиме с грузоподъемностью крана до 45 т и в режиме крюка - до 60 т на внутренних водных путях, в Азовском море и в 20-мильной прибрежной зоне Черного моря - круглогодично.

Технические характеристики крана обеспечивают выполнение погрузочно-разгрузочных работ при высоте морской волны до 1,5 м и силе ветра до 20 м / с.

Его основные характеристики: длина максимальная - 52,3 м, ширина - 22 м; осадка (пустым) - 2 м; водоизмещение (при осадке 2 м) - около 2000 тонн, скорость - не менее 4 узлов. Грузоподъемность плавучего крана: в грейферного режиме (вылет стрелы 32 м) - 45 тонн или в режиме крюка (вылет стрелы 26 м) - 60 тонн.
 


Транс-Порт
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Черномор™ #03.07.2013 14:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черноморский судостроительный завод начал ремонт фрегата «Гетман Сагайдачный» - Информационно аналитическая интернет газета MK.MK.UA.

ПАО «Черноморский судостроительный завод» (ПАО «ЧСЗ», Николаев) приступил к ремонту флагмана ВМС ВС Украины - фрегата «Гетман Сагайдачный». Первый этап ремонтных работ судна, которые проводятся по месту его базирования в г. Севастополь, планируется завершить к выходу корабля на очередные Международные военно-морские учения "Си Бриз - 2013". // www.mk.mk.ua
 
   
UA OlegSev #07.07.2013 12:59  @Черномор™#03.07.2013 14:46
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

ЧСЗ спустил на воду морской буксир для PKL Flote

Новости

На ЧСЗ начал работу портовый терминал ПАО «Черноморский судостроительный завод» объявляет об открытии терминала по перевалке и краткосрочному хранению различных видов грузов. Терминал располагает всем необходимым технологическим оборудованием и транспортной, в том числе железнодорожной, инфраструктурой для круглосуточной перевалки таких грузов как металлолом, лесоматериал, зерновые. С начала работы терминала на предприятии уже обработано порядка 10 тыс. тонн грузов (металлолом и зерновые). Преимуществом терминала является его расположение в устье реки Южный Буг и в северной части Днепро-Бугского лимана, через который он соединяется с Черноморским судоходным каналом. // Дальше — www.chsz.biz
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru