Зеленый, мигающий зеленый, желтый...

Перенос из темы «Авария с гибелью Марины Голуб и её последствия»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jameson

опытный

Vale>> Водитель должен беспокоиться о предотвращении ДТП больше, чем о чем-то другом.
iodaruk> То есть тезис о виновности фуры снят?
iodaruk> Тезис о том что нужно при каждом удобном случае топтать педаль тормоза снят?

Нет конечно, только водитель фуры должен беспокоится о предотвращении ДТП, никак не водитель легковушки!

А вообще, у некоторых машин современных при резком втаптывании тормоза аварийка включается сама :)


ЗЫ - права у меня только B! :)
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Vale> Водитель должен беспокоиться о предотвращении ДТП больше, чем о чем-то другом.
Еще раз через дуло. Профессиональный перевозчик выполняет задачу по перемещению груза. Стоимость груза может на порядки превышать стоимость шкоды. Даже опоздание с доставкой груза может по цене быть сопоставимо. А лежание в кювете на 5 миллионной фуре с ххх лимонным грузом из-за пол-лимонной шкоды верх идиотизма.
лень двигатель прогресса  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Mishka> Если бы он не воспользовался, то

в карамболь бы с ещё парой фур можно былоб до москвы играть-обкаталиб шкоду до состояния мячика :)
 22.0.1229.7922.0.1229.79

Vale

Сальсолёт

userg> Учитался. А сейчас по буквам для меня, ибо не понимаю.
userg> 1. Как умудриться одновременно с экстренным торможением включить аврийку? Или заранее это сделать?

Где вы увидели, что я пишу об ЭКСТРЕННОМ торможении? Пожалуйста, цитату и ссылку на постинг.

userg> И как эти действия сокращают тормозной путь?

В школу. Учить формулу кинетической энергии.

userg> Ну если не тормозил дальнобой, то не фабию, а смарт мы бы наблюдали.

Будьте добры, укажите момент начала торможения грузовиком на видео, и как вы определили его. Как я определил, что торможения практически не было - я указал. С моей точки зрения, плавное торможение началось ПОСЛЕ столкновения.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Vale> Где вы увидели, что я пишу об ЭКСТРЕННОМ торможении? Пожалуйста, цитату и ссылку на постинг.
Давай не будем разбирать притормаживание, торможение и экстренное торможение грузовиков. Экстренно ты не говорил, я так понял, что по ролику водиле больше ни чего не оставалось

Vale> В школу. Учить формулу кинетической энергии.
Пожалуйста, цитату и ссылку на постинг.
 

Про звуковой сигнал понятно, там реактивная струя клаксона давит на тягач, что приводит к его остановке. Но как включение аварийки влияет на длинну тормозного пути?

Vale> С моей точки зрения, плавное торможение началось ПОСЛЕ столкновения.
Я категорично не утверждаю, слишком мало инфы.
лень двигатель прогресса  
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale>> это наиболее вменяемые участники движения.

ну деградация и до них добралась. в ссср делили водителей на профи и любителей и перед законом небыло равенства. профи виноватее.
чтобы работать шофером с категорией В надо было получить штампик "с правом работы".
наличие С и Е автоматом делало тебя профи. поэтому и не рвались получать "лишние" категории. непреведи-что и срок будет в два раза больше чем у того кто просто-В.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> чтобы работать шофером с категорией В надо было получить штампик "с правом работы".

отличия в медсправке - требования по здоровью разные. Сейчас ничего не изменилось.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94

Vale

Сальсолёт

userg> Давай не будем разбирать притормаживание, торможение и экстренное торможение грузовиков.

Все это называется одним словом - "торможение". Не "сохранение скорости", и не "ускорение". Во всех случаях водитель нажимает на педаль тормоза. С разной интенсивностью.

userg>Экстренно ты не говорил, я так понял, что по ролику водиле больше ни чего не оставалось

Спасибо. Итак, слово экстренное образовалось как плод вашего личного понимания, что торможение в этом случае может быть только экстренное.

Vale>> В школу. Учить формулу кинетической энергии.

Понятно, значит не понимаете. Разжевываю. Кинетическая энергия - это тот вид энергии, которая тратится на деформацию при столкновении автомобилей, и растет она в квадратичной пропорции - Ek= mv2 /2.
Если водитель фуры при возникновении аварийноопасной ситуации ПЛАВНО тормозит, т.е. снижает скорость, это
1. Уменьшает разницу скоростей, и кинетическую энергию своей машины, что приводит к снижению повреждений при соударении машин.
2. Увеличивает время до столкновения, давая время дебилу за рулем шкоды - передумать.

userg> Про звуковой сигнал понятно, там реактивная струя клаксона давит на тягач, что приводит к его остановке. Но как включение аварийки влияет на длинну тормозного пути?

Петросянство засчитано. Теперь найдите то место, где я пишу, зачем это надо, и перечитайте. При чтении используйте мозг. И напишите, что же вы поняли, зачем, по моему мнению, а не по вашему "чуйству смищного", надо врубать всю иллюминацию и давить на клаксон.

Vale>> С моей точки зрения, плавное торможение началось ПОСЛЕ столкновения.
userg> Я категорично не утверждаю, слишком мало инфы.

А здесь, чуть раньше - вы сотрясали воздух, или утверждали что дальнобой томозил?
userg> Ну если не тормозил дальнобой, то не фабию, а смарт мы бы наблюдали.

Вы согласны или нет с моей методикой - подсчет времени на проезд дорожной разметки?

userg> Еще раз через дуло. Профессиональный перевозчик выполняет задачу по перемещению груза. Стоимость груза может на порядки превышать стоимость шкоды. Даже опоздание с доставкой груза может по цене быть сопоставимо.

Напомните пожалуйста, что же произошло после вышеописанного ДТП?
Фура поехала дальше?
Или - ждала ГАИ, оформляла протокол, и т.п.? Что вполне могло привести к ситуации " опоздание с доставкой груза "?
Вам не кажется, что описываемые мной действия фуровода - ПЛАВНОЕ нажатие на педаль тормоза, включение света, сигнал клаксоном - могли несколько понизить шансы на такое развитие событий?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 15:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Vale> Вам не кажется, что описываемые мной действия фуровода - ПЛАВНОЕ нажатие на педаль тормоза, включение света, сигнал клаксоном - могли несколько понизить шансы на такое развитие событий?

Плавное бы не помогло-а сильное-спровоцировало бы завал-сзади шла обогнаная фура.

На практике отрихтованный багажник убрал с дороги остудил пыл несколько десятков, а может и сотен водятлов.

И это хорошо.

Потому как оттормаживатся на легковушке за таким вот пи..ом-не фонтан, а если сзади ещё ктото въедет при этом-совсем нехорошо выходит-шансы только на то то что нормер п..а будет донесён до гибдд и его отловят и лишат прав.


Впрочем как показывает дискуссия практика-есть такие п..ы-на которых даже натурный эксперимент не действует-только камаз в лобовую. И они их находят. И это хорошо.

зы прибейте тролля.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ждан72> чтобы работать шофером с категорией В надо было получить штампик "с правом работы".

Строго наоборот. Штампик был "Без права работы по найму". Мне такой умудрились поставить в первых правах, гады. Право работы давало ОТСУТСТВИЕ штампика.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Vale> Все это называется одним словом - "торможение".
Просто тормозил, ОК.

Vale> может быть только экстренное.
Просто тормозил. Оставим так.


Vale> Понятно, значит не понимаете. Разжевываю.
Еще у меня с интегралами туго, если не затруднит...

Vale> ПЛАВНО тормозит,
А кто сказал что он этого не делает?

Vale> ...надо врубать всю иллюминацию и давить на клаксон.
До, после или вместо торможения?

Vale>>> С моей точки зрения, плавное торможение началось ПОСЛЕ столкновения.
А с моей до столкновения

userg>> Я категорично не утверждаю, слишком мало инфы.
Vale> А здесь, чуть раньше - вы сотрясали воздух, или утверждали что дальнобой томозил?
Повторюсь

Vale> Вы согласны или нет с моей методикой - подсчет времени на проезд дорожной разметки?
± лапоть

Vale> к ситуации " опоздание с доставкой груза "?
Час-другой легко нагоняется, а из канавы быстро не вытащат

Vale> Вам не кажется, что описываемые мной действия фуровода - ПЛАВНОЕ нажатие на педаль тормоза, включение света, сигнал клаксоном - могли несколько понизить шансы на такое развитие событий?
Нет, не кажется. Про следы на асфальте я упоминал, ну одновременно делать три дела могут не многие, причем стараясь не потерять управление над автопоездом.
Точку в этой истории поставили в ГИБДД, признав 100% виновным шкодовода.
лень двигатель прогресса  
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Voldemar

опытный

Vale> Если вам вдруг это не понятно - в любой, лучше- вместе,
Даже говорить ничего не буду.
Единственное но, если вдруг окажешься в аварийной ситуации(тьфу-тьфу-тьфу), забудь нафиг всю эту ерунду, сосредоточься только на том как избежать столкновения. Гудением и светом фар препятствие с дороги не уберёшь, а потерять драгоценные доли секунды - легко.
Гудеть клаксоном, матюгаться, включать свет фар и аварийку будешь после того как опасность пройдёт.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ahs> отличия в медсправке - требования по здоровью разные. Сейчас ничего не изменилось.

отличие в уровне подготовки и соответственно ответственности. а медкомисию в этой стране проходит примерно треть водителей. и дело не в том что можно штампануть по знакомству а в докторах.я когда последний раз проходил вся комисия была из трех врачей.
 8.08.0

Vale

Сальсолёт

userg> А кто сказал что он этого не делает?

Вас не затруднит читать написанное выше? Не только глазами, но и мозгом?

Vale>> ...надо врубать всю иллюминацию и давить на клаксон.
userg> До, после или вместо торможения?

Вас не затруднит прочитать написанное выше? Желательно используя не только глаза и зрительную кору, но еще и лобные доли мозга?


Vale>> Вы согласны или нет с моей методикой - подсчет времени на проезд дорожной разметки?
userg> ± лапоть

Вам кажется, что разметку рисуют от руки, или все же ее рисует некий механизм, соблюдающий равные промежутки между штрихами и их равную длину? У вас есть лучший вариант для измерения? Если вы считаете, что грузовик тормозит, можете ли привести хоть какое доказательство тому?

Vale>> к ситуации " опоздание с доставкой груза "?
userg> Час-другой легко нагоняется, а из канавы быстро не вытащат

Потрудитесь разъяснить, каким образом плавно тормозящий грузовик может оказаться в канаве?

Vale>> Вам не кажется, что описываемые мной действия фуровода - ПЛАВНОЕ нажатие на педаль тормоза...

userg> Нет, не кажется. Про следы на асфальте я упоминал,

Потрудитесь разъяснить, при каких условиях появляются следы на асфальте? Может ли к их появлению привести плавное торможение?

>одновременно делать три дела могут не многие, причем стараясь не потерять управление над автопоездом.

Вам не случалось одновременно нажимать на педаль тормоза(ногой), мигать дальним (левой рукой), и подавать звуковой сигнал - правой? Если не приходилось, попробуйте, умение не такое сложное, но в некоторых условиях- может спасти вас от ДТП.


userg> Точку в этой истории поставили в ГИБДД, признав 100% виновным шкодовода.

ГАИ является правым по определению? Шкодовод, не будь водятлом, должен был бы потребовать экспертизы видеозаписи. Но он, наверное, уж слишком водятел.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 19:32
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> отличие в уровне подготовки и соответственно ответственности. а медкомисию в этой стране проходит примерно треть водителей. и дело не в том что можно штампануть по знакомству а в докторах.я когда последний раз проходил вся комисия была из трех врачей.

еще раз: никаких отличий в подготовке, небольшие отличия в требованиях к здоровью - лучше острота зрения, все пальцы на руках и ногах, меньше допуск по сердечно-сосудистым. Все.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ahs> еще раз: никаких отличий в подготовке,.

в той далекой стране любители учились на курсах а профи в фазанках. и вопросов на экзамене было у любителей 8 у профи 10. ошибок у обоих допускалось две.
 7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Vale> Вас не затруднит читать
Vale> Вас не затруднит прочитать
я выписал и буду перечитывать до просветления

Vale> Вам кажется, что разметку рисуют от руки, или все же ее рисует некий механизм, соблюдающий равные промежутки между штрихами и их равную длину? У вас есть лучший вариант для измерения? Если вы считаете, что грузовик тормозит, можете ли привести хоть какое доказательство тому?
Не кажется, разметку наносит механизм, длина штрихов и промежутков может меняться, присмотритесь на дорогах. Это вы утверждали об отсутствии торможения на основании оригинальной методы, я указал на её приблизительность. Если грузовик остановился, значит он не ускорился и не продолжил равномерное движение, т.е. тормозил. Момент начала торможения определить сложно только по этому видео. Любой человек инстинктивно нажмет на тормоз в подобной ситуации до столкновения.

Vale> Потрудитесь разъяснить, каким образом плавно тормозящий грузовик может оказаться в канаве?
Плавно тормозящий нет (что мы и видим), если давить в пол, то высока вероятность складывания автопоезда с труднопрогнозируемыми последствиями.
Гидравлические тормоза вашей машины сильно отличаются от пневматических у грузовиков, там невозможно плавным нажатием на педаль тормоза притормозить.

Vale> Потрудитесь разъяснить, при каких условиях появляются следы на асфальте? Может ли к их появлению привести плавное торможение?
В автошколу

Vale> Вам не случалось одновременно нажимать на педаль тормоза(ногой), мигать дальним (левой рукой), и подавать звуковой сигнал - правой? Если не приходилось, попробуйте, умение не такое сложное, но в некоторых условиях- может спасти вас от ДТП.
Да конечно приходилось, при этом еще держа сигарету и набирая СМС. Да, и все это на работе. А где и чем Ваша аварийка должна включаться.

Vale> ГАИ является правым по определению?
ГИБДД делено правом определять виновника, они редко ошибаются.
лень двигатель прогресса  
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vale> Где вы увидели, что я пишу об ЭКСТРЕННОМ торможении? Пожалуйста, цитату и ссылку на постинг.

На фуре 3.5 секунды остановитмя — это экстренное торможение.

Vale> В школу. Учить формулу кинетической энергии.
Это тебе пора. Можешь циферки подставить и посчитать. А заодно почитать про тормозной путь легковой машины с 100 до 0 и грузовика. На хорошем и сухом покрытии. Судя по твоим заявам, я думаю, что будешь сильно удивлён.

Vale> Будьте добры, укажите момент начала торможения грузовиком на видео, и как вы определили его. Как я определил, что торможения практически не было - я указал. С моей точки зрения, плавное торможение началось ПОСЛЕ столкновения.

Блин. В школу. Чтобы понять, что случилось бы с фабией, если бы гружённый грузовик с 80 км/ч поцеловал бы фабию с 0 км/ч скоростью.
 8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ждан72> в той далекой стране любители учились на курсах а профи в фазанках.

А о чём собственно речь? Я уже запутался.
Ибо на курсах учились на категорию B, а в фазанках на С и далее. Программа обучения, требования к знаниям и содержание экзаменов были существенно разные. Что точно так же и в стране нынешней.
А вот где специально учили профи на B, я даже не знаю. Официально требования на экзаменах были одинаковыми с любителями.
 22.0.1229.9422.0.1229.94

Vale

Сальсолёт

Vale>> Где вы увидели, что я пишу об ЭКСТРЕННОМ торможении? Пожалуйста, цитату и ссылку на постинг.
Mishka> На фуре 3.5 секунды остановитмя — это экстренное торможение.

Ссылку и цитату, где я говорю, что фуре надо было бы за 3.5 с остановиться - не затруднит?
А такж - не затруднит ли указать, откуда в теме вообще взялась эта цифра, и что она характеризует?


>Блин. В школу. Чтобы понять, что случилось бы с фабией, если бы гружённый грузовик с 80 км/ч поцеловал бы фабию с 0 км/ч скоростью.

А при чем здесь - "фабию с 0 км/ч скоростью". Мы, на минутку, обсуждаем Октавию, и не с нулевой.
Вас не затруднит пройти по ссылке -Видео , столкновение на 1.05 -1.10 примерно, и самому убедиться?

Да, возможно, вам как математику, будет несложно набросать таблицу в Excel -и проиграть ситуации?
У меня получается так:
При исходных скорости грузовика и октавии в 80 км/ч, дистанции 30 м, торможении 0 и 5 м/с2, столкновение через 3.5 с на ОТНОСИТЕЛЬНОЙ скорости 63 км/ч. Если грузовик тормозит 1 м/с2 - 3.9 с, 56 км/ч. Если тормозит 2.5 м/с2 - через 5 с, на 35 км/ч, при этом Шкода уже 0.5 с стоит.
Точка перегиба - торможение грузовика с ускорением ниже 2 м/с2 . Если он тормозит сильнее - скорости падают очень быстро.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  16.016.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2012 в 12:52

ждан72

аксакал
★☆
ED> А о чём собственно речь? Я уже запутался.
да я как обычно ною что неправильно когда профи и любитель несут равную ответственность. при советах профи наказывались жостче. это как с проф боксерами. если я комуто дал в рыло и неприведи господь убил это одно а если в пьяной драке валуев одной левой прибил кого невзначай это другое. потому как он , в отличие от меня , знает куда бить как бить и к чему это привекдет. это его специальность.
и водитель,профи,проводит за рулем больше времени чем я и правила он должен знать как я снипы.и если посли изучения основной професии осталась свободная память то можно учится чему-то еще. но это не делает меня шофером а тебя прорабом. я конечно мню себя хорошим водителем. но шофером-увы нет.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Кстати. День Шофёра сегодня. :)
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ждан72> и водитель,профи,проводит за рулем больше времени чем я и правила он должен знать как я снипы

Правила все должны знать, как ты снипы :) Профи в легковушке должен не вредить своему здоровью, находясь за рулем и не иметь дополнительных поводов для усталости. Профи в грузовике должен знать особенности грузовика, чтобы, например, грузом на торможении не убило его и прочих участников движения. Если та октавия тормозила перед фурой с трубами, то все могло быть еще веселее, например.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94

ahs

старожил
★★★★
ED> Кстати. День Шофёра сегодня. :)
О, надо проздравить причастных!
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94

ahs

старожил
★★★★
ED> А вот где специально учили профи на B, я даже не знаю. Официально требования на экзаменах были одинаковыми с любителями.

На памяти нынешнего поколения шоферов так и было. У меня самого справка как для профи (называется "Категория В с возможностью работы по найму") :) А еще я в водительской комиссии во время ординатуры халтурил :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 28.10.2012 в 18:58
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru