[image]

Итальянские корабли [5]

Mare Nostro
 
1 20 21 22 23 24 155
RU Шарнхорст #04.11.2012 12:49  @kotbayun#04.11.2012 05:20
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

На площадке между ТА вообще-то стояли 37-мм "Бреды"
   
UA kotbayun #04.11.2012 16:30  @Шарнхорст#04.11.2012 12:49
+
-
edit
 
Шарнхорст> На площадке между ТА вообще-то стояли 37-мм "Бреды"

Всё может быть, бо точных данных, на определённый период, нет.
   16.016.0
RU Шарнхорст #04.11.2012 19:15  @kotbayun#04.11.2012 16:30
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

kotbayun> Всё может быть, бо точных данных, на определённый период, нет.
Что значит нет? На площадке межд ТА у итальянцев ставились ТОЛЬКО 37-мм/54 автоматы "Бреда" и никакие другие
   
RU Chernomor #04.11.2012 23:24
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Господа,
"Не местные мы"© на Судомодельном.
Встретил крупномасштабные фото модели ДВКД (LPD) Al Jazayer (Al Jazaïer), который строится итальянской Fincantieri для ВМС Алжира.
С выставки Евронаваль-2012.
Подумал, что кому-нибудь пригодиться может.
Если не в тему - снесите.
С уважением,
















   
RU Вованыч_1977 #04.11.2012 23:31  @Черномор™#04.11.2012 23:24
+
-
edit
 
Chernomor> крупномасштабные фото модели ДВКД (LPD) Al Jazayer (Al Jazaïer), который строится итальянской Fincantieri для ВМС Алжира.

Развитие "Сан Джорджо"?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Chernomor #04.11.2012 23:38  @Вованыч_1977#04.11.2012 23:31
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вованыч_1977> Развитие "Сан Джорджо"?

Именно
   
+
-
edit
 

DM1967

опытный

DM1967>> То, что на фото Эрликоны - сомнения не вызывает. Сомнительно что это - именно Да Ноли.
kotbayun> Даааа, а тут ещё синьор Маурицио :) свинью подложил - схему Да Рекко на 1942г. Здесь тебе и БРЕДА и Эрликоны :)

Для начала себе отвечу. На фото с Эрликонами - именно Да Ноли, теперь сомнений нет. Вот корабль в такой же окраске с бортовым кодом:


kotbayun> Мысля вслух: увидеть фото Да Рекко, кран-балка возле кормовой трубы стоит на палубе или нет? Схемы видел -не впечатлило. Если Да Рекко был такой же завзятый постановщик мин, как Пигафетта и Малоцелло, то там на палубе мины на рельсах и никаких кран-балок не должно быть. Или рельсы не доходили до кран-балки?
kotbayun> Или, вся эта красивая схема - от фанаря. Вот такая мысля.

После идентификации фото с Эрликонами "нос вылез, хвост увяз". Т.е. теперь нет сомнений что это - Да Ноли и что там Эрликоны. Но тогда как быть с утверждением (везде!) что минные рельсы на Да Ноли были короткими и до полубака не доходили? На фото, как по мне, минные рельсы хорошо читаются и доходят до полубака, по типу Пигафетты:
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

DM1967

опытный

kotbayun>> Мысля вслух: увидеть фото Да Рекко, кран-балка возле кормовой трубы стоит на палубе или нет? Схемы видел -не впечатлило. Если Да Рекко был такой же завзятый постановщик мин, как Пигафетта и Малоцелло,

Стоит, стоит... Если я правильно помню, Да Рекко - вообще был освобожден от этой черной работы, являясь "командирским кораблем" (с длинной кормовой надстройкой). По крайней мере на фото видно кран-балку и не видно рельс за ней (второе фото - вообще послевоенное).


Но минные скаты - есть:

Да и рельсы присутствуют:
   9.09.0
RU Шарнхорст #05.11.2012 17:54  @DM1967#05.11.2012 13:55
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вот фотография "Пигафетты" и "Панкальдо". На корме у обоих отлично видно по паре 20-мм автоматов, причем на "Панкальдо" совершенно четко видно, но это "Бреды", а вот на "Пигафетте" больше похожи на "Эрликоны".
Что же касается "Да Ноли", то я бы не стал по той нечеткой фотографии делать выводы о длине его минных рельсов.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Шарнхорст #05.11.2012 17:57  @DM1967#05.11.2012 14:35
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

На "Да Рекко" минных рельсов не было. Вот, например, фото военного времени
Прикреплённые файлы:
Da Recco a Pireo 1942.JPG (скачать) [1476x640, 264 кБ]
 
 
   
RU Шарнхорст #05.11.2012 17:59  @Шарнхорст#05.11.2012 17:57
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Зато на фото с испытаний видно, что вдоль борта идет какая-то фигня, которую легко можно принять за минный рельс. Только это не он
Прикреплённые файлы:
 
   
UA DM1967 #05.11.2012 18:18  @Шарнхорст#05.11.2012 17:57
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Шарнхорст> На "Да Рекко" минных рельсов не было. Вот, например, фото военного времени

Я не возражаю, что их не было. Но по официальной версии их не было вообще, а судя по двум фото выше - в какой-то период они таки были. Причем на первом фото - "полный фарш" - и название на борту. и минный скат и увеличенная кормовая надстройка... Второе фото - из того же комплекта, утверждается что это - именно Да Рекко
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 18:23
+
-
edit
 
Видимо пока фото не будут подкреплены датами(год и месяц), говорить о чём -то "было-не было" рано, жаль конечно.
Могу только сказать, что надо сделать запрос в архив города, где проходил ремонт Да Рекко, до конца войны. И там что-то найдётся.
из собственной практики: ответ прийдёт ч/з 1-2 недели по Е-почте; всё достаточно быстро и бесплатно. А когда станет понятно какие фото- или док-файлы заказывать - стоимость одного десятка фото(схем, чертежей) в цифре будет равна 20-30 Евро.
Но это так дёшево только в ГОСархивах! (год назад писал в теме за Ташкент)
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2012 в 00:50
UA kotbayun #06.11.2012 01:09  @kotbayun#06.11.2012 00:25
+
-
edit
 
kotbayun> Могу только сказать, что надо сделать запрос в архив города...

С 5.02.44 по 26.10.44 стоял в Таранто на ремонте.

e-mail: as-tabeniculturali.it
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2012 в 01:14
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kotbayun>> Могу только сказать, что надо сделать запрос в архив города...
kotbayun> С 5.02.44 по 26.10.44 стоял в Таранто на ремонте.
kotbayun> e-mail: as-tabeniculturali.it

Спасибо! Я, конечно, передам адресок... Мне тоже интересно, но это не "моя война" - просто оказался в гуще событий. Да и с итальянским и английским не дружу - меня пытались учить французскому (не сильно вышло :) ). Но мы подумаем...
Кстати, по упомянутому фото (с нзванием на корме) - а нет ли ощущения что это период достройки? На кормовой надстройке не то что вооружения - даже орудийной площадки нет. Да и вообще с вооружением как-то не сильно, то ли не установленно, то ли - снято временно.
И еще. У самих итальянцев в характеристиках Да Рекко как правило присутствует возможность постановки мин. Правда. зная как делаются русскоязычные сайты и применив эти знания к итальянским - это ни о чем может не говорить :)
   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> ... Да и с итальянским и английским не дружу
Слабая отмазка, когда есть переводчик-ГУГГЛ :) я итальянского вообще не знаю, но договорился же :)


DM1967> Кстати, по упомянутому фото (с нзванием на корме) - а нет ли ощущения что это период достройки?...

Если за фото из АРХИВА ЛУЧЕ. то по месту написано АНКОНА -место постройки Да Рекко, примерно 30-й год. Данных о ремонтах в Анконе в 1942-1945 г.г., не имею.

DM1967> И еще. У самих итальянцев в характеристиках Да Рекко как правило присутствует возможность постановки мин. Правда. зная как делаются русскоязычные сайты и применив эти знания к итальянским - это ни о чем может не говорить :)

В сети много ошибок, которые "...хуже предательства". Лучше ч/з архив - спокойнее :)
   16.016.0
+
-
edit
 

DM1967

опытный

DM1967>> ... Да и с итальянским и английским не дружу
kotbayun> Слабая отмазка, когда есть переводчик-ГУГГЛ :) я итальянского вообще не знаю, но договорился же :)
О... Великий ГУГЛ еще тот кадр :) "Эсминец" и "эсминец (такой-то)" - переводит разными словами на слово "эсминец". Интересно - это фича Гугла или особенность языка?

А вообще - это не отмазка. Я ж говорю - не моя война. Мне б со своими темами разгребстись... Но - таки и меня заинтересовало :)
   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> О... Великий ГУГЛ еще тот кадр :) "Эсминец" и "эсминец (такой-то)" - переводит разными словами на слово "эсминец".

Это Гугл так переводит. А своя голова на что? :)

DM1967> ...Мне б со своими темами разгребстись... Но - таки и меня заинтересовало :)

Ну если зацепило, то смотри на фото, где на палубе лев. борта работают трубопроводчики. Они провели временную коммуникацию - трубу с фланцами. На фото периода службы этой трубы нет (и быть не может). Но здесь другое - конструкция, похожая на здоровенную лестницу, лежащая на палубе.
Элементы конструкции "рельсового пути" -типовые профиля(швелеры, уголки и полосы) для всех кораблей серии, как тот же спасательный круг -одинаковы.
Для рельс, по кот. катится тележка с миной, профиля с фотографии из Архива LUCE очень широки и сама конструкция очень высоко расположена от плоскости палубы.

И ещё лирика за рельсы: их прямые секции совсем не сложно сделать "быстросъемными". В один поход выходит корабль, как эскортный, а в следующий может выйти, "дооборудованным" для постановки мин. Делов то.
Тогда сам черт рога сломает на вопрос когда и какой эсминец выходил для постановки мин, если у фото не будет точной даты и названия.
Что-то я рассвистелся. Сходи себе на почту.
   16.016.0
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kotbayun> Для рельс, по кот. катится тележка с миной, профиля с фотографии из Архива LUCE очень широки и сама конструкция очень высоко расположена от плоскости палубы.

Стоп, коллега. А тут тогда тоже НЕ рельсы?

а что тогда?

kotbayun> И ещё лирика за рельсы: их прямые секции совсем не сложно сделать "быстросъемными". В один поход выходит корабль, как эскортный, а в следующий может выйти, "дооборудованным" для постановки мин. Делов то.

Тут от конструкции зависит. Ежели они поверх палубы - то да. Но бывают и утопленными (не на Навигаторе - в принципе).
   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> Стоп, коллега. А тут тогда тоже НЕ рельсы? ... а что тогда?

Чухаю потылыцю :) Тогда получается - на кораблях одной серии стояли разные(по конструкции) рельсы.

:О :О Но так не должно быть. Неужели не было унификации? Не верится, потому что своими глазами видел совсем другие рельсы. См. свою почту.
   16.016.0
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kotbayun> См. свою почту.
Спасибо, смотрю. думаю...

kotbayun> Чухаю потылыцю :)
Вот и мы постоянно чухаем - скоро совсем расчухаем. :) Если б только рельсы... Как только начинаешь глубоко вкапываться, оказывается, что вся гора литературы по этим кораблям дает только общее представление. Впрочем это всегда так.
   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> ... Как только начинаешь глубоко вкапываться, оказывается, что вся гора литературы по этим кораблям дает только общее представление. Впрочем это всегда так.

Таки да.
Я как-то бурчал за кран. Вот, может пригодится схема. Хотя, после всего вышенаписанного - верить, не верить этой схеме????
Прикреплённые файлы:
Navigatori_dis2.jpg (скачать) [863x694, 66 кБ]
 
 
   16.016.0
UA panser #06.11.2012 15:47  @Шарнхорст#05.11.2012 17:59
+
-
edit
 

panser

втянувшийся

Шарнхорст> Зато на фото с испытаний видно
Кстати, раз зашёл уже столь плотный разбор типа Navigatori. Кто-нибудь может в двух словах объяснить, как менялся на них состав торпедного вооружения? Я предполагал, что двухтрубные ТА были на всех эсминцах этого типа изначально, а после модернизации 38-го года заменены на трёхтрубные: у кого трубы были в ряд, у кого - "домиком". Теперь-же замечаю, что на некоторых эсминцах трёхтрубные ТА стояли изначально (фото того-же "Da Recco" на ходовых испытаниях). С.Патянин пишет, что трёхтрубные стояли изначально на всех (но в проектных чертежах изображены двухтрубные), а в ходе 1-й модернизации 1930-го года средние трубы убрали, и сделали двухтрубные. Но на военных фото ТА - трёхтрубные. Или третью трубу добавили, когда на части эсминцев убрали ближний к корме ТА и продлили минные рельсы??? Но у погибшего Tarigo были, ЕМНИП, два трёхтрубных ТА...
   17.017.0
RU Шарнхорст #06.11.2012 17:59  @DM1967#05.11.2012 18:18
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

DM1967> Я не возражаю, что их не было. Но по официальной версии их не было вообще, а судя по двум фото выше - в какой-то период они таки были. Причем на первом фото - "полный фарш" - и название на борту. и минный скат и увеличенная кормовая надстройка...
Фото явно достроечное. Мне кажется следующее:
1. Минные ли рельсы на палубе или нет - не уверен. Даже если они, может быть и такое, что во время постройки их планировали ставить, а потом отказались.
2. То, что Вы считаете минным скатом, на самом деле таковым не является.
   
RU Шарнхорст #06.11.2012 18:01  @kotbayun#06.11.2012 13:55
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

kotbayun> Чухаю потылыцю :) Тогда получается - на кораблях одной серии стояли разные(по конструкции) рельсы.
Не вижу тут противоречий. Поскольку рельсы у итальянцев были не вмонтированными в палубу, то почему бы им не быть разными на разных кораблях. Кроме того, они могли быть разными в разные периоды службы.
   
1 20 21 22 23 24 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru