[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 80 81 82 83 84 145
+
+2
-
edit
 

Redav

опытный

бес над головой
автор Александр Шухов





   
+
+1
-
edit
 

tenger

опытный

Redav> Чего ты за Б-52 уцепился. Тебе "нарисовал" Су-27СМ с завода...

Напомню речь шла о самолетах ПРОШЛОГО века. И в частности о Су-24. И даже МР.
Про Су-27СМ речи изначально не было и не могло быть. Т.к. Это 4++.
Заговариваешься?

tenger>> МОДЕРНИЗАЦИЯ — (от греч. moderne новейший) ...
tenger>> Чувствуешь отличие от создания нового?

Redav> А теперь по простецки, по домашнему расскажи мне что делается с Су-25 когда его "переделывают" на 121 АРЗ в Су-25СМ.
Гы! Убийственный аргумент.
Пора бы знвть, что на АРЗ производят ремонт и модернизацию техники, УЖЕ!!!! находящейся в частях. Причём не первый год.
А не создают НОВУЮ!!! технику.

Он расшифровывается как Авиа РЕМОНТНЫЙ!!! завод.
А новую технику создают в ОКБ и заводах МАП.
Неужели вас даже этому не учили?
Гы! ;) ;) ;)
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 06.11.2012 в 02:32
+
+1
-
edit
 

tenger

опытный

А фотки просто класс! Особенно крайняя.
Авторы профи.
   9.0.19.0.1

Lamm

аксакал

Lamm>>>> Lamm> Выпуск тормозного на скорости не более 300... Посадочная по РЛЭ 270-290... Но на практике 320-330, запас карман не тянет. Я думаю, скорость выпуска чуть выше ограничений. Кадр красивый, но обычно выпускали после опускания носа.
Lamm>> Но красиво... Момент пойман.
ХАН> =============
ХАН> Андрюха, ьы уже как народ в одноклассниках летчиков учить учил. :). На практике как раз надо выпускать на скорости чуть меньше ограничения. А то уставшие серьги оборвутся на х.И напсчет твоих цифирь сомневаюсь,хоть и сам забыл. На Мигах макс.скорость выпуска ТП-320 и по РЛЭ разрешается на выравнивании. Ну Сухарик матчасть более древняя, может и 300.:).Смотреть записи лень.И почему ОБЫЧНО? Обычно по приниципу? что можно дяде,нельзя б***и. И как ты скорость выпуска по фото определили? Угол посадочный в норме.По каким признакам? Андрюха,хватит бухать :)

Назипыч, ты хоть как-то по русски что ли пиши. Что за народ, в каких одноклассниках...
Ограничение по выпуску тп я тебе сказал ТРИСТА.
Что непонятно? Если РЛЭ од рукой есть или знающий кто под боком- поправь. Я тебе по памяти привожу, она у меня хорошая, но давно не летал.
Какие дяди, какие б***и?
Скорость посадочная меньше 300 при касании я видел очень редко, обычно садились с запасом по скорости и углу. Были лётчики, любившие садиться на углах на грани ограничений, но так и предпосылку получить можно, а нафига?
А значит, когда самолёт в воздухе, скорость была больше 300.

Про угол ты что-то завёл... А ты определишь, 14 или 17 по фото?
Насчет более древняя- поверь на слово, это м-ка, Назипыч. Ты этого можешь не знать.

Озадачил ты меня....
Низззя тебе сложную матчасть доверять, ну никак низзззя....)))))
   16.016.0

Lamm

аксакал

Redav> ИМХО мимо кассы ты со старыми рекламками. Этож Слон ИБА пост написал, а ён по должности могёт внепланово провести зачёты по знанию матчасти... работа у него така ;)
Не могёт нихираниразу. Работа у него не такая, а абсолютно другая.))))
   16.016.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Андрей,ты прочитай сначала,что сам написал.Ограничение 300, а выпускали чуть больше на практике,320.А на практике выпускаюют на скорости меньшей скорости по ограничению,иначе отрвется на куй и будешь в кстах на своем сундуке вместе с летчиком слева.Я свои типы по углу определю на какой скорости уронили на землю.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> А на практике выпускают на скорости меньшей скорости по ограничению,иначе оторвется на куй.
Назипыч, не всегда отрываются... Я уж где-то писал, как у нас лёдчег выпустил по ошибке ТП вместо фар над дальним...дык нихира не оторвался... :(
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

elevon

аксакал

штурман правильно помнит - ограничение 300 по парашюту
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> штурман правильно помнит - ограничение 300 по парашюту
Как правило по нормам прочности все ограничения имеют запас 1,5...значит 450км/ч должон выдерживать, што и подтверждает практика... ;)
   14.0.114.0.1

Lamm

аксакал

ХАН> Андрей,ты прочитай сначала,что сам написал.Ограничение 300, а выпускали чуть больше на практике,320.А на практике выпускаюют на скорости меньшей скорости по ограничению,иначе отрвется на куй и будешь в кстах на своем сундуке вместе с летчиком слева.Я свои типы по углу определю на какой скорости уронили на землю.
Назипыч, ну нахира его выпускать на скорости 320, если ограничение 300? Ну, оторвётся вдруг, да сел с перелётом, будешь в АТУ куковать?
Чего споришь по ерунде? Я на магнитофон записывал "300, тормозной". Жалко что ли?
По углу атаки, да определяй, я с тобой спорю, что ли? Хуш транспортиром меряй.
Сам прочти, хирню какую-то пишешь.
   16.016.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

elevon>> штурман правильно помнит - ограничение 300 по парашюту
Boroda_Sr> Как правило по нормам прочности все ограничения имеют запас 1,5...значит 450км/ч должон выдерживать, што и подтверждает практика... ;)

Я думаю, оторвется на 450.
Над Дпрм 420-430 по прибору, сам пишешь, оторвался. Про коэфициент 1,5 сомневаюсь... Разгони ты его по прибору у земли до 2100 при ограничении 1400... Развалиццца...)))
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Как правило по нормам прочности все ограничения имеют запас 1,5...значит 450км/ч должон выдерживать, што и подтверждает практика... ;)
Lamm> Я думаю, оторвется на 450.
Lamm> Над Дпрм 420-430 по прибору, сам пишешь, оторвался.
Я писал, што НЕ оторвался...
Lamm> Про коэфициент 1,5 сомневаюсь...
Это нам рассказывал ещё майор Шугаев с кафедры КИПС...вдалбливал в неокрепшие умы... :crazy3:
Lamm> Разгони ты его по прибору у земли до 2100 при ограничении 1400... Развалиццца...)))
Андрюх, не передёргивай - 1400км/ч это ограничение по прочности ВНА, то ись планер может и выдержит, а лопатки полетят...это самое жидкое место... :(
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Утверждать не буду, Саш... Не знаю.
Если да, то я горд за наш авиапром.
Но случаи отрыва тп при выпуске на скорости 330 я тоже знаю. Было. Ну и , естесссно, когда это как раз нахирненада и с проследованием на помойку.
Я думаю, влияет ещё и срок службы тп от начала эксплуатации.
А чего тебе в зад сёдня засунули, хрен его знает.
   16.016.0

Redav

опытный

tenger> Напомню речь шла ...
Скушна (с)
Тута усе ходы записаны, танцуй от этого Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

Когда ты "проедал" государствены деньги експлуатируя Як-28, то он у тебя проходит по графе "заслуженный". Когда тебе с завода дали Су-24МР, то он у тебя "новЁханький", хотя его ужо не один год в войсках експлуатировали. Получается ты в шокуладе, а вот когды речь заводишь про нынешних и они експлуатируют в таком же "режиме", то у тебя енто "Слёзы по утраченным иллюзиям."
:D :D

tenger> Про Су-27СМ речи изначально не было и не могло быть. Т.к. Это 4++.
tenger> Заговариваешься?
Изначальная ссылка дадена, вспоминай об чём ты вещал. Су-27СМ именно в тему.

tenger> tenger>> МОДЕРНИЗАЦИЯ — (от греч. moderne новейший) ...
tenger> tenger>> Чувствуешь отличие от создания нового?

Redav>> А теперь по простецки, по домашнему расскажи мне что делается с Су-25 когда его "переделывают" на 121 АРЗ в Су-25СМ.
tenger> Гы! Убийственный аргумент.
Так и запишем. Знать не знаешь чаво там на АРЗ с Су-25 делают, но наброс на вентилятор для тебя святое. :)

tenger> Он расшифровывается как Авиа РЕМОНТНЫЙ!!! завод.
Милай мой "дешифратор", а мной заявлялось, что 121 АРЗ ваяет новый штурмовик? Всего то поинтересовалси у тебя об том, что енто за модернизация и што от старого самоля там остаётся, а што устанавливается. А в ответ от тебя получил балобольство. Ты же дядечка взрослый, так ответь за свой базар по взрослому и не виляй.

tenger> Неужели вас даже этому не учили?
tenger> Гы! ;) ;) ;)
Тебя опять потянуло на васиздас (с) :D Что же у вас там за бардельера. Нифига толком не знаете про нашу нонешнюю матчасть, но таки пытаетесь свумничать до тошноты. :D

tenger> А фотки просто класс!
Старалси...

tenger> Авторы профи.
Ежели по профилю обучения, то не все профы. Среди выложенных не мало фоток от любителей.
   

Lamm

аксакал

tenger>> Напомню речь шла ...
Redav> Скушна (с)
Redav> Тута усе ходы записаны, танцуй от этого Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2
Redav> Когда ты "проедал" государствены деньги експлуатируя Як-28, то он у тебя проходит по графе "заслуженный". Когда тебе с завода дали Су-24МР, то он у тебя "новЁханький", хотя его ужо не один год в войсках експлуатировали. Получается ты в шокуладе, а вот когды речь заводишь про нынешних и они експлуатируют в таком же "режиме", то у тебя енто "Слёзы по утраченным иллюзиям."


Ну вот пишешь о том, что не знаешь.
Су-24, это Су-24, Су-24м это Су-24м, Су-24 мр, это Су-24 мр.
Что летали на нём в ВВС с 1974 года- что с того? Взлёт, посадка, пилотирование в зоне- да, освоены. Не сильно отличаются. Возможности решения боевых задач разные, только визуальная разведка совпадает, так там ещё и оборудования разведывательного дохира, его тоже учиться применять надо.
Про Як-28 многие говорили, что возможности по визуальному поиску на нём лучше, подтвердить не могу, опровергнуть тоже.
Но возможности по доразведке целей с точным выходом в заданную точку выше, чем на Як-28. А доразведку цели перед ударной группой планировали практически всегда.
Не наодо ровнять м и мр, если только не летаешь в зону, по кругу и по системе с прямой.
По поводу Су-24 мп тоже идея правильная была, у Як-28пп и Су-24 в сму в едином боевом порядке есть различия, в СМУ они могут уклониться и не прикрыть группу помехами..
Короче, фигню какую-то пишешь ни о чём, на мой взгляд. Какая-то жвачка из пустого в порожнее. И ни о чём, мыслей нет рациональных.
   16.016.0

slab105

аксакал

Redav> Милай мой "дешифратор", а мной заявлялось, что 121 АРЗ ваяет новый штурмовик? Всего то поинтересовалси у тебя об том, что енто за модернизация и што от старого самоля там остаётся, а што устанавливается. А в ответ от тебя получил балобольство. Ты же дядечка взрослый, так ответь за свой базар по взрослому и не виляй.

Да какая разница ЧТО конкретно там устанавливают вместо чего, хоть кожанные кресла и красное дерево для отделки. Главный вопрос- насколько это сильно влияет на боевые и экспаутационные характеристики машины, чтобы можно было судить о качественном их изменении....
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #06.11.2012 18:38  @Lamm#06.11.2012 16:45
+
-
edit
 
Lamm> Назипыч, ну нахира его выпускать на скорости 320, если ограничение 300? Ну, оторвётся вдруг, да сел с перелётом, будешь в АТУ куковать?


ну чё спорите ..Назипыч прав..320км/ч на нашем "ЧУМАДАНЕ"..на вашем НЕЗНАЮ...
   9.09.0

Redav

опытный

Lamm, спасибки за то что поддержал меня.
Именно про то и говорил. Некуй пальцы веером пушить, что типа а вот мине хоца шоб эван как было. Шоб были не просто новые самолёты, а именно прЫнцЫпЫально новые. Накуя? Есть возможность сделать модерн. Уж ежели ваять прЫнцЫпЫально новые, то надоть лоб морщить какие и для чего.

Lamm> Короче, фигню какую-то пишешь ни о чём, на мой взгляд. Какая-то жвачка из пустого в порожнее. И ни о чём, мыслей нет рациональных.
Попробуй ещё раз почитать об чём речь шла. Про жвачку согласен, она в изначальном посыле от tenger-а была. Он же когда експлуатировал Як-28 то считает енто офигительным достижением, а когды нонче с таким же условием задачи експлуатируют самоли, то шеф усё пропало (с)

Таки и подмывает его спросить, а на партактиве, собрании офицеров он ставил прЫнцЫпЫальнов вопрос типа: Отцы командиры да хдеж новые самоли, чаво вы позорники молчите, што мы експлуатируем ентот авиахлам... хосю шоб было навьёёёёё и не уздумайте муне подсовывать Су-24МР, пущай авиапром сваяет НОВЫЙ самоль!!! :D

Р.S. ИМХО всем этим тёркам прямая дорога во флудилку или в какую другую тему. К теме и фоткам они отношения имеют потустороннее.
   

tenger

опытный

2 LAMM

Ответ дал во флудилке. Чтоб не засорять эту ветку.
   9.0.19.0.1
RU Lamm #07.11.2012 12:55  @ВалераМИГ-27К#06.11.2012 18:38
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> ну чё спорите ..Назипыч прав..320км/ч на нашем "ЧУМАДАНЕ"..на вашем НЕЗНАЮ...
Валера, ключевое слово ЗНАТЬ. И иметь опыт. И с этих позиций комментировать.
Разговор про Су-24 шёл, при чём здесь ваша страхолюдина?
   16.016.0

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К>> ну чё спорите ..Назипыч прав..320км/ч на нашем "ЧУМАДАНЕ"..на вашем НЕЗНАЮ...
Lamm> Валера, ключевое слово ЗНАТЬ. И иметь опыт. И с этих позиций комментировать.
Lamm> Разговор про Су-24 шёл, при чём здесь ваша страхолюдина? Да хоть пяццот на ней...
   16.016.0

ХАН

опытный

ВалераМИГ-27К>> ну чё спорите ..Назипыч прав..320км/ч на нашем "ЧУМАДАНЕ"..на вашем НЕЗНАЮ...
Lamm> Валера, ключевое слово ЗНАТЬ. И иметь опыт. И с этих позиций комментировать.
Lamm> Разговор про Су-24 шёл, при чём здесь ваша страхолюдина?


Cтрахолюдина ваш чумойдан и тот,кто справа лецика дурит. :). Ограничения не поленюсь посмотрю. Но утверждать,что при ограничении 300 выпускали как правило ТП на 320 может только штурман.Уймись Андрюха, а то опять наедем асфальтовым катком. А про Як-28 при всех его боках скажу,что как постановщик он гораздо лучше Су-24мп, который прикрывает не очень. Как ИА ПВО,которая как волоса на п---е,прикрывает,но не защищает. Диаграмма и станции у него похуже,чем на Яке. И можешь даже не спорить, ибо изучал по долгу службы принимая участие в работе расчетно-аналимтичесокй группы на кп ввс ПРИ ПРИВЕДЕНИИ. А по остальным параметрам самолетик продук совего времени и сложный в пилотировании на посадке и не только.Перед подвеской бомбы сажали лесика в кабину заранее,иначе фонарь не закроешь от деформаций. ну вы хотели,чт 2 е поколение было лучше 3го.Было, но касалось только МиГ-21 и не по всем параметрам. По суммарному БП 21й все равно хуже 23го, если как сказал штурман не ограничиваться полетами на технику пилотирования.Говорит же иногда и умные вещи,когда трезвый.
   8.08.0

elevon

аксакал

Назипыч, уточни про фонарь и деформации - это про Су-24??? и что тогда под него вешали ФАБ-9000? так неподымет же...
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Назипыч, уточни про фонарь и деформации - это про Су-24??? и что тогда под него вешали ФАБ-9000? так неподымет же...
Як-28.
   14.0.114.0.1

Lamm

аксакал

В
ХАН> Cтрахолюдина ваш чумойдан и тот,кто справа лецика дурит. :). Ограничения не поленюсь посмотрю. Но утверждать,что при ограничении 300 выпускали как правило ТП на 320 может только штурман.Уймись Андрюха, а то опять наедем асфальтовым катком. А про Як-28 при всех его боках скажу,что как постановщик он гораздо лучше Су-24мп, который прикрывает не очень. Как ИА ПВО,которая как волоса на п---е,прикрывает,но не защищает. Диаграмма и станции у него похуже,чем на Яке. И можешь даже не спорить, ибо изучал по долгу службы принимая участие в работе расчетно-аналимтичесокй группы на кп ввс ПРИ ПРИВЕДЕНИИ. А по остальным параметрам самолетик продук совего времени и сложный в пилотировании на посадке и не только.Перед подвеской бомбы сажали лесика в кабину заранее,иначе фонарь не закроешь от деформаций. ну вы хотели,чт 2 е поколение было лучше 3го.Было, но касалось только МиГ-21 и не по всем параметрам. По суммарному БП 21й все равно хуже 23го, если как сказал штурман не ограничиваться полетами на технику пилотирования.Говорит же иногда и умные вещи,когда трезвый.
"Страхолюдина" это ответ на "чумадан" , Назипыч. Так, что извиняй, не хочешь, штоб вдули, не щекочи. А пощекотал- получи по самые помидоры.)))
Ты что-то не слышишь и не видишь нихира, где я тебе писАл про 320? Одень очки, Назипыч и перечитай про посадочную скорость и т.д.
И какая скорее всего скорость у того самолёта, что выпускает ТП. Объяснял тебе, что не 300 и почему.
Лапоть ты.
Какой каток, какой асфальт? Ограничение посмотри и подтверди, что незнашьнихруна.
Про эффективность Як-28 и Су-24 в модификации ПП судить не могу, но скажу тебе однозначно, что легче иметь ударные самолёты, разведчики и постановщики помех одного типа.
Что Су-24мп ещё не довели толлком в части БРЭО, думаю, тебе должно быть понятно. Самолет эффективнее и новее. БРЭО довели бы до нужного уровня.
Назипыч, ты порой пишешь, как на бронепоезде служил, блин.
   16.016.0
1 80 81 82 83 84 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru