[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 20 21 22 23 24 50
RU Серокой #03.10.2012 13:25
+
-
edit
 
RU Фагот #06.11.2012 18:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Прокатился я на этих выходных на Stadler FLIRT в Минске. Очень понравилось! Чего у нас таких нет?

   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Серокой #06.11.2012 18:03  @Фагот#06.11.2012 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Чего у нас таких нет?

Будут, будут... Депо "Подмосковная" круто распахали под "Ласточек"...
   
RU Фагот #06.11.2012 19:32  @Серокой#06.11.2012 18:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Чего у нас таких нет?
Серокой> Будут, будут... Депо "Подмосковная" круто распахали под "Ласточек"...

Расскажи пожалуйста подробнее. На каком направлении будут ходить? Когда начало движения? Ну все что знаешь. Я насколько знаю, первым в очереди стоит Сочи со своей олимпиадой (сраной). Стоить наверное как экспрессы/концепты будут, что почти недоступно. Я например немогу ежедневно по 314 р. на Крюковские экпрессы тратить, т.к. это 7000 рублей в месяц, просто невменяемая сумма за электричку.
   
RU Серокой #06.11.2012 19:43  @Фагот#06.11.2012 19:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Расскажи пожалуйста подробнее.
Да есть же тема.


Пока что до Сочи они в Казани побегают на универсиаде. А в Мск они будут в качестве экспрессов и (планировалось) аэроэкспрессов.
   
RU Фагот #06.11.2012 21:02  @Серокой#06.11.2012 19:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Расскажи пожалуйста подробнее.
Серокой> Да есть же тема.
Серокой> Desiro, олимпийская ласточка от сименса для РЖД
Серокой> Пока что до Сочи они в Казани побегают на универсиаде. А в Мск они будут в качестве экспрессов и (планировалось) аэроэкспрессов.

Да ну. Обычный народ аэроэкспрессами раз в год пользуется. Вот если бы эти Desiro для людей обычных пустили, как в Белоруссии - это я бы оценил. А так - херня. Да и даже в качестве дорогих пригородных экспрессов эти поезда не приходится ожидать ранее чем олимпиада пройдет.
   
RU Фагот #08.11.2012 22:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Новое и старое:
Прикреплённые файлы:
P1030499.JPG (скачать) [1024x768, 457 кБ]
 
 
   
RU Фагот #05.12.2012 12:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Сегодня крупнейшая в России Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) объявит о заключении в 2013 году долгосрочного контракта с Москвой и Подмосковьем. Это первый прецедент в отрасли, до сих пор ни одной пригородной компании не удавалось выстроить долгосрочные отношения с местными властями. По данным "Ъ", Москва хочет потребовать от перевозчика порядка 100 млрд руб. инвестиций в электрички до 2020 года. Но об окончательных параметрах чиновники будут договариваться уже с новыми акционерами ЦППК: около 50% ее акций продают Московская область и ОАО РЖД. При этом на компанию появился новый потенциальный претендент: ею интересуются структуры члена совета директоров ОАО РЖД Григория Березкина.

По словам источника "Ъ" в отрасли, сегодня ЦППК объявит, что в 2013 году будет заключен долгосрочный контракт по обслуживанию пассажиров с правительствами Москвы и Московской области. Параметры соглашения пока обсуждаются, добавил он. В ЦППК подтвердили эту информацию. Контракт станет прецедентом на рынке пригородных железнодорожных перевозок. На сегодня долгосрочных соглашений с властями нет ни у одного перевозчика, уточнили "Ъ" в ОАО РЖД, максимум — трехлетние договоры. Долгосрочные соглашения призваны позволить пригородным компаниям планировать доходы и расходы и, соответственно, привлекать финансирование. Контракт должен содержать, например, прогнозный пассажирооборот, а также требования к подвижному составу, принципы установки и изменения тарифов, финансовую ответственность сторон, инвестиционные обязательства.

На долю ЦППК приходится около 50% всех пригородных перевозок в России. В 2011 году перевезла 506 млн пассажиров. Выручка — 24 млрд руб., чистая прибыль — 4,7 млрд руб.

Собеседник "Ъ" уточнил, что одним из ключевых параметров контракта могут стать обязательства ЦППК по закупке нового подвижного состава. Пока компания только арендует электрички у ОАО РЖД (477 электропоездов), в 2011 году выплаты составили 12,8 млрд руб. Но сейчас готовится проект по строительству новых главных путей на четырех радиальных направлениях железных дорог — Ярославском, Казанском, Курском и Горьковском, как раз для развития пригородного сообщения. "Москва гарантировала РЖД, что вложит в этот проект 47,5 млрд руб. до 2015 года. Схема финансирования строительства федеральной собственности из столичного бюджета еще прорабатывается. Есть два варианта: межбюджетным трансфертом, когда Москва вносит деньги в федеральный бюджет, а он затем вносит их в уставный капитал РЖД, либо целевой субсидией от столицы для монополии, специально на организацию пригородного сообщения",— рассказал источник "Ъ" в столичном правительстве.

По его словам, московские власти хотят гарантий, что перевозчик будет закупать подвижной состав, а не просто повышать рентабельность за счет эксплуатации новой инфраструктуры. По оценке столичных властей, вложения ЦППК в новые электрички должны составить порядка 100 млрд руб. до 2020 года. В ЦППК признают необходимость закупок подвижного состава. Там уточнили, что уже к концу 2013 года истекают сроки эксплуатации примерно 10% электричек, арендуемых у ОАО РЖД. Монополия их закупку в инвестпрограмме не заложила, добавили в ЦППК, уточнив, что рассматривают возможность закупки 53 поездов у Демиховского машзавода. Рыночная цена одного электропоезда повышенной комфортности может составлять около 250 млн руб., рассказал источник "Ъ", знакомый с ситуацией. Цена контракта, вероятнее всего, будет меньше, добавляет он. Но даже при цене 200 млн руб. за поезд общая сумма затрат может составить более 10 млрд руб.

Итоговые параметры долгосрочного контракта на обслуживание пассажиров будут обсуждаться уже с новыми основными акционерами, уточняют в правительстве Москвы. В конце декабря состоятся торги по продаже 25% плюс одна акция ЦППК, принадлежащих Московской области. Еще 25% минус три акции ЦППК из 49,33% продает ОАО РЖД. Стартовая цена пакета региона — 771 млн руб., монополия хочет выручить за бумаги не менее 769 млн руб. До последнего времени единственным претендентом на них считались структуры Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Подконтрольное им ООО МПК уже владеет 25% акций ЦППК. Но на пакеты могут появиться и неожиданные претенденты. По данным источников "Ъ", акциями ЦППК интересуются структуры члена совета директоров ОАО РЖД, основного владельца группы ЕСН Григория Березкина. Представитель группы ЕСН Марианна Белоусова отказалась вчера подтверждать или опровергать эту информацию.
http://www.kommersant.ru/doc/2083095
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Серокой #05.12.2012 12:13  @Фагот#05.12.2012 12:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> В ЦППК признают необходимость закупок подвижного состава.

Какого - вот вопрос основной.
   
RU Фагот #05.12.2012 12:14  @Серокой#05.12.2012 12:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> В ЦППК признают необходимость закупок подвижного состава.
Серокой> Какого - вот вопрос основной.
В смысле? В статье речь о поездах Демиховского завода.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #05.12.2012 12:22  @Фагот#05.12.2012 12:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Подборка новостей-старостей.

СМИ об РЖД | Пресс-Центр

раздел содержит обзоры печатных СМИ, радио и телевидения, в которых содержится информация о деятельности ОАО «РЖД» // press.rzd.ru
 

Москва поедет на электричке // Городской транспорт

Президент РФ Владимир Путин одобрил проекты реконструкции железнодорожных магистралей в Московском транспортном узле. Кроме проекта реконструкции Малого железнодорожного кольца, который теперь будет курировать федеральное правительство, ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует реконструировать радиальные магистрали пригородного сообщения, вокзалы и ликвидировать автомобильные переезды в черте города. Общая стоимость программы составляет 236,2 млрд руб. // www.kommersant.ru
 

Проект московского железнодорожного узла

Проект московского железнодорожного узла // genplanmos.ru
 
Первым будет расширяться Ленинградское направление, уже ведется строительство четвертого пути на участке Москва—Крюково. Четвертый путь не только будет способствовать увеличению пропускной способности пригородной зоны, но и позволит пропускать пассажирские скоростные поезда на участке Москва—Санкт-Петербург без ущерба пригородному движению. Проект оценивается в 25,9 млрд рублей и будет завершен к 2015 году.

Строительство четвертого главного пути запланировано также на направлении Москва-Павелецкая—Домодедово. Реконструкция позволит увеличить ежегодный пассажиропоток с 20,8 млн до 39,1 млн человек к 2020 году, что сопряжено с планами развития аэропорта Домодедово. Обновление инфраструктуры позволит пустить на линию 58 пар аэроэкспрессов вместо сегодняшних 30, а также увеличить грузовое движение для обеспечения аэропорта топливом. Среди других проектов на 2012-2020 годы планируется развитие инфраструктуры Ярославского, Горьковского, Казанского и Савеловского направлений.
 



Среди конкретных предложений:
- перекрытие дорог с целью сокращения селитебных территорий, находящихся в зоне шумового дискомфорта;
- строительство гаражей и паркингов;
- строительство автомобильных дорог вдоль ряда направлений железной дороги;
- строительство дополнительных путей;
- строительство новых общественно значимых объектов.
Одной из первых территорий, к которой давно было приковано внимание - Рижский грузовой двор, вывод которого неоднократно обсуждался. Однако только сейчас после разработки и утверждения концепции реконструкции Московского железнодорожного узла это становится реальностью.
Проектом реорганизации Рижского грузового двора предусматривается размещение высотных жилых комплексов, офисно-гостиничного комплекса с организацией озелененного пространства общего пользования на месте выводимого грузового двора «Москва-Рижская». Одновременно предполагается развитие территории к востоку от участка грузового двора как многофункциональной зоны, включающей станцию пригородных поездов Рижского направления, музей и выставочный центр РЖД, административно-деловые объекты. Объемы размещаемого строительства составят: административного – 150 тыс. кв.м; жилищного – 785 тыс. кв.м; торгового – 54 тыс. кв.м; гостиничного – 42 тыс. кв.м.
Помимо всего прочего, реорганизация территории грузового двора позволит окончательно сформировать крупный пересадочный узел регионального значения. Здесь планируется организовать пересадки с двух направлений автомобильных дорог, а именно - Третьего транспортного кольца и проспекта Мира, а также с трех направлений железных дорог - Рижского, Ярославского и Санкт-Петербургского.
В результате реорганизационных мероприятий Рижский пересадочный узел должен стать одной из самых комфортных территорий города для москвичей и гостей столицы.
Следующей по сложности и важности программой реорганизации является территория грузового двора у платформы «Северянин». Реорганизуемая территория самого двора и прилегающих к нему производственных территорий промзоны «Северянин» расположена восточнее пересечения Ярославского шоссе и Четвертого транспортного кольца.
Здесь предусматривается размещение высотной жилой застройки с вкраплениями общественной функции вдоль Ярославского шоссе и понижением этажности по направлению к природному парку Лосиный остров. Реализация проекта реорганизации грузового двора у платформы «Северянин» позволит разместить здесь следующие объемы строительства: административного – 180 тыс. кв.м; жилищного – 466 тыс. кв.м; торгового – 38 тыс. кв.м; гостиничного – 54 тыс. кв.м.
Реорганизацию территорий железных дорог необходимо начинать, прежде всего, с реорганизации вокзальной и станционной системы для обеспечения комфортного проезда и пересадок пассажиров на другие виды транспорта.
Сроки реализации обоих проектов - ближайшие 3-5 лет, т.е. в течение 2010-2015 гг.
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Серокой #05.12.2012 12:31  @Фагот#05.12.2012 12:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> В смысле? В статье речь о поездах Демиховского завода.

А в других статьях шла и про двухэтажные электрички. У правительства метания из крайности в крайность, вплоть до конкурсе на ПС среди зарубежных производителей.
   

RU Серокой #12.02.2013 22:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На нашем направлении, курском, электрички были обновлены давно. Ну то есть пока все донашивали ЭР2в/и, Перерва примеряла ЭД2Т и ЭД4М. :) А теперь пошла вторая волна обновления, уже мимо нас, и только на залётных новых электричках получается прокатиться. А их у нас либо с белорусского направления, где всяко старьё до сих пор (уч. Ильича всё, отдали под Аэроэкспрессы, так Перева вынуждена теперь кататься на белорусское в том числе. С Лобней и Нахабино, конечно), либо с рижского. Вот потому сегодня я в первый раз и проехался на электричке с прислонными дверьми, кондиционером и герметичным тамбуром.
Ну что могу сказать. Сиденьица мягкие, в тамбуре тихо. Даже куревом не пахнет. Ну, точнее не провоняли ещё. Видеонаблюдение есть, однако мониторов в кабине замечено не было, значит, его нет. :)
Дверь одна не работала вдоль состава, вот уж удобно, что переход без дверей!
Едет же точно так же, шумновато. Но всё ж народу больше комфорт нужен в салоне, чем асинхронный привод (который к тому же не так экономичен, как коллекторный), впечатления звучали положительные.
Выход дверей только на высокие платформы. Впрочем, конструкция кузова позволяет сделать и подножку, но всё равно, такой поезд за Можай уже не выпустишь.
   
RU Фагот #13.02.2013 13:12  @Серокой#12.02.2013 22:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Вот потому сегодня я в первый раз и проехался на электричке с прислонными дверьми, кондиционером и герметичным тамбуром.
Это где, на каком направлении (по какому маршруту)? И что за электричка?

Я все ждал, когда на Ленинградском направлении новье какое-нибудь появится, но видимо уже не дождусь. Мне кажется наши ЭТ-2М еще лет 5 ездить будут, не меньше. Выпущены-то они недавно.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Серокой #13.02.2013 13:17  @Фагот#13.02.2013 13:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Это где, на каком направлении (по какому маршруту)? И что за электричка?
Ну так я ж пишу, что с рижского направления залётная к нам на курское была. ЭД4М-0428. :)

Фагот> Я все ждал, когда на Ленинградском направлении новье какое-нибудь появится
Ну там и так новьё. ;) Там свой свечной заводик, Торжок клепает. Ждите ЭТ4А, когда они в серию пойдут.
   
RU iodaruk #07.03.2013 12:21  @Фагот#13.02.2013 13:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Фагот> Это где, на каком направлении (по какому маршруту)? И что за электричка?

На ярославском таких треть, треть ЭД-4м просто со старыми дверями-остальные опарыши или пяток живых ЭР-2Т 7000-х серий.

Фагот> Я все ждал, когда на Ленинградском направлении новье какое-нибудь появится, но видимо уже не дождусь. Мне кажется наши ЭТ-2М еще лет 5 ездить будут, не меньше. Выпущены-то они недавно.


Недождётесь-новьё пойдёт на кольцо.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Фагот #07.03.2013 13:25  @iodaruk#07.03.2013 12:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
iodaruk> Недождётесь-новьё пойдёт на кольцо.
Серокой говорит чтоб ждали ЭТ4А, но они когда еще будут?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Валентин_НН #13.03.2013 14:55
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
буквально на днях, возвращаясь из Нижнего домой, встретил вот такую электричку

вернее, утверждать, что именно такую, не возьмусь, но "красная и современная" :)
она двигалась со стороны Кирова в НН. А чуть позже проехал какой-то модный красный электровоз. Тоже с Кировской стороны в Нижний.
может какие испытания проходили на Северах?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Фагот #13.03.2013 15:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А что это за электричка? И что она делает в России?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Серокой #13.03.2013 16:47  @Валентин_НН#13.03.2013 14:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> вернее, утверждать, что именно такую, не возьмусь, но "красная и современная" :)
Это вот что:

В Казани универсиада ж будет, и там сей продукт будет катать пассажиров.
   
RU Серокой #13.03.2013 17:10  @Валентин_НН#13.03.2013 14:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> А чуть позже проехал какой-то модный красный электровоз.

Возможно, это ЭП20-006, он в ТЧЭ-1 М-Курская ныне живёт. А вообще они все перекрашены ныне, по моде, тьфу.

Но скорее всего ЭП10. Они ещё до моды имели такой окрас. )
   
RU Валентин_НН #13.03.2013 17:35  @Серокой#13.03.2013 17:10
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Серокой> Но скорее всего ЭП10. Они ещё до моды имели такой окрас. )
не буду утверждать точно, но мне кажется, что он был обтекаемый
икс знает, но по "очучениям" этот больше похож
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU Серокой #13.03.2013 17:40  @Валентин_НН#13.03.2013 17:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин_НН> мне кажется, что он был обтекаемый

Электровозы у нас, слава ТМХ, ещё пока что не буржуйские... Так что выбор невелик. :)
Такой?

Зы. А, вижу дополненное. :)
   
RU Фагот #13.03.2013 21:37  @Серокой#13.03.2013 16:47
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Это вот что:
Серокой> Desiro, олимпийская ласточка от сименса для РЖД
Серокой> В Казани универсиада ж будет, и там сей продукт будет катать пассажиров.

Разве же это Desiro? Это же Бомбардье Regio, нет разве?
   
RU Серокой #14.03.2013 00:48  @Фагот#13.03.2013 21:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Разве же это Desiro? Это же Бомбардье Regio, нет разве?

Ну а у нас она откуда? :) Валентин пишет, что видел примерно такую, но не её.
   
1 20 21 22 23 24 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru