Брат-2> Шурик! А вообще ты, о чем?
Да я о том же. Вот Serge77 написал: "Это точно известно? Что на банке написано?"
Он же целых пять лет утверждает, а нет, знает, что я бред на своём сайте написал, что это поливинилацетат, хоть и предположительно. А смысл этого сообщения простой - я не знаю точно, а, значит, занимаюсь свободным теоретизированием.
Massaraksh> Я уже знаю. Хреново она себя ведёт. Бумага прекрасный, а главное дешевый и доступный материал. Как и с любым другим материалом с ней надо уметь работать. Мне пришлось потратить почти 2 года, прежде чем стали получаться действительно высококачественные корпуса движков из обычной офисной бумаги и силикатного клея. Думаю, все в курсе, что по соотношению прочность-вес бумажные движки далеко не на последнем месте. Для небольших движков альтернатив бумаге не так уж много.
// Дальше — www.balancer.ru
Следовательно: Люди не верте мне, я ничего не знаю:
Костян1979>> Подскажите пожалуйста. Какая толщина стенки должна быть у бумажного движка чтобы выдержать 2,8 МРа (диаметр движка 25 мм)?SashaPro> Для ватмана:SashaPro> вдоль волокон - 0,7мм (подойдёт 3 слоя по 0,25мм)SashaPro> поперёк волокон - примерно вдвое толше ~1,4мм Костян1979, не верь, у него ещё ни один двигатель нормально не отработал. инфо инструменты Serge77> Костян1979, не верь, у него ещё ни один двигатель нормально не отработал. Работа двигателя и прочность конструкции не связаны между собой никак.
// Дальше — www.balancer.ru
Проходят годы и всё, что я писал, подтверждается в реально работающих двигателях и летающих ракетах, а суть его сообщений от этого не меняется.
П.С. Фу, ну и гадости же он там понаписал про меня. Думает, что знает меня и несёт эту свою «истину» другим. Чисто по-человечески очень плохое поведение.
Брат-2> И вообще причем здесь ты?
Когда-то делал эксперимент с ТЗП, так вот бумага на ПВА хуже получилась по стойкости, чем на жидком стекле. Так он написал, что у меня эксперимент не корректный.
Serge77>> Непонятно. Поправь сообщение.lincoln> Прошу прощения.lincoln> 3 шашки 38х60 мм. 1 трассер 40мм. Ты добавь это в сообщение в теме Испытания, чтобы там понятно было. инфо инструменты Serge77>>> Непонятно. Поправь сообщение.lincoln>> Прошу прощения.lincoln>> 3 шашки 38х60 мм. 1 трассер 40мм.Serge77> Ты добавь это в сообщение в теме Испытания, чтобы там понятно было. Не получается редактировать сообщение - выдает ошибку.. инфо инструменты Yalex> ЛБС- лак бакелитовый спиртовой.
// Дальше — www.balancer.ru
О-о-о! У него там своя теория была:
"Бумага и горючие клеи окислялись кислородом воздуха и поэтому гораздо быстрее прогорали, чем это происходило бы в двигателе, где нет кислорода."
Тока вот чёта я так и не увидел разницы на примере корпусов силикатного ватмана и стеклопалстика. Это яж не случайно отслеживал степень обугливания корпусов двигателей Voldemara...