[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 4 5 6 7 8 152

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>>> ORP Warzsawa
Год не знаю
Прикреплённые файлы:
img306.jpg (скачать) [1497x912, 508 кБ]
 
img610.jpg (скачать) [1621x1065, 510 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>>>> ORP Warzsawa
И еще 1976-й
Сколько народа тогда гуляло на День ВМФ :)
Сейчас, мне кажется, меньше
Прикреплённые файлы:
img456.jpg (скачать) [1833x1174, 501 кБ]
 
 
   7.07.0
04.11.2012 21:00, USSRNAVY: +1: За то же самое!
+
-
edit
 
RU бдк1983 #19.11.2012 14:35  @бдк1983#19.11.2012 14:34
+
-
edit
 

бдк1983

опытный

бдк1983> "Веский" КТОФ
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
UA Петрович-2 #19.11.2012 15:35  @бдк1983#19.11.2012 14:35
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

бдк1983>> "Веский" КТОФ

Обратите внимание, в корме ЭМ вертолетная площадка-корабль планировали использовать для поиска и спасения приводнившихся космонавтов. Но когда "пошла" сухая посадка на сушу, программу свернули.
   3.6.133.6.13
RU sam7 #19.11.2012 17:56  @Петрович-2#19.11.2012 15:35
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
На пути в зону конфликта, 1967 г.
Прикреплённые файлы:
books1967-3.jpg (скачать) [1527x909, 509 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
sam7> На пути в зону конфликта, 1967 г.

Пламенный в конце 60-х. Пишут, что номер 514 был в 1967г.
   
UA Петрович-2 #20.11.2012 17:35  @USSRNAVY#19.11.2012 20:11
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

sam7>> На пути в зону конфликта, 1967 г.
USSRNAVY> Пламенный в конце 60-х. Пишут, что номер 514 был в 1967г.

Ну, ежели пишут, значит знают. Стало быть, они же и снимали...
А вот и "Находчивый" в Босфоре...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU бдк1983 #20.11.2012 17:47  @Петрович-2#20.11.2012 17:35
+
-
edit
 

бдк1983

опытный

sam7>>> На пути в зону конфликта, 1967 г.
USSRNAVY>> Пламенный в конце 60-х. Пишут, что номер 514 был в 1967г.
Петрович-2> Ну, ежели пишут, значит знают. Стало быть, они же и снимали...
Петрович-2> А вот и "Находчивый" в Босфоре...

А какой год?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
UA Анатолий #20.11.2012 19:56  @Петрович-2#20.11.2012 17:35
+
+1
-
edit
 
Петрович-2> А вот и "Находчивый" в Босфоре.
Да хорошее и известное фото!
Но самое интересное кто автор ?
кто мог снимать со стороны..??
как вариант,предлагаю..с борта нашего рядом идущего корабля...
ибо это фото есть и у меня..в оригинале,значит ктото печатал фото из наших..
не Турки же в конце концов делились.. :)
фото комне попало еще в 70-е годы./не позже начало 80-х.
от кого уж непомню.
   
UA Capt(N) #20.11.2012 23:14  @Анатолий#20.11.2012 19:56
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> как вариант,предлагаю..с борта нашего рядом идущего корабля...
Анатолий> ибо это фото есть и у меня..в оригинале,значит ктото печатал фото из наших..
Анатолий> не Турки же в конце концов делились.. :)
это, кстати, поворот в Босфоре перед северным мостом. Наиболее удобное мето для фотографирования кораблей, именно там обычно и поджидал "Иван Иванович"
   14.0.114.0.1
UA Петрович-2 #20.11.2012 23:14  @бдк1983#20.11.2012 17:47
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Первая половина 70-х гг, в 1973-74 гг у этого ЭМ был бортовой 360,к сожалению, это все. Фото из собрания ленинградца Е.Иванова, но ко мне попало из Севастополя, там на обороте дата не указана.
   8.08.0
UA Петрович-2 #20.11.2012 23:17
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ЭМ "Сознательный" после модернизации, 1971г
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #20.11.2012 23:21  @Петрович-2#20.11.2012 23:14
+
-
edit
 
Петрович-2> Первая половина 70-х гг, в 1973-74 гг у этого ЭМ был бортовой 360,к сожалению, это все. Фото из собрания ленинградца Е.Иванова, но ко мне попало из Севастополя, там на обороте дата не указана.
Тогда понятно откуда ноги растут..все верно.
   
UA Анатолий #20.11.2012 23:22  @Петрович-2#20.11.2012 23:17
+
-
edit
 
Петрович-2> ЭМ "Сознательный" после модернизации, 1971г
сказка!!
   
UA Петрович-2 #21.11.2012 11:38
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Московский комсомолец", из просторов И-нета. Видимо, новогодняя заполярная иллюминация - не в пример стоящему дальше РКР пр.1134
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU sam7 #28.11.2012 20:24  @Петрович-2#21.11.2012 11:38
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Прием мин на ЭМ пр.56 (возможно «Несокрушимый»), начало 1960-х гг.
Прикреплённые файлы:
035.jpg (скачать) [1512x913, 507 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #07.12.2012 19:58
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Вызывающий"
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

vikov

втянувшийся

USSRNAVY> Да, 38.25 узлов давал. Только наши эсминци пр.56 могли догнать если волна не сильно большая была.
К сожалению ЭМ пр.56 и в своей юности не достигали 36 узлов. Имел удовольствие начинать службу на пр.56А. Только 33 узла получалось после дока. А вот лидер "Ташкент"
догнал бы в лёгкую
   9.09.0
NL Snake #18.12.2012 15:48  @Петрович-2#07.12.2012 19:58
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Добавим немного цвета
Прикреплённые файлы:
3301553066977d032eebo.jpeg (скачать) [1488x1024, 373 кБ]
 
37045489821b87359917o.jpeg (скачать) [1589x1051, 180 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #18.12.2012 16:19  @Snake#18.12.2012 15:48
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Snake> Добавим немного цвета

А кто в цвете крайний справа?
   12.012.0
NL Snake #18.12.2012 16:26  @Петрович-2#18.12.2012 16:19
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Добавим немного цвета
Петрович-2> А кто в цвете крайний справа?

"Настойчивый", Копенгаген, 1976 год.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #18.12.2012 18:23  @Петрович-2#18.12.2012 16:19
+
+1
-
edit
 
Петрович-2> А кто в цвете крайний справа?

"Настойчивый", визит в Копенгаген, июль 1976 г.
P.S. упс, уже ответили :) . Когда писАл, не видел этого сообщения. Сорри, если что :)
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
vikov> К сожалению ЭМ пр.56 и в своей юности не достигали 36 узлов. Имел удовольствие начинать службу на пр.56А. Только 33 узла получалось после дока. А вот лидер "Ташкент"
vikov> догнал бы в лёгкую
Справедливый в апреле 1956г. на ходовых дал сразу 39,3 уз. при 300 об/мин. Это со слов его тогдашнего штурмана Гаранина. Можете верить на 100%. Все дали на испытаниях 38-39,5уз. Только Веский 37,86, но понятно завод №199 никогда передовым не был.
Благородный в 1988г. после ремонта и докования выдал 38,5 уз!!! а менее чем через год списан!!!
А 56А на 400 тонн тяжелее были, да и где вы видели, что бы модернизации благоприятно на ходовх качествах сказывались?
А Ташкент 43,5 уз. дал без вооружения и максимально пустой. В своём последнем походе он смог дать максимум 33 уз. при 3800 тонн и осадке 4,2м.
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
vikov> Имел удовольствие начинать службу на пр.56А.
Кстати, о птичках. Начинаю модель пр.56 или 56ПЛО. Если даже не осталось фото, то пригодились бы даже воспоминания. Например как выглядел профиль минных рельсов, ватервейса? Как назывались котлы, КВН-41, как Апальков говорит, или как я считаю КВ-76 (другое название КВГ-80)?
   
1 4 5 6 7 8 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru