Wyvern-2>>> Ты не понял: шуиность НК играет роль не для ГАС НК, а для ГАС ПЛ Лодки просто не слышали эти сторожевики и подпускали их вплотную
ДимитриUS>> аааа, так вы предлагаете ПЛО-кораблю только "пассивом" работать? - ну дык всё равно он даже на аккумуляторах и даже на экономических скоростях будет на порядки (ну ладно, пускай в разы ) более шумным чем крадущаяся под водой подлодка,
Wyvern-2> Кто тебе сказал? Обоснуй.
ДимитриUS>>и потому всё равно у ПЛ сохранится преимущество по более раннему и дальнему обнаружения НК ...
Wyvern-2> Это почему это?
а что именно обосновать-то??! то что:
- шумопеленгация не точна, дает только пеленг а вот с дальностью траблы и потому приходится эхом координаты цели уточнять?
- или что вне зависимости от движителя всё равно у надводного корабля останется:
механические шумы, шумы оборудования, шумы обтекания, шум волн рассекаемых корпусом корабля (НК идет на границе двух сред, и никуда от этого не деться), лопастной звук, звук на частоте вращения, кавитационный шум, шумы выступающих частей...
- а может это у НК вся подводная часть обклеена толстым слоем
шоколада уппс, "резиной-поглотителем" шумов ??
- либо может надо доказывать, что в дуэльной ситуации современная типовая ПЛА типовой НК обнаруживает за сотню км с гарантией, а тот ее - ну в лучшем случае раза в 3-4 ближе?
http://nvo.ng.ru/armament/2007-01-12/6_ushi.html
- наконец, стоит вспомнить с какой дистанции ПЛ может огонь открыть по НК (торпедой до 50км, ПКР до 700км+), и с какой НК по ПЛ (ПЛУРом/торпедой около 20-40км, с помощью ПЛО-вертолета до 200-300км)?