Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 20 21 22 23 24 30
RU RoyalJib #17.11.2012 17:27  @Черномор™#17.11.2012 17:09
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Chernomor> Самостоятельно начавших прорываться сквозь льды без разрешения портовых властей... И в итоге застрявших

Как таковой статистики нет.
Почти 100% прорываются мастера с опытом. Кто не первую зиму к нам приходит.
Помню как в 2009 году у нас к кромке подошли почти одновременно два парохода. Один до питера дошел сам (без ледокола!!!) за 4 дня. Другой шел 2 недели.
Причина - отсутствие опыта + бронзовый винт.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU alexkruger #18.11.2012 12:35  @Черномор™#17.11.2012 15:51
+
+4
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

RoyalJib>> Это происходит каждый год с 1 декабря и до 30 апреля.
Chernomor> А нет ли статистики насчет таких умников?

Умники не на мостиках пароходов, а в ШЛО. Так называемая ТКФ (точка формирования каравана) так же как и буи в заливе,о прохождении которых надо докладывать службе движения - штука теоретическая. Координаты ТКФ назначаются ШЛО. От этой точки можно обратиться к ледоколу и спросить - как лучше доехать до приемного. ЛК выдаст рекомендации, а там как карта ляжет. Морское братство осталось в далеком прошлом. Немцы друг друга выручают. Если застрял до Родщера, то не поможет никто,кроме ветра и какого-либо доброго Мастера с более мощного судна. Эстонский ЛК раз попутно околол, так там Капитану лет 70,из советских, а молодой может быть мимо прошел бы. Систершип ждал ледокол,а в это время два судна сходили два раза до Роттердама,т.к. Мастера выкручивались как могли. Фрахтователь,который оплачивает судозаход(в том числе и ледокольный сбор) потребовал заменить капитана. Ледоколы работают хаотично. Если в Арктике ( 25 лет назад) ШЛО находился на одном из АЛК и обладал информацией о состоянии льда,подвижке,данные авиаразведки и мог регулировать движение судов. Никто не ходил без команды с колуна. ЛК говорил, к примеру,что берет пятерых и ведет,то остальные ждут,хотя были мощные суда типа СА-15. В заливе еще в 2003 году было какое-то подобие конвоев и какая-то организация. Сейчас все только болтают,но никакой ледокол у кромки льда (которая может быть у Осмуссара) не ждет.
 16.016.0
18.11.2012 12:43, Черномор™: +1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Если в Арктике ( 25 лет назад) ШЛО находился на одном из АЛК


На Диксоне он находился и все кто находился в Западном секторе Арктики вкл АЛК подчинялись ему.
Вся информация о ледовой разведке.подходе судов.выходу из зоны - стекалась к ним.
Даже при отсутствии льда каждое судно давало туда информацию. При проводке - все давал ледокол

Такой же штаб находился и в Восточном секторе
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


здание штаба морских операций на Диксоне
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

info> здание штаба морских операций на Диксоне

Деревянный пятидесятилетней давности?
 
LT info #18.11.2012 13:04  @Черномор™#18.11.2012 13:02
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Chernomor> Деревянный пятидесятилетней давности?

Вся Арктика такая. Утеплен он так.
А еще в Амдерме сидел капитан-наставник ледовых операций и вся полярная авиация базировалась там

Посмотрите в инете фото зданий аэропорта Игарка Дудинка и т д
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Chernomor>> Деревянный пятидесятилетней давности?
info> Вся Арктика такая. Утеплен он так.
info> Посмотрите в инете фото зданий аэропорта Игарка Дудинка и т д

Да, представляю. Тоска берёт.
А вожди с экранов вещают о "модернизации" и "программе развития инфраструктуры в Арктике" до 2030 года.
 
LT info #18.11.2012 13:14  @Черномор™#18.11.2012 13:12
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Chernomor> А вожди с экранов вещают о "модернизации" и "программе развития инфраструктуры в Арктике" до 2030 года.

В Игарке в прошлом году построили новое здание.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Chernomor>> А вожди с экранов вещают о "модернизации" и "программе развития инфраструктуры в Арктике" до 2030 года.
info> В Игарке в прошлом году построили новое здание.
info> Фотоальбом - Виды города

Спасибо, но.
Маловато будет. Одного здания.
Там (по арктическим проектам в целом) бюджетными ассигнованиями очень неслабо выделяется...
 
RU RoyalJib #19.11.2012 00:39  @alexkruger#18.11.2012 12:35
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
alexkruger> Сейчас все только болтают,но никакой ледокол у кромки льда (которая может быть у Осмуссара) не ждет.

Вот! Абсолютно в дырочку!
Ждать то некому!
Минтранспорта 2 года телился, чтоб в этом году заложить новый ДЭЛК.
За эти 2 года состояние старичков ни разу не улучшилось.
Ну и как все уже поняли АЛК не панацея.
В нашей луже могут работать только мелкосидящие ледоколы.
А их у нас нет.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU alexkruger #19.11.2012 15:31  @alexkruger#18.11.2012 12:35
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

то не поможет никто,кроме ветра и какого-либо доброго Мастера с более мощного судна. Эстонский ЛК раз попутно околол, так там Капитану лет 70,из советских, а молодой может быть мимо прошел бы.
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0
RU alexkruger #19.11.2012 16:47  @RoyalJib#19.11.2012 00:39
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

RoyalJib> Вот! Абсолютно в дырочку!
RoyalJib> Ждать то некому!
RoyalJib> Минтранспорта 2 года телился, чтоб в этом году заложить новый ДЭЛК.
RoyalJib> За эти 2 года состояние старичков ни разу не улучшилось.
RoyalJib> Ну и как все уже поняли АЛК не панацея.

Да если и найдется лишний колун, то есть отмазка как "оперативная зона российских ледоколов только в пределах территориальных вод". Финский ЛК готов помочь всегда,если судно идет в любой порт Финляндии. В 70-е было всего два ледокола и приходил еще "бобик" с Севера и всего этого хватало, потому что была организация проводки и,если что - партбилет на стол. В 2003 году после окончания ледовой навигации Капитана порта застрелили. Говорят, фулюганы на пороге квартиры с контрольным в голову. Так он вряд ли был виноват. Крайним оказался. Когда из-за одного танкера ЛК бросал конвой.
 16.016.0
RU alexkruger #20.11.2012 14:47  @alexkruger#19.11.2012 16:47
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Финский ЛК готов помочь всегда,если судно идет в любой порт Финляндии.

Финские товарищи
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0
RU alexkruger #20.11.2012 14:48  @alexkruger#20.11.2012 14:47
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

alexkruger> Финский ЛК готов помочь всегда,если судно идет в любой порт Финляндии.
alexkruger> Финские товарищи
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger> Финские товарищи

YMER Шведский товарищ

Но Ботнике всегда было так, в финские порты помогают финские лк, а в шведкие порты - шведские.
Проходя мимо застрявшего,конечно околет и тот и другой. Сдвинулся-повезло,нет- ждешь своего.

На СМП всегда был порядок и во всех советских портах тоже. Есть точка формирования каравана у кромки. Подход дают заранее. Штаб говорит что делать ледоколу, ждать подхода последнего или двигаться с караваном. Ни один капитан не принимал самостоятельно решения о движении. Доложил-штаб разрешил-двигается и помогает другим.

Порядок был, поэтому и не стояли неделями даже а Арктике.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Финский ЛК готов помочь всегда,если судно идет в любой порт Финляндии.
Почему -бы не помочь если они курят?
Траффик на Фин в разы меньше, Хельсинки -кортокое плечо от прохода и там паромы месят, восточные припорты -Выборгские обслуживают, Котка разве что доставляет работу.
В Ботническом своя организация.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2012 в 16:49
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) согласовало план размещения ледоколов на зимнюю навигацию 2012-13 годов.

Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе ФГУП «Росморпорт» (в чьем ведении находятся дизель-электрические ледоколы и ледокольные буксиры), в соответствии с планом ледокол «Капитан Драницын» с января по первую декаду мая 2013 года будет обеспечивать трехсуточную готовность в порту Мурманск, работать на северной кромке льда порта Архангельск и в случае необходимости будет перебазирован в Финский залив. Ледокол «Диксон» весь период зимней навигации будет работать по северной кромке льда акватории порта Архангельск, как и ледокол «Капитан Косолапов». У приемного буя порта Архангельск будут работать ледоколы «Капитан Евдокимов» и «Капитан Чадаев».

Ледокол «Тор» будет работать в Финском заливе и в случае перехода в залив ледокола «Капитан Драницын» отправится в Белое море. Ледокол «Капитан Сорокин» - на подходных фарватерах, от западной кромки льда до Санкт-Петербургского приемного буя. Ледокол «Ермак» - на подходном фарватере, западной кромке льда - акватории порта Приморск. Ледокол «Капитан Николаев» - подходной фарватер, западная кромка льда - акватория порта Усть-Луга. Ледокол «Мудьюг» - подходные фарватеры, от западной кромки льда до Санкт-Петербургского приемного буя, приемный буй акватории порта Санкт-Петербург.

Ледоколы «Кару», «Семен Дежнев», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин», «Юрий Лисянский» будут работать в акватории порта Санкт-Петербург от приемного буя.

Ледокол «Москва» - подходной фарватер, западная кромка льда - акватория порта Приморск. Ледокол «Санкт-Петербург» - Выборг, Высоцк, подходной фарватер, от западной кромки льда до Большого Транзундского рейда. Ледокол «Капитан Измайлов» - Большой Транзундский рейд акватории портов Выборг, Высоцк, а в декабре 2012 года, январе-апреле 2013 года - от Большого Транзундского рейда до первого шлюза Сайменского канала.

Ледоколы «Капитан Мошкин», «Капитан Демидов», «Капитан Чудинов» - кромка льда, акватории портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону и Ейск. Ледокольный буксир «Кама» - приемный буй акватории порта Таганрог. Ледокольный буксир «Капитан Харчиков» - приемный буй Азово-Донского морского канала - акватории портов Азов, Ростов-на-Дону. Ледокольный буксир «Фанагория» - применый буй Азово-Донского морского канала - акватории портов Азов, Ростов-на-Дону, акватория порта Таганрог. Ледокол «Капитан Крутов» - кромка льда, аквтаории портов Ейск, Таганрог, приемный буй Азово-Донского морского канала. Буксиры «Колгуев» и «Техфлотовец» - приемный буй порта Ейск.

В Каспийском бассейне будут работать ледоколы «Капитан Чечкин», «Капитан Букаев» и «Капитан Мецайк».

Все вышеуказанные суда находятся в ведении ФГУП «Росморпорт».

В Дальневосточном бассейне будут работать ледоколы и буксиры разных судовладельцев  по договорам с ФГУП «Росморпорт»: ледоколы ДВМП «Адмирал Макаров», «Красин», «Капитан Хлебников» (эпизодические проводки судов к порту Ванино), ледокол «Магадан» (проводка в порт Магадан), а также буксиры ЗАО «Дальтрансуголь» (Ванино, бухта Мучке) и буксиры ОАО «ВМТП» (Ванино, бухта Мучке).
http://portnews.ru/news/149293/
 
LV 3X #22.11.2012 12:46  @Черномор™#22.11.2012 12:02
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> план размещения ледоколов на зимнюю навигацию 2012-13 годов.
как обычно....
АЛК видимо не рассматривается более в Финский
 8.08.0

RoyalJib

опытный
★★
3X> Траффик на Фин в разы меньше, Хельсинки -кортокое плечо от прохода и там паромы месят
Как показывает практика, паромы эти имеют свойства застрявать.

3X> АЛК видимо не рассматривается более в Финский
Это очевидно!
Скажем так, такие АЛК как "50 лет победы", с их осадкой здесь на х*й не нужны. Все что они могут делать, так это ходить взад-вперед по каналу. Понятно, что их приход сюда, это тупо отмыв бабла. Они в наших условиях - БЕСПОЛЕЗНЫ!
В заливе должны работать мелкосидящие ЛК, которые способны водить не только танкера, но и обкалывать/возвращать в канал зажатые льдом и снесенные за кромку фарватера суда.
По прошлым годам помнится, что таких судов была масса.
И что мы видим в планах на этот год?
Ледоколы «Кару», «Семен Дежнев», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин», «Юрий Лисянский» будут работать в акватории порта Санкт-Петербург от приемного буя.
Ледокол «Москва» - подходной фарватер, западная кромка льда - акватория порта Приморск. Ледокол «Санкт-Петербург» - Выборг, Высоцк, подходной фарватер, от западной кромки льда до Большого Транзундского рейда.
 


3 раза ХА ХА ХА!!!
Стариков опять в канал! Круто!
Ну и главный вопрос дня!
Кто будет водить пароходы от ТФК???
Один "Мудьюг"???
Что то мне подсказывает, что его будут постоянно срывать оттуда на помощь танкерам.


P.S. Коллега поехал на первое заседание ШЛО.
Скоро вернется, ждемс новостей :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 22.11.2012 в 15:21
RU Chernomor #24.11.2012 16:13  @RoyalJib#22.11.2012 14:02
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

...
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [344 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 
RU бдк1983 #24.11.2012 22:15  @vitalv#24.11.2012 22:09
+
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

"Валерий Лоцманов"
Прикреплённые файлы:
 
 23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Chernomor #24.11.2012 22:58  @RoyalJib#22.11.2012 14:02
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

3X>> АЛК видимо не рассматривается более в Финский
RoyalJib> Это очевидно!
RoyalJib> Скажем так, такие АЛК как "50 лет победы", с их осадкой здесь на х*й не нужны.

должен прибыть в Финский залив 20-22 января 2013 года
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV 3X #25.11.2012 01:06  @Черномор™#24.11.2012 22:58
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> должен прибыть в Финский залив 20-22 января 2013 года
ну во!
а то я начал беспокоиться... :)
 8.08.0
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru