A.1.> Укладка пути на монолит:
прам-пам-пам
В минувшую субботу после ремонта трамвайных путей на проспекте Науки от Гражданского проспекта до улицы Карпинского было открыто трамвайное движение. Ремонт участка в 1,55 км (3,1 км в одиночном пути) длился около трех месяцев, его стоимость составила около 120 млн рублей.
В 2000-2002 годах этот участок был отремонтирован по новой технологии: была уложена нижняя плита с использованием стальной арматуры, на нее были установлены рельсы, затем верхняя часть плиты была залита до головки рельса, а сверху положен асфальтобетон.
Из городских участков трамвайных путей, выполненных по этой технологии, участок на проспекте Науки первый подвергся ремонту: рельсы российского производства были изношены, что вызывало шум трамваев, мешающий местным жителям. Сейчас на объекте уложены термоупрочненные австрийские рельсы, срок эксплуатации которых, по данным подрядчика, составляет 20-25 лет при должном обслуживании.
http://im.kommersant.ru/content/pics/kommlogo100x75.jpg [can't download]
Городские власти в минувшие выходные выступили с заявлением о том, что все трамвайные пути будут приведены в нормативное состояние до конца 2015 года. По мнению экспертов, обновление путей необходимо вести параллельно с обновлением подвижного состава, а объем работ распределять по времени более равномерно.
// www.kommersant.ru
ну-ну, "посмотрим что это за Сухов"(с)...
По словам Антона Суханова, заместитель председателя КРТИ, до конца 2015 года все трамвайные пути должны быть приведены в нормативное состояние.
Протяженность трамвайных путей в Санкт-Петербурге составляет 225 км (550 км в одиночном пути), из которых в ненормативном состоянии находится 83,5 км (167 км), что составляет около 37%.