[image]

Владивосток, шестая верста

 
1 121 122 123 124 125 213
RU Korneev_Vladimir #24.11.2012 09:17  @k_wal#24.11.2012 08:07
+
-
edit
 

Korneev_Vladimir

опытный

k_wal>> Вроде "Гидрофон" в ЮКМ, а вы (верстовцы) как думаете?
Привет Всем, на фрум входящим!
Бон ом Ричард это ведь атомный крейсер, если я не ошибаюсь
осенью 1969 или весной 1970 мы встречали его после модернизации в районе Гавайских островов
возможно и с него могли фотографировать нас
Меня почему-то не впечатлил его профиль
   
KG k_wal #24.11.2012 10:52  @Korneev_Vladimir#24.11.2012 09:17
+
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>>> Вроде "Гидрофон" в ЮКМ, а вы (верстовцы) как думаете?
Korneev_Vladimir> Бон ом Ричард это ведь атомный крейсер, если я не ошибаюсь
В посте имелся в виду авианосец США USS Bon Homme Richard(CV-31).
Но это касалось предыдущего фото "Гидрофона" от июля 1967 года.
Там более-менее ясно, а на последнем фото "Гидрофон" или нет,
а если он, то какое это время?
   7.07.0
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k_wal> Благодаря хронологии наших "друзей"
k_wal> можно точнее идентифицировать наши
k_wal> корабли на их фото.
k_wal> К примеру были фото по ЮКМ:
k_wal> фото 1 - это "Гидрофон" из фоторяда
k_wal> "Бон Ом Ричарда" - конец июля 1967,

Валерий, у меня сомнения в том, что снимок сделан с борта авианосца. Действительно это фото имеется на сайте этого корабля. Но оно также имеется на сайте USS Lipan. Заходи по ссылке
http://usslipan.com/photos.htm
и смотри фото, выложенные Rich и Joe. Так вот, там есть все снимки, представленные тобой выше по ветке. К тому же высота, с которой сделан снимок явно не коррелируется с высотой борта авианосца.
Ну и в довершение привожу снимки рангоута USS Lipan с разных ракурсов. Они в принципе подтверждают правоту моих рассуждений.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Old Seaman #24.11.2012 12:59  @Old Seaman#24.11.2012 12:58
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Фото 2
Прикреплённые файлы:
USS Lipan 1.jpg (скачать) [803x824, 51 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Old Seaman #24.11.2012 13:01  @Old Seaman#24.11.2012 12:59
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Фото 3

Как видно из снимков треугольная конструкция, попавшая в объектив в левом верхнем углу на твоем снимке, находится на грот-мачте по левому борту.
Прикреплённые файлы:
USS Lipan.jpg (скачать) [878x897, 96 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>> фото 1 - это "Гидрофон" из фоторяда
k_wal>> "Бон Ом Ричарда" - конец июля 1967,
O.S.> Валерий, у меня сомнения в том, что снимок сделан с борта авианосца. Действительно это фото имеется на сайте этого корабля. Но оно также имеется на сайте USS Lipan.
O.S.> http://usslipan.com/photos.htm
Спасибо за ссылку на сайт USS Lipon, а о том, что
фото сделано с борта авианосца речи не было.
Для меня более важно, что идентифицирован
"Гидрофон" и привязано (для ЮКМ)по времени.
Два других фото "Гидрофона" моего поста
от 23.11, на указанном сайте тоже есть.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 24.11.2012 в 14:18
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k_wal>>> фото 1 - это "Гидрофон" из фоторяда
Гидрофон легко идентифицируется по отсутствию пеленгаторной рамки на фок-мачте. В 1965 году на фоке явно виден колпак какой-то станции РТР. Видимо, позднее он был демонтирован.
Прикреплённые файлы:
1967 Gidrofon 1.jpg (скачать) [707x711, 135 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Old Seaman #24.11.2012 15:30  @Old Seaman#24.11.2012 15:25
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k_wal>>>> фото 1 - это "Гидрофон" из фоторяда
Ниже - два снимка, взятых с супостатовских сайтов. На обоих наш РЗК указан как Гидрофон. Но на первом пеленгаторная рамка отсутствует, а на втором она хорошо видна. Полагаю, на втором снимке запечатлен другой РЗК. Знающих товарищей прошу прокомментировать мои изыскания.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Old Seaman #24.11.2012 15:41  @Old Seaman#24.11.2012 15:30
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k_wal>>>>> фото 1 - это "Гидрофон" из фоторяда
Хотя, может быть, я и ошибаюсь, наличие на обоих (и на всех выше приведенных) снимках на рубке двух высоких штанг с антеннами позволяет предположить, что это все же Гидрофон, у которого в 1969 году была установлена рамка на фок-мачте. В таком случае на этом снимке также изображен Гидрофон.
Прикреплённые файлы:
1970 from USS Camp.jpg (скачать) [800x532, 79 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Old Seaman #24.11.2012 15:53  @Old Seaman#24.11.2012 15:41
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k_wal>>>>>> фото 1 - это "Гидрофон" из фоторяда

Вообще, как я вижу, Гидрофон часто "фотографировался" в компании с USS Lipan, USS Abnaki и USS Moctobi. В И-Нете я нашел много таких снимков.
   9.09.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>>>>> фото 1 - это "Гидрофон" из фоторяда
O.S.> Ниже - два снимка, взятых с супостатовских сайтов. На обоих наш РЗК указан как Гидрофон. Но на первом пеленгаторная рамка отсутствует, а на втором она хорошо видна. Полагаю, на втором снимке запечатлен другой РЗК.
А есть даты, когда сделаны эти фото,
хотя-бы месяц и уверенность что это 1969 год?
   7.07.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Хотя, может быть, я и ошибаюсь, наличие на обоих (и на всех выше приведенных) снимках на рубке двух высоких штанг с антеннами позволяет предположить, что это все же Гидрофон, у которого в 1969 году была установлена рамка на фок-мачте. В таком случае на этом снимке также изображен Гидрофон.
Не факт! Судьба самого USS Camp в 1970 году была весьма
переменчива,так что это фото могло быть сделано
где угодно на Тихом океане (в том числе и не в ЮКМ).
В июле-августе 1970, например, имеются следы USS Camp
в районе Апра Харбор.
В месте-источнике фото конкретной даты и места нет.
   7.07.0
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k_wal> В месте-источнике фото конкретной даты и места нет.

Валерий, дат действительно нет. Но их нет и на сайтах кораблей, где взяты эти снимки.
   9.09.0
RU Old Seaman #25.11.2012 17:03  @Old Seaman#24.11.2012 20:23
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

k_wal>> В месте-источнике фото конкретной даты и места нет.

Вот еще один снимок Гидрофона из прошлого, взятый из E-bay. Датировано 1966 годом. На снимке четко видны обтекатели станций на топе мачт.
Прикреплённые файлы:
1966.02.15 Gidrofon.jpg (скачать) [1000x756, 121 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Вот еще один снимок Гидрофона из прошлого, взятый из E-bay. Датировано 1966 годом. На снимке четко видны обтекатели станций на топе мачт.
За фото "Гидрофона" спасибо, по хронологии это Тонкинский залив.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Дефлектор, 1963 год. Источник - тот же.
Прикреплённые файлы:
1963.09.05 Deflector.jpg (скачать) [1000x796, 118 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Дефлектор, 1963 год. Источник - тот же.
Да, Западное побережье США, август 1963.
На его борту в это время был наш форумчанин Алекс62.
При всем уважении к теме "Разведывательные корабли ВМФ",
рад, что фото корабли 38БКОСНАЗ ТОФ стали чаще поститься
в "верстовской" теме.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 07:27
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

O.S.>> Дефлектор, 1963 год. Источник - тот же.
k_wal> Да, Западное побережье США, август 1963.
Кстати, у меня вопрос: в каком году у Дефлектора удлинили рубку до ее среза? На снимке из моего предыдущего поста видно, что корабль еще не прошел модернизацию. А вот в 1966 году изменения, как говорится, налицо.
Прикреплённые файлы:
1966 Deflector.jpg (скачать) [931x741, 234 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.>>> Дефлектор, 1963 год. Источник - тот же.
k_wal>> Да, Западное побережье США, август 1963.
O.S.> Кстати, у меня вопрос: в каком году у Дефлектора удлинили рубку до ее среза?
Да и ограждение сигнального мостика с местами установки
гакобортных огней изменено? Похоже это сделали где-то в
1964-1965 годах,корабль возобновил БС с февраля 1966 года.
Но лучше, пусть Алекс62 (служил на "Дефлекторе" (Голавле)
с августа 1962 по ноябрь 1965) поделится воспоминаниями.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 07:48
RU Korneev_Vladimir #26.11.2012 18:38  @k_wal#26.11.2012 07:40
+
-
edit
 

Korneev_Vladimir

опытный

Привет всем!
скорее всего я не прав
первый атомный крейсер США- Лонг Бич, построен толи в 1961, толи в 1964 году
в конце 60-х прошел модернизацию, видимо он и был в нашем поле зрения
Прикреплённые файлы:
Long_Beach.jpg (скачать) [503x404, 60 кБ]
 
 
   

nfdr

втянувшийся

O.S.>> снимок Гидрофона. Датировано 1966 годом.
k_wal> За фото "Гидрофона" спасибо, по хронологии это Тонкинский залив.


Пардон... но это ЗП США (север калифорнийского побережья).
   8.08.0

k_wal

опытный

O.S.>>> снимок Гидрофона. Датировано 1966 годом.
k_wal>> За фото "Гидрофона" спасибо, по хронологии это Тонкинский залив.
nfdr> Пардон... но это ЗП США (север калифорнийского побережья).
Не верю я этим буржуям с их калифорниями:
фото сделано 15-02-66 - сделано,
Директива числит "Гидрофон" за Тонкином
с 10.11.65 по 13.03.66 - числит.
Кому будем верить?
Хотя, с другой стороны, длительность похода
около 120 суток. Много!
Он за это время где-угодно мог отметиться.
   8.08.0
+
-
edit
 

k_wal

опытный

O.S.> Дефлектор, 1963 год. Источник - тот же.
Алекс62 насчет "Голавля" (Дефлектора) ответил здесь:

воспоминания о голавле-дефлекторе [Алекс62#26.11.12 20:01]

… … … … … В поход к америке мы ходили не переоборудованые.первый иллюминатор на шкафут-каюта старпома.после завода это стал пост радиомтристов а на снимке палатка на мостике с левого борта это пост радиометристов.на палубе перед трюмом-лебедка для трала.дверь на шкафуте-холодильная установка.потом агрегатная.изготовляла 50 и 427 герц.над трюмом была палатка.в посты пробирались через горловину трюма..жили в каютах по 5-6 человек.красотища!!!романтика!Вышли из владика 28 апреля 1963…// Морской
 
   8.08.0

EMIL

новичок
ПРИВЕТ ВСЕМ!
В ПЕРЕЧНЕ РЗК В ТОНКИЙСКИЙ ЗАЛИВ МНОГО ОШИБОК. МРЗК "ПРОТРАКТОР" СОВЕРШИЛ В 1964
2 ПОХОДА, В 1965-2 ПОХОДА. ПЕРВЫЙ ПОХОД ПРОХОДИЛ С 30 АПРЕЛЯ 1964 ПО 2 ИЮЛЯ.
ВТОРОЙ ПОХОД С 20 НОЯБРЯ 1964 ПО 27 ЯНВАРЯ 1965.
ТРЕТИЙ ПОХОД С 5 МАРТА ПО 29 АПРЕЛЯ 1965. 14 МАРТА в 19.30 ВСТРЕЧА И ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЙ С МЗРК "ГИДРОФОН" в ЮКМ.
ПОСЛЕДНИЙ МОЙ ПОХОД С 18 СЕНТЯБРЯ ПО 2 ДЕКАБРЯ 1965г. 28 СЕНТЯБРЯ в 01.00 часов ВСТРЕЧА С МЗРК "УСАЧ". ДНЕМ СПУСТИЛИ СП И ОБМЕНЯЛИСЬ ДЕЛЕГАЦИЯМИ.
В 12 часов СЫГРАЛИ "СЛАВЯНКУ" И РАЗОШЛИСЬ. МЫ-В ТОНКИЙСКИЙ, УСАЧ-ДОМОЙ.
ТОЧНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ. Я ВЕЛ ДНЕВНИК.
ЭМИЛЬ
   
RU Алекс62 #27.11.2012 20:21  @Old Seaman#26.11.2012 07:24
+
-
edit
 

Алекс62

втянувшийся
Алекс>> Рубку удлинили в конце 63.начале 64.после похода к америке нас поставили в 47-й завод.до этого на фиджи .к окинаве и америке ходили не переделанные.было очень тесно но интересно.
   9.09.0
1 121 122 123 124 125 213

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru