[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 245 246 247 248 249 396
RU xo #26.11.2012 00:12  @Слон ИБА#26.11.2012 00:00
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> ну и где ты ее читал?
С.И.> Скинь почитаю или тебе лично рассказывали))
С.И.> Где в рассказах или в монографии)))

слушай, у тебя сейчас времени до фига, давай я тебя как в детском садике за ручку водить не буду? читай Самойловича, Приходченко (по МиГ-27 и МиГ-23) , Орлова, Гарнаева ну и все что найдешь. и в Истории Авиации хорошая была монография
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 00:27  @xo#26.11.2012 00:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> слушай, у тебя сейчас времени до фига,
Нууу.. другого ответа я и не ждал... )))
   
RU xo #26.11.2012 02:53  @Слон ИБА#26.11.2012 00:27
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> слушай, у тебя сейчас времени до фига,
С.И.> Нууу.. другого ответа я и не ждал... )))

дык, там сотни страниц, пока отыщешь. Ты ж методист, вот и подходи комплексно. А ваще у Ламма спроси, он вроде АиК покупает ,а там серии были здоровые.
   

Зеро

аксакал

xo> слушай, у тебя сейчас времени до фига, давай я тебя как в детском садике за ручку водить не буду?
Да подобного рода заявы, вот лично от тебя, вызывают недоверие.
Поэтому и просят тебя обосновать.
Вот попросили по расходам и чё?
По керосину всё не так, как ты грил.
По маслу ваще ничё не дождались..
После таких разборов порядочные журналюги съедали свои статьи.
Вот и тебе предлагаю съесть свой довольно оскорбительный пост:
Блин, Зеро, тока младенец , пожалуй не знает, что по удельным Р-29 несоклько бледнее Ал-21. Факт общеизвестный, так что не врубай дурака, тебе не идет ,такому дядьке солидному


Распечатай и схавай.
Ну..или хотя бы прилюдно скажи, что с3.14здел
И всегда от вас будем требовать подтверждения "общеизвестных фактов"(на деле известных только вам) доказухи.
Твоими словами, будем "врубать дурака"
Ибо доверия нет...по опыту
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2012 в 07:28

KAV

опытный

Boroda_Sr> Даже начали готовиться в 4-й зоне над оз. Вялье.

Бедные рыболовы и клюквособиратели
   23.0.1271.6423.0.1271.64

xo

аксакал

Зеро> Вот и тебе предлагаю съесть свой довольно оскорбительный пост:
Зеро> Блин, Зеро, тока младенец , пожалуй не знает, что по удельным Р-29 несоклько бледнее Ал-21. Факт общеизвестный, так что не врубай дурака, тебе не идет ,такому дядьке солидному

Зеро>
Зеро> Распечатай и схавай.
Зеро> Ну..или хотя бы прилюдно скажи, что с3.14здел

С куяли? на крейсерском расход меньше. на дальность, насколько мне известность летают не на форсаже. Так что обтекай сам.
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 12:32  @xo#26.11.2012 11:39
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> С куяли? на крейсерском расход меньше. на дальность, насколько мне известность летают не на форсаже. Так что обтекай сам.
Ваня че ты вертишься как "уж на сковородке", ну с3,14здел так и скажи и почитай выше и если приводишь данные для АЛ-21 (таблицу) то приводи данные не для Р29-300, а для Р29Б-300 приводи:
http://s19.postimage.org/f5zod6hpd/2_ae_007.jpg [not image]
И посмотри внимательно какой там расход на крейсерском режиме!!! Так что тон пониже и повежлевее пожалуйста.
   
RU xo #26.11.2012 12:45  @Слон ИБА#26.11.2012 12:32
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Ваня че ты вертишься как "уж на сковородке", ну с3,14здел так и скажи и почитай выше и если приводишь данные для АЛ-21 (таблицу) то приводи данные не для Р29-300, а для Р29Б-300 приводи:
С.И.> http://s19.postimage.org/f5zod6hpd/2_ae_007.jpg [not image]
С.И.> И посмотри внимательно какой там расход на крейсерском режиме!!! Так что тон пониже и повежлевее пожалуйста.

0.78 у р-29б-300, у ал-21ф-3 0.76. И? где я не прав? а на максимале разница еще больше, и только на форсаже Р-29 вырывается вперед.
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 12:58  @xo#26.11.2012 12:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> И? где я не прав? а на максимале разница еще больше, и только на форсаже Р-29 вырывается вперед.
Ваня открой свой пост и сам посмотри и напиши ГДЕ ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ!

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

  Boroda_Sr> Игорь, это ты где такие цыфири заправок взял??? Если бы у меня перед глазами было тех описание и Инструкция по обоим типам - я бы написал оттуда... приведите другие цифры... и я вам скажу что тоже нассыте в глаза...)))  инфо  инструменты Зеро> ну считай меня младенцем..и покажи сравнительные цифири Р-29-300 Удельный расход топлива на полном форсажном режиме - 2,0 кг/кгс.ч (да и 1.8 в других источниках) Удельный расход топлива на максимальном режиме 0,95 кг/кгс.ч Ал-21ф-3 1.86 и 0.88 соответственно.Зеро> Ваши голословные заявы уже досталиЗеро> Кстати, расход топлива САМОЛЁТА не только от Суд зависит..Зеро> Надо разжевать, почему? // Дальше — www.balancer.ru
 
   
RU xo #26.11.2012 13:12  @Слон ИБА#26.11.2012 12:58
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Ваня открой свой пост и сам посмотри и напиши ГДЕ ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ!
С.И.> Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

так я же там привел цифры на максимале и форсаже.
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 14:33  @xo#26.11.2012 13:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> так я же там привел цифры на максимале и форсаже.
Ваня - если ты так много читал про МиГ-27 и слушал рассказы испытателей - скажи КАКОЙ ДВИЖЕК стоял на МиГ-27 К, Д, М?
   
RU elevon #26.11.2012 14:45  @Слон ИБА#26.11.2012 14:33
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Игорь а ты говориш до ближнего проблемматично доехать. при должной сноровке и крепкости грутна можно и до дальнего :)

"По посадке с крылом 45, правда на МиГ-23.
Стрый. Июль 1984г. ПМУ. Крайний вылет первой смены. Молодой лейтенант выруливает на ВПП для взлета, останавливается и почему-то переставляет кран шасси на уборку. Обнаружив что самолет опускается, дергает кран назад. Самолет остается на "полусогнутых". РП приказывает 7 бортам в воздухе (спарка и 6 боевых) на запасной, в Ивано-Франковск. Благо рядом, и на небе ни облачка. Благополучно садится спарка и 5 боевых. Крайнему Франковский РП говорит что-то типа "проверьте крыло 45". То ли оговорился, то ли ошибся (во Франковске были тогда Миг-21), но летчик, тоже молодой лейтенант, видимо от волнения, послушно убирает крыло с 16, на 45. Короче садится на середину полосы на скорости 450 км/ч (пленку САРПП держал в руках). Парашют обрывает, тормоза до упора, но полоса кончается и самолет мчится по полю. Далее словами самого летчика: Я как увидел, что впереди ближний привод, сразу глянул на скорость-120 км/ч, ногу вправо и ручки на себя.
Самолет - дотла, летчику-ничего, и в смысле здоровья, и в смысле оргвыводов, Недели через 2-3 уже летал.
Вот так, что называется, на ровном месте. А самолет заблокировавший полосу утащили за 5 минут."
   16.016.0
RU xo #26.11.2012 15:00  @Слон ИБА#26.11.2012 14:33
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Ваня - если ты так много читал про МиГ-27 и слушал рассказы испытателей - скажи КАКОЙ ДВИЖЕК стоял на МиГ-27 К, Д, М?

Р-29б-300

"рассказов" испытателей не слушал , а читал
   
RU Слон ИБА #26.11.2012 15:01  @xo#26.11.2012 15:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Р-29б-300
А ты для какого движка приводил данные?
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #26.11.2012 15:03  @elevon#26.11.2012 14:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> Короче садится на середину полосы на скорости 450 км/ч
Серега, а я что говорил? Чтобы доехать до БПРС надо как минимум сесть в конце полосы или на скорости 500 км/ч.

Аварии, катастрофы. часть 2

  vesel13111> Завтра на Каче разбор катастрофы, поеду О ,Павел, если не сложно будет - озвучишь?  инфо  инструменты vesel13111>> Завтра на Каче разбор катастрофы, поедуxo> О ,Павел, если не сложно будет - озвучишь? Могу, но в скайпе, vesel771. Пока скажу одно, они сами себя угробили. Ошибки везде. Даже с отказавшим движком этого всего можно было избежать.  инфо  инструментыСу-24 выкатился за взлетнуюimage_509e1db5e7293.jpg @ img13.imageshost.ru [кеш] Москва. // Дальше — www.balancer.ru
 
   14.0.114.0.1
RU xo #26.11.2012 15:06  @Слон ИБА#26.11.2012 15:01
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Р-29б-300
С.И.> А ты для какого движка приводил данные?

сначала для ьез "Б". потом поправился, что однако не отменяет того, что у Р-29Б-300 расходы на режимах , кроме форсажного больше, чем у Ал-21Ф-3. Поправь, если не прав.
   
RU elevon #26.11.2012 15:06  @Слон ИБА#26.11.2012 15:03
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ааа. ну не запомнил. но кстати в Ейске кто там вообще на 3500м укатился - две полосы пробежал и у привода только остановился. на Су-7 еще. может Борода помнит или то позже было
   16.016.0
RU Слон ИБА #26.11.2012 15:14  @xo#26.11.2012 15:06
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> сначала для ьез "Б". потом поправился,
Ну хорошо, что поправился, но ты же еще и ЗЕРО обс...ал, пока мы тебе доказывали что ты не прав! Ладно завязали.
   14.0.114.0.1
RU фланкер #26.11.2012 15:17
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да отстаньте вы от пацана!!!!
Че вы как грифы, клюете. клюете??!!!
Радуйтесь, что оппонент у вас достойный в лице молодого парня!!!
И к таму ж еще и грамотный!!!
Скидку на возраст,плиз,и снисходителны будьте ежели вы настоячие "МиГарики"!!!
   17.0.963.4617.0.963.46
RU xo #26.11.2012 15:17  @Слон ИБА#26.11.2012 15:14
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Ну хорошо, что поправился, но ты же еще и ЗЕРО обс...ал, пока мы тебе доказывали что ты не прав! Ладно завязали.

Ну, если переборщил, то извиняюсь. А о том, как МиГ-23\27 доводили, все таки почитайте. полезно будет.
   

elevon

аксакал

про пушку и переднюю стойку.
давным давно Карба, еще на авиа.ру вспоминал про Шауляйское ЛТУ:

"Тут как назло у меня клинет пушка. Вооруженики колдуют с ГШ-6-30, я сижу на пневматике. Только встаю зарулить за отбойник по нужде ,тут и ожиает моя пушка. Осколки от передней стойки меня не задевают , а вот техника сечёт конкретно по ногам. Ту ком звена Никашин ,и Брагин хватают его под руки и к доктору ,а его нет . Вобщем конец ЛТУ со всеми вытекающими . Раздача слонов африканскому населению произошла быстро и не замедлительно. Тогда я впервые подумал ,а всётаки хорошо быть четвёртым в третьем звене. Пока всем раздавали пи@лей ,мне и не досталось."
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> про пушку и переднюю стойку.
Известно дело - подожми концевик в передней стойке и пали на здоровье...на Сухарях тож само было.
Горячую пристрелку проводили, подняв на козелки, а стоек не убирали...
   14.0.114.0.1

GranD

опытный

xo> о том, как МиГ-23\27 доводили, все таки почитайте. полезно будет.
Ты бы нам показал, чего начитался. Может вместе бы поржали, всё польза.
Я тут открыл одну монографию сравнителя наших самолей. Листов много. Хорошо сразу увидел, что у него Су-17 на крыле 16-72 летает, а у Миг-27 три фиксированных положения :)
А ведь автор известный, много народу его читает.
По доводке... так и пылесос доводят. Может знаешь движек или самолет, который не доводили?
Мы вот знаем, что Су-17 только М4 до уровня простого Миг-27 довели.
   

xo

аксакал

GranD> А ведь автор известный, много народу его читает.

Ну Игорь Приходченко у нас тут тусуется, С-22 ник у него. Можешь ему высказать претензии, если, конечно ты именно его монографию читал (в чем сомневаюсь).

А вообще веселит позиция совдеповская - не читал, но осуждаю :)

GranD> По доводке... так и пылесос доводят. Может знаешь движек или самолет, который не доводили?

А вот и почитай и сравни усилия и время по доводке (доводке, а не модернизации) Су-17 и МиГ-23Б\БН\БМ. Потом отпиши, не сочти за труд.

GranD> Мы вот знаем, что Су-17 только М4 до уровня простого Миг-27 довели.

по всей видимости хреново знаете. Вроде как даже сам великий и ужасный Зеро признавал, что Су-17М4=МиГ-27М\Д, а крайние серии М4 по ПрНК и превосходили их.
   

xo

аксакал

GranD> Может знаешь движек или самолет, который не доводили?

История знает самоли. котоыре сразу полетели и замечательно, из периода ВМВ на ум Мартин-Бейкеровский поршневой истребитель приходит на ум, из более поздних тот же Скайхок, машина, что говорится удалась сразу.
Естественно, что всё доводят до ума. Другой вопрос - какими усилиями? Мы же сравниваем конкретно 2 типа машины. вот о них и ведем речь, верно?
   
1 245 246 247 248 249 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru