[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 252 253 254 255 256 396

Lamm

аксакал

Зеро> Всё относительно и как Слон сказал про штурмана :лишний хер в жопе не помеха.
Чтой-то я енто пропустил... А то бы вдул. Есси увижу- обязательно. Будет и хер... И жопа.
   16.016.0
RU KAV #28.11.2012 15:10  @Слон ИБА#28.11.2012 15:00
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Андрей ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ как в ту так и в другую сторону и как у МиГа так и У Су, но меня удивляет (иногда), что сухари все хреновое, невозможное. ненужное и тд приписывают МиГарям, как только мы начинаем их давить разными фактами - начинаются ощущения, флут, юзай Инет, педарастизм и тд и тп. ...

Игорь, как-то, по моему еще на авиа.ру Вова Зеро причислил меня к нейтралам в нашем споре. Пожалуй так и есть, старанием Вовы, Левы, Саши ХАНа, твоими, Бороды, Коли Ле-ва я понял многие преимущества МиГ-27. И хотя любимым у меня все равно останется Су-17, наверное (зарекаться не буду), я признаю и "крокодайл" прекрасной машиной.

Но в данном конкретном флуде мое ИМХО (вполне допускаю, что ошибочное) таково, что машина, которая может нормально сесть в принципе при любом положении крыла (или БАНО, если вам так больше нравится), которая проще - более выгодна в случае серьезной заварухи. Именно серьезной. В серьезной войне побеждает тот, чье оружие надежнее, проще, дешевле, легче выпустить и легче обучить того, кто им владеет. Разве вторая мировая война это не показала?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Зеро

аксакал

Lamm> Да нихира не получил, срань одна кругом.
Тяжёлый ты чел
Это я для кого писал?
ну...шоб крестьянскому штурману было понятно, систематизирую данные (полученные из разных источников)
Рачётная пос.масса 12 500 (14 200 у Мига)
Макс .пос.масса 13 000 (15 600 у Мига)
Пред. пос масса 14800 (17 000..опять жа у Мига)
Ну чё..крестьянский сын...выводы то сам сумеешь сделать?
Или без пыва (европейского)никак?
Водовки накати...отечественной

Это по твоему ничего?
Ну так потребуй чёго-нибудь..только от кого то другого.
От моего оппонента..к примеру
Я не знаю чего тебе не хватает
Можешь не объяснять..не пойму
   

Зеро

аксакал

Lamm> Тож не пойму нихира. Что, ВПХ сильно разные на прямом крыле у Су-17 и Миг-27?
отличаются, много об этом говорилось..и на взлёте и на посадке
Повторять не собираюсь, захочешь, сам сравнишь
Что в твоём понимании СИЛЬНО? И есть ли такое понятие в Авиации?

А вот если на посадке даже не чуствуешь, на каком крыле садишься..вот это действительно вопрос: зачем тогда было огород городить?..
У меня один вариант ответа: дань моде и новым веяниям

Lamm> ПЕЩЩЩЩЕРА по вас плачет, пацаны!!!
Lamm> (Вов... !!! это не истерика)))))
это агония...
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Да нихира не получил, срань одна кругом.
Зеро> Тяжёлый ты чел
Зеро> Это я для кого писал?
Зеро> [i]ну...шоб крестьянскому штурману было понятно, систематизирую данные (полученные из разных источников)
Зеро> Рачётная пос.масса 12 500 (14 200 у Мига)
Зеро> Макс .пос.масса 13 000 (15 600 у Мига)
Зеро> Пред. пос масса 14800 (17 000..опять жа у Мига)
Зеро> Ну чё..крестьянский сын...выводы то сам сумеешь сделать?
Не, точно Лопух.)))А СНАРЯЖЕННЫЙ скока тот и ентыт? Я ж тебе даже разжевал, что это такое.
Но если принять за одинаковый, то почему у мига ВСЁ больше на 2 тонны? И расчетный и предельный посадочный вес?
Я бы понял, если бы при одинаковом расчётном максимальный и предельный посадочный были бы выше на 2 тонны.
Для какого остатка у Мига и Су рассчитаны данные? У Су-24, к примеру, рассчитывали под остаток на посадке 2 тонны.
А тут что: на Миге 3, на Су 1 что ли?
Йех...
Крестьянский сын не я... Горелов, генерал-полковник, я ж те писАл. Ты не прочёл что ли?

Зеро> Или без пыва (европейского)никак?
Зеро> Водовки накати...отечественной
Не нравицццца чёта, Вов... Старею. Или мудрею?
   16.016.0

Lamm

аксакал

Lamm>> Тож не пойму нихира. Что, ВПХ сильно разные на прямом крыле у Су-17 и Миг-27?
Зеро> отличаются, много об этом говорилось..и на взлёте и на посадке
Зеро> Повторять не собираюсь, захочешь, сам сравнишь
Зеро> Что в твоём понимании СИЛЬНО? И есть ли такое понятие в Авиации?
Зеро> А вот если на посадке даже не чуствуешь, на каком крыле садишься..вот это действительно вопрос: зачем тогда было огород городить?..

А насколько? Какая нормальная посадочная скорость у Су-17 и Миг-27 с одинаковым остатком? Кто может привести?
Что сесть на крыле 45 и не заметить- акуеть надо, наверное. Не знаю...
Эксплуатантов в студию!


Зеро> это агония...

Ты чего, акуел?
Это время у меня появилось. вылазь!)))))
Если исчезну... припахали, значит. Несвободный я нынче... Хны... Хны...
   16.016.0

Зеро

аксакал

ЛАММУ
Я сказал тебе..обсуждать не собираюсь
Там всё указано..ХАНом в частности..какие веса с какими остатками..по типам.
Не хочешь видеть..я тебя не смогу заставить
По прочности шасси (об этом была речь) достаточно одной цифры...предельной пос.массы. Она выше у нас на 2 с лишним тонны
Если тебе это не ответ на вопрос по прочности, я не виноват
По ВПХ..ищи сам..повторяться не собираюсь.

КАВу

Андрей, не находишь странным такое обстоятельство:
Вы говорите о самолёте, своё отлетавшим..так вы говорите так: а если у него откажет механизм поворота крыла...ну вот в таком духе.
Андрей..ничего у него уже не откажет..он своё отлетал.
И не было надёжнее механизма на самолёте, чем механизм поворота крыла
Не знаю случая штоб он отказывал
И не знаю случая посадки МИГ-27 с крылом 45-72..Рита подсказывала, если што.
На Миг-23 был случай..мож и не один..но там не было Риты
   

KAV

опытный

Зеро> КАВу
Зеро> Андрей..ничего у него уже не откажет..он своё отлетал.
Зеро> И не было надёжнее механизма на самолёте, чем механизм поворота крыла
Зеро> Не знаю случая штоб он отказывал

Володя, то, что отлетал - это понятно. Всему есть начало, есть и завершение...

Я то говорил про отказы при боевых действиях, причем серьезных, если бы возникли... Тогда... Не сейчас.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Зеро

аксакал

KAV> Я то говорил про отказы при боевых действиях, причем серьезных, если бы возникли... Тогда... Не сейчас.
Ну воевал Миг...ну может недостаточно(если с Миг-23 брать все конфликты, то вполне достаточно)
Ну Су-24..возможно больше.
Были отказы по повороту крыла? Схема то примерно одна
Шасси на различных типах регулярно не выходят и без БД
Чё теперь..?
Ни у кого не возникла мысль сделать их опять неубирающимися
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2012 в 16:03

Lamm

аксакал

KAV> Но в данном конкретном флуде мое ИМХО (вполне допускаю, что ошибочное) таково, что машина, которая может нормально сесть в принципе при любом положении крыла (или БАНО, если вам так больше нравится), которая проще - более выгодна в случае серьезной заварухи. Именно серьезной. В серьезной войне побеждает тот, чье оружие надежнее, проще, дешевле, легче выпустить и легче обучить того, кто им владеет. Разве вторая мировая война это не показала?

В Хурбе лет 10-12 назад при пилотировании в зоне на крыле 69 оно отказалось переставляться в направлении уменьшения стреловидности. Полетали, попробовали и так и сяк... Потом выпрыгнули.
Спокойно, с чувством, толком, с расстановкой.
   16.016.0

KAV

опытный

Зеро> Шасси на различных типах регулярно не выходят и без БД
Зеро> Чё теперь..?
Зеро> Ни у кого не возникла мысль сделать их опять неубирающимися
Наверное ты прав, Володя..
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Lamm

аксакал

Зеро>> Шасси на различных типах регулярно не выходят и без БД
Зеро>> Чё теперь..?
Зеро>> Ни у кого не возникла мысль сделать их опять неубирающимися
KAV> Наверное ты прав, Володя..

А чтобы не вышли основные стойки шасси, я не помню. С носовой были проблемы у кого-то. И чтоб без шасси на Су-24 сели не помню.
   16.016.0

ХАН

опытный

Зеро>> Всё относительно и как Слон сказал про штурмана :лишний хер в жопе не помеха.
Lamm> Чтой-то я енто пропустил... А то бы вдул. Есси увижу- обязательно. Будет и хер... И жопа.


Вдуватель мля. Весьма интеллигентно. Прав был Петр Первый однако.
Про стойки Су-24. Насчет того,что ты не слышал про трещины и разрушнения при стоянке, ты еще много чего не слышал, по статусу было не положено,это раз.А два0зайди хотя бы на авиа ру,где ты носишь шапочку,там обсуждалось,или погугли.Надеюсь это ты умеешь дорогой. :) Смотри слон если вдует - лопнешь, как тая мартышка. :))).Ну на счет того,что летать надо, а не стоять кто бы спорил.Только укажи мне одну из стран бывшего СССР где бы долго не стояли? Умничать все мы горазды.
   8.08.0
RU Слон ИБА #28.11.2012 19:01  @KAV#28.11.2012 15:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> я признаю и "крокодайл" прекрасной машиной.
А то...)))
KAV> В серьезной войне побеждает тот, чье оружие надежнее, проще, дешевле, легче выпустить и легче обучить того, кто им владеет.
Вот видишь ты притягиваешь "простой" самолет Су-17 к "серьезной" войне? Тогда я считаю - самый лучший и простой самолет это МиГ-21! Сядет в любых условиях и с закрылками и без, сядет и взлетит с грунта, пилотажный, сверхзвуковой, марку на 6,30 поставь и бросай любую бомбу и тд. и тп. Да чуть меньше боевая нагрузка, ну пустим не один а пару на цель... А может наоборот к "серьезной" войне надо притянуть "серьезный" самолет? И вообще что ты имеешь в виду под "серьезной" войной? А может быть и Су-17 там не пойдет? Все относительно . как ты говорил...
Вот ты привел случай с раненным летчиком и посадкой... А я тебе приведу другой пример, допустим поставлена БЗ уничтожить стратегический мост с вероятностью 0,9, есть два самолета Су-17 М3 и МиГ-27К и боеприпасы 6 ФАБ-500 и 6 КАБ-500Т. Кого пошлем??? )))
KAV> Разве вторая мировая война это не показала?
Победил рядовой пехоты!
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> Борода, ну чё была лампочка чи нет?
Зеро> Не помнишь, бабку на лавочке спроси


Не было н7икакой лямпочки, и так самоль еле от полосы отрывается\, а тут еще ляпочки возить. :). И отсутствие фиксированных положений крыла усложняло постновку его в нужное положение не глядя,да и невдобно нажимным переключателем,особено ведомому,бо сходу одним нажатием точно не поставишь. Щас вопли начнутся,что асас по фиг было. Не пофиг, я на него переучился не пацаном и имея в тот год не менее сотни на Су-25 налета. Сразу отметил эту бочину.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> и так самоль еле от полосы отрывается
Нормально он отрывался...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В серьезной войне побеждает тот, чье оружие надежнее, проще, дешевле, легче выпустить и легче обучить того, кто им владеет. Разве вторая мировая война это не показала?


С этой концепсией и начали вторую мировую.А как наполучали п***юхов, стали массово и любой ценой ( на косятх трудовго народа и с не лучшим качеством) выпускать более совершенную матчасть.Это идеология первой половину прошлого века. Р-5,И-16 и прочий хлам не смогли отсановить Мессеров,фокеров и прочую нем ецкую технику. Так до конца войны и летали на полуфанерных пепелацах.Если бы шли по пути попроще-не было бы сегодня ни Су-30, ни Су-34
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не, точно Лопух.)))А СНАРЯЖЕННЫЙ скока тот и ентыт? Я ж тебе даже разжевал, что это такое.


Бросай пить,при чем тут снаряженная масса.Он кстаи и не сильно у обеих отличается, не так, как нормальная посадочная,не говоря о других цифрах. Лучше в карту смотри.А то не та масть ляжет
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

нормальная посадочная скорость


Че еще за перл аэродинамики для штурманов?
   8.08.0
RU Слон ИБА #28.11.2012 19:44  @ХАН#28.11.2012 19:35
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> Че еще за перл аэродинамики для штурманов?
Это когда штурман видит что летчик сядет в пределах БВПП...)))
   
UA ХАН #28.11.2012 21:44  @Слон ИБА#28.11.2012 19:44
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Че еще за перл аэродинамики для штурманов?
С.И.> Это когда штурман видит что летчик сядет в пределах БВПП...)))


Он, судя по его перлам ни куя не видит за бортом, в сапог смотрит, но читать интересно, я улыбаюсь когда он мне топор в руку вкладывает.*:) Может и остался бы в Кшиве, но рассказы комдива генерала Кадочникова и однокашника Вовы Жукова меня убедили свалить, хоть куда угодно и любой ценой. Чтобы не выводить тумаком штурмана из состояния анабеоза. :). А то, что есть режим БМ на Су-24 с использованием оптического визира он не помнит. Как они по сапогу кидают сами знаете.Бывает точно в СМУ, а бывает ( и часто ) ваще не в ту сторону. Сапожики. К счастью тут нет ни одного коренного бомбера.Ибо меня в первом полку научил КЗ (68 гв иап)- все бомберы дураки. В жизни последующей не раз в этом убеждался. :) А Ламм напоминает постоянно. :). Вроде умный, но лепит бог знает что. Или пиет постоянно галоперидол.
   8.08.0
RU фланкер #28.11.2012 22:02  @Зеро#28.11.2012 14:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

-" всем спасибо, посадку с перегрузкой 1.2 совершил лётчик 1-го класса Зеро (СЛОН, ХАН)"(Зеро)
Зеро> Приятно же?
Ребята, а чё я вам все это время рассказываю???

Вот вы и пришли к тому же самому, что и называются (я называю )ОШУШЕНИЯ-та это они и есть!!!
Когда душа поеть и сердце пляшет от радости совершенного полета благополучно(или удачно).
Только они наверное все ж таки не полные у "МиГариков"-бо Рита,да и не она одна,если еще кнопкой управлять НК на разворотах на рулении-то все это загружает конкретно...
А на Су-17 это действительно в радость...

Зеро> Всё относительно и как Слон сказал про штурмана :лишний хер в жопе не помеха.
Ну насчет лишнего...это я считаю зря-меня еще будучи в средней школе в 10-м классе перед поступлением летчики-ИБАшники учили-что в кабине не должно быть никого лишнего-готовься сам за все отвечать единолично-и за выполнение БЗ и за стрельбу,б/м,пуски НАР(УР)и за полет и за взлет-посадку...
А так бы пошел в летное какое-нть Тамбовское или Барнаульское.
   17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #28.11.2012 22:12  @ХАН#28.11.2012 19:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> Не было н7икакой лямпочки, и так самоль еле от полосы отрывается\, а тут еще ляпочки возить.:)
Насчет еле отрывается от полосы-это от мастерства многое зависит-если так научат,то да,так и будет всю жисть еле отрываться.
ХАН: И отсутствие фиксированных положений крыла усложняло постновку его в нужное положение не глядя,да и невдобно нажимным переключателем,особено ведомому,бо сходу одним нажатием точно не поставишь.

Спорно конечно,но мы привыкли и не помню, чтобы это у кого-то вызывало затруднения.
ХАН: Щас вопли начнутся,что асас по фиг было.
Ну какие вопли? Мона и без них...
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Boroda_Sr #28.11.2012 22:23  @фланкер#28.11.2012 22:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А так бы пошел в летное какое-нть Тамбовское или Барнаульское.
Балашовское...не путай хрен с пальцем, папа... :crazy3:
   14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #28.11.2012 22:26  @KAV#28.11.2012 15:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.>> Андрей ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ как в ту так и в другую сторону и как у МиГа так и У Су, но меня удивляет (иногда), что сухари все хреновое, невозможное. ненужное и тд приписывают МиГарям, как только мы начинаем их давить разными фактами - начинаются ощущения, флут, юзай Инет, педарастизм и тд и тп. ...
Эти "приписки" пишутся для того, чтобы вы не спали-видишь, как оживают разговоры сразу?Вон сколько поперло страниц-а то застой был.Поэтому я бы на вашем месте (да и на своем тоже) приветствовал бы даже и случайные инсинуации ,т.е. "приписки"...
KAV> Игорь, как-то, по моему еще на авиа.ру Вова Зеро причислил меня к нейтралам в нашем споре. Пожалуй так и есть, старанием Вовы, Левы, Саши ХАНа, твоими, Бороды, Коли Ле-ва я понял многие преимущества МиГ-27. И хотя любимым у меня все равно останется Су-17, наверное (зарекаться не буду), я признаю и "крокодайл" прекрасной машиной.
Тож верно,особенно когда сам не пробовал....
KAV> Но в данном конкретном флуде мое ИМХО (вполне допускаю, что ошибочное) таково, что машина, которая может нормально сесть в принципе при любом положении крыла (или БАНО, если вам так больше нравится)...
В отношении крыла-мы-Сухари,очень даже спокойно реагируем на такие конструкционные замечания от МиГариков в отношении ПЧК-или БАНО,но что поделать-нам и этой части хватало для нормальных ВПХ.
А если бы сделали бы все крыло как у Миг-27 и что? Что бы тогда изменилось?И где бы был тогда МиГ-27 со своим крылом на взлете и посадке?
   17.0.963.4717.0.963.47
1 252 253 254 255 256 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru