[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 259 260 261 262 263 396

xo

аксакал

tenger> Ваня ты от меня ждёшь ответа? По каким нафлуженным позициям?
tenger> Чё то я не понял.

про нр-53Б хочу ответа, и собсно, что там ощупывалось с левого борта в лючке на предполётной?
   

tenger

опытный

xo> про нр-53Б хочу ответа, и собсно, что там ощупывалось с левого борта в лючке на предполётной?

Ах да. Извини. Я после баньки с пывом. Наверно не въезжаю с хода.
НР-53б это действительно насос-регулятор. Он обеспечивает работу двигателя на всех режимах.
Перекладку ВНА компрессора, НА компрессора. подачу топлива и т.д.
РСФ_53 обеспечивает работу двигателя на форсажных режимах.
А чё твой батя ощупывал " с левого борта в лючке на предполётной?"?
Если целенаправленно то ХЗ.
Может на данном конкретном борте были ранее замечания по подтеканию топлива А так весьма надёжный и безотказный агрегат.
   9.0.19.0.1

tenger

опытный

SIG48>>> И недостатки сухари тоже имеют не хилые.
С.И.>> Слушай напиши - про не хилые недостатки на Сухарях с твоей точки зрения, очень интересно...
SIG48> Если коротко, то так:
SIG48> - неудачная конструкция контейнера тормозного парашюта - отсюда выпадал где ему вздумается;

Ну тут нет слов. Это пожалуй самая больная точка всех Су-17-х


SIG48> - неудачная система кондиционирования воздуха;
И здрасте!!!
На Су-17М-М4 (не включительно) бачок со спирто-водяной смесью (Султыга. Массандра...) был ёмкостью 20-24 литра на каждый вылет.
Про расход спирта на регламентные работы и ,скажем, на предварительную подготовку вообще умолчу.
Потому за всю службу не встречал ни одного лётчика или представителя ИТС кто бы жаловался на «неудачную» систему кондиционирования


SIG48> - ступенчатый запуск двигателя - электростартер - турбостартер - двигатель с переключениями по командам всяких датчиков, микровыключателе и т.п.
А это что такое?
Где-то когда-то были проблемы с запуском двигателя на Су-17-х???
Где? Когда?
Ал-21 легко запускался даже автономно.
А уж от АПА так вообще без проблем.
И что у вас часто возникали проблемы с СК-224 или ТС-21???
Не поверю!
На моей памяти встречались да и то крайне редко случаи когда створка турбостартёра не закрывалась (залипала) после выключения двигателя. Что не позволяло произвести следующий запуск двигателя.
Да и то сей "дефект" легко устранялся не вылезая из кабины.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 06:07
+
-
edit
 

Z-ВВЧ

новичок

уею... :eek:
ХАН> ================
ХАН> А че еще делать. Блин, прийдется поискать высотно-скоростные х-ки.Только где их взять, в прошлый раз Игорь кажись их находил. Мне чего, на базар за ними идти?

ХАН , не ищи высотно скоростные характеристики , МиГ проигрывает : вес больше, воздухозаборник не регулируется , площадь крыла немного меньше.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Ведь ты же наверняка не один раз бывал на "выживании".
tenger> Что входит в комплектацию НАЗ ты наверняка знаешь. А ведь там была небольшая коробочка с ЗИП-ом для МГСУ-27.
Всё равно ничего не понял... :( Какая связь между выживанием и таинственной МГСУ-27Ы.... :eek: :D
   14.0.114.0.1

SIG48

втянувшийся

tenger> На Су-17М-М4 (не включительно) бачок со спирто-водяной смесью (Султыга. Массандра...) был ёмкостью 20-24 литра на каждый вылет.
tenger> Про расход спирта на регламентные работы и ,скажем, на предварительную подготовку вообще умолчу.
tenger> Потому за всю службу не встречал ни одного лётчика или представителя ИТС кто бы жаловался на «неудачную» систему кондиционирования
Удивил, даже не знаю, что написать. Поговорку помнишь: самолет сухой, а техник мокрый. Где ты там на М4 в системе кондиционирования спирт нашел? На спарках на охлаждение колес, то да. А СКВ неудачное потому, что много заслонок, на которых срезало шпильки. В результате неработало ни в авто, ни в ручном.

SIG48>> - ступенчатый запуск двигателя - электростартер - турбостартер - двигатель с переключениями по командам всяких датчиков, микровыключателе и т.п.
Читай выше. Дело не в степенчатом запуске, а в автоматике, построенной на концевичках и микриках. Твое "залипание" створки турбостартера - блестящий пример. Я про это забыл.
По болтам. Пишу только то, что знаю сам. Аэродром Лиманское, Су-17М4Р, все 24 двигателя с дефектами болтов. В других частях не знаю, так как в ОдВО только наш полк был на М4. Получили такие с завода. Ограничения по количеству болтов установил завод-изготовитель, иначе все 24 двигателя пришлосьбы снять с эксплуатации и отправить в ремонт. Ну а по методике, разработанной мной и начальником группы ДРАТ, определяли некондиционные двигатели еще до того, как болты вывалились. Сами болты были изготовлены не из того сплава, что нужно было. Поэтому и трещали по кругу камеры сгорания. Так как-то.
Я не меньше могу писать и по 27-м. Но это будет однобоко. Пусть еще кто встрянет.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 18:02
RU Boroda_Sr #02.12.2012 10:46  @Boroda_Sr#02.12.2012 09:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> МГСУ-27Ы.... :eek: :D
МиГари, ради Бога, внесите ясность - шо це таке?...а то я уже два дня "кушать не могу" © - весь гуголь перелопатил... :(
   14.0.114.0.1
RU П_Антонов #02.12.2012 11:38  @Boroda_Sr#02.12.2012 10:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr>> "кушать не могу" © - весь гуголь перелопатил... :(
Попей чаю помогает! Я вота сейчас сижу пию и на ум пришла малогабаритная силовая установка.
Саша Леонов- какова причина, что нету, как раньше, смайлов? Бороде хотел напихать!
   8.08.0
RU Зеро #02.12.2012 11:39  @Boroda_Sr#02.12.2012 10:46
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> МиГари, ради Бога, внесите ясность - шо це таке?...а то я уже два дня "кушать не могу" © - весь гуголь перелопатил... :(

А чё мигари? Я лично ваще нихера не слышал про такое
Кто закинул, того и доёпывай...
   
RU Boroda_Sr #02.12.2012 11:48  @Зеро#02.12.2012 11:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Дык ето чё - каку-нить поганку завернули?... :F Разводят, как "бедного глупого наивного Холтоффа" ©?... :(
И ещё: пачиму...
tenger> Конструктивное расположение установки было не строгим, но обязательно вблизи центра масс. ;) Кстати до сих пор не имеет аналогов в мире!
...ето типа гравицаппы, без которой "пепелац не летает"©?... ;)
   14.0.114.0.1
RU Boroda_Sr #02.12.2012 11:50  @Шайтан#02.12.2012 11:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> какова причина, что нету, как раньше, смайлов? Бороде хотел напихать!
Хочешь напихать - набирай тэкстуально... :crazy3: :F
П_Антонов> на ум пришла малогабаритная силовая установка.
...дык уже приходила...и про такую гуголь не знаить... :(
   14.0.114.0.1
RU ВалераМИГ-27К #02.12.2012 12:01  @Boroda_Sr#02.12.2012 10:46
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Boroda_Sr>> МГСУ-27Ы.... :eek: :D
Boroda_Sr> МиГари, ради Бога, внесите ясность - шо це таке?...а то я уже два дня "кушать не могу" © - весь гуголь перелопатил... :(

..вечером ещё ЧЕНИБУДЬ подкину,сейчас "пионЭры" ЖДУТЬ...
   9.09.0
RU Зеро #02.12.2012 12:01  @Шайтан#02.12.2012 11:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Саша Леонов- какова причина, что нету, как раньше, смайлов? Бороде хотел напихать!

Сани Леонова самого давненько нету..какова причина?
Бороде напихать..мысль хорошая.
Тем более он то знает, где их (смайлы) брать..знает и молчит.
   
RU Boroda_Sr #02.12.2012 12:04  @ВалераМИГ-27К#02.12.2012 12:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..вечером ещё ЧЕНИБУДЬ подкину...
Давай-давай, кидала... :F
Зеро> Тем более он то знает, где их (смайлы) брать..знает и молчит.
Я ж вам говорю - букоффками набираю... ;)
   14.0.114.0.1
RU П_Антонов #02.12.2012 12:21  @Boroda_Sr#02.12.2012 12:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ВалераМИГ-27К>> ..вечером ещё ЧЕНИБУДЬ подкину...

Boroda_Sr> Я ж вам говорю - букоффками набираю... ;)
Валер, твой корабль- невидимка, прошел уже фарватер Волги? У меня там знакомый на учебку и приемку приезжал.
Сань, поясни тупому, эт как букоффками????????????
А то я все забыл уже, все лето и осень в лесу прожил, скоро опять поеду.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #02.12.2012 12:38  @Шайтан#02.12.2012 12:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Сань, поясни тупому, эт как букоффками????????????
Ко примеру::) - это :) ,:( - это :( ,;) - это ;) ,:D - это :D ...и т. п.
А остальное здесь...
http://www.airbase.ru/forum/smilies/
   14.0.114.0.1
RU Зеро #02.12.2012 13:23  @Boroda_Sr#02.12.2012 12:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А остальное здесь...

:pray::pop:
   
RU Boroda_Sr #02.12.2012 13:25  @Зеро#02.12.2012 13:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А остальное здесь...
Зеро> :pray::pop:
Да лана...при разливе не забудь... :beer5: :F
   17.017.0
RU Зеро #02.12.2012 13:31  @Boroda_Sr#02.12.2012 13:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да лана...при разливе не забудь... :beer5: :F

:up000000::beer4::beer3::beer1::beer2000:
   
RU Механ_АВ #02.12.2012 14:28  @Шайтан#02.12.2012 11:38
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

П_Антонов> какова причина, что нету, как раньше, смайлов? Бороде хотел напихать!
Вот тут можно смайлы брать.

SMAYLIKI.ru - Смайлики на любой вкус и цвет!

SMAYLIKI.ru - Смайлики на любой вкус и цвет! // smajliki.ru
 
   17.017.0
RU Boroda_Sr #02.12.2012 14:45  @Механ_АВ#02.12.2012 14:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Механ_АВ> Вот тут можно смайлы брать.
Да их много, где можно...
   17.017.0

xo

аксакал

Boroda_Sr>> А остальное здесь...
Зеро> :pray::pop:

   

ХАН

опытный

Чего ж тогда Су-17й не сделали истребителем,хотя бы фронтовым, если не ПВО.
KAV> Саша. А ведь Су-17 это наследник Су-7. А если помните Су-7 создан был именно как фронтовой истребитель и по некоторым показателям превосходил тогдашние модификации МиГ-21. И даже один или два полка, именно истребАтельных успели ими вооружить.
KAV> НО !!! Но стране нужен был самолет ИБА, а ничего на тот момент более подходящего не было, так истребитель Су-7 стал самолетом ИБА Су-7Б.


По некоторым признакам быть лучше,не значит иметь больше общий Боевой Потенциал в качестве истребителя.Тогда главным в концепсии была высотность и большие М в стратосфере с хорошими разгонными характеристиками."Ракетный" двигатель Су-7 мог обеспечить ему преимущество (за счет расхода топлива и большего размера и веса), но толстое крыло (Кажись коэф.относ. толщины был около 30и)не позволяло этому самолету быть полноценным перехватчиком. Было пару полков, но потом отказались от них. Не получилось хорошего истребителя с этим мотором и сложноватой техникой пилотирования по сравнению с МиГ-21
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Товарищи пионеры про НР-53 спрашивают, а я наивный чего-то тут обьясняю им. -(.Пошел я на другую ветку.Если даже летчики не понимают, как сравниваются области превосходства тактических самолетов истребителей. Но уж никак ни только по стендовой тяге. И 200кг имеют значение.А вес не такой уж разный снаряженых бортов. \Кстаи,шо там весит не пустой, а снаряженный Су-17м3.Другие и сравнивать не хочу, ибо только у этого самоля прицел более менее и КН,хоть и сильно не дотягивает до простого МиГ-27. И про бронеплиты не забудьте наперсточники. БК ко всем пушчонкам со звеньями скока весит?
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Z-ВВЧ> Думаю спорить не будут ,при боковом ветре под 90 более 10м/сек РП ,Миг-27 угонит на запасной.И полету будут прекращены
Z-ВВЧ> Спорить не буду - просто факт. При возвращении полка с полигона Полесский весь полк садился при боковом ветре 20-22 м\с


Мы тоже пришли из Лунинца и садилсиь при ветре за 18м/с.Неприятно,но ничего невозможного
   7.07.0
1 259 260 261 262 263 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru