[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 260 261 262 263 264 396
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Z-ВВЧ> уею... :eek:
ХАН>> ================
ХАН>> А че еще делать. Блин, прийдется поискать высотно-скоростные х-ки.Только где их взять, в прошлый раз Игорь кажись их находил. Мне чего, на базар за ними идти?
Z-ВВЧ> ХАН , не ищи высотно скоростные характеристики , МиГ проигрывает : вес больше, воздухозаборник не регулируется , площадь крыла немного меньше.


????????????????????????????????
А при чем тута мамины калоши? То есть вес и площадь крыла? Блин, НИ ФИГА НЕ ПОНЯЛ. И на малых высотах и дозвуке какой дает выигрыш регулируемых ВЗ? Только лишние потери.Как раз на \миГ-27 ВЗ частичновнешненго сжатия,для увеличения Gвозд,( или еще там чего, не хочу морщить лоб в свои 60) для улучшеия х-к расхода и тяговых на больших скоростях (дозвуковых) у земли.Как летавший и МиГ-23млд и на МиГ-27 скажу как тут модно у наперсточников по "очучениям". Расход у земли на МиГ-27 меньше, а тяга значительно выше,чем на спарке (правда у них чуток разные изделия). ???????? Так при чем вес и крыло к высотно-скоростным характеристикам двигателя. Может в училищах ИА куйне учат???? Я в шоке и ничего уже не понимаю или все забыл. Перерыв. А если уж про крыло, то для разгонных характеристик важны его Сх0,которое у толстого профиля быть меньще не может и сьест все преимущества чуток меньшего Схинд. Раз так вопрос подняли какой коэф.А у Су-17го? Большая площадб крыла тоже не способствует характеристикам разгона (если вы про них нечаянно подумали). Все тяговые преимущества в конечно итоге должны дато выигрыш в Пх. И на сколько больше РАСЧЕТНЫЙ ВЕС? Надоело спрашивать уже ваш кооператив извозчиков.А еще обижались что прошелся по ейчанам. ПОшел бухну,ну что-то новое для меня в науке.
   7.07.0

Z-ВВЧ

новичок

KAV> Саша. А ведь Су-17 это наследник Су-7. А если помните Су-7 создан был именно как фронтовой истребитель и по некоторым показателям превосходил тогдашние модификации МиГ-21. И даже один или два полка, именно истребАтельных успели ими вооружить.
KAV> НО !!! Но стране нужен был самолет ИБА, а ничего на тот момент более подходящего не было, так истребитель Су-7 стал самолетом ИБА Су-7Б.

А до Су-7 была крылатая ракета Х-20 с двигателем АЛ-7фк. По внешнему виду - копия Су-7 , только без кабины. Если получится вставить рисунок , каждый сразу угадает. Для КР двигатель вполне подходил , но при эксплуатации Су-7 за первые два года потеряли 28 самолетов
Прикреплённые файлы:
076.jpg (скачать) [600x400, 39 кБ]
 
 
   8.08.0

xo

аксакал

Z-ВВЧ> А до Су-7 была крылатая ракета Х-20 с двигателем АЛ-7фк. По внешнему виду - копия Су-7 , только без кабины. Если получится вставить рисунок , каждый сразу угадает. Для КР двигатель вполне подходил , но при эксплуатации Су-7 за первые два года потеряли 28 самолетов

Ну , все-таки двигло отнюдь не для ракеты создавалось. И Х-20 пишут была на базе МиГ-19, а никак не Су-7. Да и как можно допустить, что ОКБ Микояна ( а именно в нем создавался комплекс К-20) делало что-то на базе конкурентов...
И не до, а т.с. в одно время создавались сии пепелацы.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Z-ВВЧ> А до Су-7 была крылатая ракета Х-20 с двигателем АЛ-7фк. По внешнему виду - копия Су-7 , только без кабины. Если получится вставить рисунок , каждый сразу угадает. Для КР двигатель вполне подходил , но при эксплуатации Су-7 за первые два года потеряли 28 самолетов


Спасибо за правду.Давно этом слыхал, при чем от тех,кто летал в первом полку,начавшем летать на Су-7 с ИБА,первый кабрировщик СССР рассазывал на бочке, когда пивом угощали (седой такой был мужик,врядли живой еще).Но не видел подтверждающих материалов. .
   7.07.0

tenger

опытный

tenger>> На Су-17М-М4 (не включительно) бачок со спирто-водяной смесью (Султыга. Массандра...) был ёмкостью 20-24 литра на каждый вылет.

SIG48> Удивил, даже не знаю, что написать. Поговорку помнишь: самолет сухой, а техник мокрый. Где ты там на М4 в системе кондиционирования спирт нашел?

Ну тогда прочти еще раз внимательно начало моего поста
tenger>> На Су-17М-М4 (не включительно)
Выделил красным специально. Это про М4.

SIG48>«««Аэродром Лиманское, Су-17М4Р, все 24 двигателя с дефектами болтов. В других частях не знаю,....>>>>>

Да чё у вас там творилось?

SIG48>
«
И чё в Лиманском летал кто-то на разваливающихся в воздухе еропланах???
Отчаянные однако у вас лётчики были. :)
Если после каждого вылета собирать по 2 головки болтов причём со всех 24 бортов, то план по сдаче металлолома у вас был ежегодно перевыполнен. ;)
Ладно, спорить не буду. Но сомнение в достоверности осталось. Прошу только не обобщай единичные случаи.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Короче из подобия авиационного двигателя сделали Ал-21,из подобия самолета Су-7 и модиф
ицировали в Су-17. Жаль тут никого из Мартыновки 70х нет. Они начали Су-7 осваивать,и в последствии МиГ-27 (этот уже после Смуравьев).

   7.07.0
RU 17,М,М2,М3 #02.12.2012 23:03  @ХАН#02.12.2012 19:56
+
+3
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> ( или еще там чего, не хочу морщить лоб в свои 60 )...Как летавший и МиГ-23млд и на МиГ-27 скажу как тут модно у наперсточников по "очучениям".... А еще обижались что прошелся по ейчанам.
Скромнее надо быть, скромнее. Не одному тебе за 60. Тут многие летали в своё время, но это не дает право обзывать товарищей "наперсточниками" и тем более плевать в сторону училища в котором ты не учился и по сути не знаешь. Есть что сказать -скажи, подколоть - пожалуйста, но без оскорблений. Я ваш самолет не разу не обозвал ни крокодилом, ни птеродактелем (чё обижать животных то), а училище вообще святое, так что где то так....
   23.0.1271.9523.0.1271.95
03.12.2012 00:07, Redav: +1
03.12.2012 08:08, Boroda_Sr: +1: Правильно, Юра...

xo

аксакал

ХАН> ==============
ХАН> Спасибо за правду.Давно этом слыхал, при чем от тех,кто летал в первом полку,начавшем летать на Су-7 с ИБА,первый кабрировщик СССР рассазывал на бочке, когда пивом угощали (седой такой был мужик,врядли живой еще).Но не видел подтверждающих материалов. .

Ты реально ведешься на этот бред? ты хоть годы разработки посмотри, академик, блин...
   
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> Ведь ты же наверняка не один раз бывал на "выживании".
tenger>> Что входит в комплектацию НАЗ ты наверняка знаешь. А ведь там была небольшая коробочка с ЗИП-ом для МГСУ-27.
Boroda_Sr> Всё равно ничего не понял... :( Какая связь между выживанием и таинственной МГСУ-27Ы.... :eek: :D
Ну ладно. Уговорил. :)
Ну пошутил МиГарик про тяговооруженность =1!!! на числе м=0,85
Я решил поддержать шутку, подумав, что если тягу двигателя именно на этом числе М никак не увеличишь. То остаётся только одно. РЕЗКО снизить массу самолета.
И тут без МГСУ-27Ы (в простонародье - ГРАВИЦАПА) никак не обойтись. Это действительно малогабаритная силовая установка. Индекс Ы "чтоб никто не догадался"
А про НЗ написал вспомнив. что там были "КЭ-ЦЭ" :)
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ХАН>> ==============
ХАН>> Спасибо за правду.Давно этом слыхал, при чем от тех,кто летал в первом полку,начавшем летать на Су-7 с ИБА,первый кабрировщик СССР рассазывал на бочке, когда пивом угощали (седой такой был мужик,врядли живой еще).Но не видел подтверждающих материалов. .
xo> Ты реально ведешься на этот бред? ты хоть годы разработки посмотри, академик, блин...

Двигатель и компановка от истребителя И-7у КБ- Микояна.Пишите текст ссылки тут
Подходящим и единственным по тяге и размерности двигателем был АЛ-7Ф - новейший ТРД, только что прошедший отработку на истребителе И-7У.,Подробнее Пишите текст ссылки тут
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 23:39
RU Механ_АВ #02.12.2012 23:46  @xo#02.12.2012 22:18
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

xo> Х-20 пишут была на базе МиГ-19, а никак не Су-7.
Извините, что в спор вмешиваюсь. На базе мига наверно была ракета КС.
   17.017.0

GranD

опытный

ХАН> Жаль тут никого из Мартыновки 70х нет. Они начали Су-7 осваивать,и в последствии МиГ-27
Мартыны 70-х есть, минимум трое. С Су-7б ты на десятилетие ошибся. КЗ мой в 61-м на нем рассекал, а в 75-м с нами на Миг-27 перучился.
   

ХАН

опытный

xo> Ты реально ведешься на этот бред? ты хоть годы разработки посмотри, академик, блин...


Я вообще с тобой так не разговариваю по хамски. Следующий раз пошлю. То,что я учился в академии к этой теме отношения не имеет,и это не считаю себе в минус. Или извинишься или пошлю, и больше общаться с тобой лично не буду.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

2 ХО: А мои дочери летом 90го уже вышли из пионерского возраста? Жду.
   7.07.0
UA ХАН #03.12.2012 00:29  @17,М,М2,М3#02.12.2012 23:03
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> ( или еще там чего, не хочу морщить лоб в свои 60 )...Как летавший и МиГ-23млд и на МиГ-27 скажу как тут модно у наперсточников по "очучениям".... А еще обижались что прошелся по ейчанам.
17,М,М2,М3> Скромнее надо быть, скромнее. Не одному тебе за 60. Тут многие летали в своё время, но это не дает право обзывать товарищей "наперсточниками" и тем более плевать в сторону училища в котором ты не учился и по сути не знаешь. Есть что сказать -скажи, подколоть - пожалуйста, но без оскорблений. Я ваш самолет не разу не обозвал ни крокодилом, ни птеродактелем (чё обижать животных то), а училище вообще святое, так что где то так....


НАС ТАК НАЗЫВАТЬ МОЖНО, А ВАС НЕТ. И ГДЕ ТУ МОИ ПЛЕВКИ? ТЫ НЕ ОБЗЫВАЛ, А КОЕ-КТО ИЗ РУК -СОСТАВА ОЧЕНЬ ДАЖЕ. А КАК Я СУХОЙ ОБЗЫВАЛ? УЧИЛИЩЕ СВЯТОЕ,ЯСНЫЙ ПЕРЕЦ, НО ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ,ОСОБЕННО ПРИ СВЕРЗВУКОМ ОБТЕКАНИИ ОСОБО СУДЯ ПО ПОСТАМ СУХАРИКОВ НЕ ПАРИЛИСЬ. СКАЗКИ НАМ ТУТ РАСКАЗЫВАЕТЕ ПРО ПОМПАЖ ВУ НА ДОЗВУКЕ,УПРАВЛЯЕМЫЙ ВХОД И ПРОЧИЕ ИНЕТЕРСНЫЕ ВЕЩИ.НЕ ПРАВ-ПОПРАВЬТЕ,НО НА ОСНОВЕ АВИАЦИОННОЙ НАУКИ, А НЕ ОЩУЩЕНИЙ. А я и есть скромный,когдла терплю всякую лажу и фантазии на темы типа посадки с углом упреждения 30углов. Тебе тоже за 60? Сколько нас тут таких? И чем я не поскромничал судя по моему посту? Что надоело доказывать одно и тоже в свои 60? Опять пытаешься срачь устроить? Я не участвую. Ну скажите мне что-нибудь про ЧВВАУЛ,если есть что. Нас например до 4 курса мучали на 2х ярусных кроватях, тоже долю--ство. Или насиловали математикой чрезмерно.
   7.07.0

ХАН

опытный

ХАН>> Жаль тут никого из Мартыновки 70х нет. Они начали Су-7 осваивать,и в последствии МиГ-27
GranD> Мартыны 70-х есть, минимум трое. С Су-7б ты на десятилетие ошибся. КЗ мой в 61-м на нем рассекал, а в 75-м с нами на Миг-27 перучился.


А че, я сказал что на Су-7 перучились в 70х? Ну значит махаря врезал. А,все понял,слепил всех в 70е, ну я имел в виду,тех,кто в 70е служил.
   7.07.0

GranD

опытный

ХАН> Спасибо за правду.Давно этом слыхал
Так это из Таганрога и пошло. Родичи мои с этой Х-20 на Димитровском долбались, а в это время рядом курсанты на Су-7б без спарок вылетали. И я так думаю, для Х-20 АЛ-7ф больше подходил, потому как один режим использовал. А на сушке, чтоб обороты движка убрать, приходилось лентами перепуска и створками хлопать, лопатки ВНА и компрессора крутить, причем внимательно следить за сигнализацией, разбросанной по всей кабине, иначе помпаж. Да, ещё сопло забыл. :D
   
RU Алекс53 #03.12.2012 00:53  @GranD#03.12.2012 00:40
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ХАН>> Спасибо за правду.Давно этом слыхал
GranD> Так это из Таганрога и пошло. Родичи мои с этой Х-20 на Димитровском долбались, а в это время рядом курсанты на Су-7б без спарок вылетали. И я так думаю, для Х-20 АЛ-7ф больше подходил,
На Су-7б двигатель АЛ-7Ф-1. А на Су-7 АЛ-7Ф.(первые АЛ-7)Потом меняли на АЛ-7Ф-1.
посмотри Алекс53 #02.12.2012 23:30 @xo#02.12.2012 23:10
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 00:58
RU GranD #03.12.2012 01:07  @Алекс53#03.12.2012 00:53
+
-
edit
 

GranD

опытный

Алекс53> На Су-7б двигатель АЛ-7Ф-1. А на Су-7 АЛ-7Ф.(первые АЛ-7)Потом меняли на АЛ-7Ф-1.
Алекс53> посмотри Алекс53 #02.12.2012 23:30 @xo#02.12.2012 23:10
Леша, дело не в модификациях. Принцип регулирования на всех одинаковый. Разве что сигнализацию на Су-7бм, бкл чуток в кучку собрали.
И здается мне, что на АЛ-21 те же болячки были. Движек-то одновальный :D
   
RU Алекс53 #03.12.2012 01:08
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

И-7у КБ Микояна.(похоже скопировали с С-1)
самолет-снаряд Х-20 - ОКБ-155 А.И.Микояна (главный конструктор М.И. Гуревич).
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 01:24
RU Алекс53 #03.12.2012 01:10  @GranD#03.12.2012 01:07
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> На Су-7б двигатель АЛ-7Ф-1. А на Су-7 АЛ-7Ф.(первые АЛ-7)Потом меняли на АЛ-7Ф-1.
Алекс53>> посмотри Алекс53 #02.12.2012 23:30 @xo#02.12.2012 23:10
GranD> Леша, дело не в модификациях. Принцип регулирования на всех одинаковый. Разве что сигнализацию на Су-7бм, бкл чуток в кучку собрали.
Я про Х-20, Не имеет отношения к Су-7.
   16.016.0
RU ВалераМИГ-27К #03.12.2012 01:12  @Слон ИБА#26.11.2012 18:46
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

ХАН>> ТОЖЕ БУДЕШЬ на малом газе и крейсерском летать.
С.И.> Да Ваня уцепился за преимущество в 0,02 на крейсерском режиме и все. ...Ваня бозируются 2-а полка в Гроссе..один на Су-17м-2,другой 559 апиб на Миг-27,оба летают на Витшток (это из-под Дрездена,обходя БЕРЛИН).,ТОЛЬКО Су-17-е летают с 2-мя "Бидонами"(2+ПТБ)-ИШОТВОЯЭКОНОМИЯПРЕВРАЩЯЕТСЯ...НУЛЬЦЕЛЫХХРЕДЕСЯТЫХ...
   9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #03.12.2012 01:20
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Конечно, Ю.А. Литвинов и я действовали, исходя из принципа "жесткой конкуренции", но я полагаю, что мы содействовали принятию правильного решения, которое пошло на благо отечественной авиации. Двигатель Р29-300 по сравнению с АЛ-21Ф-3 имел лучшие характеристики по тяге, особенно на больших скоростях полета при практически одинаковых показателях экономичности. При этом по эксплуатационным характеристикам Р29-300 отличался целым рядом существенных преимуществ, например, лучшей боевой живучестью, что немаловажно для фронтового истребителя....вот тебе ещё из МАРКСА...и лопатки роботяги делали в ручную..а им зарплату надо платить..ЭНТО ТЕБЕ ИЗ СЕРИИ СУПЕРДОРОГОЙ ВАШ ДВИГУН...
   9.09.0
RU Алекс53 #03.12.2012 01:51  @ВалераМИГ-27К#03.12.2012 01:20
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

ВалераМИГ-27К> Конечно, Ю.А. Литвинов и я действовали, исходя из принципа "жесткой конкуренции", но я полагаю, что мы содействовали принятию правильного решения, которое пошло на благо отечественной авиации. Двигатель Р29-300 по сравнению с АЛ-21Ф-3 имел лучшие характеристики по тяге, особенно на больших скоростях полета при практически одинаковых показателях экономичности. При этом по эксплуатационным характеристикам Р29-300 отличался целым рядом существенных преимуществ, например, лучшей боевой живучестью, что немаловажно для фронтового истребителя....вот тебе ещё из МАРКСА...и лопатки роботяги делали в ручную..а им зарплату надо платить..ЭНТО ТЕБЕ ИЗ СЕРИИ СУПЕРДОРОГОЙ ВАШ ДВИГУН...

И это надо было скопировать."Совещание шло по заведенному порядку. Признавалось, что тяговые и эксплуатационные характеристики Р29-300 лучше, чем у АЛ-21Ф-3, за исключением такого важного параметра, как экономичность." (Владлен Михайлович Борщанский, ведущий научный сотрудник ЦИАМ),а так же и дальше.Пишите текст ссылки тут
Кстати установка варианта Р29БС-300 для Су-22.,показала худшие ЛТХ по сравнению с Су-17м2
По сравнению с Су-17М2 Су- 22 имел несколько меньшую дальность и худшие разгонные характеристики (что было обусловлено большей «прожорливостью» двигателя и ухудшением аэродинамики самолета). Снизились и эксплуатационные характеристики. Все же было решено серийно строить этот истребитель-бомбардировщик для поставок на экспорт, выпуск самолетов продолжался с 1976 по 1980 год.
Вывод: Для каждой компоновки самолета требуется свой двигатель.
   16.016.0

xo

аксакал

ХАН> Я вообще с тобой так не разговариваю по хамски. Следующий раз пошлю. То,что я учился в академии к этой теме отношения не имеет,и это не считаю себе в минус. Или извинишься или пошлю, и больше общаться с тобой лично не буду.

Ну, если чего обидного увидел в моих словах, то извиняюсь. А вообще - чего так тебя слово "академик" цепляет? это констатация с доброй (не со зла) подколкой. А смысл в том, что то ты требуешь чуть ли не академических знаний, то сам ведешься на откровенную туфту.
p/s/ Из-за штрафов одно еще сообщение осталось .так что отвечу тут всем.

2 Валера МиГ-27К - Валер, и охота тебе дублировать эту муйню. Я вопрос по мотивам этой статейки уже задвал - подтвердите фактами бОльшую живучесть Р-29 в сравнении с Ал-21. Очень прошу. бо цифры потерь в той же Сирии ( А Назипыч как раз заикнулся в обратном духе) отнюдь не в пользу МиГов. более того ,если учитывать помимо БН и Мф, то общие потери в РАЗЫ превосходят потери Су-22. коих аж 7 (или 8) было сбито. И где она хваленая боевая живучесть ?

з.з.ы. На счет дочек вопроса не понял.
   
1 260 261 262 263 264 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru