Leks_K> Ну не в американской же рознице СНГ-шные импортеры товары покупают.
Ясно, что это преувеличение. Но и европейский опт, с таможней, транспортировкой, НДС и СНГ-кими наценками в 50% дадут не намного меньше. Я уже не говорю про
жвачку джинсы, айфоны и кайены и лексусами, тем более СНГ-кими процентами по потребительским кредитам.
Cвежий пример, столик для ноутбука Lekswik Ikea 126 у.е. там, у частного предпринимателя (не плательщик НДС) во Львове - 200 у.е. (и еще 10 у.е. за почтовые услуги с пересылкой в Киев), в Киеве -300 у.е. , могу ссылки дать. Кстати, сколько он стоит в Мск в центре Икеа?
Понятно, что не одними айфонами, и покупайте
Калину отечественное, но польское мясо с яблоками, немецкие стройматериалы и инструменты и прочая румынская мебель стоят столько же.
Leks_K> Хм... Например, из 450 тыс. руб.
Дык сначала делим на 2 убирая таможню, НДС, таможню и местную наценку в 50% (в которую войдет и % по кредиту на оборотные средства местного импортера - если скажем мне нужно 100 штук, чтобы купить партию джинс, то мне их нужно где-то вытащить на период продажи и я вложу эти расходы в цену). Плучится в 3-4 раза.
Leks_K> Среднему надо добавлять только 10%, плюс еще остаются услуги за пределами этих процентов.
10% добавлять россиянину или американцу? Ну и до кучи нужно добавлять еще и шины, страховку, обслуживание, стоянку и ремонт этого самого авто. Хорошо бы еще % по кредиту - речь о "расходах на содержание автомобиля для домохозяйства" а не доле позиции "амортизация стоимости автомобиля за 3-5 лет" в % от дохода.
10% при содержании скажем Skoda Octavia (а это порядка 400 у.е. с амортизацией, %, страховкой и вышеперечисленным - считал для автохозяйства клиента содержание авто в месяц по лизингу) без бензина, это значит доход 4 тыс у.е. в мес., это 120 тыс рублей, для среднего домохозяйства в РФ как то круто, хотя может я уже отстал от жизни?
ЗЫ Хотя, может, 10% это расходы для содержания, я извиняюсь, Калины? тогда может быть..