[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 265 266 267 268 269 396
RU 17,М,М2,М3 #04.12.2012 22:26  @SIG48#01.12.2012 18:02
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

SIG48> Больше сравнивать ничего не буду. Если хотите, только истории.
SIG48> Вот первая. Су-17М3. В кран управления шасси встроен трехпозиционный переключатель типа ППНГ. Летчики после взлета ставили кран на уборку, и так выполняли весь полет. Переключатель оставался весь полет нагруженным обмоткой гидрокрана.
Согласно инструкции летчика после уборки шасси кран ставился в нейтральное положение, после выпуска - так и оставался в выпущенном. Так все и делали. Ставили правда после уборки предкрылков, с превышением скорости (550к/ч) так как дюже быстро она росла на взлёте Ещё одна сказка товарисча эксплуатанта, только сейчас заметил.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU фланкер #04.12.2012 22:40  @17,М,М2,М3#04.12.2012 22:26
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

SIG48>> Вот первая. Су-17М3. В кран управления шасси встроен трехпозиционный переключатель типа ППНГ. Летчики после взлета ставили кран на уборку, и так выполняли весь полет. Переключатель оставался весь полет нагруженным обмоткой гидрокрана.
17,М,М2,М3> Согласно инструкции летчика после уборки шасси кран ставился в нейтральное положение, после выпуска - так и оставался в выпущенном. Так все и делали.
Юра, ты правильно пишешь,но и автор такого положения тоже прав.Ведь не секрет-, что так делали не все-были и средь нашего брата "недоучи",которые иногда оставляли в силу излишней напряженности на взлете или какая-нть ситуевина отвлекала-кран оставался вверху в положении "Убрано".
Хорошо, если во время полета внимание обратил на это и исправил, а если нет-то иногда и выпускали из этого положения на один щелчок вниз-т.е. получалось в "Нейтрально" и не контролировали,пока опять же сам заметит, что после выпуска закрылков горит табло и мигает красным "выпусти шасси", или пока с земли не подскажут-либо на второй круг.
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Алекс53 #04.12.2012 22:47  @Слон ИБА#04.12.2012 21:00
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr>> Игорь, я тя умоляю...не смеши народ..
С.И.> К тому ж ты главное читай:
С.И.>>> Широкопрофильные колеса МиГа позволяли эксплуатацию с грунтовых площадок....
А на практике?
   16.016.0
RU Слон ИБА #04.12.2012 22:50  @Алекс53#04.12.2012 22:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Алекс53> А на практике?
На практике ЛИЧНО садился и взлетал на МиГ-27 с грунта в Галенках.
   
RU Слон ИБА #04.12.2012 22:52  @фланкер#04.12.2012 22:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> а если нет-то иногда и выпускали из этого положения на один щелчок вниз-т.е. получалось в "Нейтрально" и не контролировали,пока опять же сам заметит, что после выпуска закрылков горит табло и мигает красным "выпусти шасси", или пока с земли не подскажут-либо на второй круг.
А вот тут как раз РИТА и говорит "милый выпусти Шасси, а то тебе пипец..."))))
   
RU Алекс53 #04.12.2012 22:53  @Слон ИБА#04.12.2012 22:50
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> А на практике?
С.И.> На практике ЛИЧНО садился и взлетал на МиГ-27 с грунта в Галенках.
Лично летал на Су-17м2.
   16.016.0
RU фланкер #04.12.2012 22:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Игорь!
Перечитал с бааальшим удовольствием все ссылки....
Приятно-летчики осваивали МиГ-27 и писали по всем этапам и переучивания и полетов и учений свои очучения-или не прав я????
И все они отлетали на МиГ-27, правильно?
И нигде нет того, о чем мы тут гутарим не первый год.
Как один и тот же элемент полета или б/применения ощущается одним и тем же летчиком,летавшем на двух этих типах?Правильно?
А так-ну че?Ну нормальные хвалебные статьи и рассказы о МиГ-27,ни больш ни меньш....)))
   17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #04.12.2012 23:01  @Слон ИБА#04.12.2012 22:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Алекс53>> А на практике?
С.И.> На практике ЛИЧНО садился и взлетал на МиГ-27 с грунта в Галенках.
Кстати, везде , где служил на Сухариках-везде садились на грунт и постоянно, когда грунт позволял по К.
А вот на МиГ-27 - не довелось,но думаю так, что если б и довелось бы-то проблем бы не возникло...
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Boroda_Sr #04.12.2012 23:12  @фланкер#04.12.2012 23:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А вот на МиГ-27 - не довелось.
Евгенич, дык вроде летали - году в 90-м где-то по лету в Мадараше были одна или две целевые смены на МиГ-27 с грунта. Я ищщо помню, как п-к Лисица нас строполил давать обороты с конвейера сразу после касания, не опуская носового колеса, штобы меньше говна пыли, одуванчиков и кротов в ВЗ влетело... :F
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2012 в 02:41
RU 17,М,М2,М3 #04.12.2012 23:34  @фланкер#04.12.2012 22:40
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

фланкер> Юра, ты правильно пишешь,но и автор такого положения тоже прав.Ведь не секрет-, что так делали не все-были и средь нашего брата "недоучи",которые иногда оставляли в силу излишней напряженности на взлете или какая-нть ситуевина отвлекала-кран оставался вверху в положении "Убрано".
Всегда бывают исключения из правил. У нас один чел при взлёте парой ведомым рано поставил нейтрально кран и шасси выпали. Долго я его уговаривал проверить сигнализацию шасси, где то с пятого раза дошло (не хотелось позорить майора). Но ведь это исключение и типа ОС, а тот пишет как о постоянном факте, даже техники у него на рулении краном туды-сюды клацали, что они совсем дурные, что ли. Из движка болты сыпятся, а они летают..скажи кому из авиации - засмеют. Сказки для журнала Мурзилка...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
UA ХАН #05.12.2012 03:36  @17,М,М2,М3#04.12.2012 20:58
+
-
edit
 

ХАН

опытный

17,М,М2,М3> А чего вообще то он взлетал с выпущенными закрылками? Об этом даже в инструкции м3 не упоминается, взлёт только без закрылков. А ограничения по выпуску и полету с выпущенными если память не изменяет - 450 км/час, что на взлете на м3 очень быстро достигается.... Взлет с закрылками, и то только внутренними, был у м4. Возможно там они были усилны, не летал на них.
17,М,М2,М3> А вот чтобы у прицела стекло вылетало при стрельбе БК это как, нормалёк? Сиди и выдерживай 0,8 сек, 0,9 - ни-ни, самолет разбирается. Чем засекали то?


Я летал на Су-17м3 всего несколько лет,впрочем опытному пилоту вполне достаоочо освоить самолет. И тем не менее знаю, как выпускать на М3 закрылки сместив чуток на уборку крыло для уменьшения длины разбега.И это не просто так придумали пилоты полка провевашего в жарких температурах больше всех других полков в несколько раз,практически весь период этой войны. 136апиб. Мне странно,что столь опытные суханрики не знают особенностей совенго самолета.
Я не помню,чтобы рассыпалось стекло.И там достаточно неточностей есть у автора.Не хочу колупаться, в целом его вывод верный. Это все что смог заметить?
А про 5 процентов в километровом расходе не заметил? При меньшем удельном? Надоело уже отвечать на несерьезные заявление,особенно от Ламма.


Если ты Андрей нейтральный,как ты говоришь,то и будь им.
Да,Су-24 по мосту лучше,если с гп,в том случае, если точно выйдешь в район моста,чтобы по РПО его увидеть.Но Су-24 тут не сравнивают. А тебе и Паше отвечаю,про МиГ-23 вел разговор в ответ на дурные под--и и вопросы по МиГ-23.Читайте, а не только пишите, ВЫ ЖЕ НЕ ЧУКЧИ.Да и к тому 23 база для 27го, сухарики же свпоминают постоянно М1 и М2 и даже м,забывая указать запас топлива на них.
Насчет фашиков почитай себя и твои приколы,за которые иногда и в пятак не грех.И на кого намек про Львов? И не только? Мне это так в очередной раз пропустить? Не хочу срача и пропускаю мимо ушей. За собой смотри, не хочу ругаться,особенно на нац.почве. Читай иногда себя. Но в следующий раз заострю внимание.Паша ОТК очень сдержанный человек и просто так никого не обзывал.Ну в крайнем разе не поняли друг друга. Я понимаю тебя и твои намеки всегда.Когда-нибудь терпение лопнет и тоже пошлю. Интересно,обидешься или нет. Проехали эту тему,настокуело. Но давай поуважительнее друг к другу. А то надоело читать как ты ту всех вииПал. Секс символ.:)Усе.
Диаграммы из мурзилок и есть из мурзилок. Но спасибо и за них. Другого нет.Но и относится надо ко всему с долей юмора и критически. Кстаи и Кайра никогда не имела вертикальную скорость 230, как нарисовано в одной публикации. Такая вертикальная у МЛД.

Какие цифири и фактиы требуешь? Мигарики всегда должны факты выкладывать, а вы только ерничать? Паша как дал команду по ощущениям. Так,что вы теперь ройтесь в документах.
Как раз я и намекал,про км расходы. Цифры как ты вдруг полюбил я не раз приводил за эти годы, но поддавшись очень толлерантной и интилигентной критике Павла перешел на ощущения.По моим ощущениям Су-17м3 бревно.С малорежимным мотором. Бравно бревно это благодаря классической схеме прощает более грубые ошибки в тп за счети лучшего взаимодействия поперечной и путевой управляемости на углах атаки до 15град. Далее при увеличении углов он на скольжение реасгирует хуже. В диапазоне скоростей до 800 имеет преимущество, дальше не имеет. По ощущениям значительное менее тяговооруженный и иметт занчительно худшие взлетно-посадочные характернистикию Все по ощущениям. М1 М2 не надо в спор пихать оппонентам не рпекомендую,им конкурент МиГ-23бн и МиГ-23м, который намного легче и маневренее МиГ-27. Ты летал на обоих,что имеешь наглость обзывать один из них ужасным и прочими плохими словами? Больше спорить и вести с тобой полемику не желаю,пока не начнешь вести себя адекватно. А про зад ты сам додумал,чуйства юмора не хватило понять,что это о прошлом времени.Все Андрей, мне насто--ела децтская перепалка с элементами мата. Да,чтобы ты сохранял нейтралитет - сообщу,что кроме коррекции по РСБН была и корр. визуальная,по оринтиру. Но на Су-17м3 вообще ничего подобного и не было.Не гворя о допотопном автопилоте,САУ там вообще как таковой нет.До М4,который получил оборудование аналогичное 27му за счет топлива, но так и остался со старым двигателем.


А какое низкое давление в пневматиках Су-17? Интересно.Пишите дальше,интересно.

И насколько существеннее анекдот про ограничение очереди только до 30 снарядов в учебных целях,чем отсутствие встроенной СПС? Все товарищи из публикации переучились довольно поздно на МиГ-27 (из мемуаров заводского облетчика) и видимо несколько упрощенно некоторые из них, судя по описанию методы разгона сверхзвука. Тем не менее всем самоль понравился, и даже больше чем Су-25, с чем согласен. Правда "испытатель" написал о худших маневренных характеристиках Су-25,чем насмешил. Про эргономику кабины в статье сказано правильно,удобно.Я бы добавил гораздо удобнее Су-17м3, за счет расположения щитка готовности -наличия и Главного.Это если говрить какой для ощущений, а какой для войны. Именно столкнувшись с эксплуатантами Су-17х впервые услышал про заходы "на включение",не успевали на боевом курсе все оценить на удобонм для ощущений самолете.С чего бы это?
   8.08.0
UA ХАН #05.12.2012 03:40  @17,М,М2,М3#04.12.2012 22:26
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Переключатель оставался весь полет нагруженным обмоткой гидрокрана.
17,М,М2,М3> Согласно инструкции летчика после уборки шасси кран ставился в нейтральное положение, после выпуска - так и оставался в выпущенном. Так все и делали. Ставили правда после уборки предкрылков, с превышением скорости (550к/ч) так как дюже быстро она росла на взлёте Ещё одна сказка товарисча эксплуатанта, только сейчас заметил.


Ты попытайся понять, о чем он написал? Или не догоняешь? Про тех долб--в которые не ставили кран нейтрально после уборки. Стаили нейтрально после заруливания на стоянку.
А кто там утвержад,что при больших Тн не было проблем с запуском? Или напомнить? Или не знаете? Напоминаю, я на них в ТУРКВО летал. И особенности были, не совсем по РЛЭ.Точно одни писатели
   8.08.0
IL Bronetemkin #05.12.2012 09:51  @Boroda_Sr#04.12.2012 18:42
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Boroda_Sr> И то, что была установлена В-17 (визирная головка), ни о чём не говорит...бомбы он метал в ручном режиме.
Для условий афганской войны МиГ-23МЛД был наиболее подходящей машиной из семейства МиГ-23. В состав его бортового прицельно-навигационого комплекса входили оптический прицел АСП-17МЛД с автоматическим решением задач прицеливания для стрельбы из пушки ГШ-23л, пуска НУРС С-24, С-8 и С-5, сброса бомб (на 4-х точках подвески их могло размещаться 2000 кг) до высот ввода в пикирование 4000 м
Это из воспоминаний бывшего командира 168 ИАП
   8.08.0
RU Зеро #05.12.2012 11:12  @фланкер#04.12.2012 22:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Как один и тот же элемент полета или б/применения ощущается одним и тем же летчиком,летавшем на двух этих типах?Правильно?
фланкер> А так-ну че?Ну нормальные хвалебные статьи и рассказы о МиГ-27,ни больш ни меньш....)))

Ну, в таком случАе так можно относиться к мнению большинства на этой ветке(которые были и которые ещё остались) ибо летали то они в основном на одном из типов
А мнение штурмана ваще шестнадцатое..он ни на одном из них не летал.
А многие (в основном из команды сухариков) ваще никада ни на чём не летали...
Паша... не первый раз подчёркиваешь весомость своего мнения, как "двухтипника".
Ну тогда уж уточняй, какой вес имеет мнение, например, товарища ХО? (ты часто его хвалишь). Если рассматривать с позиции "летал -не летал"...
   

xo

аксакал

Зеро> А многие (в основном из команды сухариков) ваще никада ни на чём не летали...

НА Бланике летал :P

Зеро> Ну тогда уж уточняй, какой вес имеет мнение, например, товарища ХО? (ты часто его хвалишь). Если рассматривать с позиции "летал -не летал"...

Товарищ ХО ваше болото писюанерское будоражит, отчего собсно получаю удовольствие.
   

Зеро

аксакал

xo> Товарищ ХО ваше болото писюанерское будоражит, отчего собсно получаю удовольствие.

А суть моего верхнего поста как раз в том, что нужно и интересно слушать всех (а не по принципу летал не летал)
К таким нелетающим любителям Авиации..(а тем более сравнительно молодым) как ты, Элевон и др.отношусь с большим уважением,теорию и Историю Авиации знаете намного больше меня..к примеру.
Вот..поменьше бы вам однобокости, и побольше бы объективности( вам то чё плохого Миг сделал? Ладно Фланкера насильно переучили...он и обиделся..отняли у него любимую игрушку) А вам то чё? Мож хваит уже в одну сторону дуть?
   

xo

аксакал

Зеро> А суть моего верхнего поста как раз в том, что нужно и интересно слушать всех (а не по принципу летал не летал)
Зеро> К таким нелетающим любителям Авиации..(а тем более сравнительно молодым) как ты, Элевон и др.отношусь с большим уважением,теории и Истории Авиации знаете намного больше меня..к примеру.
Зеро> Вот..поменьше бы вам однобокости, и побольше бы объективности( вам то чё плохохо Миг сделал? Ладно Фланкера насильно переучили...он и обиделся..отняли у него любимую игрушку) А вам то чё? Мож хваит уже в одну сторону дуть?

Я уже как-то высказывался на эту тему, что мне очень не нравится в свою очередь "однобокость (с) Твой" Мигариков по отношению к Су-17 :) Оба самолета летали много, оба выполняли свои задачи. И, хоть убей, ничего такого круче не делал МиГ-27, несмотря на более навороченный борт. Да удобнее было дойти по маршруту к цели, особо не отвлекаясь на навигационные задачи. Но по земле опытные летчики на обоих типах справлялись одинаково, несмотря на вроде как худшее КВО у Су-17.
   

Зеро

аксакал

xo> Я уже как-то высказывался на эту тему, что мне очень не нравится в свою очередь "однобокость (с) Твой" Мигариков по отношению к Су-17 :)
Ваня..опять меня повторяться заставляешь..и напоминать..кое кому кое о чём?
Моя однобокость тебя раздражать не должна..она логична и естесственна
Никогда не обсирал Су..говорил чаще о своём самолёте..отбивая нападки некоторых.
Я и вписался в эту тему где-то через год(хотя читал с самого начала)
Просто не вытерпел..надоело читать оскобления и гнусности про самолёт, на котором я успешно отлетал почти всю свою лётную карьеру.

Вот, если ты такой объективный ..почему не вписался, когда сыпались оскорбления в адрес Мига? Сам же гриш..самолёты примерно равны..
Но там то эпитеты были в основном от корня го...но
   
RU фланкер #05.12.2012 12:12  @Boroda_Sr#04.12.2012 23:12
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А вот на МиГ-27 - не довелось.
Boroda_Sr> Евгенич, дык вроде летали - году в 90-м где-то по лету в Мадараше были одна или две целевые смены на МиГ-27 с грунта. Я ищщо помню, как п-к Лисица нас строполил давать обороты с конвейера сразу после касания, не опуская носового колеса, штобы меньше говна пыли, одуванчиков и кротов в ВЗ влетело... :F
Саш, это так мало-что я и не посчитал нужным писать, и то не все тогда успели пройти через такие посадки и взлеты.А дело все в том, что жалоб стало много от ИТС, после посадки и опускании НК из под него в ВЗ залетало много всего с грунта.И перестали эту "преступную" практику.
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Слон ИБА #05.12.2012 12:24  @Зеро#05.12.2012 11:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Паша... не первый раз подчёркиваешь весомость своего мнения, как "двухтипника".
Фланкер. В особенности по отношению к Су, хотя ты летал на обоих (пусть немного). Даже если и нравится больше Су-17 (допускаю), но не верю, что не было положительных сторон (ощущения) у МиГ-27 по отношению к Су-17. Вот и напиши что хорошего у Су-17, а что у МиГ-27 (по твоим ощущениям). В том числе и Борода и ХАН. Даже на дельтоплане есть свои преимущества - поссать можно обзор лучше... Зеро прав - мы в этом плане "однобоки", про свой знаем и говорим, про ваш только из Инета и вашим расказам, но не обсираем...
ХО - молодой, знающий авиацию, но залупа...й - любит выводить людей и тащиться при этом - иногда просто пропускаешь мимо ушей, а иногда надоедает, чес слово... ты лучше на политическом свой пар выпускай, а сдесь спокойно высказывай свои мысли...
LAMMM - ему ж тоже надо по3,14здеть (коль в штаташ ВАПИБ стоит) вот и летает по ночам да по мостам...а так безобиден, любит путешествовать...

Посему давайте более объективней и спокойней, а то кроме Су и МиГ - уже фуи летать здесь начали...
   
RU фланкер #05.12.2012 12:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАНу:
Сань, вот пишешь ты всегда так многа и на меня обижаиси, что под---ю, тонко или толсто.Но поверь-не от зла, а просто ржу...Когда пишу.
Но сейчас по-серьезному.Просто хочу твое вынимание обратить, знаю, что ты не переделаисся поле этого,но вот так на минуточку .Вот ты пишешь про то же что и я чуть раньше,но на один и тот же случай, я там называю тех,кто так делал "недоучи", а ты "долбое--ы"...
Есть много такого из твоих определений, на которые мона обратить внимание и "обижаться", как и ты-даже например на твое "именное" к Су-17М3- "БРЕВНО-БРЕВНОМ" и "УТЮГ"(но это еще куда б ни шло).
Но здесь уже отмечали и не раз, что Сухарики-они поспокойнее и устойчивее, как и их самолет,нежели МиГарики с МиГ-27(но это в щутку!!!)
И ХО я поддерживаю и пддерживать буду, как молодого и пусть пролетевшего всего лишь на Бланике и вашего оппонента,т.к. он отвечает на реплики и "нежные грубости" в одной тональности с тобой-не заметил?И в отличие от тебя еще успевает извиниться, когда того требует обстакановка.Так что тут 50х50!
И так во многом-просто копаться неохота, а то на пол сраницы напишу , как ты - а читать никто не будет...
Ну и касательно всех ваших знаний по цифирям МиГ-27 и остальных, в т.ч. и Су-17м3, м2-я канешна, снял бы шляпу -память акуительная!!!Завидую по-белому....
У меня же одни ОСЧУЧЕНИЯ, с которыми я так и останусь.
А вот когда у вас цифири начнут стираца в памяти, с чем тогда вы будити,раз акромя них и осчучений немае?Га?
   17.0.963.4717.0.963.47

KAV

опытный

Зеро> Вот, если ты такой объективный ..почему не вписался, когда сыпались оскорбления в адрес Мига? Сам же гриш..самолёты примерно равны..
Зеро> Но там то эпитеты были в основном от корня го...но

Володя, так его тогда (на первых ветках) еще не было вроде. Вот я, да грешен был, так конечно его не называл, но думал про него, что он прилично хуже, но тогда я про ваш самоль и знал очень немного. Посему очень благодарен и тебе с Левой, и Игорю и, наверное, больше всех Назипычу за его очень подробные, а главное доходчивые объяснения. После этого общения на основной ветке и не только стал совсем другими глазами смотреть на ваш самоль.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU фланкер #05.12.2012 12:41  @Зеро#05.12.2012 11:12
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Паша... не первый раз подчёркиваешь весомость своего мнения, как "двухтипника".
Подчеркивать начал замечу,со сравнительно недавнего, а именно с того времени, потому как посчитал,а точнее, почувствовал, что рассуждая о преимуществах и недостатках обоих типов,стало не хватать именно этого подчеркивания.Дабы не навязвать свое мнение,но и сказать об том громко(что и получилось)!

Зеро> Ну тогда уж уточняй, какой вес имеет мнение, например, товарища ХО? (ты часто его хвалишь). Если рассматривать с позиции "летал -не летал"...
Читай выше.
   17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #05.12.2012 12:51  @Слон ИБА#05.12.2012 12:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Паша... не первый раз подчёркиваешь весомость своего мнения, как "двухтипника".
С.И.> Фланкер. В особенности по отношению к Су, хотя ты летал на обоих (пусть немного).
Игорь, я в летную книжку уже давненько не лазил,но если по годам,то на Су-17м2,м3-с 1977 по 1989, на МиГ-27д(к) с 1989 по 1993.Ну да, на крайнем "немного".Но достаточно!

С.И.-Даже если и нравится больше Су-17 (допускаю), но не верю, что не было положительных сторон (ощущения) у МиГ-27 по отношению к Су-17. Вот и напиши что хорошего у Су-17, а что у МиГ-27 (по твоим ощущениям). В том числе и Борода и ХАН.

Про то что есть хорошего на Су-17 написано уже многа, а вот у МиГа-надо подумать(ой,б** бы не брякнуть опять чего-нть лишнего))))

С.И. Зеро прав - мы в этом плане "однобоки", про свой знаем и говорим, про ваш только из Инета и вашим расказам, но не обсираем...
Ну не надо так прям, бывало, когда самолюбие было задето, что там...уж!

С.И.> ХО - молодой, знающий авиацию, но залупа...й - любит выводить людей и тащиться при этом - иногда просто пропускаешь мимо ушей, а иногда надоедает, чес слово... ты лучше на политическом свой пар выпускай, а сдесь спокойно высказывай свои мысли...

Я вместо него тут напишусь-реагируйте поспокойнее, ну вот как , например, Сухари на написанное ХАНом.Вас же наверняка удовлетворяют и даже радуют ответы Назипыча Фсем, в т.ч и Ламму и ХО,правильно?Так и будьте тоже спокойны и рассудительны.
С.И.> LAMMM - ему ж тоже надо по3,14здеть (коль в штатах ВАПИБ стоит) вот и летает по ночам да по мостам...а так безобиден, любит путешествовать...

С.И.> Посему давайте более объективней и спокойней, а то кроме Су и МиГ - уже фуи летать здесь начали...
Вот и я об том же!!!Давайте!!!Все!!!
   17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #05.12.2012 13:00  @Зеро#05.12.2012 11:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Ладно Фланкера насильно переучили...он и обиделся..отняли у него любимую игрушку) А вам то чё? Мож хваит уже в одну сторону дуть?
Вова, раз тут так в аллегоричной форме это написано,то уточнил бы:
-Отняв любимую игрушку, как ты пишешь -взамен и насильно подсунули другую, по ОСЧУЧЕНИЯМ, намного худшую...)))
Ладно, расслабься и улыбнись!
   17.0.963.4717.0.963.47
1 265 266 267 268 269 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru