[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 88 89 90 91 92 145
RU Слон ИБА #08.12.2012 19:48
+
+2
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А это фото для общего развития и понимания - что такое ШАССИ МиГ-27))) Опять же можно использовать как пусковую установку (к примеру БПЛА)...))) А ваще похож на ощетинивщегося КРАБА..))))
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #09.12.2012 13:17
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Интересно, что могло случиться...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Boroda_Sr #09.12.2012 13:23  @Слон ИБА#09.12.2012 13:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Интересно, что могло случиться...
Ничего...это Богдан, ЕМНИП, на МАКС-2009...
   17.017.0
RU АлексBOR2 #09.12.2012 15:18  @Слон ИБА#08.12.2012 19:44
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

yacc>>> Счас тебе Слон скажет,
Boroda_Sr>> Ну ето вряд ли - он адекватный мужик... ;)
С.И.> Та неее.. все таки взлет, похоже закрылки во взлетном положении, хоть и плохо видно.
стабилизатор тоже на подъем...наверное уже отрыв был
   17.017.0
RU Boroda_Sr #10.12.2012 00:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Нате вам, ребяты...реальный толковый борт... :crazy3:
Удалил нафик штобы не краснеть присутствующих... :D
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2014 в 08:42
RU Capt(N) #10.12.2012 01:15  @Boroda_Sr#10.12.2012 00:54
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Boroda_Sr> Нате вам, ребяты...реальный толковый борт... :crazy3:

Борт старье, а вот пилот еще хоть куда ;) ...
   
RU Boroda_Sr #10.12.2012 01:25  @Capt(N)#10.12.2012 01:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Нате вам, ребяты...реальный толковый борт... :crazy3:
Capt(N)> Борт старье, а вот пилот еще хоть куда ;) ..
Брось, Игорь, тут само главно борт... :F
   17.017.0
RU Capt(N) #10.12.2012 01:27  @Boroda_Sr#10.12.2012 01:25
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Boroda_Sr>>> Нате вам, ребяты...реальный толковый борт... :crazy3:
Capt(N)>> Борт старье, а вот пилот еще хоть куда ;) ..
Boroda_Sr> Брось, Игорь, тут само главно борт... :F

а я думал,что ПИЛОТка ;) ...
   
RU Boroda_Sr #10.12.2012 03:15  @Capt(N)#10.12.2012 01:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Capt(N)> а я думал,что ПИЛОТка ;) ...
Чесно говоря, мне пелотка тоже дюже нравицца... ;)
Господи, прасти меня грешнава... :(
   17.017.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Не - не ошибаешься - всё верно...я вот только про ИКГСН не помню (блин, пускал же реально по люстрам), когда у них включается охлаждение головок?...а на ЦЗ мы их вроде не включали...но ХЗ - могу и ошибаться - время... :( "Годы, гады годы" ©
Сань, а где пускал? В Сиверской или в Чойбе? С какой дальности (предполагаю, что дальности пуска, указанные в вике и тому подобных для Р-60 (ты же ее пускал?) не более чем реклама, а реальная дальность пуска меньше).
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ХАН

опытный

Boroda_Sr>> Как не видно?...на левом и торчат, а на правом, естественно, поджаты...
yacc> Тьфу.
yacc> Понял.
yacc> Просто крен на самом снимке не в сторону куда он должен быть по механизации :)


А при чем здесь механизация.И отклонения интерцепоторов и дифа правильное.После создания крена вправо,надо сделать обратное действие рулями для прекращеия углового вращения.В кабине корешок и товариш Зеро по командировке. Самолетики облетывал я. Так,что все- путем. А какая разница меж носками и предкрылками? как по ме один х. Сам путаю названия. На Грачах обзывал носками, на мигах предкрылками. Носки и закрылки во взлетное, чтобы спокойнее держаться за турбопропом на малой скорости. Представляю какие углы атаки были бы на сухарике. И квадратные глаза. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

yacc>> Ситуация - в ходе полета я включил ГСН, но по той или иной причине от пуска отказался. Правда ли то, что отключить питание ГСН я должен только после посадки и заруливания на стоянку или могу сделать это в воздухе?
Boroda_Sr> Для ИКГСН - без разницы. Для ЛГСН - включение до выруливания, выключение только после полной остановки самолёта. Для ТВГСН - не знаю... :(


Стоять!!! Ша б** тоже на стоянке раскручивать надо до выруливания.И выклюбчать "ракеты станции" после заруливания.Иначе раскуячишь голову. Количество посадок тоже ограничено, но не так сильно. Координатор ракеты тоже вращается. И при выключении будет мотыляться как пьяный штурман на пилотаже в кабине.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr> Чесно говоря, мне пелотка тоже дюже нравицца... ;)
Boroda_Sr> Господи, прасти меня грешнава... :(


Пилотка у нее класс, на голову не налезет. :)
   8.08.0

ХАН

опытный

дальности пуска, указанные в вике и тому подобных для Р-60 (ты же ее пускал?) не более чем реклама, а реальная дальность пуска меньше).


Реальная дальность пуска половина высоты по скоростным целям. По САБам и М-6 больше,потому,что они не отдаляются и большая скорость сближения.Минимальная уж точно меньше. Самый лучший боеприпас АГИТАБ.
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Сань, а где пускал? В Сиверской или в Чойбе? С какой дальности (предполагаю, что дальности пуска, указанные в вике и тому подобных для Р-60 (ты же ее пускал?) не более чем реклама, а реальная дальность пуска меньше).
На Мухор-Кондуе...дальности я уже не помню, но, поскольку пускали по САБам, то наоборот больше - как только "Захват" загорелся...
   17.017.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> После создания крена вправо,надо сделать обратное действие рулями для прекращеия углового вращения.
Ну, а я чё написал? ;)
Boroda_Sr> На снимке, судя по положению стабилизатора и интерцепторов, происходит откренивание влево...
 

ХАН> А какая разница меж носками и предкрылками?
Предкрылки выдвижные...увеличивают площадь и кривизну профиля, а носки только кривизну...
ХАН> Представляю какие углы атаки были бы на сухарике. И квадратные глаза. :)
Не понял - какие углы, и какие глаза...об чём ето?... :eek:
   17.017.0

KAV

опытный

ХАН> Количество посадок тоже ограничено, но не так сильно.
То есть у ПВОшников, где нибудь на Северах, что частенько вылетали из ДЗ на перехват кого-либо, периодически надо было ракеты менять (путем отстрела на полигоне, я так понимаю)?
   23.0.1271.9523.0.1271.95

KAV

опытный

Boroda_Sr> На Мухор-Кондуе...
Ага. А год, наверное, 80-ый. Тогда вроде все наши освоили Р-60 и летали под Читу на практические пуски. После этого в ДЗ подвешивали уже Р-60 вместо СППУ.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

yacc

старожил
★★★
ХАН> После создания крена вправо,надо сделать обратное действие рулями для прекращеия углового вращения.
Ну не знаю как на Мигарике, а вот на Цессне - точно не так - для поддержания крена надо держать штурвал отклоненным в сторону крена ( а он там напрямую с элеронами связан - усилие чувствуется ). Сам управлял.
   17.017.0

Зеро

аксакал

yacc> Ну не знаю как на Мигарике, а вот на Цессне - точно не так - для поддержания крена надо держать штурвал отклоненным в сторону крена ( а он там напрямую с элеронами связан - усилие чувствуется ). Сам управлял.
Та ну нах
Прынцип у всех один..законы аэродинамики.
Будешь держать штурвал (РУС) отклонённым будут отлонены и элероны.
И будешь делать "бочку" ..причём бесконечную. :crazy3:
Пока нейтрально не поставишь..или в обратную сторону не отклонишь
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> Прынцип у всех один..законы аэродинамики.
Про баланс устойчивости-управляемости забыл. Ежели самолет устойчив по крену, то при нейтральных рулях сам будет из крена выходить.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Про баланс устойчивости-управляемости забыл. Ежели самолет устойчив по крену, то при нейтральных рулях сам будет из крена выходить.

Устойчивость по скорости ...слышал
По перегрузке..слышал
по крену..не-а..не слышал :crazy3:
   

yacc

старожил
★★★
Зеро> по крену..не-а..не слышал :crazy3:
Ну в ЦАГИ такое знают :)

Аналогично 3133 определяется поперечная устойчивость со свободным управлением. Для этого летчик выполняет следующее.
В горизонтальном полете на той же скорости (1,7-2,0) Vnoc летчик отклоняет элероны в какую-нибудь сторону, удерживая самолет в прямолинейном полете с креном около 10°- 15°. Когда режим установится, летчик освобождает элероны.
Если самолет будет выходить из крена, то самолет считается устойчивым в поперечном направлении.
В случае, если крен будет увеличиваться, поперечная устойчивость самолета на данном режиме признается неудовлетворительной.
Самолет, имеющий нейтральную поперечную устойчивость, после освобождения ручки будет продолжать полет с заданным креном.

Летные испытания самолета.

Летные испытания самолета. Проведение первого полета. Руководство для конструкторов. ЦАГИ. Программа испытаний самолета. // www.airpages.ru
 
   17.017.0

elevon

аксакал

730 апиб, Нойрупин, повидимому
   16.016.0
1 88 89 90 91 92 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru