[image]

Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 2 3 4 5 6 7 25
RU ED #12.12.2012 17:00  @спокойный тип#12.12.2012 14:44
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
п.с.т.> скорее всего 3х дверка коротыш гр.витара 3 - это то что тебе нужно

Трёхдверки бывают без блокировки и понижайки.
И вообще если не нужен экстрим, то пятидверка ИМХО предпочтительнее. И места больше, и на дороге устойчивее (база длиннее).
А если экстрим, то не витара нужна. :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa> Есть еще такая интересная машина

Тут не интересными машинами интересуются, а проходимыми.

И прекращай привязывать свои посты к последнему сообщению. Это уже неприлично просто, не говоря уже о том, что наказуемо.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hcube> У кого какие идеи? :-)


Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует // cars.auto.ru
 
   17.017.0

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Тут не интересными машинами интересуются, а проходимыми.
Проходимость там приветствовалась, главное как я понял автору - полный привод, что бы зимой нормально ездить.
   
RU Barbarossa #12.12.2012 17:50  @Kuznets#12.12.2012 17:24
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets>

Роверы старые это лотерея ИМХО....


А вот Форд Эскейп и Маверик и соплатформенный Х Трейл 1 поколения можно рассмотреть

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (155 Hp) 2005 года за 535 000 рублей.

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (155 Hp) 2005 года за 535 000 рублей. // cars.auto.ru
 

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Ford Maverick II 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) 2005 года за 430 000 рублей.

Срочная продажа! По ПТС - 2004 г.в. 2005 модельный год. Автомобиль в отличном состоянии. // cars.auto.ru
 

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Nissan X-Trail I 2.0 (140 Hp) 2004 года за 480 000 рублей.

Авто в хорошем состоянии. В прошлом году менял сцепление, пробег после около 11000 км. Хороший друг для автопутешествий! // cars.auto.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> И прекращай привязывать свои посты к последнему сообщению. Это уже неприлично просто, не говоря уже о том, что наказуемо.

Меня то штрафуют за разрыв цепочки, потому что неудобно переносить сообщения в другую тему, то за то что не привязываю....

Я конечно понимаю что наверно в идеале мен лучше вообще сюда не писать, но я к этому пока не готов.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

16-й

опытный
★★
ED> Ты думаешь шестерни отключённого моста не крутятся и расход не повышают? Это же не УАЗик. :)

Я не думаю.
Привод постоянный, практически 50:50, для экономии не гуд. На том же Аутлендере, отрубаешь зад, расход падает.
Раздатка/понижайка и весу добавляет, и лишнего крутить надо.
Факт в том, что жрет витара побольше "одноклассников".
   
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa> Меня то штрафуют за разрыв цепочки, потому что неудобно переносить сообщения в другую тему, то за то что не привязываю....

Попробуй перечитать что написал.

Barbarossa> Я конечно понимаю что наверно в идеале мен лучше вообще сюда не писать

Лучше голову включать. Отвечаешь кому-нибудь - привяжи свой ответ к "отвечаемому" посту. Именно к отвечаемому, а не к первому попавшемуся.
Не отвечаешь никому - не привязывай. Неужели так трудно понять?
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆
16-й> Я не думаю.

Двусмысленно получилось. :)

16-й>отрубаешь зад, расход падает.

За счёт чего? Трансмиссия то всё равно вся крутится. Чтобы понизить расход, надо мост отключать с "обеих сторон". И от раздатки, и от колёс. Как у УАЗика, например. Но машин с такой возможностью очень мало.

16-й> Раздатка/понижайка и весу добавляет, и лишнего крутить надо.
16-й> Факт в том, что жрет витара побольше "одноклассников".

По сравнению с теми, у которых раздатки/понижайки нет? Оно конечно.
Но люди то хотят, чтобы всё было и при этом отключение моста давало расход как у монопривода.

Ещё жёсткое (без дифференциала) подключение моста увеличивает расход. Но витара с дифференциалом.

16-й>На том же Аутлендере

Насколько я в курсе, у Аутлендера постоянный полный привод. Можно лишь блокировать/разблокировать межосевой дифференциал.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa> Проходимость там приветствовалась

hcube>паркетник не хочу.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Он сам не знает чего хочет короче.

ЗЫ у жены брата Паджеро Пинин,а до этого был б/у Гранд Витара...

Могу узнать про подводные камни.
   
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Barbarossa> Могу узнать про подводные камни.

Было бы здорово. Особенно про Пинин (иошку) интересуюсь.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

16-й

опытный
★★
16-й>>отрубаешь зад, расход падает.
ED> За счёт чего? Трансмиссия то всё равно вся крутится.

Да фиг его знает. Я так понимаю, что чисто за счет более оптимального приложения усилия.
По крайней мере на аутлендере проверялось.

ED>Чтобы понизить расход, надо мост отключать с "обеих сторон". И от раздатки, и от колёс. Как у УАЗика, например. Но машин с такой возможностью очень мало.

Это я к курсе.

ED> По сравнению с теми, у которых раздатки/понижайки нет? Оно конечно.

Как бы вопрос был, хочет ли куб за это переплачивать.

ED> Насколько я в курсе, у Аутлендера постоянный полный привод. Можно лишь блокировать/разблокировать межосевой дифференциал.

Малость не так.

Режим 2WD - переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.
Режим 4WD - в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.
Режим Lock - степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

Ну, и, минут пять-десять барахтанья в грязи, муфта перегревается и автоматом отрубается. Курим пока не остынет. Тоже проверяли на собственном опыте.
   

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Было бы здорово. Особенно про Пинин (иошку) интересуюсь.

Хорошо.
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
spam_test> Вот и я думаю, почему не она. Джимни - это карт какой-то грязевой, а не машина, тесный.

Будешь смеяться, но НАОБОРОТ. В шниву я не помещаюсь. На 194 см она не расчитана - руль на коленках, как в шахе. А в джимни - помещаюсь нормально. Колени за руль не цепляются, все ок, единственно левый локоть чуть в дверь упирается.

Так, значит гранд витара 3, трехдверка... поглядим. И паджеро пинин (это не то же, что паджеро мини?)

Народ, обращаю внимание - мне нужна МАЛЕНЬКАЯ машина. Легкая и с малым расходом. Большая у меня уже есть - транспортер. Используется, ага, для привоза стройматериалов на дачу.

А, ну и еще желательно, чтобы она была непопулярна на угон. Чтобы можно было у дома держать без особых опасений.

> Но машин с такой возможностью очень мало.

А в чем проблема-то? На задние колеса ставятся муфты ручного отключения, и ага. Хорошая погода - отключаешь задние колеса и включаешь 2WD - и ага. Надо в грязь лезть - остановился, вручную включил.

> главное как я понял автору - полный привод, что бы зимой нормально ездить

Не просто зимой, а зимой по СИЛЬНО заснеженной дороге. Проселочной. Повторюсь - идеален был бы джимни. Очень легкий - тонна всего, рамный, полный + понижайка. Вот был бы у него в крейсере передний привод....
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 19:13
+
+1
-
edit
 

И76

опытный

hcube>> У кого какие идеи? :-)
Kuznets> http://is9.auto.ru/all/images/a5/77/720x540/a5772567.jpg
Kuznets> Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU

У меня такой же пепелац!2004 года выпуска.Проблем с ним поимел,выше крыши.Авто капризное,и оч дорогое в обслуживании.
   12.012.0
+
-
edit
 

И76

опытный

Barbarossa> Роверы старые это лотерея ИМХО....
У меня был выбор.Взять Фрил или Форд Эскейп.Я,клюнул на марку(LR) попал на деньги.
   12.012.0

ED

аксакал
★★★☆
16-й> Малость не так.

Судя по твоему описанию (в сети взаимоисключающие вещи пишут :) ) типичная ситуация с подключаемым вискомуфтой задним мостом. Дык оно и должно на полном приводе больше жрать. Мосты друг с другом "борятся". В "честном" постоянном полном приводе такого нет.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆
hcube> А в чем проблема-то? На задние колеса ставятся муфты ручного отключения, и ага.

А их так просто поставить на любую машину?
   23.0.1271.9523.0.1271.95

alex_ii

аксакал
★★
ED> У нас шеф на днях себе Тундру взял. Ждём когда засадит. Чтобы подъехать на Нивах и поржать. :)
Насчет поржать - это вы зря... Вам же помогать потом вытаскивать... А так да, засадит обязательно...
   23.0.1271.9523.0.1271.95

hcube

старожил
★★
hcube>> cтавятся муфты ручного отключения, и ага.
ED> А их так просто поставить на любую машину?

Ну, более-менее. На джимни ставятся. Собственно, такие муфты - это как раз типовой способ отключения оси.

> Кроме себя любимого кто и что будет ездить?

Я сам, подружка, подружка с мелочью на детском сиденьи сзади. В общем, развозная машинка, плюс на дачу - с дачи приехать, с минимумом груза. Габарит - чтобы без проблем в городском потоке маневрировать. Говорю ж - джимни идеален был бы. Если бы не задний привод.

Поглядел паджика пинин - нравится. Мини тоже пойдет, или это машина типа 'выглядит как джип'? Гранд витара немножко гранд, все-таки. Длинновата и широковата.
   8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Так, значит гранд витара 3, трехдверка... поглядим. И паджеро пинин (это не то же, что паджеро мини?)
Daihatsu Feroza или Terios тоже можно посмотреть.
   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆
hcube>паджеро пинин (это не то же, что паджеро мини?)

Нет, чуть больше. Примерно как СR-V первые или RAV-4.


   23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

аксакал
★★★☆
alex_ii>Вам же помогать потом вытаскивать...

У нас в конторе Уралов достаточно. :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU alex_ii #12.12.2012 19:37  @excorporal#12.12.2012 19:33
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
excorporal> Daihatsu Feroza или Terios тоже можно посмотреть.
Еще Тойота-Ками. Они с Териосом похожи.

Toyota Cami (05.1999 - 01.2006) - технические характеристики и комплектации

В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Toyota Cami (05.1999 - 01.2006). Подробно расписаны модификации автомобилей Toyota Cami: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой. // catalog.drom.ru
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
1945: Ядерная бомбардировка Хиросимы (74 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru