hcube>> Что скажет коллективный разум?userg> На паджере дизель почти вечный двигатель.
На паджеро пинин мотор бензиновый.
Именно мотор GDI в своё время остановил меня от покупки иошки (тот же пинин, только для японского рынка). Очканул просто. Хотя машинка очень нравилась и нравится до сих пор. Для моих целей ничего лучше не встречал.
Последующее общение с владельцами страху поубавило. Вроде как основные страшилки - они от первых лет, когда народ относился к такому сложному мотору слишком пофигистически и через то страдал, нарываясь на дорогой ремонт. Если мол всё делать как положено, лить качественный бензин, вовремя менять масло и фильтры на качественные же - то мотор проблем не доставляет, работает надёжно и долго.
Но если чего вдруг (например "удачно" заправиться на захолустной заправке) или просто не повезло, да и естественный износ никто не отменял - то ремонт таки сложный и дорогой. Но опять же не дороже денег.
ЗЫ. Были Пинины с обычным впрыском. Но они наверное уже совсем древние.