[image]

Буксиры

 
1 52 53 54 55 56 170
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Буксир "Дубровник", пр.134Д, югославской постройки. Декабрь 2012, бухта Улисс.
Прикреплённые файлы:
Дубровник.JPG (скачать) [1024x768, 346 кБ]
 
 
   7.07.0
RU vladimir75 #18.12.2012 06:48  @Mehanoid#17.12.2012 03:14
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Буксир "Дубровник", пр.134Д, югославской постройки. Декабрь 2012, бухта Улисс.
Позвольте поправить,проект 134Е.
   8.08.0
RU Amur73 #18.12.2012 07:25  @vladimir75#18.12.2012 06:48
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid>> Буксир "Дубровник", пр.134Д, югославской постройки. Декабрь 2012, бухта Улисс.
vladimir75> Позвольте поправить,проект 134Е.

они во Владивосток своим ходом ? или на борту у кого пришли?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
.
Amur73> они во Владивосток своим ходом ? или на борту у кого пришли?

Буксиров такого проекта во Владике и окресностях несколько. На одном из них, "Диомид" называется, я мотылём работал в 1995 г. Капитан, который принимал его, рассказывал, что их на верёвочке тащили связками по двое.Таким же тягловым способом на Дальний Восток и Гороховецкие буксиры различных вариантов пр.498 переправляли. На фото на переднем плане "Дубровник", кормой к зрителю "Диомид", желтого не глянул сразу, а на фото не разобрать.
Прикреплённые файлы:
SAM_0960.JPG (скачать) [1015x665, 145 кБ]
 
SAM_0959.JPG (скачать) [1024x768, 346 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2012 в 08:24
RU 3X #18.12.2012 11:24  @Черномор™#16.12.2012 23:08
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
MSCE>> бурбон относится к резерву ВМФ Франции
каким резервом?
судно в окрасе береговой охраны!

Оба буксира (Abeille Bourbon и его систер Abeille Liberte) зафрахтованы правительством Франции, подчиняются морским префектам - высший чин управления морской зоной по военной и гражданской линии, оба судна на дежурстве в районе Ла-Манша ( Брест и Шербур).

Abeille Bourbon - Wikipedia, the free encyclopedia

The Abeille Bourbon is a high seas emergency tow vessel (salvage tug), 80 metres long with a tractive power of 200 tonnes-force (2.0 MN), a crew of 12, designed by Norwegian naval architect Sigmund BorgundvÃ¥g. It was baptised by Bernadette Chirac on 13 April 2005 in the presence of its sponsor Jacques de Chateauvieux. It is based in Brest, France. // en.wikipedia.org
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> желтого не глянул сразу, а на фото не разобрать.
"Ведущий" угадывается, или напрашивается.
   

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
MSCE>>> бурбон относится к резерву ВМФ Франции
3X> каким резервом? судно в окрасе береговой охраны!
3X> Abeille Bourbon - Wikipedia, the free encyclopedia



Французская версия гораздо полнее :-)
Именно фрахт, как я и написáл изначально.
Chernomor> У алжирцев он в составе ВМС (как я понял из общения с ними, под командованием офицера ВМС и с военным экипажем), а французы фрахтуют их в тайм-чартер, если не ошибаюсь, в интересах флота у гражданской компании "Бурбон".

Подчинение - согласен.

С цветами - сложнее: во Франции нет как таковой отдельной БОХР - задача возложена на ВМС и носит дословное название "Деятельность государства на море" (фр. l'action de l'État en mer).
Ниже сказано, что триколор на борту означает именно эту функцию.
Экипаж, как видно в цитате ниже - укомплектован моряками гражданского (торгового) флота (la marine marchande).
Судно является собственностью Abeilles International, которой владеет Groupe Bourbon.
L’Abeille Bourbon est propriété de la société Abeilles International, elle-même propriété du Groupe Bourbon. L'équipage est composé de marins de la marine marchande. Les bandes tricolores peintes sur la coque signifient qu'elle participe à l'action de l'État en mer.
 

Кстати, там же (по фр. ссылке) написано, что это спасательный буксир в отличие от базового проекта данных судов, являющегося морским (океанским) буксиром (фр. remorqueurs de haute mer).

Именно морскими буксирами являются согласно классификации и аналогичные алжирские + входят в состав ВМС Алжира.
   
RU vladimir75 #19.12.2012 12:56  @Spinch#18.12.2012 11:59
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid>> желтого не глянул сразу, а на фото не разобрать.
Spinch> "Ведущий" угадывается, или напрашивается.
Точно-"Ведущий",без вариантов.Построен в 1985г. по проекту 134Д,стр.№1102.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Красавец...
На заднем плане слева - торпедоловы пр.1388, ТЛ-1478, кормой к нам - ТЛ-1551. Справа - пскр-10410, зав.№411. Лето 2006 года, бухта Улисс.
Прикреплённые файлы:
МБ-37.jpg (скачать) [1710x832, 507 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

Сегодня, 20 декабря 2012 г., исполнилось 30 лет буксиру Одесского портофлота "Гранит".
Прикреплённые файлы:
IMG_3566_small.JPG (скачать) [1280x801, 289 кБ]
 
 
   10.0.1110.0.11
RU Fester #21.12.2012 18:38  @Владимир 1967#23.10.2012 00:21
+
+1
-
edit
 

Fester

новичок
Петропавловск-Камчатский.11 июля 2012г.
В.1.> Хорошая фотография.
В.1.> Может у кого остались фото старых каспийских буксиров постройки 40-50-х годов "Сабир", "Туркмен", "Узбек" мощностью 1200 л.с. Первые два в 70-80-х на Чёрном море работали, плавкраны буксировали. Один раз нарвался на хорошее фото "Узбека" но потерял ссылку и найти больше не могу. Было фото и чертеж. Если у кого есть, убедительная просьба разместить.

Сабир и Туркмен принадлежали 8-му экспедиционному отряду подводречстроя. Сабир в начале 80-х был выброшен на берег под Анапой, отбуксирован на полигон отряда в пос. Веселое /Сочи/, там разрезан на метал.
Туркмен был в очень хорошем состоянии, но после акционирования отряда, в конце
80-х, был продан выбраным руковадством аж за
целых 50 тысяч долларов США
в Пирей. пришел он туда своим ходом. Вообще пароход был очень надежен, и в хорошем состоянии. Я работал не нем. Не знаю где фото, но усли найду, могу выслать.
   
RU Chernomor #21.12.2012 19:24
+
+3
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Просто буксир.
Прикреплённые файлы:
Буксир.jpg (скачать) [1600x1200, 463 кБ]
 
 
   7.07.0
RU vladimir75 #23.12.2012 02:03  @Mehanoid#22.12.2012 06:11
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Просто буксир.
Рейдовый буксир проекта 192А.Построен в Югославии в 1989г.Родственный с проектом 134 модификаций Д и Е.Строились для ВМФ СССР с середины 80-х гг. до 1991г.(проект 192 и 192А).Всего для ВМФ построено 12 ед.
   9.09.0
RU резвый 110 #23.12.2012 02:14  @Mehanoid#22.12.2012 06:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mehanoid> Просто буксир.
Это не просто буксир, это один из лучших проектов рейдового буксира постороеных для ВМФ (в простонародье "югослав").
   
RU Mehanoid #23.12.2012 10:39  @резвый 110#23.12.2012 02:14
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Просто буксир.
р.1.> Это не просто буксир, это один из лучших проектов рейдового буксира постороеных для ВМФ (в простонародье "югослав").

Согласен. :) Особенно по условиям обитаемости экипажа супер.
   7.07.0
RU tuger #23.12.2012 10:56  @резвый 110#23.12.2012 02:14
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

р.1.> Это не просто буксир, это один из лучших проектов рейдового буксира постороеных для ВМФ.
Был одним из лучших, но время не стоит на месте, проект давно морально устарел, морально устарели даже Пелловские азиподы построенные для флота.
   11.011.0
UA ju_jutsu_zp #23.12.2012 12:58  @Mehanoid#23.12.2012 10:39
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Mehanoid>>> Просто буксир.
р.1.>> Это не просто буксир, это один из лучших проектов рейдового буксира постороеных для ВМФ (в простонародье "югослав").
Mehanoid> Согласен. :) Особенно по условиям обитаемости экипажа супер.

Может у кого нибудь есть схемы общего расположения-?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
UA _vovic #23.12.2012 21:27  @ju_jutsu_zp#23.12.2012 12:58
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: 404 [not image]

BSNews :: Новый буксир «Капитан Маркин» совершил переход с верфи в Галаце к порту приписки Мариуполь по декабрьскому морю

Андрей КЛИМЕНКО, BSNews. Как сообщали многие СМИ, 19 декабря 2012 года новый буксир прибыл в Мариупольский порт. Однако, обычных для морского читателя подробностей – откуда прибыл, сколько был в море, где построен – не последовало. И мы... // www.blackseanews.net
 
   10.0.1110.0.11
RU резвый 110 #23.12.2012 21:45  @tuger#23.12.2012 10:56
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

tuger> Был одним из лучших, но время не стоит на месте, проект давно морально устарел, морально устарели даже Пелловские азиподы построенные для флота.
Смысл с том, что они и по сей день прекрасно справляются со своими задачами, у нас на севере их если память не изменяет 4 шт., все разбросаны по точкам где базируются (или базировались (Гремиха)) АПЛ различных типов, за счёт малой посадки, хороших мощностных и маневровых характеристик, возможности проводить спасательные работы и работы по тушению пожаров, для ВМФ большего и в принципе не нужно.
   
RU tuger #23.12.2012 22:55  @резвый 110#23.12.2012 21:45
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

р.1.> Смысл с том, что они и по сей день прекрасно справляются со своими задачами,
Увы, справляются исключительно в пределах конструктивных возможностей. Когда на одной работе сходятся югославы и азиподы, разница в возможностях сильно заметна.
р.1.> за счёт малой посадки, хороших мощностных и маневровых характеристик, возможности проводить спасательные работы и работы по тушению пожаров, для ВМФ большего и в принципе не нужно.
А разве циплята с этими задачами не справятся? Мощность схожая, маневренность гораздо выше, спасательные и пожарные работы доступны в тех-же объёмах, зачем тогда от них отказываться?
Вопрос даже не в азимутальном принципе движения, прогресс не стоит на месте пора бы уже использовать его плоды.
   11.011.0
RU резвый 110 #24.12.2012 09:27  @tuger#23.12.2012 22:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Да я согласен полностью, просто моё ИМХО заключается в том, что их (югославов) рано ещё сбрасывать со счетов и списывать в утиль. Лет 10 ещё послужат...
   
RU tuger #24.12.2012 09:41  @резвый 110#24.12.2012 09:27
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

р.1.> рано ещё сбрасывать со счетов и списывать в утиль. Лет 10 ещё послужат...
Конечно рано, и 733-е рано было списывать, вон на ЧФ ходят до сих пор, а на СФ им лет 10 док нормальный не выделяли, так по доку и вывели под списание с не выбитыми ресурсами главных...
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Ichtios

опытный

МБ-99 КТОФ
Прикреплённые файлы:
МБ-99 2012.06.28a .JPG (скачать) [1175x881, 473 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
UA ДОКТОР #25.12.2012 06:03  @Ichtios#24.12.2012 15:58
+
-
edit
 
1 52 53 54 55 56 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru