Еще из ЖЖ виновника торжества.
Энгельс, "Об искусстве"
Мимолетно поглядывая на телевизор, где идут наши, сто раз просмотренные "Три мушкетера", впервые оценил тонкий троллинг Атоса. Сцена где Портос и Арамис…
// dr-piliulkin.livejournal.com
Мимолетно поглядывая на телевизор, где идут наши, сто раз просмотренные "Три мушкетера", впервые оценил тонкий троллинг Атоса.
Сцена где Портос и Арамис признаются де Тревилю в том, что убежали от гвардейцев, бросив тяжелораненого ("немногим отличался от мертвого") Атоса на поле боя.
Де Тревиль в горе.
И тут появляется Атос с песней.
"Но слава Богу, есть друзья...
Но слава Богу, есть друзья...
И слава Богу у друзей..."
Ага. И сильно тебе помогли твои мушкетеры? И слава Богу, у друзей есть ноги!
P.S. Надо как-нибудь написать, о чем на самом деле книга "Три мушкетера". Ну и фильм, конечно.
Вы поймете все странности и несуразности сюжета.
Вы почувствуете удивительную магическую силу этой книги, эзоповым языком рассказывающую нам историю "попаданцев", которые, навсегда пожертвовав своей жизнью в 21 веке, пытаются выстроить желаемую версию будущего.
Вам наконец-то станет ясно, почему де Артаньян похож на грузина
*, Атос - типичный разведчик под прикрытием, Арамис ведет свою хитрую католическую игру, а Портос - просто наслаждается жизнью.
* не помню у кого читал, что "в Париже в те времена к гасконцам относились так же, как в нынешней Москве - к хачикам"
Forgot your password?
Create an Account
You are viewing dr_piliulkin
Провел три дня назад презентацию британского издания "Нового Дозора" в культовом магазине "Forbidden Planet"
Несколько пояснений и советов.
Называть себя "представителем креативного класса" - это, бл*дь, все равно, что называть себя "лучезарным гением в толпе бездарностей". На полном серьезе произносить "я занимаюсь креативом" - даже смешнее, чем важно заявлять "я занимаюсь онанизмом".
Previous 10 | Next 10 | Back to top
View All Archives
// dr-piliulkin.livejournal.com
Последнее время не могу нормально смотреть зарубежное кино и (особенно) сериалы. Вычленяю то, что сделано сценаристом.
И завидую, скажу честно.
Можно много и с полным основание ругать "Голливуд" (на самом деле, не только его, а все коммерческое западное кино). И отстойных фильмов у них хватает. Но по умению "впрессовывать" события в отведенные минуты, завязать все линии, показать все характеры и при этом еще рассказать отдельную историю уже в первой серии - американские и английские сериалы кроют наши как бык овцу.
На этом фоне отдельные наши удачи радуют, но в целом ситуация удручает. Хотя... как говорили братья Стругацкие в свое время: "Какая предстоит работа!"
И вот что особенно интересно... Существует множество западных "пособий" и "учебников" для сценаристов. Которые, в общем-то, неплохо разжевывают банальные истины и хорошо применимы к любому среднему сериалу.
Но стоит взять настоящие хиты, то, что остается в памяти - все стандартные схемы, как правило, сломаны и выброшены.
Беда нашего кино в том, что продюссеры зачастую прочитали "пособия" и исходят из них, но редко делают следующий шаг и анализируют "хиты". Результатом и становится "очень средний уровень", потому что по-настоящему гениальные вещи конвеерному производству не поддаются. А копия "среднего уровня" непременно снижает планку по сравнению со странами и студиями, где производство давно и прочно поставлено на поток.
Наше кино не должно ставить своей целью производство "достойного середнячка". Тут нам ничего не светит. Надо пытаться вырваться за стандартные схемы.
Впрочем, это касается не только кино...
Изрядно трешовые обложки чешских изданий