Хороший дешевый внедорожник

Выбираем, советуем.
 
1 8 9 10 11 12 25

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ahs>

20 км/ч не даст минимального расхода. На 60-ти расход будет меньше.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
BG excorporal #21.12.2012 15:39  @iodaruk#21.12.2012 14:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> А байки про 5л/сотню на девятке,
IMHO не так уж невозможно, если специально постараться, даже без изменения в конструкции (сундук с инструментами/запчастями/технологическими жидкостями придется выкинуть, однако). Я ведь укладываюсь в 6.5 на более тяжелой машине и в неидеальных условиях.
Недавно спросил у знакомого автомеханика скока жрет его (неГранд) Витара (пятидверка, движок 2л. инжекторный V-образный шестицилиндровый, механика). Ответ был "16л. в городе". Пропан-бутан, естественно, и вряд ли включает передний мост вообще.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ahs> выкидывание от бедности переднего привода с "классической" нивы снижало расход на 1 л.

для редко используемой (как я понял по условиям задлачи) машины это непринципиально как мне кажется.
так что при прочих равных я тоже за шниву )
 17.017.0

iodaruk

аксакал

ED> Про девятку не скажу - ездил мало. А вот Ниву (старую причём, с четырёхступкой) в менее 8 литров укладывал. И УАЗик-таблетку в 11 литров.
iodaruk>>Как минимум-враньё спидометра в плюс помноженное на езду со скорстью минус.

На то что при езде не выше 50 по спидометру получали контрольный при 60 +0,5 л-это нормально.

ED> Расстояние не по спидометру измеряется.

Ага-по знакам и указателям. А есть ведь ещё и скорость-которая влияет гораздо сильнее.
жпс нашее всё-ага. с его заявленной точностью рн отслеживает непонятно что-на прямом автобане ещё сгодится-на типичной дороге-нет. И получить при средней ходовой 80 контрольный при 90. А потом приврать литр и гордиться.


Ну да=можно получить 5л на девятке-но ехать по пустой зелёной дороги не выше 95, а в оснвно не выше 90- по спидометру-такой силы воли у меня нет.

ED>А что экономная езда спешки не любит - это да.

Так зачем тогда спорить?

ED> При нормальном стиле езды. :) Не более 90 км/ч - это не пенсионерскость, это элементарное требование ПДД. :)

Во первЫъх.
Ны вы знаете ув нас тут в н.п. местами 80 висит, на малоизвестной окружной 100, а также водятся дороги с зелёными знаками. На которых с учётом гаишного припуска на обгоны ненаказуемых 5-7км/ч РАЗРЕШЁННАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ скорость составляет 105-115км/ч. Так что свои пенсионесркие 60 и с горки 85 можете смело слать лесом-у нас фуры 100 летают-законно.

А во вторых есть спидометры(который несмотря на остальное есть осноаной прибор контроля текущей скорости и растояния) которые на таких скоростях могут врать от 5 до 15км/ч в плюс-то есть чтобы ехать по зелёной дороге 111км/ч фактических, которые гаи разрешает с поправкой на погрешности измерения и пр.-на спидометре в зависимости от качества должно быть 115-130. В зависимости от.
Неговоря уж о том что по факту левый ряд идёт 130. приборных.

ED> Ты самокритичен сегодня. :)

Ктото не читает на что отвечает.

ED> Да ещё и тормозишь. Речь про отключение только переднего моста на Ниве. Со снятием кардана и приводов, естественно. При прочем равном. Что просто не может не сказаться на расходе топлива. Чисто технически.


Ктото тормозит. снятие моста и карданов даёт снижение массы и трения-но даёт также рост момента на заднем мосту что вызывает рост потерь в шинах. На фуллтайме отключение переднего моста даёт РОСТ расхода топлива-потомучто потери зависят от квадрата момента-и при двух половинках получается меньше чем одно целое. И плевать на на редуктор и полуоси-речь про потери в шинах.. Снятие приводов может в лучшем случае отыграть это в ноль.
Но в минусе будет износ шин. Так что экономии не будет-ни топлива ни денег.

ED> Но конечно же экономия будет небольшая. На практике для старой Нивы - около литра. Что менее 10%
ED> "паспортного" расхода.

Что порядка погрешности измерения средней скорости и техники педалирования.

При прочих равных снижения расхода быть не должно-если не качать задние шины до 3-х очков.

ED> На круг экономия получается крайне сомнительной. Но именно по топливу - именно литр.

Невозможно. Физика-с.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
22.12.2012 12:07, ED: -1: Быстро скатываешься на банальное хамство.

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
iodaruk> Так зачем тогда спорить?

Ну как бы сказать помягче...
Попадаются тут отдельные экземпляры, пытающиеся свой недостаток ума, элементарных знаний и логики заменить враньём и хамством. Вещь конечно обычная, но в силу личных качеств характера "не могу молчать" (С). Хотя конечно понимаю, что бесполезно. Невежество неизлечимо.

iodaruk> Ны вы знаете ув нас тут

Ну так и пиши - что ты исключительно про вас там, а не про всех. Что это именно ты не можешь, а не невозможно в принципе. Что соблюдать условия эксперимента у тебя терпежу не хватает, а не его результаты некорректные... Но нет же - делаешь заявления вселенского охвата и вселенской же глупости.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А за Уаз Патриот с дизелем говорили?


Ради прикола возьми на ест драйв новый. Он гед то под 500 стоит?

И кстати панда бывает с полным приводом. Не джип но для Москвы сойдет.

Полноприводному Fiat Panda назначили цену

Полноприводному Fiat Panda назначили цену, Fiat, европейские, События // autorambler.ru
 

А вот и новая версия.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Barbarossa> Ради прикола возьми на ест драйв новый. Он гед то под 500 стоит?

Купить что ли предлагаешь? А нафига он мне нужен? :)
 23.0.1271.9723.0.1271.97

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Купить что ли предлагаешь? А нафига он мне нужен? :)

Блин сорри, опять не так и не туда.

Я Кубику.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> Я Кубику.

Кубик точно против УАЗа. У кубика уже есть большая, хорошая, и довольно проходимая машинка, со свежеперебранным движком - T4. Дорожный просвет которой, кстати, на 15% БОЛЬШЕ, чем у всех выше обсуждаемых внедорожников :-P - 23 см против 19-20.

Кубику нужна небольшая, относительно легкая (относительно 2 тонн помянутого Т4), с хорошим запасом тягового момента для своего веса, разъездная машинка. Чтобы две не брать - нормальный внедорожник для авто-туризма. Исходя из этого они и оцениваются.

Идеально - если бы это было что-то типа 1.2-1.3 тонны, 3.8-4 метра длины, и 1.3-1.4 м по колее колес. С движком 120-140 лошадок при этом. И с нормальной внедорожной схемой привода - по крайней мере, с блокируемым межосевым дифом, и, желательно, с понижайкой.

Под этот запрос в принципе все вышеобсуженное подходит, плюс-минус. И я как раз взвешиваю, где больше плюсов, где минусов.
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


hcube> И с нормальной внедорожной схемой привода - по крайней мере, с блокируемым межосевым дифом, и, желательно, с понижайкой
Зачем? Я как бы сельский житель в прошлом, и насколько я помню, на УАЗе понижайка понадобилась всего пару раз. Причем один из них, после дождя с раскисшего поля выкатывались на насыпь дорожную. Т.е. это вообще для сверэкстремальных ситуаций. А по обычным говнам катются как есть. ПП да, его часто используют.
Почему аватар не меняется?  

iodaruk

аксакал

hcube> , разъездная машинка. Чтобы две не брать - нормальный внедорожник для авто-туризма. Исходя из этого они и оцениваются.

А на кой тогда транспортёр?

какие пробеги ожидаются?

если большие-то паджерка керосинка без вариантов.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

iodaruk> если большие-то паджерка керосинка без вариантов.

Паджерики не самый надежный вариант, на больших пробегах они сыпятся как Жигули, и гниют быстро. У меня их два было.
 8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.K.> Паджерики не самый надежный вариант, на больших пробегах они сыпятся как Жигули, и гниют быстро. У меня их два было.

На каких пробегах? Годах? нагрузках?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU kirill111 #25.12.2012 10:26  @Denis KA#24.12.2012 20:38
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk>> если большие-то паджерка керосинка без вариантов.
D.K.> Паджерики не самый надежный вариант, на больших пробегах они сыпятся как Жигули, и гниют быстро. У меня их два было.

По отзывам знакомых - все так. Кроме Паджеро Спорт.
Шевелись, Плотва!  23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
А у нас лед встал, народ на рыбалку потянулся. Пишут всякое:

"машинка Витара квадратная... сели на брюхо после Л-200. Игорь дёрнул Нивой и поехали дальше. Но на недоприводе соваться туда и с лопатами не советую. Хотя для понимания разок можно а то я раньше тоже думал, что могу везде проехать"
 

101

аксакал

iodaruk> А вот когда 190см детина выбирает машинку чем меньше тем лучше-то я теряюсь в догадках...

Парадоксально, но факт, что маленькие машины больше приспособлены для высоких людей.
А если трехдверка так и вообще комильфо.
С уважением  9.09.0

101

аксакал

iodaruk> Критичен не вес а аэродинамика и манера педалирования.

Занятная статейка про влияние веса на расход
:)

Худой платит меньше – Motor

Опубликованная месяц назад на «Моторе» новость о влиянии ожирения американцев на топливную экономичность заставила нас задуматься: а насколько же увеличивается расход топлива в зависимости от увеличения массы автомобиля? Мы решили проверить это на примере Hyundai Solaris. // motor.ru
 
С уважением  9.09.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Критичен не вес а аэродинамика и манера педалирования.
101> Занятная статейка про влияние веса на расход

нет коректировки расхода на скорость инет толковой статистики.

У меня дома в книжке есть анализ по дальнобоям-там сотни рейсов, а не километров.

Статистика по одному заезду-это х..ня. одна прбка, опара нажатий на газ при обгоне-и ффсё-литр усвистел.

Разброс средних скоростей подтверждает.

Вон задоржански йне коночи будет помят-помнтися на гольфе керосинке тестил авторскую методику-1-2 в пол-5-я вс 1-2-3-4. Так там с пересадкой водителей десятки заездов туда обратно по пустой улице. намеряли 0.1л
 23.0.1271.9723.0.1271.97

101

аксакал

iodaruk> Статистика по одному заезду-это х..ня. одна прбка, опара нажатий на газ при обгоне-и ффсё-литр усвистел.

Ну, в принципе, согласен.
С уважением  9.09.0

hcube

старожил
★★
16-й> "машинка Витара квадратная... сели на брюхо после Л-200. Игорь дёрнул Нивой и поехали дальше.

В топе остались гранд витара трехдверка и шнива. Второй эшелон - рав4 и джимни ;-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Паджерики не самый надежный вариант, на больших пробегах они сыпятся как Жигули, и гниют быстро. У меня их два было.
iodaruk> На каких пробегах? Годах? нагрузках?

2-й и 3-й Паджеро, первому было 8 лет около 200 пробег, ломался каждый день.
Второму было три года, при продаже пробег около 90тыс, вокруг двери и люка зацвел, весь хром полез. Езжу один и по шоссе, машины бездорожья практически не видели. Если интересно, здесь я четыре года назад все описал, тему правда зачем-то переименовали. Оффтопик из темы про ЗП и ПП. Про понты.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2012 в 23:37

iodaruk

аксакал

hcube> В топе остались гранд витара трехдверка

Керосинки нет, на самой простой комплектации нет понижайки.

hcube> и шнива.

Существенно большие внедорожный потенциал и возможность тунинха(лифт,подвека, колёса, ГП и т.д. и т.п)

Прогнозируемая надёжность и ремонтопригодность.

hcube> Второй эшелон - рав4

hcube>и джимни ;-)

В пень. Так как предусмотрен дальняк. Если ТОЛЬКО город-то сгодится.
_____________

Надо определиться с пробегами и эксплуатацией.

Если большие-очень большие-искать керосинку.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

hcube

старожил
★★
iodaruk> Если большие-очень большие-искать керосинку.

Не. Больших пробегов по любому не будет. 10К в год - самый край. Я ж не фанат - в пробках стоять. Вот в отпуск скататься - да... на дачу... в супермаркет. Перевезти что-то. А постоянно ездить - не. Это по мск реально удобнее на ОТ делать.
Убей в себе зомби!  7.07.0
US Машинист #27.12.2012 06:32  @iodaruk#25.12.2012 12:13
+
-
edit
 
iodaruk> нет коректировки расхода на скорость инет толковой статистики.

Если кому интересно, я могу кинуть формулы, как дома буду. У меня где-то лежит учебник с расчётами мощности автомобиля, требуемой на преодоление сопротивления качению и аэродинамики.
НЯП, на низких скоростях доминируют потери на сопротивление качению, на высоких - аэродинамическое сопротивление. Мощность, требуемая на преодоление сопротивления качению, прямо пропорциональна массе а/м и прямо пропорциональна скорости; мощность, требуемая на преодоление аэродинамического сопротивления, пропорциональна скорости в кубе (F=CAV2, P=FV).
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2012 в 06:40
1 8 9 10 11 12 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru