Yalex> .
Информация которой ты меня снабжаешь и твои рассуждения(насколько я понимаю подкрепленные профильным образованием) для меня очень ценные. Но по некоторым вопросам я все-таки поспорю.
Yalex> Вы ставите задачу по сложности сопоставимую с теплоизоляцией неохлаждаемого ЖРД.
Да простых путей не ищу.
Yalex> Единственной возможностью сделать такой двигатель с приемлемым массовым совершенством это обеспечить малое время работы.
Тут конфликт интересов. Сделать двигатель который работает как у РС(доли секунды) не проблема но теряется зрелищность медленного старта и тем более невозможен очень медленный и корректируемый старт о котором идут мечтания уже больше десяти лет.
То есть идет речь о длительности работы 5-10сек.
Yalex> Фактически вы создаете условия соплового днища.
Согласен.
Yalex> 1) скорости потока у стенок стенок не 10-20 м/с. Даже с застойных зонах скорости выше. Нужно ориентироваться на весь спектр скоростей вплоть до 300 м/с.
Скорость потока будет ~= скорость газа, в критическом сечении деленная на КН у меня КН будет в пределах 50-100 что будет примерно соответствовать 15-30м/с.
Yalex> 2) Поэтому идею об отдельном, заложенном в конструкцию, защитном пористом слое можно забыть.
Тут спорить не буду, пока не проверю экспериментально.
Yalex> Вы совершенно правильно представляете себе процесс аб** и требуемая вами защитная трехслойная структура будет реализована в одном материале в слое толщиной порядка 10 мкм.
Не совсем. Если толщина защитного покрытия будет без избыточного запаса то слой прилегающий к корпусу может прогреться до450-650градусов(начало пиролиза). Поэтому наверно минимум два слоя.
Yalex> На фото поверхность образца кевлар/хб( 50%/50%) с бакелитовым связующим.
Вопрос. А почему такой выбор материала? В чем его «фишка»?
Как минимум по двум критериям он меня устраивает
1.Низкая теплопроводность.
2.Предположительно отсутствие крупных фрагментов.