[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 5 6 7 8 9 152
RU Канарчук1970 #20.12.2012 20:08  @USSRNAVY#19.12.2012 22:23
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

А зачем для постройки модели марка котла?
   
RU USSRNAVY #20.12.2012 20:15  @Канарчук1970#20.12.2012 20:08
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Канарчук1970> А зачем для постройки модели марка котла?

Дима, это чтобы потом не помирать глупым незнайкой. :) Ещё интересно кто прав, Апальков или я. Это для самоутверждения. :)

Chernomor, спасибо за науку и остальное.
   
Это сообщение редактировалось 20.12.2012 в 23:54
20.12.2012 21:01, Черномор™: +1: © Дима, это что бы потом не помирать глупым незнайкой.
Респект!

Тогда для повышения уровня: "чтобы" пишется слитно в этом случае.
А, типа, "и что бы он ни делал в течение своей жизни, у него ничего не получалось" - раздельно.

+
+4
-
edit
 

vikov

втянувшийся

USSRNAVY> Справедливый в апреле 1956г. на ходовых дал сразу 39,3 уз. ...Благородный в 1988г. после ремонта и докования выдал 38,5 уз!!!

В формуляре «Сведущего» было записано 38узл., после модернизации в пр.56 ПЛО 35узл. После завода в 80-х годах на испытаниях дал 32узл. (без боезапаса, полупустыми топливными цистернами , с заводскими спецами и т.д.)
Хотя должен заметить, что и при 32узлах чувства переполняют.
Сильно подозреваю, что только при испытании головного в серии корабля он имел положенную загрузку. В остальных же случаях всё шло в облегчённом варианте при неусыпном контроле и подшаманиванием заводчан.
Скорость, показанная при выходе с завода и скоростные возможности при эксплуатации несколько разнятся (любая неисправность, в том числе и вспомогательных механизмов влияет). А у нас корабли в моря выходили и выходят порой и не с мелкими неисправностями. Не до гонок.
По жизни предельную скорость, как правило, не развивали. Назначенный ход порядка 18узл. (так сказать тактико-экономический) следовательно, самый полный до 24узл. На боевой службе при слежении, где то 24-28узл.
Из моих товарищей, служивших на разных модификациях ЭМ пр.56 (с начала 70-х г.) скорость 36 узл. никто не испытал. Механикам же и 28узл. доставлял большой напряг.
   9.09.0
21.12.2012 00:47, USSRNAVY: +1: Спасибо. Я и не сомневаюсь, что так и было. Интересно, пишите воспоминания.
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

.
USSRNAVY> ..Начинаю модель пр.56 или 56ПЛО. Если даже не осталось фото, то пригодились бы даже воспоминания. Например как выглядел профиль минных рельсов, ватервейса? Как назывались котлы, КВН-41, как Апальков говорит, или как я считаю КВ-76 (другое название КВГ-80)?
Творческих успехов. В каком масштабе? Попрошу товарища служившего на 56ПЛО поискать фотки парохода.
Профиль мин. рельса и ватервейс см. фото.
Котлы КВ-76, кстати, Апальков разделяет Ваше мнение.
Прикреплённые файлы:
мин. рельс.JPG (скачать) [460x272, 42 кБ]
 
Апальков.JPG (скачать) [692x1001, 261 кБ]
 
 
   9.09.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vikov> Профиль мин. рельса и ватервейс см. фото.
Минный рельс не совсем такой :) на нарисованном профиле незачто крепить рельсовые стопора
   
UA Петрович-2 #21.12.2012 22:21  @Snake#18.12.2012 16:26
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Snake> "Настойчивый", Копенгаген, 1976 год.
Спасибо!
   7.07.0

vikov

втянувшийся

Capt(N)> Минный рельс не совсем такой :) на нарисованном профиле незачто крепить рельсовые стопора

Не спорю. На моих кораблях их не было, по ВУС я не "румын", а виденные мельком на других кораблях, стёрлись в деталях в памяти. Поэтому в этом вопросе выступаю с позиции судомоделиста. Как минимум для масштаба до 1:100 такой вариант вполне приемлемый (хотя на многих приличных моделях рельс ещё более упрощённый)
Но для "чистоты эксперимента" подкиньте информацию.
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [1024x768, 145 кБ]
 
 
   9.09.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vikov> Но для "чистоты эксперимента" подкиньте информацию.

Наверное для масштаба 1:100 действительно такая детализация может не понадобится. Вернусь домой гляну чертеж минных дорожек и как бонус, могу подкинуть размещение палубных втулок для крепления мин цепными стопорами
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
vikov> Творческих успехов. В каком масштабе? Попрошу товарища служившего на 56ПЛО поискать фотки парохода.
vikov> Профиль мин. рельса и ватервейс см. фото.
vikov> Котлы КВ-76, кстати, Апальков разделяет Ваше мнение.
Спасибо за отзывчивость!
Масштаб 1:75. Уже на этапе сбора информации ощущаю её нехватку для этого масштаба.
С ватервейсом более менее понятно. Уголок с полками примерно 100мм. приклёпан к листам борта и палубы двумя рядами заклёпок. В районе кнехтов и киповых планок сверху приварен пруток. Листы борта вроде тоньше полок уголка.
Прикреплённые файлы:
новый-40.jpg (скачать) [900x676, 250 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2012 в 11:20
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
vikov>
Наверное лучше ответить тут. http://www.balancer.ru/g/p3015636
На приведенном фото Сознательного ватервейс какой-то закруглённый, интересно.
   

+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> Минный рельс не совсем такой :) на нарисованном профиле незачто крепить рельсовые стопора

В памяти сидит катаный z-профиль.
Или это не так?
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Минный рельс не совсем такой :) на нарисованном профиле незачто крепить рельсовые стопора
sam7> В памяти сидит катаный z-профиль.
sam7> Или это не так?
Типа того
   

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> Типа того
Э-э, так не пойдет.
Моделистам важно.
Если помните - скажите, действительно интересно.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Типа того
sam7> Э-э, так не пойдет.
sam7> Моделистам важно.
sam7> Если помните - скажите, действительно интересно.

Я же говорю, буду дома скину схемку
   
UA Петрович-2 #23.12.2012 19:47  @USSRNAVY#22.12.2012 11:17
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

vikov>>
USSRNAVY> Наверное лучше ответить тут. http://www.balancer.ru/g/p3015636
USSRNAVY> На приведенном фото Сознательного ватервейс какой-то закруглённый, интересно.

Если на предыдущем слева-это бывший "Справедливый", а не "Сознательный"
   8.08.0
RU USSRNAVY #23.12.2012 21:27  @Петрович-2#23.12.2012 19:47
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Если на предыдущем слева-это бывший "Справедливый", а не "Сознательный"
Да, на приведённых мной фото слева это Варшава. На ней с толщиной ватервейса всё стандартно. А на Сознательном на самом деле по другому выглядит? Сужу только по фото, которое выложил vikov.
   
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Из Судостроения. Создание эсминца проекта 56 - важный этап в развитии корабельной гидродинамики
Прикреплённые файлы:
img793.jpg (скачать) [744x1103, 509 кБ]
 
img794.jpg (скачать) [739x1119, 502 кБ]
 
img795.jpg (скачать) [765x1097, 505 кБ]
 
img796.jpg (скачать) [771x1142, 510 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Из Судостроения.
sam7> Создание эсминца проекта 56 - важный этап в развитии корабельной гидродинамики
Прикреплённые файлы:
img797.jpg (скачать) [1112x836, 508 кБ]
 
img793а.jpg (скачать) [973x954, 503 кБ]
 
 
   7.07.0
30.12.2012 18:04, USSRNAVY: +1: Вот спасибо! Не ждал!
RU Канарчук1970 #30.12.2012 15:40
+
+2
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Несколько 56-х из фотоальбома "Краснознаменный Черноморский" (изд. "Мистецтво", Киев, 1975)Склеил как мог.
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [1017x1670, 478 кБ]
 
новый-1.jpg (скачать) [1380x1073, 462 кБ]
 
новый-2.jpg (скачать) [1850x809, 470 кБ]
 
новый-3.jpg (скачать) [1480x993, 484 кБ]
 
 
   

USSRNAVY

аксакал
★★☆
sam7>> Из Судостроения.
sam7>> Создание эсминца проекта 56 - важный этап в развитии корабельной гидродинамики
Вот спасибо! 2 месяца собирался спросить у Вас о наличии этой статьи. Потом месяц собирался в областную библиотеку, узнав, что это последний выписанный там номер Судостроения.
Спасибо за подарок на Новый год! :)
Такой снимочек с сайта Флот. Дал Георгий Кондратьев.
Ватервейс замечательно видно. Какой из них Вдохновенный? Наверное на первом плане.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 18:18
UA Петрович-2 #01.01.2013 19:04  @Канарчук1970#30.12.2012 15:40
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Канарчук1970> Несколько 56-х из фотоальбома "Краснознаменный Черноморский" (изд. "Мистецтво", Киев, 1975)Склеил как мог.

027- "Проворный"
   8.08.0
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
matelot> У Владивостока, зима 1963-64
matelot> Off the Coast Of Viadivostok Russia img343 | Flickr - Photo Sharing!

Приврал этот американец. Выдержанный получил эту площадку для БПЛА только в 1966г.
А то про убийство Кеннеди наплёл под фото, а сам дезу нам про дату гонит. Но бытовые фото у него красивые.
Фото Выдержанного, а может уже Дальневосточного комсомольца красивое, жаль маленькое.
   
UA Петрович-2 #10.01.2013 17:44  @USSRNAVY#07.01.2013 11:23
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> Фото Выдержанного, а может уже Дальневосточного комсомольца красивое, жаль маленькое.

Коллега, а если это "Веский"? Он тоже имел ВПП аналогичной конструкции в то же время...
   17.017.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU USSRNAVY #11.01.2013 00:16  @Петрович-2#10.01.2013 17:44
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Коллега, а если это "Веский"? Он тоже имел ВПП аналогичной конструкции в то же время...
Уважаемый Петрович, я исхожу из того, что с 1 ремонта 1964г. Вескому поставили новую фок-мачту со "сломанной" передней стойкой, а с ВПП он вышел из 2 ремонта в 1969г. А до этого стояла проектная мачта, но не наклонная, как на последних черноморских и Выдержанном. Вроде на фото наклонная. Кроме того на этом фото ВПП вроде ближе к корме, начинается заподлицо с ограждением бомбомётов, а на Выдержанном впереди ограждения бомбомётов.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 5 6 7 8 9 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru