я тут прошелся по инету ради прикола. этот железнячок же из ньюс аутдора вроде как выходец,
директор там какой-то был.
прикольные вещи имеются в нашем (пока еще открытом) инете. (третий пункт там тоже представляет некоторый интерес, хотя и оффтопик)
заседания Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС по Владимирской области
от 29 марта 2012 года
г. Владимир
ул. Б. Московская, д.1 29 марта 2011 г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Руководитель Управления ФАС по Владимирской области
В.В. Соловьев
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе: заместитель Руководителя Управления А.М. Потанин, начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти УФАС по Владимирской области Л.Р. Егикян, специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти УФАС по Владимирской области А.Ю. Фомина, представитель по доверенности ООО Рекламно-информационное агентство «Владимир-Регион» П.А. Быкова, представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Владимирской области С.А. Григорьев, заместитель Начальника ГИБДД УВД по г. Владимиру А.В. Никифоров, представитель УГИБДД УВФ г. Владимира Г.П. Ефремов, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии, декан факультета психологии ВлГУ И.В. Плаксина, представитель прокуратуры г. Владимира А.А. Гунин, представитель «News Outdoor» А.С. Пряхин.
Повестка дня:
1. Оценка содержания наружной рекламы «МММ-2011» на предмет нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закона «О рекламе»), а так же иных законов РФ, методы борьбы и воздействия на лиц распространяющих и производящих данную рекламу.
2. Оценка содержания наружной рекламы «ЮНИПОЛ» - Шинный дискаунтер на предмет соответствия Закону «О рекламе».
3. Оценка содержания наружной рекламы «Китеж» - пластиковые окна на предмет соответствия Закону «О рекламе».
1. Было рассмотрено содержание рекламной информации размещенной на рекламных конструкций в городе Владимир освещающую деятельность сайта МММ-2012 Международная касса взаимопомощи. Официальный сайт Сергея Пантелеевича Мавроди и МММ-2011 по привлечению денежных средств граждан в финансовую пирамиду, с целью получения высокой прибыли от 20 до 75 %.
Выступили все присутствующие члены совета.
Представитель прокуратуры г. Владимира А.А. Гунин предложил за нарушения норм рекламного законодательства привлекать рекламораспространителя и на основе принятого решения предупреждать о соблюдении указанных норм иные рекламные агентства, которые могут стать потенциальными рекламораспространителями.
Представитель по доверенности ООО Рекламно-информационное агентство «Владимир-Регион» П.А. Быкова и
представитель «News Outdoor» А.С. Пряхин поддержал данную позицию. Представитель «News Outdoor» А.С. Пряхин указал, что существует практика привлечения именно рекламораспространителя по аналогичным делам.
Доцент кафедры общей и педагогической психологии, декан факультета психологии ВлГУ И.В. Плаксина выразила свое мнение о том, что содержание данной рекламы призывает к отказу от труда, от работы, заменив ее быстрым заработков в интернете на сайте
МММ-2012 Международная касса взаимопомощи. Официальный сайт Сергея Пантелеевича Мавроди, путем вложения денежных средств на счета финансовой пирамиды, выделяя в рекламном объявлении следующего содержания: «НЕ НАДОЕЛО РАБОТАТЬ ЗА ГPОШИ. Стань свободным человеком! В системе более 20 000 000 человек. 20S подарок при регистрации. От 20 до 75% в месяц. sergey-mavrodi.com,
http://www.MMM-vladimir.com, ул. 1-я Никольская, д. 10», слово РАБ.
Руководитель Управления ФАС по Владимирской области В.В. Соловьев указал, что сегодняшней главной задачей является минимизация рекламы данной «услуги» на территории города Владимира и Владимирской области, которая вводит в заблуждение большинство жителей области, кроме того на данный момент раздаются листовки с рекламой МММ на улицах, ее распространяют в домах, заполняя почтовые ящики и лобовые стекла автомобилей. Распространителя и рекламодателя указанной рекламы установить практически невозможно, поэтому для борьбы с недобросовестной рекламой и деятельностью сайта следует применить все необходимые и возможные усилия.
Представитель прокуратуры г. Владимира А.А. Гунин выразил свое мнение о том, что данная реклама может привести к социальной розни, к разжиганию социального конфликта и необходимо сделать экспертизу на предмет экстремизма.
Доцент кафедры общей и педагогической психологии, декан факультета психологии ВлГУ И.В. Плаксина сообщила, что ею будет проведена лингвистическая и психологическая экспертиза относительно содержания данных рекламных объявлений, для признания такой рекламы антисоциальной.
Все присутствующие члены Экспертно-консультативного совета указали на то, что ими будут приняты все действия по оказанию помощи по пресечению и предупреждению распространения рекламы МММ-2011.
...
3. Было рассмотрено содержание рекламной конструкции с рекламным объявлением «Китеж» - пластиковые окна, размещенной по адресу: г. Владимир, ул. Мира, ММП, на пересечение ул. Горького, следующего содержания: «
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Не мой окна к Пасхе – закажи новые! КИТЕЖ – оконный завод №1, 37-34-02, 60-000-71, 60-00-73, 54-65-65, 60-00-72, 60-00-74.
http://www.okna-kitezh.ru» (на рекламной плакате изображено яйцо фаберже), на предмет нарушения Закона «О рекламе», а именно ч. 6 ст. 5 Закона «О рекламе»
(в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений религиозных символов).
Высказались все присутствовавшие члены совета. Принято единогласное решение о том, что в содержании данной рекламной конструкции присутствуют признаки нарушения ч. 6 ст. 5 Закона «О рекламе».
Председательствующий в заседании
Экспертно-консультативного совета В.В. Соловьев
Секретарь
Экспертно-консультативного совета А.Ю. Фомина
Владимирское УФАС России
также можно см.
и т.д.
вобщем та еще компашка.
НО в Думе, реклама ммм на стендах но, МММщики троллят выборы в КС и каруселят на президентских.