[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 2 3 4 5 6 7 26

ED

аксакал
★★★☆
BrAB>эксплуатация самолета без страхования рисков гражданской отвественности невозможна

Кстати. Федеральный закон РФ называется "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров".

Как видим о проезжающих мимо автовладельцах ни слова.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-1
-
edit
 
Знакомый радиолюбитель рассказывал, что у Red Wings на посадке всегда был очень оживлённый диалог с диспами, в т.ч. и матом из-за нарушений в процедуре посадки. Намного чаще, чем у других АК.

Он же рассказывал, что последующие борты в тот день садились без курсового маяка ILS - по приводам заходили в створ ВПП и снижались по глиссадному маяку - он целым остался.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

ED> Как видим о проезжающих мимо автовладельцах ни слова.
Если нет специального закона - в дело вступают общегражданские законы о компенсации нанесённого ущерба.
   17.017.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

gayvlad

новичок
Никогда не летайте этой компанией!Я сам попадал с ней в Стамбуле-6 часов не могли запустить двигатель.Вывалили полдвигателя наружу..мы сидели в салоне и наблюдали...Люди чуть не передались между собой..даже турки с турками-лететь или не лететь .Многие отказались от полета..Потом командир клялся что все будет отлично..мы не верили-летели и молились...Сами диспетчерs Внуково всех знакомых давно отговорили от услуг RED WINGS...частые серьезные проблемы..Вот итог..
   

ED

аксакал
★★★☆
Дем> Если нет специального закона - в дело вступают общегражданские законы о компенсации нанесённого ущерба.

Да, конечно.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Barbarossa #30.12.2012 20:46  @Denis KA#30.12.2012 18:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.> Сегодня не стало Татьяны Пенкиной


Это так, которую ребята вытаскивали, на видео она видна... Пипец
   
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Дем> На форумавиа пишут, что дело в концевиках шасси - не сработали, соответственно в такой ситуации ни тормоз ни реверс не включить.
Дем> Короче, опять слишком умный самолёт угробил и себя и кого вёз.
Не надо сказок. Этмм концевикам сто лет в обед. Они появились как минимум на Ту-16, а может и раньше. Во всяком случае, с Ту-16ми были случаи, когда экипажи садились с заторможенными колесами и мгновенно разувались - снопы искр, скрежет и все прочие радости. Потом на Ту-16 сделали блокировку, тормоза не включаются пока стойки не обожмутся. Такие концевики есть АБСОЛЮТНО на всех самолетах. И есть АЗСы, которые их отключают. Сам лично при отключении присутствовал на Су-34 в этом году (на земле, в технологических целях). Почему-то именно на Ту-204 именно в последние месяцы начались отказы самого дубового механизма на всем самолете. И почему-то, самолеты продолжали летать, а экипажи не знали, что делать!
При том, что в экипаже присутствует целый бортовой инженер, который всеми этими системами и заведует. Он что не знал о недавних отказах у коллег?
RedWings между прочим, обслуживаются непосредственно в ЖЛИиДБ Туполевской фирмы в Жуковском, работают с ними лучшие специалисты Туполевской фирмы, которые знают этот тип с первого полета, со всеми их глюками и нюансами. Тонны бумаг, не подкопаешься. И на тебе...

Зуб даю, кто-то что-то не докрутил (проскочим, всю жизнь так летали), другой не проконтролировал (а чего его проверять, он сам все знает), третий им обоим по башке не настучал (а я вообще только с отпуска)... Хотите, называйте ЧФ, хотите системный кризис. Как на машинах ездим, так и по небу летаем. Мне жалко людей, даже если они сами виноваты, и жалко всю программу Ту-204 и особенно СМ. Не фанат я Туполевской фирмы, но другой нету. И мне не станет легче, если прихлопнут и эту.
   12.012.0
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

Nikita

аксакал

gayvlad> Никогда не летайте этой компанией!

Не так. "Никогда не летайте на Ту-204". Вот как надо.
   10.010.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Barbarossa> Прям сейчас прямой эфир.. Блин они ее сломанную на руках держат.. это пипец
Barbarossa> Короче смотрите прямой эифр они оперативнее всех сработали.

Barbarossa, здесь технический форум. Зачем это все здесь? Мне было бы неприятно если бы меня сломанного показывали в прямом эфире на потеху ютюбам, а вам?
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

PZ

втянувшийся

D.Vinitski> Происходящее выглядит так, что на всех самолетах этого перевозчика имеются конструктивные недостатки, связанные с именно тормозной системой и реверсом.
Как же они все предыдущие годы летали с конструктивным недостатком, а тут вдруг в конце 2012 года нашли?
   12.012.0
RU elevon #30.12.2012 23:41  @Слон ИБА#30.12.2012 11:43
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Скорость у туполя сотня если не большее. Возниает вопрос где он сел? Далео за кта видимо
   
RU PZ #30.12.2012 23:44  @Слон ИБА#30.12.2012 18:26
+
+2
-
edit
 

PZ

втянувшийся

С.И.> Есть еще система аварийного торможения, которая не должна зависить от концевиков, в самом крайнем случае можно было убрать шасси, когда поняли
Уборка шасси блокируется тем же концевиком, чтобы наши умельцы на стоянке не убрали. А концевик (на всех известных мне типах по крайней мере) ОТКЛЮЧАЕТСЯ либо АЗСом либо с менюшки. И БИ, коль скоро была аналогичная авария намедни, должен был об этом знать.
   12.012.0

Floyd

аксакал

Nikita> Не так. "Никогда не летайте на Ту-204". Вот как надо.

скорее никогда не летайте "мутными" авиакомпаниями.

Что же касается катастрофы, то пока лишь куча вопросов и предложений.
Из фактов можно отметить что был некоторый перелет, не было торможения, конфигурация крыла была не посадочная (судя по фоткам).

Что произошло без средств объективного контроля сказать нельзя.

А предложений полно, вот и мое: возможно что-то сделали не так (перелет, высокая посадочная скорость), не успели или не смогли оттормозаиться по какой-то причине и решили уйти в набор, но не смогли.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Nikita> Не так. "Никогда не летайте на Ту-204". Вот как надо.
Летайте на ATR-72.

Чайник с кипятком не забудьте только крылья поливать.
   12.012.0

Floyd

аксакал

PZ> БИ, коль скоро была аналогичная авария намедни, должен был об этом знать.

возможно, как и в большинстве аварийных ситуаций, было нарушено взаимодействие экипажа, а это один из факторов влияющих на развитие ситуации.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

PZ

втянувшийся

Floyd> А предложений полно, вот и мое: возможно что-то сделали не так (перелет, высокая посадочная скорость), не успели или не смогли оттормозаиться по какой-то причине и решили уйти в набор, но не смогли.
Тоже очень даже имеющая право на жизнь версия, кстати. Особенно учитывая предыдущую нашу богатую статистику. РЖД пока рулит. Тише едешь дальше будешь.

Как буду в Монино - сфоткаю крупным планом этот концевик на каком-нибудь лайнере предыдущего поколения. Не могу представить, что там могло не сработать так, чтобы этого раньше никто не заметил. Дубовее механизма не найти.
   12.012.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
PZ> Barbarossa, здесь технический форум.

Здесь давно не только технический форум
   
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

gayvlad>> Никогда не летайте этой компанией!
Nikita> Не так. "Никогда не летайте на Ту-204". Вот как надо.

В большинстве случаем причиной катострофы служит стечение N факторов и техническая неисправность может быть не основной.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

PZ

втянувшийся

Floyd> возможно, как и в большинстве аварийных ситуаций, было нарушено взаимодействие экипажа, а это один из факторов влияющих на развитие ситуации.

Я к сожалению, в этом практически уверен. Но не хочу говорить вслух пока не станет ясно официально. Ту-204 чугунный самолет. До сих пор грохнуть такой удавалось только самым продвинутым юзерам. Посмотрим, что выяснится на этот раз.
   12.012.0

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
PZ> Я к сожалению, в этом практически уверен. Но не хочу говорить вслух пока не станет ясно официально. Ту-204 чугунный самолет.
Мне на нем лететь понравилось. Как то уверенно он себя в небе вел, по сравнению с Б737. Отделку бы еще салона делать научились бы и удобные сиденья.
   
+
+1
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Barbarossa> Здесь давно не только технический форум
Не советую писАть такие вещи как вы написали. Любой из нас может оказаться в еще худшем виде. Стоит задаться вопросом, хотим ли мы, чтобы нас вот так "рекламировали" по форумам с комментариями "жесть", "ваще", "скорее смотрите все" и т.п. Вы как хотите, а мне было бы неприятно.

PS.И между прочим, надо еще выяснить, были ли они пристегнуты. В предыдущей аварии Ту-204 пострадали как раз те из виновников торжества (по результатам расследования), кто не был пристегнут.
   12.012.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Floyd

аксакал

Barbarossa>> Здесь давно не только технический форум
PZ> Не советую писАть такие вещи как вы написали.

Все правильно. Не даром в F1 при серьезной аварии болид и пилота закрывают от камер. На мой взгляд давать эти кадры в эфир было не правильным. К тому же действия "спасателей" не однозначны.


PZ> PS.И между прочим, надо еще выяснить, были ли они пристегнуты. В предыдущей аварии Ту-204 пострадали как раз те из виновников торжества (по результатам расследования), кто не был пристегнут.

Скорость самолета перед ударом об эстакаду была оч. высокой, для тех кто был в кабине шансов не было.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Floyd> Все правильно. Не даром в F1 при серьезной аварии болид и пилота закрывают от камер. На мой взгляд давать эти кадры в эфир было не правильным. К тому же действия "спасателей" не однозначны.
Согласен. К сожалению у нас азам первой помощи водителей не обучают. нельзя на руках носи людей с подозрениями на травму позвоночника.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PZ> Как же они все предыдущие годы летали с конструктивным недостатком, а тут вдруг в конце 2012 года нашли?

Элементарно. Все три случая привязаны к сроку в 2 месяца, что свидетельствует об абсолютно схожих причинах аварий. Никакое неправильное или недостаточное обслуживание не могло привести к такому исходу в столь короткие сроки. Если, конечно, у авиатехников не поехала крыша, причем, по всем аэропортам, где садились машины.
Очевидно, что на борты были, в сходные сроки, установлены некие устройства, изготовленные в одной серии.

Сам я вовсе не поклонник Ту-204 - коммерчески и морально машина мертва давным давно, но приписывать какие-то невероятные причины аварийности, невзирая на логику, не считаю уместным.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
gayvlad> Вывалили полдвигателя наружу..мы сидели в салоне и наблюдали...

Я такое наблюдал однажды на SkyExpress. Лихорадочно ковырялись в двигателе, когда пассажиры уже загружались. Правда, сфоткать я сообразил только когда уже капот закрывали.

Дорожное. Путевые заметки. [Balancer#01.07.11 08:55]

Техники чинят двигатель нашего Боинга :)// Транслировано с balancer73.tumblr.com// Тропа Балансера
 


А по срокам этим летом 18 часов Якутию ждал в аэропорту. Там в теме есть далее.
   2020
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru