[image]

Метро, Москва

разное
 
1 14 15 16 17 18 55
RU iodaruk #19.12.2012 13:22  @Фагот#19.12.2012 13:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Фагот> А что за креатив? Я не в курсе.

Да вчера турникеты через один загородили железными заборами :)
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Да вчера турникеты через один загородили железными заборами :)

Феде Бондарчуку для съемок продолжения "ОО" подсказать.
   17.017.0
RU Фагот #22.12.2012 09:57  @iodaruk#19.12.2012 13:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А что за креатив? Я не в курсе.
iodaruk> Да вчера турникеты через один загородили железными заборами :)

Дауны б-дь. Меня вообще бесит это вечное закрывание половины дверей, чтобы все пассажиры лезли на станцию через игольное ушко. В частности это постоянная практика на Петровско-Разумовской.
   
+
+3
-
edit
 

Taras66

опытный

В вестибюле станции столичного метрополитена "Пятницкое шоссе" 2 января произошла авария – обрушилась часть облицовки потолка. ЧП случилось в кассовой зоне около 20 ч. 20 мин.

По поступающим сведениям, пострадавших нет. На месте находятся специалисты, занимающиеся ремонтными работами.

Решением руководства метро северный вестибюль "Пятницкого шоссе" временно закрыт для посещения пассажирами. Сама станция при этом продолжает работу.

Остановка метрополитена "Пятницкое шоссе" была открыта всего несколько дней назад – 28 декабря 2012 г, став конечной на Арбатско-Покровской линии.

....

// полный текст: На станции московского метро обрушилась облицовка потолка :: Происшествия :: Top.rbc.ru
 


Упс-с :F
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Taras66> Упс-с :F

Фууу! Чуркоремонт! :-)

Ездил сегодня в электричке, сфоткал интересную схему... на ней И электрички, И метро.

К сожалению, в форумный движок 8МП не лезут ;-)

   7.07.0
03.01.2013 11:31, iodaruk: +1: давно собирался-руки не доходили...
RU Серокой #03.01.2013 00:44  @Taras66#03.01.2013 00:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taras66> Упс-с :F

В Мякинино после открытия тоже облицовка полетела. )
   

iodaruk

аксакал

☠☠
Taras66>> Упс-с :F
hcube> Фууу! Чуркоремонт! :-)

Это нарушение технологии.

они сначала жб монолит льют по лакированой фанере-а потом на этот потолк пытаются шиукатурку набросать... судя по виду потолка-без грунтовки...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Серокой #03.01.2013 20:11  @iodaruk#03.01.2013 11:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ЗЫ. Внезапно выясняется, что это потолок перехода на станции Митино. :-F
   
RU Серокой #08.01.2013 12:53
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Посетил всё ж свежеоткрыте в уже прошлом году станции.

Начну с "Алма-Атинской". Названа она как бы в честь улицы, но тут есть пара нюансов: во-первых, проектное название станции было "Братеево", по району строительства, во-вторых, в Алма-Ате открылась станция "Московская", так что название также есть ответные реверанс перед Казахстаном. Сама станция имеет несколько интересных особенностей. Крупных - аж три. :) Первое - поезда приходят на оба пути. За станцией нет оборотных тупиков, есть только перекрёстный съезд перед станцией. Как обычно, после открытия станции пути ещё с год будут хорошо освещены, поэтому если встать у дверей, то съезд хорошо видно. Также можно понять, к какой двери становиться на выход. Я ж ещё перед съездом просто загадал, что приеду с выходом направо, и не ошибся. Отправляются поезда конечно тоже с обоих путей, потому набор табличек пересадок, как на фото, присутствует с обоих концов. До продления синей ветки на север такая же схема посадки была на станции "Крылатское". Пассажиры при виде на платформе двух поездов под посадку могут тоже загадать, какой первым поедет. :-D

«Алма-Атинская» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]
   
RU Barbarossa #08.01.2013 15:29  @Серокой#08.01.2013 12:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Как обычно, после открытия станции пути ещё с год будут хорошо освещены, поэтому если встать у дверей, то съезд хорошо видно.

А зачем так делают?
   
RU Серокой #08.01.2013 15:54  @Jurgen BB#08.01.2013 15:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А зачем так делают?

Свет? На случай проблем, новый ж путь.
   
RU Taras66 #08.01.2013 17:38  @Серокой#08.01.2013 15:54
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Серокой> Свет? На случай проблем, новый ж путь.

В нашем местечковом подземелье все съезды постоянно освещены.
Единых правил нет?
   17.017.0
RU Серокой #08.01.2013 18:17  @Taras66#08.01.2013 17:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taras66> Единых правил нет?

Нету, судя по всему, раньше Мосметро всегда освещалось, в перестройку пригасло. Машинисты жаловались, что глаза болят - когда выезжаешь на яркую станцию из тоннеля. Теперь же местами дежурный свет, яркого нет, только в новых тоннелях.
   
RU Серокой #08.01.2013 22:14  @Серокой#08.01.2013 18:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай, я неверно вопрос понял. Съезды-то освещены всегда, я про сплошное освещение тоннелей.
   
RU Taras66 #08.01.2013 22:35  @Серокой#08.01.2013 22:14
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Серокой> Ай, я неверно вопрос понял.
А я не совсем точно фразу про видимость съезда. Пересмотрел фоты крупно, действительно видно что в тоннелях включен свет, а не только на съезде.
   17.017.0
RU Серокой #08.01.2013 23:04  @Taras66#08.01.2013 22:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Эээ... Я фото съезда не выкладывал, да и не видно его со станции, он далеко... а вы про что именно?
Я вот про этот вот перекрёстный съезд, что перед станцией:
Прикреплённые файлы:
map.gif (скачать) [337x240, 2,5 кБ]
 
 
   
RU Taras66 #08.01.2013 23:23  @Серокой#08.01.2013 23:04
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Серокой> Эээ... Я фото съезда не выкладывал, да и не видно его со станции, он далеко...

Я подумал, что съезд видно с платформы станции, поскольку сейчас включен свет. Потом, когда закончится обкатка свет выключат. Потом оказалась, что речь только про освещение тоннелей, а не съезда.

Кстати, при движении по тоннелю со включенным освещением перед всякими потернами, вентиляционными ходками и пр. машинист должен подавать звуковой сигнал. Они подают сигналы или по-тихому ездят?
   17.017.0
RU Серокой #08.01.2013 23:56  @Taras66#08.01.2013 23:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я призадумался... пожалуй, не припомню за всё время пользования метро, чтобы в тоннеле поезд хоть раз сигналил. При въезде на станцию чтоб распугивал задумавшихся - такое было.

Вообще, в инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ вот так:
9.2. Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаётся:

при проходе станции без остановки;

при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;

в случае нахождения людей в тоннеле;

при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнём фонаря;

при приближении к сигнальному знаку «С» хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля;

при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съёмным подвижным единицам;

в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.
 


Ну то есть при свете это зависит от того, стоит ли знак С или нет.

ЗЫ. Забавно, закрытые станции "Спартак (бывш. Волоколамская)" и "Троице-Лыково" (это самая настоящая станция, у ней есть начальник станции!) поезд проезжает без остановки тоже без свиста.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Так необычно наблюдать столь изменившийся пассажиропоток...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Серокой #09.01.2013 10:48  @iodaruk#09.01.2013 09:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Так необычно наблюдать столь изменившийся пассажиропоток...

В какую сторону? У нас пока мало - особенно на фоне предновогоднего увеличения.
   
RU iodaruk #09.01.2013 10:50  @Серокой#09.01.2013 10:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Так необычно наблюдать столь изменившийся пассажиропоток...
Серокой> В какую сторону? У нас пока мало - особенно на фоне предновогоднего увеличения.

На комсомольской-АД. НА пересадке с серпуховской на сокольническую-никого - хотя обычно там давка аж до платформы.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Фагот #09.01.2013 15:37  @iodaruk#09.01.2013 10:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
iodaruk> На комсомольской-АД. НА пересадке с серпуховской на сокольническую-никого - хотя обычно там давка аж до платформы.

Как знал, как знал... через Петрашку сегодня ехал. Там тоже жопа, но причиной долбо...зм пассажиров. Никто же не мешает билетиком перед праздниками запастись.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Фагот> Как знал, как знал... через Петрашку сегодня ехал. Там тоже жопа, но причиной долбо...зм пассажиров. Никто же не мешает билетиком перед праздниками запастись.

Кстати, через Тимирязевскую вероятно еще лучше получается.
   8.08.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Как знал, как знал... через Петрашку сегодня ехал. Там тоже жопа, но причиной долбо...зм пассажиров. Никто же не мешает билетиком перед праздниками запастись.
hcube> Кстати, через Тимирязевскую вероятно еще лучше получается.

Ээээ? В смысле? Я на электричке еду от Крюково до Петровско-Разумовской, где пересаживаюсь на метро. Тимирязевская - это не на моем направлении.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
http://slon.ru/fast/...
В московском метро силами активистов проекта Partizaning проводится полномасштабная акция в лучших традициях «культуры глушения» (culture jamming), популяризированной журналом Ad Busters. Активисты проекта на собственные средства разработали и распечатали свою версию карты Московского метрополитена, которую они самовольно расклеивают по вагонам. Основное отличие «партизанской» версии карты в том, что она учитывает все географические особенности расположения станций. Сделано это для того, чтобы москвичи могли наглядно оценить близость отдельных районов и пользовались пригородными поездами, не делая крюк на метро.

Сами активисты утверждают, что их целью является новое направление для развития транспорта города. «Мы считаем, что необходимо связывать различные виды транспорта в одну систему и в первую очередь – метро с пригородными поездами», – заявлено на страничке проекта. Кроме этого, «городские партизаны» скептически относятся к идее строительства «второй кольцевой»:

«Мы считаем, что строительство второго контура метро – лишняя трата бюджетных денег, а также удобный способ для коррупции (пиши, что, мол, сложные породы и все такое, и можешь легко приплюсовать пару миллионов, которые можно положить себе в карман). Вместо этого необходимо запускать сообщение по малому ж/д кольцу и соединять станции электричек удобными переходами со станциями метро».

В правилах пользования картой содержатся едкие замечания в адрес руководства московской подземки. Кроме того, на карте станция «Алма-Атинская» переименована назад в «Братеево». Векторную версию карты в формате PDF можно скачать по ссылке, доступен также исходник карты в формате AI.
 

   
1 14 15 16 17 18 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru